Решения Федеральной антимонопольной службы России и региональных управлений ФАС. Для работы с информационными банками необходимо купить Консультант Плюс.
Публичные обсуждения правоприменительной практики ФАС России и Московского областного УФАС России
ФАС выдала предупреждение Ozon | Ну и основная функция решения ФАС по жалобам 44-ФЗ — это поиск заключений заинтересованных участников процесса. |
Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний | В ответ получили письма ФАС России о том, что решение регионального УФАС носит для ФАС России рекомендательный характер и не является основанием для исключения сведений из реестра с учетом того, что приказ ФАС России о включении в РНП не оспорен. |
ФАС потребовала исключить из тарифов 23 млрд руб.
это решения Федеральной антимонопольной службы! Вам надо проверить закупочную документацию или подготовить жалобу в ФАС? База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования Росреестром после жалобы «Ланит-интеграции». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки». Все новости. Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью о предписании в отношении «Гранель‑М». В начале января Арбитражный суд Москвы признал законными решение, предписание и штраф ФАС в отношении Северстали в размере 8,7 млрд руб. по делу о завышении цен в 2021 г. на горячекатаный прокат.
Где найти ИКЗ по 223 ФЗ?
- После публикации CNews власти остановили многомиллиардную закупку «железа» Росреестром - CNews
- ФАС потребовала от шести авиакомпаний объяснить повышение цен
- Просто Новости
- Описание базы решений ФАС России
- Оспорили приказ ФАС России о включении в РНП
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Кроме того, участники реестра пользуются повышенным доверием со стороны заказчиков, так как их квалификация и опыт работы уже проверены и подтверждены. Это может значительно упростить процесс участия в закупках и повысить шансы на успех в конкурсе. Участие в реестре добросовестных фасилити-операторов демонстрирует высокий уровень профессиональности и надежности участника. Это дает клиентам уверенность в том, что предлагаемые услуги будут выполнены качественно и в срок. Таким образом, реестр добросовестных фасилити-операторов играет важную роль в регулировании рынка фасилити-услуг. Он помогает создать условия для конкуренции, исключает недобросовестные практики и поддерживает развитие добросовестных предпринимателей и организаций в России. Требования к участникам закупки Участники закупки должны соответствовать определенным требованиям и условиям, установленным ФАС России. Для участия в закупке необходимо: иметь необходимые лицензии и разрешения на осуществление деятельности в соответствующей сфере; быть зарегистрированным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; не находиться в процессе ликвидации или банкротства; не иметь задолженностей по уплате налогов и обязательных платежей; не находиться в реестре недобросовестных поставщиков и подрядчиков, в том числе в реестре недобросовестных практик; иметь достаточный опыт и квалификацию в соответствующей сфере деятельности; предоставить все необходимые документы и информацию, указанную в требованиях к участникам закупки. Нарушение требований к участнику, предусмотренных положением о закупке, может стать основанием для исключения участника из конкурса или применения санкций в отношении него. Также недопустимо предоставление недостоверной информации или использование поддельных документов.
Для квалификации участника и оценки его достоверности заказчик может запрашивать следующие документы: выписку из единого государственного реестра юридических лиц; копии лицензий и разрешений; свидетельство о регистрации в налоговой службе; результаты предыдущих закупок и выполненных работ; доказательства наличия страховки; иные документы, предусмотренные в требованиях к участникам закупки. Опыт работы и квалификация участника являются важными критериями для выбора конкурентного участника. Отсутствие необходимого опыта или непредоставление требуемых документов может стать основанием для отказа в участии в закупке. Участники закупки обязаны соблюдать антимонопольное законодательство и принципы конкуренции. Незаконная координация действий участников или участие в картелях недопустимы. В случае обнаружения нарушений в деятельности участников закупки, заказчик или эксперты ФАС России имеют право применить санкции в виде ограничений или запрета на участие в закупках на определенный срок. Предоставление неверной информации или непредставление требуемых документов может повлечь за собой отказ в квалификации участника или дисквалификацию после получения предоставленных в документах. Законность требования о нахождении в Реестре Для получения информации о нахождении в Реестре условий конкуренции можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу ФАС России или к условиям, устанавливаемым Федеральным законом «О федеральной регистрации лекарственных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом необходимо обратить внимание на то, что требование о нахождении в Реестре гражданином конкурентного участия больше не гарантирует его добросовестности и отсутствия злоупотребления его правами.
В Республике неоднократно жаловались на излишние требования к участникам конкурса, а также на схожие требования упаковкой и маркировкой предлагаемого товара и на наличие в резюме участника конкурса сведений о телефонных номерах участника сделки. В случае, если гражданин не может предоставить требуемую выписку из Реестра конкуренции или иного документа, подтверждающего его квалификацию, его требование о нахождении в Реестре может быть отклонено. Из-за таких требований жалуются иностранные участники конкурса, у которых не всегда есть возможность получить требуемую информацию. В практике ФАС России случались случаи, когда гражданин, обладая достаточно высокой квалификацией и опытом работы в отрасли, лишается права на участие в конкурсе только из-за недостатка определенных документов или несвоевременной подачи заявления. Злоупотребление правом требования нахождения в Реестре Некоторые участники конкурса могут злоупотреблять своим правом требования нахождения в Реестре с целью исключения конкуренции или получения неоправданных преимуществ. Например, они могут требовать больше копий документов, чем это предусмотрено положениями конкурсного объявления, чтобы усыпить активность конкурентов или создать излишнюю бюрократическую нагрузку для них.
По данным ведомства, на протяжении 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали обращения о том, что компания навязывает продавцам участие в услуге «Баллы за скидки».
Кроме того, речь идёт о неопределённости со стороны компании в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов.
Актуальная практика ФАС Банк решений ежедневно пополняется. Это позволяет находить самую актуальную информацию и уверенно использовать её.
С помощью него Вы можете сохранять просмотренные документы, создавать подборки необходимых решений и другое. Точный поисковый механизм.
Согласно отчету, самыми картелизированными рынками в этот период стали дорожное хозяйство, охранные услуги, фармацевтика, строительство и социальное питание. За первое полугодие 2023 года ФАС России возбудила 139 дел о нарушении антимонопольного законодательства. В этих делах рассматривались вопросы о заключении ограничивающих конкуренцию соглашений, незаконной координации экономической деятельности и осуществлении согласованных действий. В результате рассмотрения дел, ФАС вынесла 100 решений о нарушении антимонопольного законодательства.
Реестр жалоб | База решений ФАС
В свою очередь, контроль за банкротными торгами предполагает защиту частных интересов, то есть касается должника и кредиторов, и осуществляется судом. При этом произвольное вмешательство ФАС в проведение торгов может иметь результатом воспрепятствование возможности быстро и с максимальной выгодой реализовать активы должника. Именно поэтому антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия по контролю над торгами, проводимыми в рамках дела о банкротстве, обязан обосновать такое вмешательство с точки зрения закона о защите конкуренции.
Отсутствие необходимого опыта или непредоставление требуемых документов может стать основанием для отказа в участии в закупке. Участники закупки обязаны соблюдать антимонопольное законодательство и принципы конкуренции. Незаконная координация действий участников или участие в картелях недопустимы.
В случае обнаружения нарушений в деятельности участников закупки, заказчик или эксперты ФАС России имеют право применить санкции в виде ограничений или запрета на участие в закупках на определенный срок. Предоставление неверной информации или непредставление требуемых документов может повлечь за собой отказ в квалификации участника или дисквалификацию после получения предоставленных в документах. Законность требования о нахождении в Реестре Для получения информации о нахождении в Реестре условий конкуренции можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу ФАС России или к условиям, устанавливаемым Федеральным законом «О федеральной регистрации лекарственных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом необходимо обратить внимание на то, что требование о нахождении в Реестре гражданином конкурентного участия больше не гарантирует его добросовестности и отсутствия злоупотребления его правами. В Республике неоднократно жаловались на излишние требования к участникам конкурса, а также на схожие требования упаковкой и маркировкой предлагаемого товара и на наличие в резюме участника конкурса сведений о телефонных номерах участника сделки. В случае, если гражданин не может предоставить требуемую выписку из Реестра конкуренции или иного документа, подтверждающего его квалификацию, его требование о нахождении в Реестре может быть отклонено.
Из-за таких требований жалуются иностранные участники конкурса, у которых не всегда есть возможность получить требуемую информацию. В практике ФАС России случались случаи, когда гражданин, обладая достаточно высокой квалификацией и опытом работы в отрасли, лишается права на участие в конкурсе только из-за недостатка определенных документов или несвоевременной подачи заявления. Злоупотребление правом требования нахождения в Реестре Некоторые участники конкурса могут злоупотреблять своим правом требования нахождения в Реестре с целью исключения конкуренции или получения неоправданных преимуществ. Например, они могут требовать больше копий документов, чем это предусмотрено положениями конкурсного объявления, чтобы усыпить активность конкурентов или создать излишнюю бюрократическую нагрузку для них. Советуем прочитать: ОКВЭД в сфере рекламы: меры по продвижению бизнеса и привлечению клиентов Также в практике встречаются случаи злоупотребления правом требования нахождения в Реестре операторов фасилити-услуг, которые оказывают конкурентные услуги предпринимателям. Некоторые из них предлагают гарантии добросовестности, но на самом деле преследуют свои корыстные цели, в том числе путем ненадлежащего заключения договоров или присвоения конкурентам их конкурентных преимуществ.
Преимущества и ограничения Реестра Реестр требования о нахождении в Реестре имеет свои достоинства и ограничения. Среди преимуществ можно выделить: повышение прозрачности конкуренции; снижение шансов на возникновение картельных соглашений; улучшение доступа к информации о конкурентной ситуации на рынке; Однако требование о нахождении в Реестре также имеет некоторые ограничения, например: не всегда возможно получить релевантную информацию о конкурентных условиях; нет гарантии добросовестности участников конкурса; злоупотребления правом требования нахождения в Реестре; В целом, Реестр требований обеспечивает регулирование конкуренции на рынке, но его эффективность зависит от соблюдения участниками конкурентных дел правил и законов. Также необходимо постоянно совершенствовать механизмы проверки и контроля, чтобы минимизировать возможности злоупотребления и увеличить достоверность информации о нахождении в Реестре. Обязанности добросовестных фасилити-операторов Добросовестные фасилити-операторы имеют ряд обязанностей, которые необходимо соблюдать в своей деятельности. Они должны: 1. Предоставление информации и подтверждения Фасилити-операторы должны предоставлять достоверную и своевременную информацию о своей деятельности, осуществляемой услуге или товаре.
Они должны предоставлять копии документов, подтверждающих их квалификацию, лицензию, регистрацию и прочие необходимые разрешительные документы. Избегать злоупотребления доминирующим положением Фасилити-операторы не должны злоупотреблять своим доминирующим положением на рынке. Недопустимо превышение цен, отказ от заключения сделок без объективных причин, создание излишних препятствий для других участников рынка. Обеспечение качества предоставляемых услуг Фасилити-операторы обязаны обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг.
Однако иные условия размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. В ФАС считают, люди получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. У потребителей не было возможности узнать сразу информацию о минимальной сумме и о сроке для открытия вклада, а также об ограничениях использования средств с закрытых ранее вкладов.
Кроме того, потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин. Служба выдала маркетплейсу предупреждение. Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
4 громких антимонопольных спора 2022 года
База решений ФАС России в 2023 году | Как найти решения на сайте ФАС. Искать документы можно на официальном сайте антимонопольной службы, перейдя на раздел «База» на главной странице. |
База решений фас - фото сборник | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала топливные компании на 110 млн рублей, сообщили в службе «Известиям» 21 марта. |
ВЗГЛЯД / ФАС выдала предупреждение Ozon :: Новости дня | Приказ ФАС РФ от 19.01.2009 N 11 "Об утверждении Положения об Управлении контроля финансовых рынков Федеральной антимонопольной службы". |
Обзор судебной практики. Топ антимонопольных споров. Выпуск № 3/2022 | Ну и основная функция решения ФАС по жалобам 44-ФЗ — это поиск заключений заинтересованных участников процесса. |
База решений ФАС | 26 апреля Федеральная антимонопольная служба России сделала официальное заявление о выявленных нарушениях в деятельности маркетплеса OZON. |
После публикации CNews власти остановили многомиллиардную закупку «железа» Росреестром
Арбитражный суд города Москвы поддержал позицию ФАС России и отказал в удовлетворении всей суммы заявленных требований. Впоследствии Google оспорила решение ФАС России в Арбитражном суде города Москвы, однако в конце ноября 2022 года суд первой инстанции поддержал позицию антимонопольной службы и признал решение. Арбитражные дела ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, ИНН 7703516539. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала топливные компании на 110 млн рублей, сообщили в службе «Известиям» 21 марта. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.
отслеживание уфас по номеру
Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ. Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ. Ссылка Высший арбитражный суд РФ с картотекой арбитражных. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 01.12.2022.
ФАС возбудила еще одно дело против Сбербанка из-за рекламы вкладов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), в заключение, корректность и полнота любой базы решений зависит, прежде всего, от тех, кто заполняет ее и "заливает" решения в базу. Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обнаружили картельный сговор на сумму в 2,8 миллиарда рублей при реализации национальных проектов "Демография" и "Образование" в Москве, Приморье и Ханты-Мансийском автономном округе. Об этом. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки». Управление федеральной антимонопольной службы по санкт-петербургу. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 01.12.2022. Главные новости об организации ФАС России на
ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства
Кассация отменила решения судов: допущенное нарушение относится к сфере порядка управления, поэтому срок давности по ч. И на момент вынесения оспариваемого постановления этот срок истек. Срок давности привлечения к ответственности за это — один год; такой вывод соответствует правовой позиции КС РФ Постановление от 17. Президиумом ВС РФ 27.
ВС РФ оставил в силе решения судов первых двух инстанций.
База решений ФАС России является важным инструментом для бизнеса и граждан, позволяющим ознакомиться с опытом распространенных нарушений и избежать подобных ошибок. Информация о ИКЗ информационно-коммуникационных заявках по 223 ФЗ Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» может быть найдена в различных источниках. Ниже приведены некоторые способы и места, где можно получить доступ к ИКЗ.
Доступ к информации предоставляется бесплатно. Торговые площадки и электронные платформы Многие торговые площадки и электронные платформы, зарегистрированные в Едином реестре субъектов электронной торговли, также предоставляют информацию о ИКЗ по 223 ФЗ. Для поиска ИКЗ на таких площадках необходимо: Перейти на сайт выбранной площадки; Зарегистрироваться если требуется ; Перейти в раздел «Поиск закупок» или аналогичный; Использовать фильтры для настройки поиска например, выбрать категорию товаров, услуг ; Найти нужную ИКЗ и ознакомиться с деталями. Дополнительные источники информации Кроме вышеперечисленных источников, ИКЗ по 223 ФЗ могут быть опубликованы также на специализированных веб-сайтах, блогах и форумах, посвященных закупкам и государственным заказам.
Чтобы найти такие источники, можно воспользоваться поисковыми системами и указать ключевые слова, связанные с темой ИКЗ по 223 ФЗ. Помимо ИКЗ, в указанных источниках часто можно найти другую полезную информацию, такую как тендерные документы, требования к поставщикам, сведения о процедурах закупок и другое. Как найти решение на сайте ФАС Российская Федеральная Антимонопольная Служба ФАС предоставляет доступ к базе решений, где можно найти важные юридические акты и решения, связанные с антимонопольным законодательством. Чтобы найти решение, следуйте следующим шагам: 1.
Этот ресурс является официальным источником информации от ФАС. Ознакомьтесь с разделом «База решений» На главной странице сайта ФАС найдите раздел «База решений» и щелкните на него. В этом разделе содержится актуальная информация о юридических актах и решениях ФАС. Используйте фильтры для поиска решения В базе решений ФАС вы можете использовать фильтры для уточнения поиска.
Фильтры позволяют выбирать решения определенного года, региона или предметной области. Это значительно сокращает время поиска и помогает найти именно то решение, которое вам нужно. Используйте поисковую строку Если вы знаете ключевые слова или номер решения, вы можете использовать поисковую строку на сайте ФАС. Просто введите ключевые слова и нажмите кнопку «Поиск».
Сайт ФАС предоставит результаты, соответствующие вашему запросу. Изучите заголовки и краткое содержание После получения результатов поиска просмотрите заголовки и краткое содержание решений. Это поможет вам определить, соответствуют ли эти решения вашим потребностям. Откройте полный текст решения Если вы нашли подходящее решение, откройте его, чтобы увидеть полный текст и детали.
Обратите особое внимание на содержание решения, а также на комментарии и пояснения ФАС, если они имеются. Используя эти шаги, вы сможете быстро и эффективно найти нужное вам решение на сайте ФАС. Помните, что решения ФАС имеют юридическую силу и могут быть полезными при решении вопросов, связанных с антимонопольным законодательством. Федеральная антимонопольная служба ФАС России принимает решения по различным вопросам, связанным с нарушением антимонопольного законодательства.
Однако, некоторые решения ФАС могут быть ошибочными или несправедливыми. В таких случаях возникает вопрос о возможности оспаривания решений ФАС. Согласно действующему законодательству, решения ФАС могут быть оспорены в суде.
Теперь компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить указанные выше практики. Если этого не произойдет, ФАС может возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства. В Ozon заявили, что взгляд антимонопольной службы необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли.
Если же заказчик не учел рекомендации антимонопольной службы, подайте жалобу. Эксперты Тензора повысят шансы на победу — помогут правильно подать запрос и при необходимости опротестовать закупку. Закупки у единственного поставщика Что случилось. Заказчик неверно указал наименование товара в проекте контракта при проведении закупки у ед.
В результате поставщик не смог сделать корректное предложение и подал жалобу в ФАС. Жалобу признали обоснованной — заказчик нарушил ч. В проекте контракта указана одна позиция, в спецификации — другая. Внимательно изучайте проект соглашения и проверяйте, соответствуют ли приложения к контракту его предмету. И не забывайте смотреть описание товара по каждой позиции. Если есть расхождения, значит, заказчик допустил ошибку и сделка в итоге сорвется. Предмет контракта является существенным условием, и изменить его через доп. Подробнее о закупках без торгов можно узнать из статьи «Что такое малые закупки и как в них участвовать поставщику». Просрочка оплаты по госконтракту Что случилось. Заказчик существенно просрочил оплату по контракту на поставку расходных медицинских материалов для стоматологии.
Поставщик подал жалобу в ФАС и запросил проверить заказчика. Причина нарушения — техническая ошибка при интеграции между информационной и платежной системами. Не спешите начислять пени, если вовремя не получили оплату. Напишите письмо-запрос или позвоните заказчику и уточните, в чем причина просрочки. Если заказчик не платит из-за технических сложностей и сможет это подтвердить, его все равно освободят от ответственности. Подробнее о сроках оплаты по госконтракту читайте в статье «Сроки оплаты по госконтрактам по 44-ФЗ». Сервис для поиска закупок в один клик Попробовать бесплатно Возврат обеспечения по госконтракту Что случилось. По мнению участника торгов, заказчик неверно указал срок возврата обеспечения по контракту: 10 дней, что нарушает положения ст. Кроме того, участник счел, что заказчик установил незаконное требование к содержанию заявки на электронный аукцион. В соответствии с извещением в состав заявки нужно было включить предложение о цене контракта.
Жалобу на 10-дневный срок возврата обеспечения признали необоснованной, так как в контракте обязательно надо указывать срок возврата обеспечения поставщику, если он обеспечил исполнение контракта деньгами ч. Но срок возврата денег не должен превышать 30 дней с даты исполнения поставщиком обязательств. Если же заказчик установил ограничения по ч. Поэтому срок в 10 дней, который заказчик установил в проекте контракта, не является нарушением. А вот жалобу на требование предложения о цене контракта в составе заявки на электронный аукцион признали обоснованной. По нормам ст. Заказчик нарушил правила, потребовав от участника указать цену контракта.
Что обязан сделать Росреестр
- ФАС проанализирует данные более 100 участников рынка топлива в регионах для снижения цен
- Центральный Банк оставил ключевую ставку на прежнем уровне
- ФАС потребовала от шести авиакомпаний объяснить повышение цен
- Report Page
- отслеживание уфас по номеру
- Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция
Описание базы решений ФАС России
- Report Page
- ФАС России выдала предупреждение OZON
- ФАС России запросила у шести авиакомпаний пояснения о ценообразовании - Туризм || Интерфакс Россия
- ФАС возбудила дело против ПАО «Сбербанк России»
- Больше по теме
- Описание базы решений ФАС России
ФАС России выявила крупные нарушения в антикартельной деятельности за первое полугодие 2023 года
ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении ООО «Рамкейт», ООО «Молторг», ООО «Масленица» и ООО «Экофуд», сообщает пресс-служба ведомства. Срок для обжалования решений ФАС России. Услуги ФАС России в электронной форме. Получение разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства. Арбитражные дела ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, ИНН 7703516539. Апелляционный суд отменил решение и удовлетворил заявление, в обоснование чего им было указано, что у ФАС отсутствуют полномочия по контролю над проведением банкротных торгов.