Новости что производят в китае

Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. магния (Mg) произвел Китай за 10 месяцев 2008 г. Объем экспорта составил 366 000 т. На сегодняшний день Китай является крупнейшим мировым производителей и экспортером магния.

Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК

Новости Китая | ЭКД – Telegram Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г.
Дешевой одежде из Китая пришел конец Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.

Оборудование, изготовленное во Владимирской области, представлено на Кантонской ярмарке в Китае

Только наша компания за одну половину прошлого года поставила в Китай более 1700 тонн замороженной продукции из говядины. В феврале этого года из Липецкой области отправлены в Китай рекордные партии говядины: 58 тонн. И вот это всё теперь под большим вопросом, — говорит Оганов. Собеседнику жаль терять клиентов из страны с динамичной экономикой и платежеспособным населением. Российские предприниматели: «Жаль терять клиентов из Китая — страны с динамичной экономикой» Фото: dzen Проблемы с транзакциями в Китайской Народной Республике начались в конце февраля, сразу после того, как закончились китайские новогодние каникулы. Как и раньше платежи в юанях отправляет любой российский банк, в том числе санкционный, суммы поступают банку-получателю в Китае, например в Bank of China. Отличие в том, что теперь они не зачисляются на расчетный счет китайского владельца, рассказывает генеральный директор логистической компании ООО «РФК Групп» Максим Чепов. Банки всегда отрабатывали процедуру комплаенса внутренней проверки , запрашивая огромный перечень документов, относящихся к сделке. Сейчас, когда он таким образом узнает, что сумма поступила от российских контрагентов, тут же останавливает сделку.

И только малая часть платежей сразу возвращается в российский банк. Большая часть зависает на месяц и дольше. При этом проблемы гарантированы, независимо от типа товара. Платежи не проходят как за станки и оборудование, так и за товары народного потребления, детские игрушки, — рассказал Чепов. Единственным окном остался филиал российского ВТБ в Шанхае.

В пандемию, когда массовый переход на удаленку спровоцировал рост спроса на производительные компьютеры, чипов хватать перестало по всему миру и во всех секторах. Дефицит приобрел серьезные масштабы: некоторые сферы, такие как автопроизводство, были вынуждены просто останавливать заводы. В сложившихся условиях компаниям из КНР было нетрудно найти заинтересованных в их продукции покупателей. Необходимые материалы и оборудование доставляли из Японии специальными рейсами при содействии местных властей. Китайскими производителями все больше интересовались западные компании. К примеру, к весне 2022 года о закупке чипов памяти в КНР стала задумываться американская Apple , которая столкнулась с проблемами с поставками от своих традиционных партнеров. К осени, с эскалацией чипового конфликта, компания от своих планов отказалась , однако с самого начала было ясно, что у американских властей идея вряд ли вызвала бы одобрение: успехи предприятий из КНР никак не могли радовать Вашингтон. Америка близка к тому, чтобы проиграть в конкурентной борьбе в сфере производства чипов. Если правительство США не добьется активизации усилий на государственном уровне, подобных тем, что создали технологии для победы во Второй мировой войне, Китай вскоре может начать доминировать в секторе полупроводниковых устройств и в тех передовых технологиях, которые станут возможны благодаря этим устройствам Эрик Шмидт и Грэм Эллисон За период с 1990 по 2020 год Китай построил 32 мегафабрики по производству чипов — в остальном мире за это время появилось лишь 24 таких завода. Шмидт и Эллисон считают, что Китай уже в ближайшие годы сможет обойти нынешнего лидера сектора — Тайвань даже если не учитывать сценарий, в котором Пекин получит контроль над этой территорией. На руку КНР играет и то, что она способна обеспечить себя необходимым сырьем: страна производит 70 процентов кремния в мире. Цунами изменений Впрочем, назвать общее положение дел в китайской полупроводниковой промышленности радужным прямо сейчас тоже нельзя. Летом 2022 года, когда принимался американский закон о чипах, западные СМИ писали , что власти КНР недовольны ситуацией в отрасли. Уровень самообеспечения микросхемами в Китае по-прежнему колеблется вокруг не слишком впечатляющей отметки в 20 процентов. Результат оказывается гораздо хуже тех целевых показателей, которые Пекин устанавливал в 2015 году в рамках стратегии «Сделано в Китае 2025»: 40 процентов к 2020 году и 70 — к 2025-му. Перекрывать свои поставки США начали с более высокотехнологичных классов микросхем. Речь идет об устройствах, исходно предназначавшихся для обработки графики — к примеру, в видеоиграх, — но сейчас все шире использующихся в суперкомпьютерах или для таких технологий, как распознавание речи или объектов на фото и видео. К октябрю США нанесли следующий, уже более масштабный удар по китайскому полупроводниковому сектору. Был установлен жесткий контроль за продажей чипов для высокопроизводительных вычислительных систем, суперкомпьютеров и систем искусственного интеллекта. Последовали также и ограничения на работу специалистов и поставки оборудования, необходимого для производства полупроводниковой продукции.

