Новости что такое ожп в фф

ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках

Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. Фанаты переписывали и дополняли концовку: представляли, как Шерлок мог выжить, как другие персонажи переживали смерть героя и как приняли известие о его возвращении. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона.

ОТП, пейринг и шипперинг

Так вы сделаете важный вклад в хобби подростка и проявите внимание и заботу. Поэтому авторы придумали определенные обозначения — рейтинги. Они помогают понять, для какого возраста подходит текст. Система американская, но мы интерпретируем ее под российские законы о защите детей. G — General Фанфики, которые могут читать и дети, и взрослые. У таких историй нет возрастных ограничений. PG — Parental Guidance recommended Такие фики подходят детям до 10—12 лет. Но сперва их должны прочитать взрослые и решить, можно ли ребенку читать эту историю или еще рано. PG-13 Категория фиков, которые могут читать подростки старше 12 лет.

В этих произведениях могут встречаться поцелуи, романтические объятия и эпизодические описания жестокости. PG-15 Этот рейтинг не столь распространен и популярен. Ограничение касается подростков младше 16 лет. Здесь встречаются сцены насилия и эротические описания. Они не шокируют, но точно не подходят для детской аудитории. R — Restricted В таких фиках сексуальные сцены перемежаются нецензурными выражениями, насилием и убийствами. NC-17 — no children under 17 Произведения нельзя читать детям до 18 лет. Авторы включают в тексты подробные описания сексуальных сцен, насилие, мат, жестокость и иной взрослый контент.

NC-21 Такие фанфики можно читать только совершеннолетним и людям с крепкими нервами. В них есть все перечисленные выше сцены, но максимально гипертрофированные и детальные.

ОЖП включает в себя процессы загрузки товаров на склад, их хранение, учет и отгрузку клиентам. ОЖП позволяет контролировать и оптимизировать все этапы поставочного процесса, начиная от получения заказа от клиента до его доставки и получения оплаты. ОЖП включает в себя такие ключевые компоненты: Выявление потребностей клиента и оформление заказа. Управление запасами и складскими запасами. Управление поставками товаров от поставщиков. Планирование и управление производственными операциями. Управление логистикой доставки товаров. Учет и контроль продаж и распределение товаров.

Обработка возвратов и решение проблем с поставками. ОЖП позволяет ФФ оптимизировать процесс поставок, улучшить качество обслуживания клиентов, сократить затраты на запасы и складирование товаров, а также повысить эффективность и надежность поставочного процесса. Ожп — определение, назначение, принципы Назначение ОЖП заключается в принятии активного участия в решении важных социально-политических вопросов, что позволяет фирме ФФ не только защищать свои интересы, но и влиять на формирование благоприятного для неё окружения. ОЖП основывается на следующих принципах: 1. Активность и инициативность — фирма ФФ активно вступает в общественную и политическую жизнь, инициирует и поддерживает различные проекты и инициативы. Профессионализм — компания руководствуется профессиональными стандартами и соблюдает высокие моральные и деловые принципы. Ответственность — фирма ФФ осознаёт свою ответственность перед обществом и принимает активное участие в решении социальных и политических проблем. Долгосрочность — ОЖП ориентирована на создание устойчивых и долгосрочных отношений с обществом и политическими структурами. ОЖП является неотъемлемой частью стратегии фирмы ФФ и важным инструментом её внешних коммуникаций. Благодаря правильно организованной ОЖП, компания ФФ укрепляет свою репутацию и повышает доверие со стороны общественности и государственных органов.

Он позволяет рационально использовать ресурсы, оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность сотрудников. ОЖП включает в себя такие функции как планирование, координация, контроль, а также разработку и внедрение стандартов и положений внутри фирмы ФФ. Благодаря этому процессу обеспечивается синхронизация работы всех подразделений компании и достижение поставленных целей.

Шиппинг Слово shipping происходит от английского relationship отношения.

Шиппинг шипперинг — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером shipper. Производный глагол — шипперить to ship. Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга.

Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации. Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения.

По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля.

Сонгфик англ. Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма. RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS англ. Профанфик англ.

Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Dragonlance», «Star Wars», «Warhammer», или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является. Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. OC от англ. Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. OFC от англ.

Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OMC от англ. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Вписка англ. Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика.

Не путать ОЖП и Мэри Сью!

  • как правильно заполнять наш шаблон...
  • Что это такое ау?
  • Что такое ОЖП и ОМП в фирме ФФ
  • Что такое ОЖП и ОМП в ФФ -

Какие основные компоненты имеет каждый элемент или устройство вычислительной техники?

  • Что такое ОЖП фанфик?
  • Ожп — определение, назначение, принципы
  • Что такое ожп в фф
  • Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре

Определения терминов

  • Что такое ожп в фанфиках
  • 🙌 Что нужно знать о фанфиках
  • Что такое фанфик? Какие книги раньше были фанфиками?
  • Ожп Истории

Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы

Трилогия trilogy of novels - серия из трёх фанфиков. Сиквел sequel - продолжение фанфика. Приквел prequel - описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика. Вбоквел - ответвление от сюжета другого фанфика.

Постканон post-canon или post-series - события фанфика происходят после событий канона. WIP Work in progress - в стадии производства - часть уже опубликована, но ожидается и оно должно быть продолжение. Сериал serial - цикл фанфиков.

Драма drama - напряженные отношения между персонажами, конфликты. Романтика romance - фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.

Ангст нем. Экшен, экшн action - фанфики с динамичным сюжетом, доминируют приключения, а не чувства героев. Юмор humour - юмористический фанфик.

Пародия parody - пародия на оригинальное произведение. Ретеллинг англ. В отличие от кроссовера, ретеллинг воспроизводит прежде всего сюжет альтернативного произведения, и может даже дословно цитировать до 80 процентов его текста.

Гапфиллер англ. Эссе essay - написанные фанатами публицистические тексты по темам фэндома. Бывают как юмористическими, так и вполне серьезными.

Дарк, или даркфанфик dark, darkfic - рассказ, содержащий сцены жестокости, сексуального насилия, смерть персонажей. Десфик deathfic - фанфик, в котором один или несколько героев умирают. Смарм англ.

Смат англ. Обычно помечается рейтингом NC-17. Флафф fluff - это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.

Hhjj happy happy joy joy - о радость, о счастье! Конец непременно счастливый. Филк filk - фанфик в виде песни.

Сонгфик англ. То есть, автор сначала издевается над персонажем, а потом его жалеет. Обычно с помощью другого персонажа.

Established Relationship ER - установившиеся отношения между героями. Ваниль vanilla - фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут grapefruit - обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту.

Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Лимон lemon - графическое описание сексуальных сцен. Соответствует рейтингу NC-17.

Лайм lime - эротическое содержание. Соответствует рейтингу R. Цитрус citrus - фанфикшен категории лимон lemon , лайм lime и грейпфрут grapefruit - то есть все те, где присутствует секс.

Домашняя дисциплина, ДД DD, англ. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны. Занавесочная история англ.

Threesome англ. Хоррор англ. Кинк англ.

Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.

Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.

Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю.

Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.

Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной.

Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт.

Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.

Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены.

До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.

Выполняя роль навигатора в организации, ОЖП помогает фирме ФФ успешно выживать и развиваться в современных рыночных условиях.

Что такое ОМП? ОМП основан на использовании объектно-ориентированного программирования. Он предполагает разделение работников фирмы на объекты, имеющие определённые методы и свойства.

Каждый объект отвечает за определённую область работы и выполняет свои функции. С помощью ОМП возможно оптимизировать процессы внутри фирмы, так как объекты могут взаимодействовать друг с другом и передавать информацию. Это позволяет сократить время на выполнение задач, повысить эффективность работы сотрудников и снизить вероятность ошибок.

ОМП также позволяет фирме ФФ легко адаптироваться к изменениям внутри компании и на рынке. При необходимости можно добавить или изменить объекты, чтобы лучше соответствовать современным требованиям и потребностям. ОМП важен для фирмы ФФ, так как он способствует более эффективной работе, снижает риски и повышает качество предоставляемых услуг или товаров.

Благодаря использованию ОМП, фирма ФФ может более успешно конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих. ОМП — определение, назначение, принципы ОМП включает в себя определение операций, управление процессами, ресурсами и контроль за внутренними операциями фирмы. Главная задача ОМП — обеспечить эффективность и эффективность операционных процессов с помощью оптимального использования ресурсов.

Назначение ОМП заключается в улучшении производственных процессов, сокращении времени производства, повышении качества продукции или услуг, увеличении эффективности использования ресурсов, улучшении планирования и контроля, а также увеличении прибыли и конкурентоспособности фирмы. При выполнении ОМП соблюдаются определенные принципы, включающие: Предварительное планирование: определение целей и стратегий, прогнозирование спроса и ресурсов, анализ конкурентной среды. Системный подход: учет всех аспектов и процессов в организации для достижения синергии.

Гибкость: способность приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка и клиентам. Контроль и оценка: постоянное измерение и контроль результатов операций, чтобы своевременно реагировать на отклонения. Непрерывное улучшение: стремление к постоянному совершенствованию операций и процессов.

В целом, ОМП играет важную роль в достижении успеха фирмы ФФ, обеспечивая оптимальное использование ресурсов, эффективность операций и удовлетворение потребностей клиентов. ОМП анализирует рыночную ситуацию и конкурентную среду, чтобы определить потенциал рынка и прогнозировать его развитие.

POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. Смарм Smarm — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба без намека на романтические или сексуальные отношения с другим персонажем. Любовные жанры Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях.

Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями.

Какой сюжет? В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например: Ваниль Vanilla — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут Grapefruit — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Домашняя дисциплина Domestic discipline — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания.

Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот та делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны. Занавесочная история Curtain story — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя.

Лимон Lemon — насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17. Размер форма фанфика Макси Max — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.

Миди Midi — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл Drabble — отрывок.

Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик.

Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре

ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП? Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.

Что такое АУ в фф?

Первое преимущество состоит в том, что ОЖП позволяет упорядочить процесс разработки программ и обеспечивает структурированность и контроль во всех его этапах. Благодаря этому, программисты могут улучшить свою продуктивность, снизить вероятность ошибок и повысить качество разработки. Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения. Такой подход позволяет получить программное обеспечение, полностью соответствующее потребностям и ожиданиям пользователей.

Третье преимущество заключается в том, что ОЖП и ОМП способствуют улучшению контроля и отслеживаемости работ по разработке программного обеспечения. Это означает, что команда разработчиков может эффективно управлять процессом разработки и отслеживать выполнение задач и сроки. Четвертое преимущество состоит в том, что ОЖП и ОМП способствуют повышению совместной работы и коммуникации в команде разработчиков.

Структурированный подход позволяет лучше организовать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между разработчиками, что в свою очередь способствует более эффективной и качественной разработке программного обеспечения. В целом, использование ОЖП и ОМП в ФФ позволяет значительно улучшить процесс разработки программного обеспечения, сделать его более эффективным и качественным, а также обеспечить полную удовлетворенность требованиям пользователей. Он помогает повысить эффективность и добиться финансовой устойчивости предприятия.

Закончив процесс ОЖП, можно разработать план действий по достижению поставленных целей и контролировать его выполнение. ОМП в ФФ является инструментом, который помогает определить и оценить риски, с которыми может столкнуться предприятие. С помощью этого процесса можно принять меры по минимизации рисков и принять решения, основанные на анализе данных и прогнозировании.

В результате проведения ОЖП и ОМП, предприятие может создать стратегический план, который будет учтен в бюджетировании и планировании деятельности.

Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется.

Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая.

Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.

Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз!

Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное?

Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться.

В этот конкретный раз. Видео-ответы Бабодела. Самое важное для ОЖП. Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем... Неправильное воспитание РСП, ОЖП и Аленей рсп алени ожп воспитаниедетей воспитание дети личинус семья отношения психологияотношений мд... Наглость ОЖП и боевой алень. Как по умолчснию ОЖП считаю себя центрв вселенной, молчаливое согласие мужчин и... Обращение к РСП.

Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период. Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа. Нестандартная поэзия - верлибр свободный стих , белый стих, мнимая проза, микропоэзия "пирожки", хайку и др. Омегаверс - особый вид альтернативной вселенной, где все герои делятся на четыре типа: альфа, бета, омега и гамма имеют свои сексуальные пристрастия и психологические особенности. Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление. Первый раз - персонажи первый раз вступают в романтические или сексуальные отношения Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций. Попаданцы - главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира. Постапокалиптика - истории о мире,где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или очень тяжелые условия для существования. Пропущенная сцена - "история-допущение: "пропущенная" в канонном произведении сцена, додуманная автором фанфика. Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков. Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.

Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре

И почему все так ненавидят именно ОЖП? Или вообще джен про эту самую ОЖП. В некоторых вселенных и такое тоже вполне уместно. И я не вижу ни одной причины для ненависти к ОЖП, если она хорошо прописана.

Включает в себя набор ключевых моментов, которые должны быть соблюдены разработчиками, чтобы запланированные цели могли быть достигнуты успешно. Эти принципы являются неотъемлемой частью разработки и служат основой для создания эффективных и эффективных процессов и методов. Четкое ограничение времени помогает установить приоритеты, управлять ресурсами и избегать задержек, что критически важно для успеха проекта. Доступность ресурсов, механизмов управления временем и грамотное расписание помогают соблюдать фиксированный срок. Принципы качества включают в себя проверку требований, валидацию и верификацию, а также непрерывное тестирование для обнаружения и устранения возможных ошибок или дефектов. Оно включает в себя определение целей проекта, оценку требований, анализ рисков, распределение ресурсов и разработку эффективного расписания. Хорошее планирование позволяет избежать проблем в будущем и установить путь к успеху проекта. В процессе разработки могут возникнуть неожиданные проблемы или изменения в требованиях, поэтому важно быть готовым к изменениям и приспосабливаться к ним. Гибкость и адаптируемость помогают успешно справиться с любыми вызовами на пути разработки.

Этапы создания и внедрения ОЖП и ОМП на предприятии Процесс создания и внедрения системы оперативного звена производства ОЖП и оперативного менеджмента производства ОМП на предприятии включает несколько этапов: Анализ текущего состояния — на данном этапе проводится подробный анализ текущих процессов производства и их эффективности. Определяются узкие места, проблемные зоны и потенциальные риски. Это помогает понять, где требуются изменения и оптимизация процессов. Разработка концепции ОЖП и ОМП — на основе результатов анализа разрабатывается концепция внедрения системы оперативного звена производства и оперативного менеджмента производства.

В этот конкретный раз. Видео-ответы Бабодела. Самое важное для ОЖП. Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем... Неправильное воспитание РСП, ОЖП и Аленей рсп алени ожп воспитаниедетей воспитание дети личинус семья отношения психологияотношений мд...

Наглость ОЖП и боевой алень. Как по умолчснию ОЖП считаю себя центрв вселенной, молчаливое согласие мужчин и... Обращение к РСП.

Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут».

Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.

Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки.

Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?

Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?

Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.

Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.

Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.

Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.

Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.

А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.

Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?

Тьфу, а не испытание.

Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно? OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором».
ОТП, пейринг и шипперинг Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре».
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках? Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.
Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.: novastra — LiveJournal оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола.
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона.

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?

Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. Также в ОЖП возникают коллективные образы и герои со сверхъестественными способностями, такими как вампиры, оборотни, ведьмы, эльфы и т.д. Они могут быть источником необычных конфликтов и создавать интересные взаимоотношения между персонажами. Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами. Хотя "фф что такое" создается поклонниками бесплатно и без коммерческих целей, юридически это спорный момент. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий