* * * ПВ Бридж предлагает доставку любых грузов из Европы в Россию для юридических лиц.
Сражен, но не сломлен
- Евросоюз ввёл полный запрет на перевозку товаров грузовиками с российскими прицепами
- Курсы валюты:
- В Евросоюзе, также как в Беларуси и России, люди паникуют и закупаются продуктами питания.
- Европейским фурам закроют дорогу в Россию на радость отечественным дальнобойщикам
Европейские интернет-магазины начали доставку товаров в Россию через «Почта Global»
Опережающую рынок динамику продаж продовольственных товаров продолжают демонстрировать маркетплейсы, продажи продуктов на этих площадках в IV квартале 2023 года выросли год к году на 64%, а доля таких компаний на рынке online-продаж food увеличилась на. Сервисы экспресс-доставки, запущенные «Яндексом» в Париже и Лондоне, прекратили работу, выяснил Forbes. Интерфакс: Ритейлер "Магнит", крупнейший в РФ по числу магазинов и второй по выручке, отменяет рейсы своих грузовых автомобилей в Европе и будет осуществлять доставку товаров наемным транспортом, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник на рынке и подтвердили.
Заметен ли в ЕС продовольственный кризис?
Обновление стратегий Если весной все компании очень уверенно говорили о фокусе на эффективность, старались сокращать расходы, чтобы постепенно выходить на окупаемость, то уже летом-осенью все вернулось на круги своя. Стало понятно, что далеко не все топ-игроки оставили амбиции по быстрому росту. Часть доставщиков активизировали использование дотационной модели ради увеличения оборота и возобновили инвестиции в развитие. По наблюдениям Григория Куниса, сооснователя и управляющего сервиса доставки igooods, первым стал «Сбермаркет», за ним вынужденно подтянулись остальные, чтобы не потерять свою долю рынка. Компании снова стали активно предлагать бесплатную доставку и промокоды со скидкой на корзину. Поэтому компании, у которых стоит задача стать лидером рынка и нарастить обороты, снова тратят деньги на завоевание аудитории, не думая о своей эффективности», — фиксирует Григорий Кунис. Многоканальность Торговые сети делают ставку на многоканальный подход в e-grocery. Большинство из них развивают собственную доставку из своих магазинов, сотрудничают с агрегаторами и открывают дарксторы.
Собственная доставка нужна для амбиций и имиджа, а также наращивания оборотов. В большинстве случаев она бесплатна, а значит, позволяет растить заказы, но в ущерб прибыли. Если не учитывать в юнит экономике затраты на собирающих заказ продавцов, которые по факту и так работают в магазине, то цифры будут выглядеть куда привлекательнее. Но зарабатывают ритейлеры через сотрудничество с агрегаторами, у которых доставка платная. Такое партнерство для сетей получается экономически куда более выгодным, чем собственная доставка, делится наблюдениями Григорий Кунис. Соотношение впрок и экспресс-доставки На рынке долгое время активно росла доля покупок через экспресс-доставку, так как темпы увеличения закупок большой корзины были существенно ниже. Для новых покупателей «экспресс» — это легкий способ знакомства с сервисами онлайн-доставки продуктов: в основном бесплатная доставка и возможность заказать всего один товар.
Именно за счет экспресса с бесплатной доставкой и растет рынок — компании используют эту модель для наращивания оборота и привлечения новых покупателей. Но это история не про прибыль, напоминает Григорий Кунис. Гораздо эффективнее устроена экономика крупных доставок впрок со средним чеком от 3500 рублей и платной доставкой, но такой формат не будет быстро расти из-за конкуренции с быстрой бесплатной доставкой. Как считает Дмитрий Иванов, директор по онлайн-бизнесу «Ленты», сегмент «мгновенных» доставок уже пришел к сохранению, но не наращиванию доли таких сервисов на рынке.
Уверенность в том, что груз доедет, сегодня важнее любых договоров. ПВ Бридж с 2011 года специализируется на доставке грузов из Европы. Санкции и последовавший за ним обвал курса рубля стали для перевозчика шоком. Шок испытали и заказчики, ведь они ощущали последствия даже незначительных колебаний курса валюты. При этом, как признаются в компании, оставалось понимание, что жизнь не заканчивается, а перевозки так или иначе будут осуществляться. Опыт, наработки и связи помогли быстро адаптироваться к изменившимся условиям и предложить клиентам готовые решения. Страны Центральной Азии рассматривали и рассматриваем только как транзитные. Возить такие грузы в Россию теперь можно только через Европу, и здесь для нас трудности возникнуть не должны. За последний год объёмы перевозок снизились, а их организация усложнилась.
За последний год объёмы перевозок снизились, а их организация усложнилась. Из-за этого выросла и стоимость доставки. Но грузопоток остаётся стабильным, а поднявшиеся цены позволили сохранить выручку на прежнем уровне. Каждая приграничная страна ведёт свою политику: вчера возили через Латвию, сегодня везём через Польшу, — объясняет Кристина Пахалина. Если есть потребность, привезти можно что угодно. И у нас есть для этого всё необходимое, включая офисы в Германии, Голландии, Турции и Казахстане. Выручает узаконенный в России параллельный импорт , который позволяет ввозить в Россию продукцию зарубежных производителей. Использование юрлиц-посредников не противоречит европейскому законодательству. ПВ Бридж работает исключительно «вбелую», что существенно снижает риски для клиентов компании.
По данным Delko, до начала специальной военной операции на Украине в России закупали до 4 тыс. Но после введения санкций поставки начали сокращаться. При этом ситуация усугубляется, так как в 2022 году по некоторым контрактам еще продолжались поступления, но в 2023 году новых поставок не будет.
"Магнит" перешел на доставку товаров из Европы наемным транспортом
Платформа «Почта Global» запустила доставку из онлайн-магазинов Европы. Ozon объявил о запуске услуги доставки популярных товаров e-grocery в течение 30 минут. Лондонский бизнес по доставке продуктов закрывается из-за того, что найти на него покупателя, как планировалось раньше, не удалось.
В Европе продукты разметают с полок магазинов
Выбирайте товары в любимых интернет-магазинах ЕС, а BXBox поможет с выкупом и доставит ваши покупки в Россию. Европейская комиссия проводит внезапные проверки в помещениях компаний, занимающихся онлайн-заказом и доставкой продуктов питания, бакалейных товаров и других потребительских товаров в двух государствах-членах. Выбрать услугу Доставка сборных грузов Ускоренный контейнерный поезд Морские контейнерные перевозки Услуги таможенного представителя Аутсорсинг ВЭД Другое.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
Какие таможенные ограничения для россиян действуют в странах Европы. Молодые французы выстраиваются в длинные очереди за бесплатными продуктами. Главная — Пресс-центр — Новости — Ограничения в почтовой службе: «Почта России» приостановила наземную доставку в 24 европейские страны. Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Опережающую рынок динамику продаж продовольственных товаров продолжают демонстрировать маркетплейсы, продажи продуктов на этих площадках в IV квартале 2023 года выросли год к году на 64%, а доля таких компаний на рынке online-продаж food увеличилась на.
Торговая сеть "Европа"
Европейские власти и раньше пытались ограничить этот способ обхода санкций. К примеру, везти транзитом продукцию двойного назначения через российскую территорию уже было запрещено. А в начале лета Литва и Польша перестали пропускать через свои границы с Белоруссией вообще любые санкционные коды в страны Центральной Азии, тогда как на границе с Латвией эта схема работает и по сей день. Кроме того, меньше недели назад Евросоюз ввел еще и новые санкции против Белоруссии, поскольку счел причастность этой страны к действиям России в Украине. В санкционном пакете содержится запрет на любые поставки «особо чувствительных» технологий и товаров, которые могут способствовать военно-техническому развитию этой страны.
Это, судя по всему, частная инициатива конкретных продавцов. В целом же ситуация стабильная. Как заверяют ответственные службы, продуктов хватит на всех. Что касается цен, то еще накануне военных действий цены на энергоносители выросли. И, в общем-то, достаточно дорого обходится для рижан и латвийцев оплата коммунальных счетов.
Но это было связано просто с ростом цен на энергоносители». Любовь, жительница Берлина: «Цены изменились еще во время коронавируса, когда был локдаун. Сказать, что сейчас они поднялись [на что-то], кроме как на бензин? Не буду вам врать: на бензин поднялись очень сильно. Если было 1,60 евро за литр, то теперь 2,20. Цены на продукты во время ковида поднялись, сейчас нет. Одновременно исчезло масло Rapsol и подсолнечное. Это потому что все искусственно сделано, поэтому это скупают. Сказать, что кто-то от этого страдает?
Честно сказать, нет. Среди русскоговорящих вдруг пошел какой-то ажиотаж. Все скупают макароны, но, кстати, я могу сказать, что они есть, эти макароны. Говорят, что подорожает хлеб, но пока он не подорожал. Немцы передают, что, возможно, будут проблемы.
Комментарии написать Несмотря на сокращение импорта из-за санкций, новые ограничения на доставку товаров в Россию привели к резкому росту расценок за доставку. Потребительский рынок в России за месяц потерял значительную часть импорта — что-то теперь запрещено поставлять в Россию, некоторые компании ушли сами, а остальное стало слишком дорогим из-за падения рубля. Но поставки из Европы в Россию идут — пусть и по резко взлетевшим ценам. Начались проблемы с того, что Санкт-Петербург лишился морских грузов из-за санкций, вскоре было приостановлено грузовое железнодорожное сообщение с Финляндией. А в пятом санкционном пакете ЕС оказался запрет на въезд в Европу российским и белорусским грузовикам. Поэтому доставка оставшихся грузов в Россию теперь идет преимущественно силами европейских перевозчиков — которые определяют расценки буквально в произвольном порядке.
Нужно предоставлять свои паспортные данные. Стоимость за утерю или порчу товара возвращают в полном объеме, только если вы дополнительно оплатили страховку. Нехватка операторов. Это ощущается по их скорости ответа и обработки заявок. Для заказа нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте компании. Причем, американское направление работает без сбоев — вовремя информируют о местоположении товара, поддержка быстро отвечает; а вот европейское направление пока в этих моментах проигрывает. В стоимость включена доставка по России. Вы можете воспользоваться, как виртуальным адресом, так и заказать услугу выкуп. Это удобно, так как не у всех сервисов есть виртуальные адреса, и если у вас есть своя карта зарубежного банка, вы можете сэкономить. Так что вероятнее всего это партнеры. Также скепсиса добавляет регистрация компании в Китае. Проблемы с получением обратной связи. Долго отвечают иногда не отвечают , при этом с ними связаться можно только через почту, указанную на сайте, либо через чат. Других способов нет. Выкупают не сразу, а в течение нескольких дней. Помимо очевидных проблем, что товара может не оказаться, это чревато тем, что курс сильно скачет, и вы, допустим, переводили по одному, а потом когда сервис решил выкупить — курс другой, и вам нужно доплачивать.
Как "объехать" санкции? Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию
Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. Основные причины для закрытия сервисов по экспресс-доставке продуктов на развитых рынках, которые называют их основатели. К цене доставки нужно добавить 4 евро за вызов курьера, если вы хотите, чтобы курьер забрал посылку из дома/по указанному адресу.