Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.
Shot: пользователи Wildberries пожаловались на пропаганду селфхарма в отзывах
- Каталог Бижутерия
- обзор на украшения валберис. пришло порваным??
- Комплекты бижутерии
- Ростовчанка обманула Wildberries, подменив украшение
Как я зарабатываю на WildBerries 100 000 в месяц. Рассказ продавца
Достойная внимания бижутерия на Wildberries. Валберис Соколов ювелирные украшения. За подмену ювелирных украшений в пункте выдачи заказов на дешевую бижутерию злоумышленнице вынесли приговор в виде штрафа. В статье мы рассмотрели, каким образом изменяется рынок ювелирных украшений на Wildberries, какие категории лидируют по обороту и как изменилось количество поставщиков и брендов, представленных на маркетплейсе. Выбирайте лучшие Женская бижутерия Guess по доступным ценам.
Лучший комментарий
- Золотые украшения в Валберис: подделка или настоящее золото?
- Wildberries после протестов продавцов обвинил их в агрессивных методах решения конфликта
- Оренбурженка путем обмена золота на бижутерию похитила у Wildberries 300 тысяч | Южный Урал
- Какие украшения я решила продавать
- Воришки, унёсшие со склада Wildberries ювелирку и телефоны на 300 тысяч, попали на видео
- Оренбурженка путем обмена золота на бижутерию похитила у Wildberries 300 тысяч | Южный Урал
Бижутерия на wildberries
Вы научитесь Оказывать бухгалтерские услуги поставщикам Яндекс, Wildberries, Ozon и других маркетплейсов. Правильно вести учет и рассчитывать налоги при любой системой налогообложения при работе с маркетплейсами. Выбирать наиболее эффективную организационно-правовую форму для работы на маркетплейсах. Отличаться от конкурентов и иметь преимущества перед клиентами на бухгалтерские услуги. Автоматизировать работу поставщиков Яндекс, Wildberries, Ozon и других маркетплейсов.
Женщина заключена под стражу. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Достаточно зарегистрироваться на портале и вписать данные: расчетный счет, ИНН, фамилию и имя, адрес. Оферта «Вайлдберриз» публичная и считается принятой, если вы продолжаете регистрацию. Заполнили данные в личном кабинете поставщика. В «Вайлдберриз» все взаимодействие с маркетплейсом проходит на портале поставщиков.
На заполнение всех данных мы потратили 10 дней — нам пришлось указывать много параметров в спецификации к товарам. Это размеры изделия, цвета, точные размеры упаковки, крепление сережек, их вид, стиль и прочие характеристики. Больше всего времени заняли фотографии: тогда к ним было много требований. Максимальный размер одной из сторон не должен был превышать 8000 пикселей.
Товар должен был располагаться на нейтральном фоне и занимать максимальную площадь на фото — и еще множество других нюансов. Мы загружали фотографии, модератор их отклонял, мы их переделывали и снова загружали. Для съемок наняли фотографа — потратили 60 000 Р. Сейчас все проще.
Принимаешь оферту, заводишь карточку товара, заполняешь несколько обязательных полей, загружаешь фото, которое сразу принимает модератор, и ждешь продаж. Поставить товар на склад маркетплейса можно даже без фотографий, чтобы сэкономить время — например, отправить партию, пока делаешь обработку снимков. Наши товары в каталоге на «Вайлдберриз» Карточка товара с сережками «Слонвиш» Зарегистрировали права на бренд. Параллельно с оформлением магазина мы подали заявку на регистрацию торговой марки.
Это необязательное условие для поставок на «Вайлдберриз», но мы решили подстраховаться: в нашей практике была ситуация, когда кто-то в Смоленске начал торговлю украшениями, называя их «под Слонвиш». Не хотелось столкнуться с чем-то подобным на маркетплейсе. Мы нашли в городе патентного поверенного, выбрали коды МКТУ — Международной классификации товаров и услуг, по которой регистрируют товарные знаки — и подписали с ним договор. Поверенный проверил, что бренд можно зарегистрировать в таких кодах, мы оплатили пошлину и получили свидетельство о регистрации торгового знака.
За все заплатили 47 000 Р. Упаковали товар к отгрузке. Мы потратили на это неделю. Сначала купили у 10 конкурентов сережки и посмотрели, как они их упаковали: просто завернули в пакеты.
Нам это не подходило: маленькие сережки в целлофане будут приезжать к клиенту похожими на бесформенный комок. Нам хотелось, чтобы покупатель получал их в красивом виде, чтобы клиент мог ассоциировать бренд с положительными ощущениями. Поэтому мы нашли компанию, которая делает для нас коробки из картона: форма для нарезки обошлась в 21 000 Р, а за одну коробку платим 12 Р. Знакомый иллюстратор нарисовал для нас набор стикеров: мы кладем их в коробку, чтобы еще больше порадовать покупателя.
Это подарок, способ предвосхищать ожидания: клиент заказал сережки, а получил еще и наклейку. Кроме стикеров мы сделали открытки, на которых закрепляются сережки — они тоже с иллюстрациями. На дизайн совокупно потратили 66 000 Р. Печать стикеров и открыток с иллюстрациями стоила для нас 20 000 Р.
По правилам «Вайлдберриз» на каждый товар нужно клеить штрихкод: это нужно для учета товаров, чтобы маркетплейс мог убедиться, что мы поставили им на склад именно тот товар, который указали в личном кабинете. Чтобы сделать штрихкод, сначала нужно сгенерировать числовой код товара, так называемый баркод на портале поставщика, а затем с помощью внешнего сервиса превратить его в штрихкод. Мы пользуемся бесплатным тарифом сервиса BarTender. Затем печатаем наклейки на термопринтере, купили его за 14 200 Р.
Термопринтер выбрали специально, так как напечатанные на нем штрихкоды не выцветают гораздо дольше, чем обычные. Мы купили технику с заделом на будущее: для поставок на «Озон» требуются штрихкоды, напечатанные только на термопринтере. Подготовили товары к отгрузке. У «Вайлдберриз» есть требования к логистике — товар нужно поставить в определенных видах транспортных коробов.
Например, украшения поставляются в так называемых монокоробах — в них можно складывать только одинаковые товары. Но требования постоянно меняются, их нужно отслеживать в личном кабинете. Монокороба заказываем там же, где и маленькие коробочки для товара. Стоимость одного — 30 Р.
На все коробки мы потратили 12 000 Р. В один монокороб помещается 10 коробочек с серьгами. Это монокороб, сложили в него коробочки с серьгами В таком виде серьги приезжают к покупателю На каждый монокороб тоже приклеиваем штрихкоды. Они генерируются в личном кабинете, после занесения туда данных о планируемой поставке.
Для этих кодов сторонние сервисы не нужны, они появляются сразу в виде картинки, достаточно скачать и распечатать. После генерации штрихкодов нужно запланировать в личном кабинете дату поставки, после этого создается товарно-транспортная накладная. В ней мы заполняем данные о машине и водителе, которые поедут на склад, а также указываем количество коробов в поставке. Это штрихкоды для монокоробов Товарно-транспортная накладная, которую мы заполняем в личном кабинете.
Нужна для заезда на склад и поставки товара Отвезли товар на склад.
RU сообщили в пресс-службе компании. Но уже понятно, что общий размер ущерба от действий «оборотней-партнеров» превышает несколько миллионов рублей, — отметили в пресс-службе. Wildberries расторгла договоры с этими партнерскими пунктами и написала заявление в полицию. По словам пресс-службы, служба безопасности компании быстро пресекла эту «схему».
Каталог Бижутерия
Wildberries обновила механизм штрафов за подмены товаров в надежде полностью исключить это явление. Маркетплейс утверждает, что пока механизм списаний был заморожен, доля подмен товаров на пунктах выдачи возросла на 50. Маркетплейс изменил систему фильтрации отзывов. Рассказываем, какие комментарии пользователи больше никогда не увидят. Суд в Красноярске запретил маркетплейсу Wildberries публиковать объявления о продаже БАДов, в состав которых входят мухоморы. Об этом сообщил в своем Telegram-канале глава регионального управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев. Telegram-канал с эфирами и полезными материалами: для Wildberries: 10% на MPSTATS:Переходи.
🌺Качественная и красивая💎 бижутерия с WILDBERRIES.
Бижутерия на каждый день, подарок близким, а так же ювелирная бижутерия самых разнообразных стилей. Но иногда можно получить не то что ожидаешь и поэтому уже задумываешься, можно ли вернуть бижутерию обратно. Ювелиры предложили приравнять серебряные украшения к бижутерии. Ювелирные предприятия предлагают упростить правила оборота изделий из серебра и приравнять их к бижутерии.
Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
Аноним 768 Заказала недавно серьги, пришли все поцарапанные. Похоже, что они очень долго путешествовали по покупателям, и их неаккуратно перевозили, либо примеряли. Я часто соколов беру Вес даже на сайте у официалов пишется примерный.
Таким образом, мы привозим собранный и запакованный в коробку заказ на пункт выдачи, а логистику до клиента осуществляет уже Вайлдберрис. Нам дали возможность выстраивать отношения с клиентом так, как мы умеем, без вмешательства безразличных работников маркетплейса. Мы стали аккуратно раскладывать элементы заказа, собирать коробку с присущей нам заботой, дополнять её приятными сюрпризами, которые дарят клиенту нужные эмоции. Потому что нам важно, чтобы каждый контакт клиента с брендом был маленьким праздником. После внедрения системы конверсия заказов в покупку выросла в 2 раза. Комплект в нашей сборке. Несравнимо с убогим и неудобным сейф-пакетом. Можно класть что хочешь и сколько хочешь.
Что дали изменения За год мы вывезли весь товар со склада Вайлдберрис, на котором накопилось около 500 единиц товара на 5 — 6 млн рублей. Наш склад маркетплейса объединился со складом отдела продаж студии. Объединение складов дало мощный экономический эффект: На объединённом складе прибавилось товара и несколько месяцев мы не тратились на производство; Работа со своего склада позволила сократить количество изделий, необходимых для поддержания полного ассортимента: с одного склада мы торгуем на Вайлдберрис, Озон, Яндекс, FlowWow и Сапсана. И возим на все маркетплейсы товар с единого склада; Вести, пополнять и делать заказ производству продукции для одного склада заметно проще, чем для нескольких. Это актуально для малого бизнеса, когда ресурсов мало, и каждая рутинная процедура отвлекает от сути бизнеса, в нашем случае — создания украшений. Теперь мы сами собираем коробку с заказом, и можем порадовать клиента приятным неожиданным сюрпризом. Здорово получить украшение и упаковку в том виде, как задумывалось командой. Благодаря этому у нас начали покупать и топовые украшения 40-100К в серебре , чего раньше на маркетплейсах не случалось. С середины 21 года посыпались восторженные продуктом и упаковкой отзывы. Нам всего лишь дали продавать наш товар как мы его задумывали!
Со временем маркетплейсы предложили третий вариант — систему DBS, когда продавец и собирает, и отвозит клиенту товар. Мы приняли решение отказаться от этой идеи из-за проблем с курьерами: своих у нас мало, а наёмные из курьерских служб постоянно подводят. Что мы имеем сегодня Мы остановились на системе FBS — идеальном решении для небольшого и авторского бизнеса. Нам удалось: Выстроить простую и эффективную систему складского учёта, которая позволила отображать на всех маркетплейсах актуальные остатки и не допускать отмены заказов из-за отсутствия нужного изделия. Косяк складского учета, когда в документах товар есть, а на деле уже продан, ранее у нас был постоянно; Вывести оба наших бренда на основные маркетплейсы — Вайлдберрис, Озон и Яндекс маркет. Два последних изначально работали по системе FBO и бережно относились к украшениям; Поработать с ассортиментом. Теперь мы продаём не всё подряд, а только те товары, которые хорошо продаются именно на маркетплейсах. Изменилось поведение клиента и его покупательная способность. Люди чаще стали заказывать, что бы просто посмотреть, а не покупать. Уровень продаж вернулся к 800 — 1000 К в месяц.
Наша история с Вайлдберрис шла не гладко, с болью, кровью и соплями, и отъела много сил и нервов. И сложилась, как любой жизненный путь, совсем не так, как виделось в начале. Но присутствие брендов на маркетплейсах было важно для нас, и я рад, что всем нам удалось наладить систему работы. Надеюсь эта статья будет полезна для владельцев малого бизнеса, которые хотят работать с маркетплейсами. Задавай вопросы по ним - чем могу, помогу. И не забудь поставить стрелку вверх. А если захочется больше лайвхаков от бизнеса и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик.
Иск был подан ведомством в суд после того, как поступила информация об отравлении подростка мухомором. По словам Горяева, «сушеные грибы подросток приобрел через интернет-страницу крупного агрегатора» и «употребил шляпку гриба прямо во дворе дома, где находится пункт выдачи заказов».
В итоге ему стало плохо, в себя он пришел в токсикологическом отделении больницы. Сегодня он сообщил, что Центральный районный суд Красноярска удовлетворил иск ведомства, признав размещенную на Wildberries информацию «о продаже пищевой продукции и БАДов, в составе которых присутствуют ядовитые и несъедобные грибы мухоморы » запрещенной к распространению на территории РФ.
По данным маркетплейса, «владельцы» двух партнерских пунктов в одном из городов России совершали замену золотых изделий на подделки, когда они возвращались на склад. Как следствие, размер ущерба, причиненного обманщиками, оценивается в несколько миллионов рублей. Однако спасителям золота это не показалось достаточным, и они были замечены на попытках присвоить более тысячи товаров, включая одежду, обувь, косметику, электронику, товары для детей и многое другое в общей стоимости около 1,6 миллиона рублей.
Жительница Кубани при возврате товара на маркетплейсе подменяла ювелирные украшения на бижутерию
И самое главное, чтобы начать работать на этой площадке, нужно зарегистрироваться как самозанятой или оформить ИП. Нужно сразу определиться с тем, что конкретно вы будут продавать, это могут быть покупные изделия или ручной работы. В данном случае желательно изучить продукцию, которая уже продается Вайлдберриз и постараться найти нишу, которая заполнена менее всего, то есть, где конкуренция будет минимальной, но еще лучше найти варианты с ее отсутствием. После того, как вы определились с ассортиментом и прошли регистрацию можно приступать к продажам, а для этого необходимо разместить и заполнить карточки товаров в магазине. Теперь начинается самое интересное — раскрутка бизнеса.
Как правильно развивать бизнес по продаже бижутерии? Пройдя регистрацию, определившись с выбором и разместив в магазине товары, о них нужно рассказать в сети иначе не получится привлечь внимание потенциальных клиентов, которые смогут выполнять покупки. Для этого нужно: Карточка товара должна заполняться правильно. Главное наличие ключевых слов, по которым клиенты смогут находить интересующие товары.
Кроме этого, в описании обязательно должны указываться преимущества продукции, которую вы предлагаете, а также нужно указать пользу, которую клиент получает, покупая продукцию; Качество фотографий. Изделие должно фотографироваться на красивом фоне при хорошем освещении.
Это, возможно, такой вид заработка, за счет удержания по возврату, — поделилась женщина. У третьей читательницы вещи купились сами собой, пока она искала другие товары. Я находилась в недоумении, что же это произошло и куда это подевались все товары из корзины. Потом до меня дошло глянуть раздел «Доставки» — и вуаля, вот они, все 17 единиц товаров, — вспомнила она. Некоторые комментаторы засомневались, что маркетплейс может списать деньги без участия покупателя: должен же прийти код подтверждения. Пострадавшие клиенты объясняют, что технически такое возможно.
Надо на банк в суд подавать, если списал без разрешения, — поддержал другой. Опытные пользователи маркетплейсов делятся советами, как не попасть впросак. Например, рекомендуют использовать не банковские карты, а онлайн-кошельки. А еще — добавлять понравившиеся вещи не в корзину, а в избранное.
Иначе автоматически вниз тянет всю карточку. Учитывать, что появление пика продаж после запуска АРК идёт на 3-4 день. Важно смотреть индекс локализации карточки, все ли регионы охвачены. Если не все, то разбираться почему.
Нам было критично важно забирать назад испорченный товар, менять упаковку, анализировать отзывы и проблемы, но система возврата товара назад к поставщику не работала. Нужно было месяц ждать оформления и отгрузки назад, за это время товар мог быть заказан снова, в очередной раз ушатан и опять возвращён на склад.
Таких отзывов наберется десятки. А неоставленных сотни и может тысяча Один и тот же товар мог многократно генерить отрицательные отзывы, несмотря на наше желание забрать его и разобраться в ситуации. Другие продавцы шли на хитрость: не дождавшись возврата, они снижали цену, быстро выкупали свой товар и получали его в пункте выдачи, как обычный покупатель. Это, конечно, дикость, но иного выхода не было дано. Целый диван убитой упаковки. И это только часть и за один год. Продажи упали в 2-3 раза. Помимо эстетики страдала экономика. У нас достаточно дорогая упаковка, даже в оптовой партии комплект её обходится 600-1200 рублей. Мы посчитали, что за один год только упаковки безвозвратно погибло примерно на 75 тысяч рублей.
Вишенкой на этом подтухающем тортике стало воровство. Получив несколько отзывов о том, что в присланном комплекте нет украшений, мы изумились и выкупили весь комплект этих украшений, находящихся на складе Вайлдберрис. В полученных комплектах и правда не было украшений. Только упаковка. Покупатели понимали, что это не мы присылаем пустую упаковку, но продажам это не помогало.. Нельзя однозначно сказать, кто и когда похитил наши украшения — то ли ушлые заказчики, то ли сотрудники пунктов выдачи, то ли работники склада. Однако факт, что последние закрывали глаза на происходящее. Им было проще принять товар как есть, чем инициировать проверку товарного вида или разбираться в краже украшения. Приятель дал мне дельный совет — написать в соцсетях Татьяне Бакальчук основательнице и гендиректору Вайлдберрис , мол она чуткая и отвечает лично. Но маркетплейс рос, в этот момент её захлестнул девятый вал запросов, а сама она стала общепризнанно самой богатой женщиной России.
На мне она и завершила неблагодарную практику решения миллиарда проблем лично. Может надо было добавить в друзья? Попытки исправить ситуацию Пока со стороны Вайлдберрис продолжался беспредел, в нашей студии кипела работа. Мы внедрили двойной контроль качества украшений, создали у себя отдел сервиса, решающий проблемы с украшениями на маркетплейсах, обновили упаковку и расширили комплект того, что клиент получает вдобавок к украшению. Также наша упаковка обзавелась фирменным парфюмом. Если в отделе продаж и Инсте всё цвело и пахло, то на Вайлдберрис эти действия возымели минимальный эффект. Кого впечатлит аромат упаковки, если она мятая и поцарапанная, а украшение покупатель получает в потёртом пакетике, как дозу наркоты? Покупатели продолжали писать возмущенные отзывы на наш товар, несмотря на то, что мы из кожи вон лезли, отстаивая свое качество и сервис. За пару лет такой торговли мы прилично нахватали негатива. Стена льда между маркетплейсом и его клиентами Маркетплейсы весьма не интерактивны, в них нет полноценной обратной связи и эмоций.
Я выстраиваю душевный бренд, развёрнутый к клиентам лицом, и мне хотелось проломить этот лёд. Я писал ответы на все вопросы и отзывы сам в течении часа после их поступления, подписывался своим именем. Я показывал, что бренд живой, а с покупателями разговаривает не безликий представитель, а создатель продукта. Первый год я отвечал на каждый вопрос и отзыв сам Можно резюмировать, что система FBO и отношение Вайлдберрис к украшениям убивало всю с трудом создаваемую нами красоту.