САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — (Самарский государственный медицинский университет, СамГМУ), основан в 1918 в виде медицинского факультета. В Самарском государственном медицинском университете Минздрава России утвержден седьмой диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций с тремя. В передовой медицинской инженерной школе (ПМИШ) СамГМУ появились две новые программы магистратуры.
ПИМУ и СамГМУ стали участниками "Консорциума медицинских вузов"
Это ограничение обусловлено спецификой работы организации. Как восстановить доступ Если не получается войти — сначала убедитесь, что заполнили строки правильно. Если после повторной попытки все равно возникает ошибка — отправьте заявку на восстановление доступа. Для этого нажмите ссылку «Забыли логин или пароль».
А все результаты сохраняются в личном кабинете. Сейчас платформа работает в тестовом режиме.
Практически во всех программах есть общие места: внедрение инноваций, отбор талантливой молодежи, улучшение системы соцподдержки, ремонт корпусов, участие в нацпроектах, «бережливая клиника» и так далее. В своей программе Александр Колсанов обещает сформировать новые факультеты и кафедры и усовершенствовать систему обучения, в том числе используя онлайн-ресурсы. В части научно-исследовательской работы Колсанов делает ставку на создание крупных научных центров превосходства и научного фонда для поддержки перспективных исследований. В сфере инноваций предлагает работать с промышленными предприятиями, передавая инновационные разработки университетских ученых в серийное производство, выходить на рынки НТИ «Нейронет» и «Хелснет». Привлекать инвестиции Александр Колсанов планирует через совместные проекты с «крупными федеральными партнерами». В качестве таковых потенциальный ректор указал только госкорпорации — Ростех, Росатом, Ростелеком и Сбербанк. В блоке «Медицинская деятельность» Колсанов тоже упоминает инновации. Например, предлагает проводить больше клинических испытаний лекарств и медизделий от университетских и сторонних производителей. Оригинальные части программы Дмитрия Константинова посвящены образованию: декан лечебного факультета считает, что вузу нужны модульные образовательные программы, проектное обучение и новые учебные планы, из которых стоит убрать лишние предметы. Один из пунктов предвыборного текста — развитие новых специальностей например, «Медицинская кибернетика» и разработка программ для специалистов — эксперт по персонализированной медицине, консультант по здоровому долголетию, сетевой врач. Евгений Корымасов конкретизирует планы по подготовке абитуриентов, предлагая работать в «информационной плоскости»: обновить сайт вуза, проводить вебинары и трансляции с дней открытых дверей, открыть новые медицинские классы и превратить все теоретические кафедры в площадки довузовского блока — по субботам. Корымасов также обещает обеспечить каждого студента планшетом и оборудовать безлимитным вай-фаем все корпуса. В программе проректора по лечебной работе есть крупный проект — строительство симуляционно-аккредитационного центра возможно, на условиях софинансирования с правительством Самарской области. На центре хотят заработать, предлагая услуги по подготовке врачей из других регионов. Компетенции, необходимые для практического здравоохранения Сонис называет приоритетными и предлагает максимально приблизить образовательные дисциплины базового блока к клинике, создав клинические лаборатории на фундаментальных кафедрах. Исключительно фигура Александра Колсанова. Выпускник СамГМУ, он сделал в вузе стремительную научную и административную карьеру: в 29 лет был уже доктором наук, через два года, в 2005 году получил должность заместителя проректора по научной и инновационной работе, еще через год возглавил вновь созданный при СамГМУ Самарский центр трансплантации почки и создал собственную кафедру — оперативной хирургии, клинической анатомии с курсом инновационных технологий, на которой студентов учили хирургии при помощи виртуальных тренажеров и 3D-атласов. В 2011 году вуз получил первый крупный грант на инновации — 150 млн руб. В 2014 году Колсанов возглавил формально более крупную структуру в вузе — Институт инновационного развития, который сразу же получил от Минпромторга РФ крупный грант — 325 млн рублей на создание систем роботизированной хирургии. Довольно неожиданно для ректора Геннадия Котельникова выяснилось, что подобные направления инновационной работы — разработка новых материалов для стоматологии, 3D-атлас, создание баз данных рентгеновских снимков с технологиями компьютерного распознавания и анализа — привлекают внимание властей к вузу заметно больше, чем традиционная медицина и образование. Геннадий Котельников в это время больше занимался политикой. В 2016 году избрался в самарскую губернскую думу, в 2017 году вместе с тогдашним губернатором Николаем Меркушкиным и президентом Самарского университета Виктором Сойфером прославился участием в форуме «Экстремизму — нет», где студентам объясняли опасность участия в акциях оппозиции — дело было сразу после митингов «Он вам не Димон». По факту работа Колсанова в это время соответствовала позиции проректора по инновационному развитию. Эта позиция в некоторых вузах отделена от позиции проректора по науке, в СамГМУ же они объединены, должность много лет занимает Игорь Давыдкин. Институт инновационного развития Колсанова не был выделен в обособленное подразделение, соответственно самостоятельности не имел, и все административные вопросы должен был согласовывать и с Давыдкиным, и с другим проректорами. Славы у Александра Колсанова оказалось куда больше, чем полномочий. Не дождавшись должности проректора, Колсанов в августе 2018 года стал доверенным лицом кандидата в губернаторы Дмитрия Азарова, а в октябре заявился на выборы ректора. Чем сильны и слабы главные кандидаты У Колсанова есть сторонники в вузе — кроме непосредственно его подчиненных и кафедры, есть кафедры, которым он помогал получать гранты на научные и технологические разработки. Именно этот свой опыт Александр Колсанов часто выделяет и подчеркивает в своих предвыборных интервью и выступлениях. Что на деле? Таких же крупных субсидий на инновации, как от Минпромторга в 2014 году, вуз больше не получал. Согласно его отчетности, в последние два года гранты составляли около 95 млн рублей в год. Возможно, вузу в ближайшие годы принесут деньги соглашения с крупными партнерами — в частности, с дочерним предприятием Ростеха концерном «Вега», который собирается серийно производить комплексы для реабилитации неврологических больных, разработанные Институтом инновационного развития. Но процесс это длинный. Рынок медицинского оборудования зарегулированный, инертный, и требует скорее лоббистского искусства, чем инноваций. Только осенью 2018 года, после нескольких лет разработки, дочерняя компания СамГМУ «Биокерамика» начала продавать комплексы Revimotion для реабилитации неврологических больных. Все заказчики пока из Самарской области, общая сумма контрактов 8,3 млн рублей. Некоторые разработки ИИР действительно хорошо продаются. Но не самим вузом. Самарская компания «АйТи-трейдер-софт», например, в 2017-2018 году продала три разработанных ИИР стола «Пирогов» с 3D-моделью человеческого тела на общую сумму 18 млн рублей. Официально именно это предприятие фигурирует как изготовитель стола в контрактах на его закупки. На каких условиях разработка была передана для производства, неизвестно, вуз об этом нигде не рассказывает.
Студенты СамГМУ перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса Студенты СамГМУ перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса Решение вступило в силу с 12 октября 12 октября 2020 в 15:10 4681 Самарский государственный медицинский университет с понедельника, 12 октября, перешел на дистанционный формат обучения. RU, рассказали в ВУЗе. Причина таких мер - угроза распространения новой коронавирусной инфекции.
Личный кабинет на сайте СамГМУ
В Самарском государственном медицинском университете Минздрава России утвержден седьмой диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций с тремя. Чтобы войти в персональный профиль на сайте ЭИОС СамГМУ, пользователю нужно выполнить следующие действия. Самарский государственный медицинский университет перевёл студентов со 2-го по 6-ой курс обучения всех факультетов на дистанционное обучение. Самарский государственный медицинский университет Минздрава России и разработчик умных операционных ООО «Медицинские системы визуализации» (MVS).
Первые телемедицинские пункты Клиник СамГМУ открылись в Самарской области
Ключевым проектом в рамках начала сотрудничества станет совместная работа по созданию «Умной операционной» в клиниках СамГМУ. Панель управления инженерными системами и модуль чистых помещений в операционной реализованы при участии компании «АнтенМед». Этот проект позволит создать уникальное единое функциональное и информационное пространство для врачей, а автоматизированная передача данных , визуализация и интеллектуальное управление системами позволят значительно снизить нагрузку на хирурга и оптимизировать ход операции. Мы рассматриваем возможность дальнейшего масштабирования проекта и выхода на новые перспективные рынки. Сотрудничество с компанией MVS — ведущим отраслевым игроком, у которой накоплен значительный опыт создания умных операционных в разных городах нашей страны, открывает новые возможности для продвижения научного потенциала и наших разработок на федеральном уровне ». Цифровизация Генеральный директор ООО «Медицинские системы визуализации» Андрей Кобец: «Будущее российского медтеха сейчас в руках молодых ученых, у страны огромный потенциал. Много инноваций рождается именно в стенах государственных медицинских ВУЗов, совместная работа с ними и персональная поддержка молодых ученых имеют для нас стратегическое значение.
Продолжаются работы по созданию и развитию «Цифрового кампуса университета». Завершен проект реализации системы управления и контроля доступом университета — введена в эксплуатацию контрольно-пропускная система и система видеонаблюдения во всех входных группах учебных корпусов и общежитий, а также в Клиниках СамГМУ. При технической поддержке Института цифрового развития в СамГМУ за последние два года проведено более 1300 мероприятий.
Прототипы изделий в настоящее время разработаны. СамГМУ аккредитован по международным стандартам Всемирной ассоциации медицинского образования. Ежегодно в вузе обучаются около 8 тыс.
В структуру СамГМУ входят НИИ и международные научно-образовательные центры, Федеральный аккредитационный центр, Институт инновационного развития, в составе которого центр прорывных исследований, инжиниринговый центр и научно-производственный технопарк, многопрофильные клиники.
Пациенты, в условиях дефицита врачей узкого профиля, смогут получить удаленную консультацию специалистов Клиник Самарского государственного медуниверситета. Как сообщает пресс-служба СамГМУ, консультировать пациентов, проживающих в отдаленных районах, будут врачи более десяти различных специальностей. Для получения услуги необходима предварительная запись.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
Первыми учащимися стали студенты пятых курсов институтов клинической медицины, педиатрии, стоматологии, фармации и профилактической медицины СамГМУ. Они пройдут обучение по программе "Цифровая инженерия в здравоохранении" в рамках отраслевого направления "Здравоохранение". Она рассчитана на 256 часов и разбита на модули.
В состав нового совета вошли 17 человек, среди которых ректор Самарского государственного медицинского университета Минздрава России, профессор РАН Александр Колсанов, заведующие и сотрудники кафедр, директора образовательных институтов и НИИ Самарского государственного медицинского университета Минздрава России, а также представители других вузов: Института систем обработки изображений РАН, Саратовского ГМУ им. Разумовского и Нижегородского государственного университета им. Для этого в университете обеспечена неразрывная связь всех сфер деятельности — образования, науки и медицины, с инновационными технологиями. Без них сегодня невозможно представить дальнейшее развитие.
Передовая медицинская инженерная школа СамГМУ была создана в 2022 году. В дальнейшем ее планируют разместить на базе международного кампуса IT-направления, который собираются построить в регионе. Там сделают лекторий, учебные аудитории, открытое пространство для индивидуальной работы и учебно-производственные лаборатории.
Напомним, разработка проекта межвузовского кампуса идет под личным контролем губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Проект признали одним из лучших в России. Он победил в федеральном конкурсе. Благодаря этому регион получит софинансирование на реализацию масштабной задумки.
По информации группы Медицинского Университета, студенты 2-6 курсов всех факультетов, за исключением факультета клинической психологии, переходят на онлайн-обучение с использованием ЭИОС до особого распоряжения. Напомним, ранее мы писали о переводе студентов Института Информатики, Математики и Электроники Самарского университета на дистанционное обучение в связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой и случаями выявления COVID-19 среди сотрудников и обучающихся.
Фото: СамГМУ.
Электронная информационно-образовательная среда
Институт цифрового развития (ИЦР) СамГМУ подвел итоги работы за три года, прошедшие с момента его создания. Образование: Самарский государственный медицинский университет (лечебное дело), Самарский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. Web site created using create-react-app. Эоис самгму. Самарский государственный медицинский университет. Самарский государственный медицинский университет Минздрава России, справка, позиции в рейтингах, новости и мероприятия вуза.
Самарский государственный медицинский университет отмечает 105-летие
Специальности в Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Если программа «видит» утомление или потерю концентрации, то видеоряд меняется, тем самым возвращая внимание», — рассказала директор НОПЦ психологии СамГМУ Елена. Самарский государственный медицинский университет на Факультетусе. В Реестр российского ПО включены все созданные в СамГМУ VR-тренажеры.
2023-11-20 09-34-08
На них открыли первый прием. В ПМИШ можно будет освоить профессию инженера нейротехнологий. Этот специалист занимается созданием и внедрением аппаратно-программных средств для изучения или восстановления нервной системы. Также он разрабатывает новые мехатронные и роботизированные системы для частичного замещения функций человека. Подобные разработки применяют при лечении и реабилитации парализованных людей. Вторая профессия — инженер цифрового здравоохранения и телемедецины.
Такой специалист разрабатывает системы сбора и обработки мединформации и создает системы диагностики на основе анализа больших данных и искусственного интеллекта.
Также будет расширен комплект обучающих модулей. Сергей Чаплыгин. Это комплексное практикоориентированное решение с широкими возможностями для цифровой трансформации образовательного процесса. Многопользовательский режим позволяет проводить обучение в группах с распределением ролей между пользователями, а мобильное приложение для кардбордов — организовать обучение в удаленном режиме. Автоматизированная система персональной статистики и аналитики, а также личный кабинет пользователя позволяют отслеживать динамику и корректировать процесс обучения. Ряд тренировочных модулей полностью воссоздают обстановку и алгоритм действий согласно паспортам аккредитационных станций.
Также в обязанности центра будет входить формирование предложений для Министерства здравоохранения РФ по использованию продуктов в образовательном процессе и в процедуре допуска к профессиональной деятельности медработников. Это тренажеры для реабилитации пациентов после инсультов, при ДЦП и других заболеваниях, тренажеры для восстановления обоняния. А также обучающие тренажеры для осмотра глазного дна, оказания экстренной помощи и других», — рассказал ректор СамГМУ Александр Колсанов.
Точная инструкция определяется образовательным учреждением самостоятельно, но можно составить примерный список шагов: Подать документы на поступление если регистрация требуется преподавателю, то он может напрямую обратиться к ответственному человеку, который предоставляет доступ к системе. Обратиться к человеку, который несет ответственность за предоставление доступа к электронной информационной образовательной системе. Получить реквизиты от уполномоченного представителя государственного ВУЗа. Зайти на сайт и в личный кабинет, чтобы проверить их правильность и актуальность. Важно: в отношении поступающих реквизиты выдаются не всегда. Абитуриенты могут получить временный или ограниченный доступ к образовательной системе, поскольку они не являются гарантированными учениками соответствующего ВУЗа. Восстановление пароля Если студенты или преподаватели потеряли доступ к своему личному кабинету ЭИОС СамГМУ, то они могут воспользоваться следующей инструкцией для его восстановления: Через официальный сайт университета перейти в раздел с электронной информационной системой. Нажать «Найти» Получить письмо со ссылкой для сброса старых реквизитов. Внимание: после получения письма выданная ссылка активации будет действительной только на протяжении 30 минут, поэтому медлить не стоит. После перехода по ссылке открывается страница, где указывается логин, к которому ранее был привязан установленный e-mail.
Самарский государственный медицинский университет
Получать образование можно, не прекращая трудовую деятельность, не меняя существенно образа жизни. Нужно просто выделить немного времени для усвоения учебной программы. Не придется тратить денежные средства на поездки в ВУЗ или снятие квартиры, если студент обучается в образовательном заведении, расположенном в другом городе. Можно самостоятельно выбирать оптимальную форму и метод получения знаний. Кто-то отдает предпочтение визуализации, а некоторые выбирают аудио-лекции и чтение.
Стоимость дистанционного обучения существенно ниже в сравнении с очным и заочным получением знаний. В личном кабинете можно заниматься можно в любое время дня, учитывая индивидуальные биоритмы и состояние здоровья. Среди недостатков такой формы обучения можно отметить то, что не придется ощутить на себе студенческую жизнь и пообщаться непосредственно со сверстниками. Кроме того, выбор специальностей несколько ограничен.
Использование мобильного приложения По всему миру мобильные приложения приобретают все большую популярность. Пользователи при необходимости могут войти в личный кабинет на сайте данного учебного заведения через портативные гаджеты — смартфоны или планшеты, используя встроенный веб-браузер.
Среди тех, кто занимается вопросами медицинского права не так много новых лиц. На подобных конференциях всегда есть своего рода костяк исследователей, которые давно друг друга знают и ведут жаркие споры. Потому всегда интересно появление новых докладчиков, особенно профи в этой узкой специальности. Для меня "охота" на интересных докладчиков не прекращается в течение года, ведь в апреле я модерирую секцию, где программу формирую в большей части сама, нередко даже прошу выступающих осветить определенный вопрос. Таким новым знакомством для меня был доклад к. Аськова об обоснованном риске при оказании медицинской помощи. В докладе меня зацепил случай оказания медицинской помощи подручными средствами.
Расспросив автора и даже получив в подарок его монографию, я кинулась искать ссылку на случай. Что произошло. Женщина поранила руку стеклом. Обширная рана 14 см с повреждением сухожилий.
Ежегодно в вузе получают образование около 8 тысяч обучающихся из 40 регионов России и 39 стран мира. Почти 17 тысяч человек в год проходят профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Всего же за время существования университета его выпускниками стали более 100 тысяч медицинских специалистов. Ректор СамГМУ Александр Колсанов в своем выступлении рассказал о результатах работы и перспективах развития университета. Сегодня вуз проводит уникальную для медицинских вузов трансформацию образовательной деятельности.
Обучение будет строиться по пяти трекам специализации студентов: общая для всех специальностей ядерная программа, врач общей практики, врач терапевт со специализацией, врач-исследователь и врач-разработчик. В результате работа врача станет более эффективной, поскольку каждый специалист будет владеть базовыми врачебными навыками и передовыми технологиями. Говоря о будущем университета, Александр Колсанов подчеркнул роль учителей и наставников, которую они сыграли в формировании всего коллектива вуза. Но СамГМУ также идет по пути формирования медицинского технологического университета.
Выпускники "цифровой кафедры" СамГМУ по программе профессиональной переподготовки получат компетенции создания алгоритмов и компьютерных программ, необходимых в области инновационной цифровой медицины", - рассказали в пресс-службе регионального правительства. Первыми учащимися стали студенты пятых курсов институтов клинической медицины, педиатрии, стоматологии, фармации и профилактической медицины СамГМУ. Они пройдут обучение по программе "Цифровая инженерия в здравоохранении" в рамках отраслевого направления "Здравоохранение".