Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер.
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.
В чём разница между ремейком и ремастером
При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. Shtaketmaster написал: В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком (Remake) и ремастером (Remastered). Мы выбрали 20 ремейков и ремастеров, которые взяли лучшее от оригинальных игр. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск.
Сообщество
- Что лучше: Римейк или Ремастер?
- Почему ремейков видеоигр стало так много и что в этом плохого?
- Сообщество
- Как Ремастеры меняют оригинал | StopGame
- РЕмастер, РЕмейк, РЕдюкс, РЕфордж, РЕ — Игры на DTF
Ремейк или переиздание?Что да как.
Специалисты из Nightdive Studios объяснили, в чём разница между ремастером и ремейком видеоигры05. За последние годы разработчики игр «выбросили» на рынок такое количество ремастеров, ремейков и прочих «перекованных» изданий некогда культовых игр, причём каждый из них вкладывает в данный термин свои собственные значения, что нет ничего удивительного в том, что публика давно уже запуталась, что эти термины должны означать. Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого.
Здесь уже без комментариев. Это был взгляд только со стороны разработчика, а если мы посмотрим на это с точки зрения игрока? Для игрока это огромный плюс. Окунуться в мир любимой игры каждому хочется. И кто из нас не купит новую колду ради старенькой CoD: Modern Warfare? Что самое интересное, здесь кроется очень маленький, но очень важный тузик у мелкомягких.
Есть игры, которые никогда не будут переизданы. Microsoft подумала о всех своих фанатах, в отличии от Sony.
Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре.
Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia. Графика была значительно улучшена. Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке.
Мне нравятся истории, которые рассказывают нам видеоигры, но я считаю, что геймплей должен превалировать над сюжетом, даже если это симулятор ходьбы. Он также интересуется современной культурой гиков, музыкой и кино. Когда игра переделывается, разработчики берут элементы из предыдущей серии игр и, по сути, переделывают их. Обычно это значительные изменения персонажей, обстановки или сюжета в целом. Стоит отметить, что оригинал все еще выглядит сносно на ПК и явно не является главным кандидатом на переделку, но новое поколение консолей не может этого учесть. Что касается игрового процесса, то все остается на своих местах. Игра по-прежнему может удивить масштабными сражениями, яркими персонажами и безумной сюжетной линией.
Паркур по-прежнему является визитной карточкой, которую помнят поклонники серии, и он был значительно упрощен в новых частях. В то же время заметны типы параллельных миссий, которые стали устаревшими, и общий длительный опыт прохождения. Разработчики улучшили разрешение, в результате чего текстуры выглядят мутными. Масштаб остался прежним, а пейзажам не хватает деталей. В этом ремастере разработчики применили правильную технологию рендеринга, которая действительно улучшила детализацию окружения, но в то же время испортила лица персонажей, на которых часто фокусируется камера. На PS4 игра местами выглядит даже хуже, чем Black Flag, которая была просто перенесена на новое поколение без каких-либо заявленных улучшений. В итоге — очередной провал для репутации Ubisoft и еще один ненужный ремастер.
Sane Trilogy Реальный пример того, как работать со старыми титулами, которые нуждаются только в «косметическом ремонте». Тщательность, с которой разработчики подошли к ремейку легендарного 3D-платформера, просто поражает. Поклонники жанра уже давно осознали недостаток 3D-платформеров, доступных сегодня. Таких игр выпускается немного, и еще меньше действительно качественных и интересных игр.
В то время маркетологи, которые управляли процессом, просто хотели продать побольше дисков. Например, в спешке и не сильно качественно на CD в 80-х был выпущен каталог песен Led Zeppelin. В некоторых песнях, к примеру, на Houses of the Holy оригинал от 1973-го части трека различаются по громкости, а некоторые инструменты звучат тише, чем надо. Когда Джимми Пейдж в 1990-м делал ремастеринг-версию, он поправил эти недостатки. С появлением компьютерной обработки и музыкальных стандартов процесс ремастеринга стал более-менее унифицированным: инженеры по мастерингу получают цифровые копии трека или альбома с помощью цифровой аудиостанции DAW , прослушивают их и вносят необходимые корректировки с соблюдением следующего порядка. Первым делом, где требуется, треки расставляют таким образом, чтобы обеспечить равномерный музыкальный поток чтобы каждая песня уравновешивалась с теми, которые идут до и после нее. Далее используют шумоподавление для устранения или подавления таких звуков, как шипение, гудение, щелчки, свист, хлопки микрофона и шипящие звуки. В те бородатые годы они могли возникнуть из-за неправильного размещения микрофона или старых методов записи к примеру, несколько треков записывали на магнитную катушечную ленту.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж. Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру. Смена тона — ремейк может рассказывать историю оригинала мрачнее и острее или светлее и мягче. Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов. Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании.
К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока.
Разработчики стремятся сделать игру более стабильной и оптимизированной для работы на современных платформах. Это может включать в себя улучшение физической модели, оптимизацию процессорной нагрузки или улучшение скорости загрузки. Также, в ремастере могут быть внесены изменения в управление и интерфейс игры. Разработчики могут адаптировать управление под современные контроллеры или добавить новые возможности в интерфейс для более удобного использования игры. Общий принцип ремастера — сохранить дух и сущность оригинального произведения, улучшить его технические аспекты и воплотить на современной платформе. Технические изменения в ремастере позволяют игрокам и зрителям насладиться знакомым произведением в новом качестве и улучшенной версии, не изменяя его существенно.
Графические изменения в ремейке Графические изменения в ремейке могут включать: Улучшенная графика: Разработчики могут обновить текстуры, модели персонажей и объектов, добавить детали и эффекты, такие как реалистичное освещение, отражения, тени и частицы. Обновленный интерфейс: Может быть изменен дизайн пользовательского интерфейса, а также добавлены новые элементы, чтобы сделать его более интуитивно понятным и удобным. Улучшенное разрешение: Разработчики могут повысить разрешение игры, чтобы она выглядела более четкой и детализированной на современных экранах с высоким разрешением. Новые визуальные эффекты: Могут быть добавлены новые эффекты, такие как более реалистичный дым, огонь, вода, а также улучшенные анимации персонажей и объектов. Графические изменения в ремейке позволяют игре выглядеть лучше и современнее, а также могут создать новый опыт игры для тех, кто уже знаком с оригинальной игрой.
Термин "ремейк" переводится как "переделка". То есть, геймер получит просто обновленную версию старой игры с подтянутыми текстурами. Геймплей остается таким же, в редких случаях может измениться управление это позволяется ввиду того, что контроллеры от все того же GameCube не используют для игры на персональных компьютерах или консолях от Sony или Microsoft. Ремейк - это переделка игры заново.
Нет жуткой атмосферы, нет ощущения того, что колония практически мертва. Изначальная суть локации была потеряна. Но я ни в коем случае не говорю, что это плохо! Это дело вкуса, кому-то может версия Ремастера понравится больше, но факт остается фактом — это уже не та идея, которую закладывала оригинальная игра. Предположение — так же я думаю, что оригинальная локация была так сильно изменена ввиду того, что это практически первый уровень игры, и авторам нужно было сразу показать всю разницу Ремастера и оригинала не зря же они делали скриншоты к игре именно с Иден Прайма. Другой пример — Call of Duty 4: Modern Warfare Все, кто проходил эту игру, наверняка помнят свои эмоции от ядерного взрыва в середине игры, и особенно запомнили миссию что следует после него… Последствия… эти слова описывают всё. Выйдя из вертолета, игрок видит только обломки города, в котором он воевал буквально несколько минут назад, всё вокруг серое и безжизненное, а вокруг нет никого.
В дали виден ядерный гриб, но он не самое важное в этой сцене, сразу что бросается в этой сцене, это детская опустевшая площадка, сразу напрашивается сравнение с фильмом Терминатор 2. Мысль ясна — после ядерного удара нет жизни. Как же дела обстоят в Ремастере? На удивление, тут эта сцена представлена абсолютно по-другому. Как только игрок выходит из вертолета, практически первое что бросается в глаза — это ОГРОМНЫЙ ядерный гриб, что возвышается над всем городом, он продолжает подниматься в облака, а вокруг рушатся здания. Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала?
В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва. Согласитесь, эмоции совсем другие?
Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти. На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается. Рассмотрим более тонкие моменты.
Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать
Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Чем отличается ремейк от ремастера? В чём разница между ремейком и ремастером. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой оригинального материала. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом.
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек. В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов. Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т.
Один из немногих ремейков, переплюнувших оригинал "Оскар" с Сильвестром Сталлоне. Гомерически смешная комедия положений с чудесными актерами. Ремейк старого и довольно скучного "Оскара" с Луи де Фюнесом. Впрочем, возможно, кто-то считает иначе.
На грани с только оболочка. Resident Evil 2002 , Resident Evil 2 2019 и Resident Evil 3 2020 , ремейки одноименных игр 1996, 1998 и 1999 года соответственно. Новый движок, новые текстуры, новые загадки прилагаются.
В этом случае Кик привел в пример ремейк System Shock, который находится в работе с 2016 года. К слову, System Shock Remake по-прежнему не имеет даты релиза , хотя иммерсив сим привозили на gamescom 2022.
Больше статей на Shazoo.
Хотя на деле это абсолютно новые игры с технической точки зрения, да и творческой тоже: разработчикам нужно было не просто воссоздать локации, а представить то, какими мы их видели в детстве. Довольно сложная задача, если учесть, что замки или противники в оригинале были представлены парой полигонов одного цвета. Теперь о ремейках, хотя Crash Bandicoot и Spyro, технически, тоже ими являются: Shadow of the Colossus. В американском PS Store описание использует слово «rebuilt», если буквально, то «пересобранный». В нашем PS Store более пафосное слово, которое, кстати, великолепно отражает суть ремейков — «перерождение».
При этом ни в одном трейлере не использовали слово, которое хотя бы намекнуло, что это перерождение, переосмысление или ремейк. Resident Evil 2. Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями. На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике».
Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4». В американском PS Store говорится, что это игра, основанная на элементах оригинала. Заметим, что в нашем регионе употребляется слово «переизданном», хотя это не переиздание. Все еще нигде нет слова ремейк. Final Fantasy VII.
Единственный ремейк, в трейлере которого большими буквами написано «remake» на 1:38 секунде. И то, наверное, потому что уже есть есть переиздание Final Fantasy 7 на PS4. Но сложно сказать наверняка. Стоит ли напоминать, что слово «ремейк» вы не увидите ни на одной обложке ремейков.
Возьмите Turok или старые игры для N64. Если кто-то сыграет в наш ремастер, ему покажется, что он вернулся в детство.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Как Ремастеры меняют оригинал | это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. |
Чем отличается ремейк от ремастера подробное объяснение | Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? |
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
Что лучше: Римейк или Ремастер? | В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. |
Чем ремастеры отличаются от ремейков? А переиздания? | Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. |
Ремейк, ремастер и демейк | Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. |
Ремейк, ремастер и демейк
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр | Чем ремейк отличается от ремастера? |
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр | Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? |
Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие? | это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. |
Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?
Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели. Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios. Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.
В качестве примера Кик привел Shadowman. Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент. Под ремейком команда Nightdive Studios понимает полностью новую игру, основанную на оригинальном релизе и верную первоисточнику — насколько это возможно.
Resident Evil 2 2019 Один из самых знаменитых ремейков в истории видеоигр — Resident Evil 2, разработанный компанией Capcom. Игра, исходя из оригинального Resident Evil 2, была полностью переработана с использованием современных графических технологий и улучшенного геймплея.
Ремейк получил положительные отзывы от игроков и критиков, став одним из самых успешных релизов 2019 года. Shadow of the Colossus 2018 Классическая игра, оригинально выпущенная в 2005 году на PlayStation 2, получила свой ремейк в 2018 году на PlayStation 4. Ремастер представляет собой полностью переработанную версию игры с улучшенной графикой и физикой, сохраняя при этом оригинальное игровое исполнение и настроение. Ремейк сочетает в себе обновленную графику, различные изменения в сюжете и геймплее и разделение истории на несколько частей. Sane Trilogy 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — это сборник ремейков первых трех игр серии Crash Bandicoot, выпущенный в 2017 году на PlayStation 4. Разработанный компанией Vicarious Visions, ремейк сохранил оригинальный геймплей и сюжет, однако получил улучшенную графику и звуковое сопровождение. В 2019 году Nintendo выпустили переработанную версию для Nintendo Switch.
Ремейк имеет более современную графику и некоторые изменения в геймплее, но при этом сохраняет оригинальную историю и загадку острова Колыбели. Эти примеры являются всего лишь небольшой выборкой из множества ремейков, которые были выпущены в течение последних лет. Ремейки позволяют игрокам пережить знаковые игровые моменты в новом свете и представляют интерес для как старых, так и новых поклонников игр. Ремейк и ремастер: что это такое? Ремейк — это новая версия игры или фильма, которая создается с нуля с использованием новых технологий и улучшенной графики. Основная цель ремейка — представить знакомую историю в новом свете, сохранив при этом основные элементы оригинала. В процессе ремейка могут быть изменены графика, звуковое сопровождение, геймплей и сюжет. В некоторых случаях ремейк может быть полной переработкой оригинальной игры или фильма, а иногда он может быть более схожим с оригиналом, но всё же с некоторыми изменениями.
Ремастер, с другой стороны, подразумевает улучшение и переиздание уже существующей игры или фильма без значительных изменений в геймплее или сюжете. Главная задача ремастера — адаптироваться к новым платформам и улучшить оригинальное визуальное качество игры или фильма. Во время ремастера графика обычно обновляется, звук и визуальные эффекты могут быть улучшены, а разрешение и частота кадров могут быть повышены, чтобы соответствовать современным стандартам. Таким образом, ремейк и ремастер — это два разных подхода к переработке уже существующего материала. Ремейк создается с нуля, сохраняя основные элементы истории, но обновляя и улучшая графику и геймплей. Ремастер, в свою очередь, сосредоточен на улучшении визуального качества и адаптации к новым платформам, но без существенных изменений в оригинальном материале. Определение ремейка Одной из главных целей ремейка является привлечение новой аудитории, которая может быть заинтересована в оригинальном произведении, но не желает играть или смотреть устаревшую версию. Ремейк также может предоставить возможность исправить недостатки оригинала и предложить новые функции и возможности, которых не было в первоначальной версии.
Ремейки могут быть созданы для различных медиа-форматов, включая видеоигры, фильмы и музыку. Они могут быть сделаны по лицензии или с разрешения правообладателя оригинала. Ремейки могут быть показаны в кинотеатрах или выпущены на домашних носителях, таких как DVD или Blu-ray диски, а также быть доступными для загрузки через Интернет.
Что касается ремастеров, то здесь работы уже больше. В качестве примера Кик привел Shadowman. Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент.
Ремейк, ремастер и демейк
Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной.
Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?
Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Как отличить ремейк от ремастера? Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все.
Отличие ремейка от ремастера в играх
Нут тут комментарии излишни. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно. Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками.
Иными словами, ремейк — самый трудозатратный и самый серьёзный вариант модернизации культовой игры прошлого. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом.
Ремастер в данном случае выступает в роли здания после реставрации, ну, а ремейк — по сути, новодел по старым чертежам.
Во - первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница.
Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года.
Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена.
Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog.
Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом. Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры. Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре. Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве. Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом.
Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры. Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу. Геймплей: В ремейке может измениться геймплей. Добавить новые возможности, улучшения, изменить управление, дизайн уровней и т. Сюжет: Ремейк может изменить или расширить сюжет оригинала. Добавить новые персонажи, диалоги, сцены, чтобы углубить историю и сделать ее более захватывающей.
Мультиплеер: В ремейке могут быть добавлены новые мультиплеерные режимы или улучшено существующие, чтобы игроки имели больше возможностей для совместной игры. Однако, важно отметить, что изменения в ремейке не всегда означают улучшение или изменение в лучшую сторону. Иногда ремейк может не соответствовать ожиданиям фанатов, вызвать негативные отзывы или стать предметом споров о том, насколько верным их выполнение. Изменения в ремастере В ремастере происходит обновление графической составляющей игры или фильма, что делает их визуально более привлекательными и современными. Разработчики и киностудии могут использовать новые технологии и инструменты для улучшения качества текстур, освещения, анимации и других элементов. Кроме того, ремастер может включать переработку звукового дизайна. Улучшенные звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и озвучка делают игры и фильмы более реалистичными и иммерсивными. Один из основных аспектов ремастера — это адаптация материала под современные платформы.