А через пять лет там же в тестовом режиме запустили комплекс мощностью 500 тыс. В декабре 2023-го его ввели в промышленную эксплуатацию. Как подчеркивают азиатские СМИ, при сооружении завода см. Теперь на данном предприятии ежегодно будут выпускать 600 тыс. Отмечается, что для получения 1 тонны С2Н5ОН необходимо 3 тонны зерна. Соответственно, благодаря новой технологии, КНР сможет экономить большие объемы зерновых.

В китайском внешнеполитическом ведомстве неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а сообщения якобы о поставках Китаем оружия в РФ не соответствуют действительности.

Поделиться

  • «Агент Потанин». Российский миллиардер намекнул: за выводом завода в Китай стоит будущее России
  • Читайте также
  • Бизнес новости Китая на портале Китай сегодня -
  • Наши проекты
  • Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня | Rusbase

Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов

Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. Международная выставка China Machinery Fair – площадка для демонстрации последних разработок и достижений китайских и российских производителей промышленного оборудования, поиска партнеров и заключения коммерческих сделок. Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими.

Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом

🚘 Пекинский автосалон — 2024 Китайская Народная Республика), одно из самых удивительных и загадочных мест в мире.
Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия» | МЕДИА ТОК «Отечественные производители электроники с конца марта получают от китайских партнеров письма о том, что не проходит оплата от российского юрлица через китайские банки.
«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай » Экономическое обозрение Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные.
Request Rejected Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT.
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК | Военное дело Новости Китая Производители ИТ.

Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%

Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. «Отечественные производители электроники с конца марта получают от китайских партнеров письма о том, что не проходит оплата от российского юрлица через китайские банки. Новости Китая от портала , все актуальные и самые интересные и полезные новости Китая. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA).

Сделано в Китае

ВСМ позволяют преодолевать расстояние в более 2 тыс. Парки солнечных батарей для генерации электричества После подключения Херсонской и Запорожской областей наметился дефицит электроэнергии на юге России, который в будущем, возможно, решится благодаря инновационным технологиям из Поднебесной. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. При этом Китай постоянно совершенствует и удешевляет технологию добычи фотоэлектрических генерирующих систем. В последнее время китайские ученые активно исследуют возможность получать солнечную энергию из космоса. Модель такой электростанции уже существует в провинции Шэньси.

Она улавливает солнечные лучи высоко над поверхностью земли и преобразует их в микроволновые, а затем передает полученную энергию на приемную станцию, где та снова преобразуется в электричество. Пока процесс передачи действует только на расстоянии 55 м, но в будущем ученые планируют строительство орбитальных электростанций. Это даст возможность солнечным батареям не зависеть от дневного света и работать даже в темноте. Двухтонный электрический самолет Транспортные средства регулярно совершенствуют. В будущем планируется решить проблему с пробками в крупных городах за счет воздушных средств.

Китайцы уже приступили к их разработке. Электрический самолет провел свой первый испытательный полет. Он предполагает вертикальный взлет и посадку и предназначен для использования в городской черте. За счет электросамолетов также планируется удовлетворить спрос на межгородские перелеты. Путь, который машина преодолевает за 2—3 часа, теперь занимает полчаса.

В перспективе транспорт планируют использовать как воздушное такси. Аккумулятор для электромобилей Компания BYD — лидер китайского электроавтомобилестроения — разработала новый железофосфатный аккумулятор, который более эффективен, невзрывоопасен; количество циклов зарядки до его изнашивания увеличено в несколько раз. На мой взгляд, это будущее автоаккумуляторов, которые нередко горят. В ходе тестирования новой модели не было ни одного случая возгорания.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

See my previous tweets for background. С одной стороны, они хотят заработать деньги, а с другой стороны, они должны соблюдать правительственные меры по борьбе с пандемией. В своем заявлении Foxconn сообщила, что субсидии всегда выплачивались в соответствии с содержанием контракта. Производство на заводе в Чжэнчжоу идет в нормальном режиме", - прокомментировали в компании. Nov 23. Foxconn - крупнейший производитель iPhone, на его долю приходится до 70 процентов поставок "яблочных" смартфонов по всему миру. Как отмечается, любые сбои в Чжэнчжоу грозят разрушить цепочку поставок продукции Apple. Ранее сотрудники крупнейшего в мире завода по производству iPhone в Китае устроили массовый побег.

Общее количество концентрата для перевозки Потанин оценил в 2 миллиона тонн — это два железнодорожных состава каждый день. А железной дороги с материка в Норильск нет и не предвидится даже в перспективе 10-15 лет. Далее — 15-20 дней загрузки, и от причала замерзающей с октября по июнь Дудинки должен отчалить огромный рудовоз. Но кораблей усиленного ледового класса тоже нет, и построить их так быстро невозможно даже китайцам, в том числе из-за санкций НОВАТЭК тому примером с отказом южнокорейских заводов строить для него суда-газовозы. Тем более построить суда для проводки по очень проблемному из-за ледовой обстановки и малых глубин восточному плечу Северного Морского пути. Впрочем, об этой проблеме Потанин вскользь замечает. Тем не менее политолог Александр Чернявский, член Общественной палаты Красноярского края, считает, что без согласования с федеральным правительством и лично президентом такое решение о закрытии и переносе производства в Китай невозможно принять даже таким крупным частным компаниям, как Норникель. Зато, если вдруг такой план поддержат китайские партнёры а Китаю, который борется за чистоту воздуха в своих городах куда как более радикальными мерами — правда нужен сернистый газ от нашей руды? Понятно, что Китай наш как минимум ситуативный союзник на долгое время, и помогать будет. А вот что касается налоговых платежей, то там надо считать. Но я не думаю, что ситуация как-то ухудшится, ведь в программе компании значительно большую долю занимает не медь, а никель, платина и платиноиды. Не думаю, что там меди много, она всегда идёт и в отчётах, и в разговорах где-то на заднем плане, как дополнение. К тому же такой вариант действительно позволит, пусть и сильно радикально, но выполнить экологическую программу, нет завода — нет и выбросов. Интересно, что похожие опасения высказывают и сами норильчане в социальных сетях. Они сомневаются и в чистоте воздуха после закрытия, и в трудоустройстве сотрудников Медного завода: «Свежо предание, что воздух будет чистым. Москва, как всегда, согласовала это. А рабочих на улицу.

Китай: последние новости

Наш регион здесь впервые, сообщает пресс-служба Правительства Владимирской области. На стенде Ижевского завода тепловой техники, филиал которого расположен в Киржаче, на территории технопарка «Русклимат ИКСЭл», продемонстрирован широкий ассортимент климатического оборудования. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства. Продукция обеспечивает эффективное отопление при максимальном энергосбережении.

На тайваньских заводах до введения запрета размещали свои заказы и российские разработчики: МЦСТ, "Байкал электроникс", "Элвис". Также TSMC является собственником более половины всех существующих в мире машин для литографии в жёстком ультрафиолетовом диапазоне EUV , — говорит Рогозин. В конце 2021 года тайваньская компания начала экспериментальное производство микрочипов по, казалось бы, недостижимому техпроцессу в три нанометра. В Китае пока освоено производство семинанометровых микросхем, эксперименты идут над пятинанометровыми. Поэтому вероятность конфликта между Китаем и островом может сократить отставание Пекина и усложнить условия работы американских компаний. Аналитика западных СМИ за текущие сутки поспешила резюмировать прилёт американского конгрессмена Нэнси Пелоси на Тайвань как победу над Китаем и демонстрацию свободы острова, но менталитет Китая совсем иной.

Рост цен на золото открыл новые возможности для развития компаний, отмечает CGA. Поскольку цены растут, а затраты остаются относительно стабильными, рентабельность увеличивается, и золотодобытчики с большей готовностью инвестируют в геологоразведку и развитие инфраструктуры. Компании могут позволить себе работать на участках с более низкими содержаниями, максимально задействовать ресурсы.

Но Китай, скорее всего, будет блокировать этот процесс, в том числе и военными методами. По словам аналитика Алексея Рогозина, в мире нет практически ни одного современного автомобиля, самолёта, корабля или предмета бытовой техники, где в электронике не нашлось бы чего-то сделанного на тайваньских фабриках. На тайваньских заводах до введения запрета размещали свои заказы и российские разработчики: МЦСТ, "Байкал электроникс", "Элвис".

Также TSMC является собственником более половины всех существующих в мире машин для литографии в жёстком ультрафиолетовом диапазоне EUV , — говорит Рогозин. В конце 2021 года тайваньская компания начала экспериментальное производство микрочипов по, казалось бы, недостижимому техпроцессу в три нанометра. В Китае пока освоено производство семинанометровых микросхем, эксперименты идут над пятинанометровыми.

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно. Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса.

И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей.

В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их.

И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка.

По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite.

Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят. На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами.

Но как же так, почему опять Китай? Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут.

