Новости что такое мидбас

Главная страница Доставка Оплата Новости Загрузки О нас Бонусная программа Филиалы Напишите нам.

Вам также понравятся

  • Колонки мидбас: брать или не брать для авто?
  • Обзор лучших динамиков мидба
  • Отличие среднечастотного динамика от мидбаса
  • Как отличить 8" мидбас от эстрадного среднечастотника? | Школа Автозвука
  • Технические характеристики мидбасовых динамиков

Валит бас. Как выбрать динамики в машину

Так вот, убирая из системы мидбас, мы лишаем себя удовольствия слушать такой голос, и соглашаемся слушать малолеток из 9"б» класса. Что такое автозвук? История автомобильного звука (или автозвука) начинается с 30-х годов прошлого столетия. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца.

Куда лучше установить

  • Классификация акустических систем по типам: устройство, кроссоверы
  • Что такое мидрейндж в акустике - АвтоТоп
  • Recommended Posts
  • Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы
  • Аудиосистема в машину: а что это?

Рейтинг лучших мидбасов (динамиков с высокой чувствительностью) в машину

Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Принципы построения системы начального уровня? Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе?

Уровень Звукового Давления это если просто перевести. А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Можно ли верить цифрам выходной мощности, написанным на магнитолах? Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома.

При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер. При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум — 20 ампер. Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол. Больше тот, кто наглее!

Можно ли брать за основу схемы установок из журналов? Дело в том, что описать, как звучит система на страницах журнала не так уж сложно. Но поскольку эти машины практически никто не слышал и возможно не услышит, то те, кто описывают установки, предпочитают об этом не писать. А вот про инсталяцию они пишут. К ней и картинки можно прицепить.

В общем, есть чего показать. Поэтому каждый из установщиков стремится показать свои возможности. Отсюда и крутые установки, аудио-видео системы и т. А, что касается звука, то его надо слушать. Не все аудиосистемы хорошо звучат.

Это точно. А описание аудиосистем в журналах остается на совести тех, кто пишет. К примеру, журнал Аудиомобиль, специально присылает подготовленного человека для прослушивания, перед тем как писать статью. Что такое подиум? Подиум — это небольшое возвышение.

Часто используется как элемент малых архитектурных форм в доме, офисе, квартире и т. В плане применения к авто-акустике — это тоже небольшое возвышение над обшивкой для установки в него динамика. Хотя может быть случай, когда подиум, как инженерная конструкция, размещается за обшивкой и тогда динамик будет стоять в одном уровне с ней, но это редкий случай. Возвышение подиум делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки. Как измеряется мощность усилителя?

RMS означает «среднеквадратичное значение». Это не метод измерения мощности, а шкала её измерения. На синусоидальном сигнале пиковое значение будет ровно вдвое больше среднеквадратичного. И всё. Нет никаких «номинальных», а тем более, оборони господь, «допустимых» значений мощности усилителя.

Здесь есть понятие допустимой мощности, которую можно привести и в виде среднеквадратичного значения, оговорив или подразумевая длительный характер работы динамика, или же — пиковое значение, оговорив или, для пущего эффекта, не оговорив кратковременный характер тестового сигнала. Тогда, вполне справедливо, можно говорить о допустимой мощности 200 Вт у 4-дюймовой питюльки. Если подать эти 200 Вт в течение одной миллисекунды. По поводу мощности акустики у нас идут непрерывные и неприятные разговоры с импортёрами, которые искренне считают, что чем больше написано, тем лучше продаётся возможно, они по-своему правы. В результате бывают казусы: в одном из недавних тестов акустики долговременная мощность одной из моделей в Ваттах RMS, по всем правилам оказалась неуказанной по настоянию импортёра.

Его покупать не будут». Речь при этом шла о продукте одной из самых уважаемых и технически грамотных европейских марок, которые всегда мощность указывают безупречно корректно, со ссылкой на международный стандарт её измерения. На досуге можете поискать. Возвращаясь к усилителям. Их мощность определяется как наибольшее значение, при котором не превышается некое пороговое значение коэффициента нелинейных искажений.

Измеряется она у нас в тестах в Ваттах по среднеквадратичной шкале, RMS то есть. Это и есть максимальная мощность усилителя в истинном смысле слова «максимальная». То есть — наибольшая, которую он может развить до начала ограничения. Никакой объективно обоснованной «номинальной» мощности у усилителя нет. Это всё очень похоже на хорошо нам знакомые автомобили.

Если газ нажат не оплностью, или обортоы нидже максимальных, мощность будет ниже. Какое её значение принять за «номинальное»? Да любое, соль и перец по вкусу.

Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы.

Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл. Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны.

Подобные звуки и частоты воспроизводит мидбас. Без него, автомобильная акустика играет музыку со звуковыми провалами. Мелодии будут восприниматься недостаточно глубокими, теплыми, естественными и сочными. Установка мидбаса несет с собой мужественность а не писклявость мужских голосов, ударные звуки, окрашенность ударов с характерной тяжестью, плотность игры бас-гитары.

Технические характеристики мидбасовых динамиков Наибольшей популярностью среди меломанов пользуются колонки диаметром 16 или 20 сантиметров. Чтобы оценить технические параметры и конструктивные особенности мидбаса, рассмотрим характеристики на основе 16-сантиметровых динамиков: резонансная частота в пределах 40-80 Гц; частотный диапазон от 60 Гц до 5 кГц; мощность в пределах 20-100 Вт; чувствительность до 92 децибел; добротность Qts, составляющая 0,3-1,2. Конструкция представлена одноволновым резиновым подвесом — губой по сабвуферному типу.

Называются они, как уже говорилось ранее — мидбас или мидвуфер. Однако не стоит при этом забывать, что эти динамики по-прежнему остаются т. О ней мы писали ранее в нашем блоге, в статье «Качество или эстрада». Обязательно учитывайте этот фактор. Помимо балансировки общего звучания, и выравнивания общей АЧХ вы получаете еще одну необходимую и важную составляющую звука — басовую атаку.

Атака в звуке — это способность динамика реагировать на изменение уровня и частоты сигнала. С максимальной скоростью и с максимальной же, амплитудой. В случае с басом мы получаем четкий, динамичный, акцентированный «пинок» барабана, рельеф бас-гитары, да и в общем, наблюдается значительное улучшение динамики, драйва и «качовости» музыки. Фронтальный бас достижим, если мидбасы хорошо отрабатывают басовую атаку, заполняя провал в нч диапазоне, и при этом не имеют большой временной разницы в амплитуде с работающим сабвуфером.

Классификация усилителей Усилитель условно можно разделить на четыре основные части: блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала. Блок питания — это группа электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания различных частей усилителя. Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы с выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы удалить искажения, возникающие при усилении.

Кроме того, этот блок усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя. Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала фазовое разделение и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала. И наконец, последняя стадия усиления — блок обработки выходного сигнала его правильнее называть выходным каскадом или оконечником , который в основном и определяет класс усилителя. Усилители разделяются по классам в зависимости от своей эффективности К. Усилители этого класса обладают низкой эффективностью, но дают очень «чистый» сигнал. Большинство усилителей класса А имеют К. Остальная мощность теряется в электрической цепи усилителя, превращаясь в тепло.

Качественные усилители А класса редко применяются в автомобильных аудиосистемах, так как они обладают малой мощностью при очень высоких ценах. Ламповые усилители класса А можно встретить лишь в очень дорогих аудиосистемах уровня Hi-End. Класс В. Эффективность усилителя этого класса почти в два раза выше эффективности усилителя класса А. Однако, искажения в выходном сигнале очень высоки, что делает этот класс усилителей неприемлемым для car audio. Класс С. Усилители этого класса имеют К.

Эти усилители не подходят для усиления звука в Hi-Fi аудиосистемах. Класс АВ. Большинство Hi-Fi усилителей принадлежат именно этому промежуточному классу. Они вобрали в себя возможности усилителей класса А — относительно «чистый сигнал» при относительно неплохой эффективности немного ниже чем в классе В. Класс D. Это самый современный класс усилителей, применяющие цифровую обработку сигнала. Усилители D класса очень компактные, что в будущем даст им преимущество на рынке автомобильных аудиосистем.

В настоящее время, цифровые автомобильные усилители встречаются гораздо реже, чем популярные аналоговые усилители АВ класса. Коэффициент гармонических искажений THD Звуковой сигнал состоит из множества частот и полутонов. Гармоника — это полутон первоначальной ноты основной частоты , который отвечает за характер звучания ноты. Звуковой сигнал можно представить как сложную комбинацию колебаний точно взаимосвязанных синусоидальных волн гармоник. В процессе усиления, проходя через различные блоки усилителя, звуковой сигнал искажается, «обрастая» ненужными гармониками. Возросшее количество гармоник в усиленном сигнале, выраженное в процентах, и есть коэффициент гармонических искажений Total Harmonic Distorsion. В спецификации усилителя указываются несколько коэффициентов гармоник для различных частотных диапазонов, уровней выходной мощности и сопротивлений нагрузки.

Чем меньше этот коэффициент, тем выше качество усилителя. Разделение каналов Stereo Separation Этот показатель характеризует уровень изолированности двух каналов усиления правого и левого друг от друга. Их взаимовлияние обусловлено наличием общего источника питания в усилителе. Выражается этот показатель в децибелах и характеризует уровень интенсивности левого канала относительно уровня «просочившегося» в него правого канала и наоборот. Чем выше этот показатель, тем лучше усилитель. Избежать «просачивание» можно заменой одного стерео усилителя на два отдельных моно усилителя. В классе high-end эта проблема решается установкой двух блоков питания в один стерео усилитель.

Демпфирующий фактор Damping Factor Для того, чтобы понять сущность демпфирующего фактора усилителя, рассмотрим поведение мембраны сабвуфера в период между импульсами. Низкочастотый импульс, посылаемый усилителем на катушку динамика заставляет его мембрану двигаться вперед. Достигнув определенной верхней точки мембрана начинает возвратное движение. Вернувшись в исходную точку мембрана не замирает сразу, а продолжает вибрировать по инерции некоторое время, что генерирует в обмотке динамика обратный электрический ток. Усилители конструируются таким образом, чтобы закорачивать обратный ток от динамика и, тем самым тормозить вибрацию мембраны в период между импульсами. Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса. Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя.

Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор. Ламповые усилители в силу конструктивных особенностей имеют низкий демпфирующий фактор, что обуславливает «мягкий» бас в звуковой картине. Производители транзисторных усилителей стараются повысить демпфирующий фактор для репродукции «жесткого» баса, так как при желании бас можно смягчить, заключив в короб низкочастотный динамик. Ужесточить же «мягкий» бас сабвуферным коробом гораздо сложнее. Подключение и настройка усилителей Схема с использованием одного двухканального усилителя, к каждому каналу которого подключены две компонентные акустические системы две вперед и две в заднюю часть салона. Это наиболее простая и дешевая схема усиления без применения активного кроссовера. Обратите внимание, что пара задних динамиков подключаются к основной передней паре параллельно.

Параллельное подключение динамиков уменьшает их сопротивление в два раза. Если усилитель имеет полное сопротивление нагрузки равное 4 Ом, то параллельное подключение двух восьмиомных динамиков является вполне приемлемым. Главное при подсоединении динамиков, правильно рассчитать их общее сопротивление. Не следует делать его меньше, чем сопротивление нагрузки усилителя. Схема с использованием двух двухканальных усилителей, когда усиление низкочастотного спектра звукового сигнала происходит отдельно от среднего и высокочастотного диапазонов, отделенных от него электронным кроссовером. Так как сабвуфер имеет К. Усиливаясь в одном усилителе, низкие частоты отбирают большую часть мощности и практически ничего не оставляют для средних и высоких частот, которые начинают плохо вырисовываться в звуковой картине.

Увеличение громкости для «вытягивания» средних и высоких приводит к искажениям в области низких частот. Звуковая картина окончательно портится. Если же усиливать низкие частоты отдельно от остальных, то мы имеем великолепную возможность сделать средние и высокие частоты достаточно громкими и яркими, не искажая низкочастотную составляющую сигнала. Звуковая картина становится четкой, а эффективность системы значительно возрастает. К примеру, если мы имеем усилитель для сабвуфера мощностью 60 Вт, то для хорошего звука в салоне для средне- и высокочастотных динамиков достаточен отдельный усилитель мощностью лишь в 20 Вт. Мостовое соединение каналов усилителя Bridge ON-OFF При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера.

Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность — есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным. Однако, следует помнить, что увеличение мощности не ведет к пропорциональному увеличению громкости дБ звука. Увеличение мощности в два раза дает увеличение уровня звукового давления всего на 3 дБ. В нашем случае, при увеличении мощности в четыре раза давление звука возрастет на 6 дБ. Для того, чтобы правильно настроить усилитель необходимо произвести следующие действия: Скрутить на усилителе регулятор усиления gain на минимум минимальное усиление. Поднять громкость на головном устройстве до максимального уровня, на котором еще не начались искажения. На усилителе медленно поднять регулятор усиления до уровня предшествующего искажениям максимально «чистое» усиление.

Убавить громкость на головном устройстве до желаемого. В результате этих действий мы получим максимальный уровень звукового давления SPL , который может выдать звуковая система. Конденсаторы — это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд.

Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?

Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Добавлю отсебятины: 1. Helix S806 старая версия топовых мидбасов Helix, корзина штампованая в отличие от RS806. Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.

Аудиосистема в машине — а что это?

Что такое мидбас в колонках? Чтобы дальше говорить более конкретно, стоит дать определение, что же такое мидбасы. Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. Что такое мидбас? Мидбасовый динамик – это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. Что такое мидбас? Кто-то: Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.

Что такое Gain, Subsonic, Bassboost, X-over и как это настраивать ?

  • Что такое Gain, Subsonic, Bassboost, X-over ?
  • Как отличить 8" мидбас от эстрадного среднечастотника? | Школа Автозвука
  • Чем отличается эстрадная акустика от мидбаса
  • Как грамотно устанавливается автозвук

Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы

Стандартный MIDI-контроллер. Источник: major-music. Например, для настукивания ударных пальцами существуют «пэды». Также не всегда нужно вводить нотные данные. Для управления эффектами на MIDI-контроллерах часто располагают поворотные ручки с фиксированными левым минимальным и правым максимальным положениями — от 0 до 127.

Есть даже духовые MIDI-контроллеры. В них генерация данных осуществляется в процессе прохождения через устройство воздушного потока. Сенсор считывает информацию и определяет силу и громкость извлекаемых звуков, преобразуя её в MIDI. Продвинутые контроллеры оснащены дополнительными сенсорами, которые считывают данные о силе давления губ исполнителя и за счёт этого задают высоту звучания той или иной ноты.

Например, аранжировщик использует MIDI-клавиатуру и программу для создания музыкального трека. Он записывает партии для разных инструментов, редактирует ноты, а затем применяет MIDI-сигналы для управления виртуальными инструментами и синтезаторами, чтобы добавить звуковые эффекты и обработку. Выступления на живых концертах. Диджеи используют MIDI-контроллеры, чтобы управлять микшером звука и запускать семплы во время выступления на сцене.

Они пользуются кнопками и поворотными регуляторами на контроллере, чтобы применять звуковые эффекты, создавать петли и микшировать звуковые дорожки. Управление звуковым оборудованием.

Сейчас внимание. Прочитав следующее описание, попробуйте закрыть глаза и не представить мидбас уровня DD Z: сильный неодимовый мотор, надежная литая корзина, легчайший диффузор, термостойкая катушка, высокое качество сборки, внушительный ход, высокая чувствительность,... Вид доверия явно ж не внушает, но там все перечисленное есть! Если вы ремонтируете, то есть, меняете динамики как запчасти, то разумная экономия возможна. Но если цель работ "улучшить", то все варианты ведут к одному - необходима соответствующая акустика, реально превосходящая качеством и характеристиками. Такая просто не может стоить дешево, но может быть вполне доступной.

Большинство подписчиков нашей группы знают, что если на магнитоле написано "4х50", то на деле в ней 4 х 15-20Вт. Ну неужели вы думаете, что создатели штатной акустики верят в честные 4 х 50Вт? Конечно нет! И акустику они делают для реальной мощности в 15-30Вт, и делают ее такой, какая она и должна быть. Такой акустике просто не требуется супер-прочная корзина, ей вредна катушка большего калибра, в ней не сработает огромный мотор, а излишне прочный диффузор только подпортит громкость... В пользу такого мнения говорит и статистика - проценту отказов штатки могут позавидовать очень и очень многие бренды, именующие свою продукцию "качественной".

Подведя итог неоспоримых плюсов 3-х компонентной акустики мы имеем: она может играть громче, качественнее, за счет того, что каждый динамик воспроизводит более узкий диапазон частот, а также мы в авто получим неоспоримый плюс - музыкальная сцена у нас будет строится значительно лучше за счет того, что более широкий спектр частот у нас воспроизводится от динамиков, которые находятся в верхней части торпеды. Имея столько плюсов - остается только один вопрос:почему же не применяется везде в авто 3-х компонентные акустические системы и хотя на это есть ряд причин: трёшка как правило значительно дороже, поскольку нам как минимум нужно иметь на 2 лишних канала усиления больше, поскольку система у нас профессиональная, грамотная, и все динамики усилине поканально. Более того, потребуется некое головное устройство или аудиопроцессор, который позволит управлять 3-хполосной акустической системой, а многие из процессоров могут управлять только 2-хполосной акустической системой. И эти ограничение зачастую играют важную роль при выборе того, какая система будет находится в автомобиле - 2х или 3х компонентная.

Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по инсталляции в авто. Многие отказываются от 3-х компонентной акустики, поскольку наличие среднечастотного динамика вверху торпеды невсегда можно проинтсаллировать красиво или таким образом, что бы среднечастотный динамик не мешал обзору. В интернете бытует мнение, что 2-х компонентную акустическую систему настроить будет значительно легче, чем 3-х компонентную. Это момент достоточно спорный. Например, если я буду говорить о себе, то для меня нет какой-то дополнительной сложности настраивать трёшку в отличии от двушки. Я даже более могу сказать, что 3-х компонентную систему я люблю значительно больше и я являюсь фанатом именно данного сотава фронтальной акустики. Исходя из тех плюсов, которые мы перечислили ранее, касающиеся 3-х компонентной системы, в ней должен находится некий среднечастотный динамик, который должен иметь максимально большой диаметр, для того, что бы воспроизводить частоты как можно ниже для поднятия сцены как можно сильнее вверх. При этом, данный среднечастотник должен находится выше торпедо. Для того, что бы наша музыкальная сцена была высокой и при этом ровной. Для лучшего понимания, я бы хотел обратиться к неким примерам и поговорить о неких минусах и плюсах, некой 3-х компонентной системы при разных типах интсалляции.

Поэтому давайте для начала поговорим в каких случаях 2-х компонентная акустика была бы приоритетной, а в каких случаях 3-х компонентная приоритетней. Давайте с вами предположим, что у нас есть некий автомобиль, где в дверях у нас установлен мидбасс большого размера - динамики типоразмером 6х9 дюйма, которые устанавливаются в современных авто очень часто или динамики 20 см к примеру. Чем больше мидбасс, чем сложнее ему воспроизводить верхний и средний диапазон тех самых средних частот. Поэтому при таком динамике, мы очень сильно загружаем твиттер и он уже начинает давать искажения на хорошей громкости. В данных системах, наличие СЧ полосы, которая будет помогать разгружать твиттер и мидбасс - более актуальна. Предположим еще один момент - мы имеем некий автомобиль, где мидбасс расположен низко по отношению к голове водителя. Допустим, определенный вид паркетников или джипов, с так называемой табуретной посадкой. В таких случаях, в таких автомобилях, мидабсс находится ну очень низко, и вывести его на торпеду вверх с помощью настроек очень сложно и в некоторых случаях и вовсе невозможно В таких системах наличие среднечатсотного динамика очень сильно нам поможет. Возьмем еще один вариант - это некие автомобили, где уже в штатной комплектации у нас есть среднечатотные динамики. Поэтому, нам не нужно искать место и тратить деньги на интсталляцию для того, чтобы их установить.

В таких автомобилях лучше сразу ставить трехкомпонетную систему, хотя этот вопрос отчасти вкусовой, поскольку места расположения штатных среднечастотников могут быть не оптимальными. Если говорить о двухполосных системах, то зачастую они неизбежны в тех случаях, когда в авто у нас попросту нет места, куда мы можем установить некий среднечастотный динамик. Самый популярный вариант - это узкие стойки, на которые мы просто не можем нагромоздить большой подиум, который потребует среднечастотный динамик. Значимое внимание также стоит уделить среднечастотному динамику: в идеале он у нас должен быть значимого размера.

Однако, компонентная акустика — достаточно ощутимое денежное вложение, использовать ее без усилителя смысла нет.

Как подключается сабвуфер с двумя катушками по 4 Ома к усилителю? Есть два варианта подключения — параллельный или последовательный, 1 и 4 Ома соответственно. При параллельном подключении следует быть осторожным, так как не все сабы могут справиться с такими нагрузками. От чего зависит цена автомобильной акустики? Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие автомобильных динамиков, и все они имеют свои особенности.

Условно их можно разделить на три группы, исходя из этого и будет зависеть стоимость колонок в автомобиль. Простейшие системы. Это недорогие стандартные динамики, которые предназначены для установки вместо штатных. Купить их можно относительно дешево и установить самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий