филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11. 14.04.2023. 13-14 апреля 2023 года в ИИЯМТ III международная студенческая научно-практическая конференция «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития». В конференции приняли участие не только студенты нашего ВУЗа и.
Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников
Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. Новости сайта Форум. Пропустить Новости Министерства Образования. научно-практической конференции «Беликовские чтения» на кафедре иностранных языков ПМФИ состоялось заседание Секции «Актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков в вузах медико-фармацевтического профиля». Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US.
E learning пмфи - 89 фото
Во-всяком случае, так показал небольшой блиц-опрос. В настоящее время они находятся под впечатлением от самого факта поступления. Надев торжественно белый халат, они ощутили, по их словам, в первую очередь, еще большую ответственность, которая возложена на представителей избранных ими профессий. А вот выбор вуза и самой профессии был далеко не случайным. Студентке из Светлограда Ставропольский край выбрать профессию помогла подружка ее старшей сестры — выпускница ПМФИ, которая особо отметила сильный состав вузовских преподавателей. Уроженке Краснодарского края с выбором Пятигорского медфарминститута помогла ее мама — сотрудница больницы, рассматривающая профессию провизора и с точки зрения гарантированного экономического благополучия дочери. Будущий врач-лечебник, уроженец станицы Лысогорской Георгиевского района Ставропольского края, наоборот, поведал, что поступать на врача — его собственное решение.
Открытие два года назад в ПМФИ новой специальности «Лечебное дело» укрепило его в решении поступить именно в пятигорский вуз. Помимо биологии и химии эти предметы назвали любимыми все интервьюеры молодой человек увлечен математикой и английским языком.
Фарм Академия Пятигорск. Мед институт Пятигорск. Фармацевтический университет Пятигорск. Медико фармацевтический Факультет Пятигорск.
Пятигорск медицинский университет. Волгатех ИЛП университет. Волгатех личный кабинет. Кафедра пип ЭВС Волгатех. ПМФИ Пятигорск 2021. ПМФИ конференции.
Студенческий совет ПМФИ. Беликовские чтения. Пятигорский медико-фармацевтический институт. Ботанический сад Пятигорского медико-фармацевтического института. Пятигорский медико-фармацевтический институт общежитие фото. Медико фармацевтический институт в Пятигорске.
ПМФИ Пятигорск. Пермский фармацевтический институт. Пятигорский фармацевтический институт. ПМФИ Пятигорск логотип. Фарм институт Пятигорск. Пятигорский медико-фармацевтический институт эмблема.
Уфу вуз фармацевт. Пятигорский медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж официальный сайт. Пятигорский мед колледж директор. Пятигорские медсестры. Пермская государственная фармацевтическая Академия.
Фарм институт Пермь. ПГФА Пермь. Волгоградский гос мед университет. Мед университет Волгоград логотип. Фармацевт училище. Фармацевтический колледж.
Московский фармацевтический колледж. Фармакологический колледж в Москве. Химико биологический лицей Симферополь. Медико-биологический лицей Симферополь официальный сайт. Луганский медико-биологический лицей. МБЛ Симферополь.
Кузнецкий медицинский колледж 2021 год. ДБМК Донецк медицинский колледж. ГБОУ Макеевский медицинский колледж. ПГФА Пятигорск. Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж.
Пятигорский медицинский колледж учителя. Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва.
Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011.
Данные доклады имеют практическую значимость. В них представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры медицины катастроф, выполненной на базе Пятигорской клиники ФМБА. Научными руководителями работ выступили заведующая кафедрой Гусова Б.
В поле зрения журналистов тогдашний пятикурсник фармацевтического факультета ПМФИ попал во время съемок телесюжета об участниках олимпиады, когда демонстрировал работу суперкомпьютера в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации. И вот прошло несколько лет.
Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии родной alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека.
Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями. Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды. Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Это понятно, ведь нужно не только найти биологическую мишень и действующее лекарственное вещество, а также лекарственную форму то есть способ доставки препарата к больному органу , но изучить и минимизировать возможные побочные эффекты.
Программа форума
- E-LEARNING FORCE 2023
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- E learning пмфи - фотоподборка
- E-Learning UNP
- Система электронного обучения ННГУ
- Вы точно человек?
Категории курсов
- Infop launches E-lerning, a new platform for online courses
- Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
- Site announcements
- Ижевская государственная медицинская академия
- Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения на
Bəzi kurslar, ola bilsin ki, qonaqlar üçün açılıb
- Пмфи портал e learning
- Электронная информационно-образовательная среда
- Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
- О выставке Expo E-Learning Spring 2023
E learning пмфи
Institution authorities highlighted the benefits of this platform, which allows students to receive technical-professional training virtually or blended, accessing more than 150 online workshops. In this center there are now two laboratories highly equipped with state-of-the-art computer systems and qualified personnel to provide advice, technical support and all teaching related to virtual workshops. Certifications Jeffery Alvaradohead of the distance training department at Infopnoted that the workshops are supported and certified by technology giants worldwide.
Например, на финальном этапе у одной из студенток произошел сбой в сети Интернет, но такой психологический барьер не помешал ей достичь заслуженного успеха. По итогам сезона в общем рейтинге регионов по всем направлениям олимпиады Ставропольский край занимает 29-е место. Дипломантами Пятой олимпиады «Я — профессионал» в Ставропольском крае стали 23 человека.
Таким образом, свою лепту в общую победу Ставрополья внесли студенты из Пятигорского медико-фармацевтического института, СКФУ и его филиалов, Ставропольского государственного медуниверситета, Пятигорского госуниверситета и филиала Ставропольского государственного педагогического института в Ессентуках. Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов. С этого года, например, одним из критериев попадания вуза в известный в профессиональном сообществе рейтинг RAEX стало участие студентов в олимпиаде «Я — профессионал».
Экспертное жюри в составе к. Мейер Л.
Милованович, А. Морозова и др. Orlova, I. Vatolkina, O. Vershinina, A. Kurbanov, N. Romanov, L. Bereznjak, T. Oleshko, T. Shherbakova et al. Gluhova, M. Didakticheskij aspekt obuchenija inostrannyh uchashhihsja [Didactic Aspect of Teaching Foreign Students]. Surygin - SPb. Zacepina, A. Isaeva, E.
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
В декабре в медико-фармацевтическом институте – филиале ВолгГМУ Минздрава России прошла XI Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля для молодых ученых. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С 28 по 29 сентября состоится XII Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2023» В мероприятии примут участие авторитетные спикеры из крупнейших компаний России. Inspira-Learning Sign-in. Error. eLearningInside, the premier site for EdTech, eLearning and Talent Development provides vetted, well-sourced and investigated news stories.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
They have the support of Ciscoa company that provides innovative software-defined networking, security and cloud solutions to help transform businesses, empowering an inclusive future. Infop launches Elerning platform online courses Related.
В условиях пандемии проведение лекций через сеть Интернет в режиме реального времени оказалось не совсем продуктивным ввиду разницы в часовых поясах различных стран обучаемых. Поэтому лекционный материал записывался в виде видеороликов, это давало студентам возможность ознакомления с материалом путем неоднократного пересмотра в удобное для них время. Учитывая отсутствие обратной связи преподавателя с аудиторией на лекциях, для лучшего усвоения материала приводились схемы и рисунки выполнения того или иного анализа [7]. Например, при изучении фармакопейного анализа по теме «Определение плотности фармацевтических субстанций» иностранному студенту для освоения обширного, достаточно сложного для запоминания материала определения качества лекарственных препаратов по показателю «Плотность» предоставлялось не краткое изложение общей фармакопейной статьи, а сжатая и емкая по смыслу схема рисунок.
Презентация слайда «Методы определения плотности» для иностранных студентов 3-го курса Логичным завершением каждого пункта из плана лекционного материала являлись тематические вопросы, которые были представлены студенту сразу же после пояснения того или иного раздела лекции. Такой методологический прием корреляция материала с контрольными вопросами давал возможность иностранным обучающимся сразу же найти ответы на контрольные вопросы, что значительно облегчало усвоение материала по новой дисциплине. Например: «Для каких лекарственных препаратов устанавливается показатель качества «плотность»? Конспект лекции с ответами предоставлялся преподавателю в течение рабочей недели для проверки и выставления оценки. В случае если студент не выполнял в установленный срок предоставленное задание, ему, помимо выполнения основного учебного материала, предоставлялись дополнительные индивидуальные задания. Разработанная на кафедре фармацевтической химии рабочая программа дисциплины «Фармацевтическая химия», помимо лекций, включает практические занятия и самостоятельную работу как обязательные виды учебной нагрузки.
Поэтому принципиально изменились подходы к проведению практических занятий, которые при классической форме обучения направлены на формирование практических умений студентов, что сложно организовать при помощи ДОТ [4]. Учитывая отсутствие выполнения практической работы на занятиях, что является неотъемлемой составляющей при формировании навыков будущего провизора-аналитика и профессиональных компетенций [7; 8], необходимо было организовать практические занятия таким образом, чтобы студенту были понятны целесообразность и последовательность выполняемых операционных процедур при анализе лекарственного препарата. Например, при выполнении практической части занятия в дистанционном режиме студент лишен возможности полноценно провести анализ. Однако цель каждого занятия — формирование профессиональных навыков, без которых невозможна объективная оценка качества лекарственного препарата. Следовательно, необходимо было создать модель дистанционного занятия, максимально приближенную к практической деятельности провизора-аналитика. Преподаватель заранее направлял студентам фармакопейные статьи для возможности ознакомления с полным тестом документа, а также предоставлял всю информацию по разделу изучаемой темы.
Так, на практическом занятии «Определение летучих веществ и воды» невозможно было в создавшихся условиях провести полный фармакопейный анализ, поэтому были подготовлены тематические ситуационные задачи, то есть задания, формирующие профессиональные практические навыки таблица.
В центре внимания оказались и вопросы интернационализации высшего профессионального образования, исследованием которых занимается начальник управления внешних связей ВолгГМУ Елена Патрина. В докладе доцента кафедры экономики и менеджмента Института общественного здоровья ВолгГМУ Ирины Аракеловой рассмотрены маркетинговые стратегии продвижения российского высшего образования на международном рынке. Тему ментального здоровья подняла специалист по международным рейтингам управления внешних связей ВолгГМУ Наталья Сибилле. А о формировании толерантной кросс-культурной среды, обеспечивающей адаптацию и социализацию иностранных студентов, рассказала начальник международного отдела Пятигорского медико-фармацевтического института - филиала ВолгГМУ Ксения Гетман.
Более того, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации уже два года реализуется национальный проект «Наука и университеты», цель которого — обеспечение присутствия Российской Федерации в числе ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок. Большое значение для реализации проекта имеет развитие университетской науки и взращивание молодых ученых. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте этой работе уже с самого начала его основания то есть с 1943 года уделяется должное внимание.
Пример тому — тематика докладов на нынешней XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». Стоит отметить, что среди молодежи, увлекающейся фармакологией, набирает популярность деятельность по поиску новых молекул, которые в будущем вполне могут стать новыми лекарствами. Молодые ученые, а среди них — студенты разных курсов, обучающиеся по специальностям «Фармация», «Лечебное дело», «Стоматология» и «Медицинская биохимия», аспиранты и преподаватели, демонстрируют свои компетенции на разных этапах создания препаратов, от компьютерного моделирования вплоть до доклинических исследований. Рассмотрим несколько интересных работ, представленных на секциях «Синтез, анализ и стандартизация биологически активных соединений» и «Актуальные аспекты экспериментальной и клинической фармакологии. Медико-биологические исследования» в рамках XI конференции «Беликовские чтения». В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Сергеевич Чиряпкин увлечен своей профессией провизора, что и доказал, пройдя несколько лет назад в число дипломантов Второй олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Фармация». В поле зрения журналистов тогдашний пятикурсник фармацевтического факультета ПМФИ попал во время съемок телесюжета об участниках олимпиады, когда демонстрировал работу суперкомпьютера в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации. И вот прошло несколько лет.
Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии родной alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера.
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения
Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии.
Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ.
Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе.
Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова.
Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском.
Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан. Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре.
Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета. БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета.
Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве. В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией. На олимпиаде были предложены для контроля такие экстемпоральные лекарственные формы, как микстура жидкие лекарственные формы и мази. Впрочем, олимпиада — это не дополнительная оценка знаний, ее задания должны быть неординарными и рассчитаны на лучших студентов, которые не просто осваивают учебные программы, но и занимаются, например, в научных кружках, готовят себя к разнообразной фармацевтической деятельности, в т.
Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов. В то же время многими учеными постоянно ведется разработка новых лекарственных средств для коррекции ЧМТ, действие которых сосредотачивается на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, то есть осуществляется целенаправленный поиск нейропротекторов.
В этой связи цель исследования Каринэ Арустамян состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. По итогам исследований вышеназванного препарата сделан вывод о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. В помощь тем, кому нужно «прочистить уши» Ушная сера — гидрофобное воскообразное вещество, необходимое для того, чтобы обеспечить механическую и микробиологическую защиту эпителиальной выстилки наружного слухового прохода.
Член жюри ежегодного Всероссийского открытого конкурса тренерского мастерства. Преподаватель и член жюри программы поддержки корпоративного обучения "Актион Акселератор" Надежда Фомина Руководитель управления обучения и развития руководителей и офисного персонала Александра Репина Заместитель начальника управления обучения и развития персонала Марина Шабанова Fesco Начальник управления департамента по обучению и развитию персонала Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование. Более 15 лет занимаюсь разработкой и внедрением процедур по измерению и повышению эффективности сотрудников. Экспертиза в области построения систем корпоративного обучения и развития персонала, автор программ по темам управления и лидерства, внештатный консультант по управлению персоналом розничных и медицинских компаний. Светлана Теселкина.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
ПМФИ — в числе лидеров по направлению «Фармация». Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера.
Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян. Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза.
Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП.
Пожаловаться Будущие стоматологи ПМФИ заняли 3 место в Международной научной конференции студентов и молодых ученых на английском языке. Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова.
Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края.
Campus protectioninternational
Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19. © 2024 Spain e-Learning. E-Learning UNP. Course search Close. УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института.