Возможно, мы видим, что государство оценило по-новому экономические и экологические обстоятельства, мол, есть сложности — давайте думать вместе, иначе у нас есть вот такие альтернативы. В центре кадра: железнодорожный состав приближается к Медному заводу Да и чисто физически — не понятно, как перевозить ежедневно тысячи тонн медного концентрата из Норильска в Китай? Общее количество концентрата для перевозки Потанин оценил в 2 миллиона тонн — это два железнодорожных состава каждый день. А железной дороги с материка в Норильск нет и не предвидится даже в перспективе 10-15 лет. Далее — 15-20 дней загрузки, и от причала замерзающей с октября по июнь Дудинки должен отчалить огромный рудовоз. Но кораблей усиленного ледового класса тоже нет, и построить их так быстро невозможно даже китайцам, в том числе из-за санкций НОВАТЭК тому примером с отказом южнокорейских заводов строить для него суда-газовозы. Тем более построить суда для проводки по очень проблемному из-за ледовой обстановки и малых глубин восточному плечу Северного Морского пути.

Впрочем, об этой проблеме Потанин вскользь замечает. Тем не менее политолог Александр Чернявский, член Общественной палаты Красноярского края, считает, что без согласования с федеральным правительством и лично президентом такое решение о закрытии и переносе производства в Китай невозможно принять даже таким крупным частным компаниям, как Норникель. Зато, если вдруг такой план поддержат китайские партнёры а Китаю, который борется за чистоту воздуха в своих городах куда как более радикальными мерами — правда нужен сернистый газ от нашей руды? Понятно, что Китай наш как минимум ситуативный союзник на долгое время, и помогать будет. А вот что касается налоговых платежей, то там надо считать. Но я не думаю, что ситуация как-то ухудшится, ведь в программе компании значительно большую долю занимает не медь, а никель, платина и платиноиды. Не думаю, что там меди много, она всегда идёт и в отчётах, и в разговорах где-то на заднем плане, как дополнение. К тому же такой вариант действительно позволит, пусть и сильно радикально, но выполнить экологическую программу, нет завода — нет и выбросов. Интересно, что похожие опасения высказывают и сами норильчане в социальных сетях.

Они сомневаются и в чистоте воздуха после закрытия, и в трудоустройстве сотрудников Медного завода: «Свежо предание, что воздух будет чистым.

Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали. Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский! Все это не идет ни в какое сравнение с тем, какой ажиотаж поднял Xiaomi со своим SU7.

Например, инвестиции в программу только на Надеждинском металлургическом заводе составили 180 миллиардов рублей, выбросы в Норильске снизятся почти вдвое после выхода серной программы на полную мощность. Норильск станет чище и зеленее. Фото: Иван СМЕЛОВ Однако два года назад дело не то, чтобы остановилось, но застопорилось: многие западные поставщики отказались от поставок необходимого оборудования - даже в рамках давно подписанных контрактов.

У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно», - рассказал в интервью Владимир Потанин. Это заставило «Норникель» искать обходные, нестандартные пути решения поставленных задач. Один из таких путей и привёл в Китай. При этом обязательства по улучшению экологической ситуации никуда не делись: «Норникель» тратит на это огромные средства. С одной стороны, снижение объемов сбыта продукции, с другой стороны, затратные природоохранные программы приводят к снижению рентабельности производства. По сути, есть риск, что в таких условиях оно вообще окажется убыточным. То есть экологическая проблема города будет просто окончательно нивелирована. Одновременно будет сделана ставка на развитие производств, которые никак не влияют на качество атмосферного воздуха, или влияют минимально. Высвобождаемые производственные площади на Медном заводе после дополнительных инвестиций можно будет использовать с пользой, развернув там современные мощности по обогащению, а, возможно, и совершенно новые производства.

И не только экологически более чистые, но и с высокой добавленной стоимостью, самых глубоких переделов, - высказал мнение сопредседатель Российской экологической партии «Зеленые» Сергей Шахматов. Об этом же на ежегодной прямой линии рассказал директор Заполярного филиала Николай Уткин. В перспективе высвободившиеся площади также планируется использовать для организации высокотехнологичных производств, в частности 3D-принтинга.

Оборудование, изготовленное во Владимирской области, представлено на Кантонской ярмарке в Китае

infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии" Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров.
Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика? Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года.

Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия

Подробнее о целях визита Энтони Блинкена в Китай — в публикации «Ъ» «Новый штурм Китайской стены». Новости Китая Производители ИТ. Последние новости и события в области технологии Китая. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba.

Китай: последние новости

Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.

Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.

Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.

Количество осадков в провинции Юньнань недавно уменьшилось, однако обильные запасы воды снижают шансы на сокращение производства в этом и следующем месяце, добавил эксперт. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. MarketSnapshot - Новости ProFinance. Ru и события рынка в Telegram По теме:.

Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям.

Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США. Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин.

По этому пути грозятся пойти и европейские лидеры, в числе которых Франция , где субсидии на покупку электромобиля будут распространяться только на автомобили, произведенные в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий