Новости барби о чем фильм

Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд. В Минкульте заявили, что «Барби» (12+) и «Оппенгеймер» (16+) не соответствуют традиционным ценностям, поэтому фильмам не разрешили выдать принудительную лицензию. В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. Фильм Барби пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Барби.

Life in plastic, it's fantastic: обзор фильма «Барби»

Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России. В этом блоке фильм «Барби» и его дата выхода. О чём фильм "Барби": кто ещё претендовал на роль Барби, почему все критикуют исполнителя роли Кена Райена Гослинга. «Если ты ненавидишь Барби, этот фильм — для тебя!» — так гласит слоган одной из главных премьер этого лета. Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры.

Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию

Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга. В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». Несмотря на то что кукла по имени Барби впервые была выпущена в 1959 году, ни одного фильма с живыми актёрами снято не было. В Минкульте заявили, что «Барби» (12+) и «Оппенгеймер» (16+) не соответствуют традиционным ценностям, поэтому фильмам не разрешили выдать принудительную лицензию. Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. С приближением выхода фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг 20 июля, Барбикор продолжает набирать обороты.

Что западная пресса пишет о фильме «Барби»

Фильм очень быстро начинает разрушать привычную жизнь стереотипной Барби, когда у нее вдруг появляются мысли о смерти, а умение ходить исключительно на носочках пропадает. Фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом стал самой серьезной проверкой русской киноиндустрии после февральских событий прошлого года. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком.

Очень розовый и очень хайповый: что известно о фильме «Барби» и как на него реагируют критики

Смотреть онлайн бесплатно фильм 2023 года о Барби в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. Кен просто задушит Барби своей любовью, а Барби, которая в фильме заявила, что никогда не любила Кена, в отношениях с нелюбимым человеком потеряет вкус к жизни и свой шарм. Премьера киноленты «Барби» с Марго Робби в заглавной роли прокатилась по миру, аккуратно огибая территорию РФ. Во второй трети фильма Барби сталкивается лицом к лицу с типовым представителем феминистического дискурса: старшеклассницей – ходячей методикой воук-культуры.

Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023)

В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры.

«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки

Начинает казаться, что социальная сатира не очень-то вяжется с комедийно-приключенческой историей о переживающей экзистенциальный кризис кукле. Становится очевидно, что сарказм не мешает «Барби» выглядеть как рекламный ролик продукции Mattel и многочисленные музыкальные номера это ощущение только подчеркивают. Создатели фильма регулярно потешаются над топ-менеджерами выпускающей Барби компании, но все это — часть бизнес-плана: топ-менеджеры согласились стать поводом для шуток, поскольку понимали, что в конечном итоге кино позволит продать больше пластика и блесток. Рецензии пользователей.

Барби привыкла жить в кукольном мире, и реальность ее шокировала Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Барби тем временем встречает Глорию и ее дочь Сашу, и вместе они должны разобраться с проблемами Барби. Попутно корпорация, которой принадлежит Барби Mattel , пытается ей помешать. Здесь расставляются основные конфликты: Барби хочет оставаться стереотипной, Кен хочет быть значимым, Глория переживает кризис среднего возраста, а Саша — подросток, который просто хочет покоя.

Но центральное противостояние — идеальный Барбиленд и неидеальный, но живой мир людей. Две реальности должны влиять друг на друга и учиться новому, но подробнее об этом — позже. Спойлер — не слишком-то научились. Почему фильм стоит посмотреть Главная причина для многих — ностальгия. Все эти подружки Барби и различные Кены, которые существовали в виде продукции Mattel, помогают снова окунуться в детство, когда вы на лоскутном одеяле с несколькими наборами разыгрывали нехитрые сюжеты.

Это мило и весело, особенно что анатомия кукол у персонажей соблюдена. Также он на начальном уровне объясняет про феминизм и патриархат, рассказывает нам историю и роль кукол Барби для реального мира и ставит вопрос — а правда ли они помогли маленьким девочкам почувствовать себя лучше или же, напротив, посеяли комплексы? Некоторым может понравиться и то, что фильм проговаривает многие проблемы и пороки общества, в котором приходится жить: женщина должна быть карьеристкой, но также должна завести детей, а мужчина вроде как считается лидером, но вроде как у него совсем нет времени, чтобы поплакать или устроить на совещании сеанс щекотки. Из-за такого проговаривания кому-то может стать легче, а кто-то и вовсе впервые узнает о существовании таких проблем. Нюанс с плоской ступней — все куклы Барби по умолчанию стоят на цыпочках Источник: трейлер фильма «Барби», реж.

Грета Гервиг, 2023 Дальше — забавные отсылки. Самая очевидная в начале — на «Космическую Одиссею» Стэнли Кубрика, чуть дальше — множество деталей, взятых из «Матрицы». Их узнавание может поднять настроение, как и некоторые шутки: либо комедийные ситуации, либо разговоры о специфике физиологии кукол но таких шуток на фильм немного. В фильме множество речей, которые потенциально могут вдохновить: либо рассказать о проблеме, как это было выше, либо мотивировать героя работать над собой и искать свой жизненный путь. Если рассматривать фильм как семейную комедию, то он может оставить хорошее впечатление.

Странная Барби — лучшая. Она оживляет фильм, играет важную сюжетную роль и даже получает развитие своей личности. Хотелось бы спин-офф с ее историей. Также может порадовать появление в одном из эпизодов «призрака» создательницы Барби — Рут Хэндлер. У нее тоже есть довольно значительная миссия для главной героини.

Почему фильм не стоит смотреть Теперь перейдем к менее приятной части: что же может не понравиться в фильме и кому он вряд ли подойдет? Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать. Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества. Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот.

Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии. Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли.

Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите. Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой. Кроме первой сцены фильма, пожалуй. Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются.

И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века. Сначала Барби привлекала своей идеальностью — у нее была идеальная внешность, дом, бойфренд. Потом начались странности, Барби и Кен так и не поженились, а нереальные параметры кукольных тел заставили комплексовать реальных мальчиков и девочек. Владельцы бренда заигрывали с либеральной повесткой — меняли цвет кожи, намекали на ЛГБТ-связи и так далее — продажи только падали, и вот супер-кукла дает последний решительный бой. Зачем понадобилась реинкарнация Барби и с какими ценностями она входит в свою новую жизнь? Разбиралась корреспондент «Известий» Анна Воропай.

Напротив, все они здесь подняты очень поверхностно, в сатирической форме повествования. Но на этот счёт в фильме озвучена одна, не побоюсь этого слова, гениальная мысль: «Если открыто говорить о проблеме, то это уже большой шаг на пути к её решению». Фильм, разумеется, предназначен не для детей, хотя, возможно, понравится им за счёт визуальных эффектов. Что же касается взрослой аудитории, то каждому здесь найдётся, о чём подумать, при этом без особого погружения в философию. Хотя весь мир считает, что Барби и Кен идеальная пара, самим героям может казаться иначе. В Барбиленде всем правят женщины: Барби добились не малых успехов в различных областях карьеры и творчества. Кены же, напротив, представлены в качестве бесполезного аксессуара для Барби. Это ли не пример типичных созависимых отношений, в которых присутствие конкретного партнёра является единственным смыслом жизни? Кену ещё только предстоит осознать, кто он сам по себе. Кстати, на эту тему вполне уместно было бы в будущем выпустить сиквел. Оригинальная метафора на тему того, что счастье состоит не в бездумном следовании общественным представлениям о том, как правильно, а в наших истинных желаниях и потребностях.

Второе «кукольное пришествие»: почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию

В этом случае слоган «Она — это все. Он — просто Кен» обыгрывает не только феминистический посыл фильма, но и драму человека, всегда вынужденного быть на втором плане. Фото: pxhere. До Рут Хэндлер, создательницы Барби, никто не выпускал кукол в виде взрослых женщин-моделей. Первая темнокожая Барби появилась в 1963 году, а это на год раньше, чем отменили расовую сегрегацию в США. В то время как большинство американок занимались домашним хозяйством и зависели от мужей, Барби активно «осваивала» самые разные профессии: она была космонавтом, режиссером, пилотом, физиком и даже кандидатом в президенты. Кукла давно стала поп-идолом и самой известной игрушкой в мире. Неудивительно, что повзрослевшие девочки хотят увидеть ее историю на большом экране. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Барби в депрессии и другие мемы по мотивам фильма Как и любое большое событие, кинокартина «Барби» не обошлась без мемов и скандалов.

Так, прокат фильма запретили во Вьетнаме из-за карты, промелькнувшей в трейлере. На ней изображено Южно-Китайское море, из-за акватории которого между Вьетнамом и Китаем ведутся длительные территориальные споры. Однако в фильме карта выполнена по «китайскому» образцу и оскорбительна для вьетнамцев. Еще один скандал спровоцировала сама Марго Робби, обмолвившаяся в одном из интервью, что в детстве она терпеть не могла Барби. Фанаты куклы возмутились и заявили, что актриса не достойна играть эту роль.

Это действительно моментально классические образы на уровне страны Оз — 1939. Грета Гервиг — прекрасная режиссерка, интеллектуалка и синефилка, держащая руку на пульсе эпохи, но, увы, ее интуитивное чувство ритма и меры, комедийный тайминг и ремесло экшн-постановки не всегда соответствует высочайшему профессионализму вышеупомянутых художников из других департаментов. Pictures Изъяны в постановочном ремесле предают и извращают философские размышления.

Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома. Однако сама Гервиг при каждой возможности нагло нарушает корпоративный этикет: достается не только сексистам из Mattel, но и переоцененному «мужскому кино» в диапазоне от «Крестного отца» до «Лиги справедливости Зака Снайдера» , снятому, как и «Барби», на студии Warner. Но понимает ли она, что по существу сняла консервативный манифест, лишь укрепляющий патриархальный статус-кво? Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия. Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки.

Ностальгический диско-трек Дуа Липы звучит по кругу в миллионный раз. Неожиданно в голове Барбары проносится случайная мысль, и она озвучивает ее себе под нос, не обращаясь ни к кому конкретно. Барбары как одна направляют злые, недоумевающие взоры на героиню. Это не новый хоррор Дэвида Линча, не сиквел «Малхолланд-драйва» и не четвертый сезон «Твин Пикса», а комедийный блокбастер по мотивам серии игрушек «Барби» от корпорации Mattel.

Но, как и все главные фантастические голливудские блокбастеры про утопические параллельные миры от «Волшебника страны Оз» до «Матрицы» , он поднимает по-настоящему экзистенциальные вопросы. Действие начинается в пластиковой утопии Барбиленда, мире без крови, воды, бензина, спермы у Барби и Кенов, как известно, нет гениталий и всех других жидкостей. Барби-протагонистке придется отправиться в реальный мир, чтобы найти девочку, которая с ней играет, потому что даже мистическая Барби-отшельница, первая в Барбиленде задавшаяся экзистенциальными вопросами, настаивает, что страх смерти не может возникнуть сам по себе, его-де навязывает хозяйка куклы. Про вещественный мир Барбиленда стоит рассказать поподробнее. Исполинские пластиковые декорации художницы-постановщицы Сары Гринвуд шестикратной номинантки на «Оскар» , пастельные асексуальные наряды Жаклин Дюрран двукратная лауреатка «Оскара» и нежнейшую работу со светом и тенью оператора Родриго Прието три оскаровские номинации иначе, как умопомрачительными, не назвать.

Самое комичное в сложившейся ситуации, что те же люди, которые обижаются на положение Кена в «Барбиленде», пишут треды с критикой внешности Марго Робби, тем самым подкрепляя выводы, сделанные Гервиг в фильме. Благо кино не скупится на мета-иронию и герои делают комичные ремарки, о том, что Барби Марго не достаточно хороша, чтобы быть настоящей «Барби», ставя точку в череде бесполезных интернет споров. Гервиг использует прямолинейность и вычурность эстетики кэмпа, безусловно вписывающейся в атмосферу яркого мира «Барби», для феминистского манифеста с музыкальными номерами и блестящими костюмами. Как и в предыдущих режиссерских работах Гета буквально заражает зрителя любовью к женщинам, напоминая и Барби, и Кенам, и тем, кто посередине, что быть собой, несмотря на все внешние обстоятельства, достаточно хорошо. Титаническую работу проделала художница-постановщица Сара Гринвуд, создав дотошно детализированный мир Барби, тригеррящий воспоминания любого, кто держал куклу в руках в детстве. Гервиг следит за аутентичностью: от изогнутых стоп Робби до угловатых движений актеров, все 15 открывающих минут фильма погружают в пучину подзабытых ощущений игры с Барби. Пластиковый мир оживает на экране отзываясь у зрителя в воспоминаниях, исполняя для многих мечту детства. Марго Робби, вопреки ворчанию интернет-критиков, оказалась лучшей Барби, которую только можно было пожелать: ее чуткий перформанс и атомный комедийный потенциал сносят все на своем пути.

Жизнь в розовом цвете: в пятницу 21 июля состоится всемирная премьера фильма «Барби»

Удачным решением режиссёра, на мой взгляд, было дать Райану продемонстрировать свои весьма неплохие вокальные способности. Пара лирических песен в его исполнении стали отличным украшением фильма! Современные взгляды общества навязывают нам тренды, что каждая женщина, независимо от возраста, веса и других аспектов может быть красивой. С позиции гуманизма — это, конечно же, истина, но возможность вернуться к канону красоты в воплощении идеальной красавицы Барби в какой-то степени становится глотком свежего воздуха.

Стать похожей на Барби — это мечта хоть немного приблизиться к недостижимому совершенству. Костюмы и декорации Барбиленда олицетворяют собой мир мечты каждой маленькой девочки, наполненный розовыми домами и машинами, пляжными активностями и каждодневными вечеринками. Отдельно хочется отметить, как одежда героев в некоторых сценах «зависает в воздухе», образуя те самые наборы одежды для Барби, о которых мы так сильно мечтали в детстве.

Художница-постановщик Сара Гринвуд и декоратор Кэти Спенсер воплотили в реальность мир, до этого существующий только в нашем воображении! Согласитесь, слишком серьёзный список для фильма о кукле для маленьких девочек, не так ли? Нельзя сказать, что фильм как-то по-новому глубоко раскрывает данные темы.

Напротив, все они здесь подняты очень поверхностно, в сатирической форме повествования.

Как указывает CNN, «Оппенгеймер» стал первым американским фильмом о Второй мировой войне, заработавшим такую сумму. Но главным пунктом промокампании «Барби» стало максимальное вовлечение аудитории. В кинотеатрах по всему миру стоят розовые коробки для кукол — каждый может залезть в такую и почувствовать себя Барби. Зрители в соцсетях показывали, какие кукольные образы они придумали для просмотра фильма и как по ярко-розовым деталям радостно узнают «своих» по дороге в кинотеатр. Поход в кино, таким образом, превращается в праздник, где главным действующим лицом становится не бренд и даже не фильм, а сам зритель. Быть Kenough В разнообразных статьях о кассовом успехе «Барби» часто звучат фразы «пластиковый мир победил». Но парадоксальность фильма Греты Гервиг в том, что ее героиня, наоборот, предпочитает рафинированному Барбилэнду реальность со всеми ее особенностями: красотой 91-летней женщины, шлепанцами на толстой подошве от фирмы Birkenstock вместо высоких каблуков и мыслями о смерти вместо беззаботного существования.

Фильм посвящен игрушке, с которой выросла большая часть современной женской аудитории. После множества фильмов о мальчишеских увлечениях вроде «Трансформеров» и «Черепашек ниндзя» на большие экраны впервые транслируется такое важное увлечение девочек, как игра в куклы. Heyday Films При этом о сильной половине режиссер совсем не забывает. Попав в реальный мир, он своими глазами видит победу патриархата и наконец-то чувствует себя главным героем, а не на вторых ролях, как было в Барбиленде. Поспешив обратно в игрушечный мир, он внушает другим Кенам, как здорово, когда женщины подчиняются. Но после возвращения Барби из реального мира в игрушечный и череды гендерных конфликтов герои понимают, что и в Барбиленде было не все гладко и Кенам тоже нужно уважение.

Правда, главной всё равно останется самая узнаваемая или, как говорится в картине, «стереотипная» — фильм же сняли о ней, а остальные Барби в нём, несмотря на все свои сюжетные достижения у одной из них даже есть Нобелевская премия , так и остались фоновыми персонажами. Но даже простой путь в вопросе каста не помог проекту избежать критики. Иные зрители сочли 33-летнюю Марго Робби мискастом, мол, актриса слишком стара для этой роли. Райану Гослингу тоже досталась порция критики по поводу возраста, но он и старше Марго Робби почти на десять лет. Кукольный образ Кена, конечно, в другой возрастной категории, но так ли это важно, если роль сыграна убедительно? Наверное, не стоит ждать невозможного, актёры всё же не пластиковые куклы, и не могут показать отсутствие жизненного опыта в реальном мире. Так или иначе, Марго Робби и Райан Гослинг гармонично смотрятся в своих образах. Разнотипные Барби в фильме — это не только дань времени, но и игра в искупление. Опять же, Mattel обвиняли во всех смертных грехах за то, что образ Барби пропагандирует нереалистичные стандарты красоты, и в ответ компания наконец выпустила кукол разной внешности, телосложения и особенностей здоровья. Не так уж давно. В этом году Барби исполнилось 64 года, а представлять иначе её стали лишь последние несколько лет. За всё время своего существования Барби успела примерить сотни профессий, но по большей части это походило на игру в переодевание. Палеонтолог, врач или астронавт, Барби всегда выглядела как модель. Подобный посыл словно говорил: ты можешь быть кем угодно, НО только если красивая. Одно время даже выпускалась кукла, среди аксессуаров которой была книжка о похудении с советом «Перестань есть» и весы с отметкой 49 кг при каноничном на тот период росте Барби почти 176 см. В 2010-х Mattel представила куклу Ракель — соперницу Барби, стремящуюся во всём её превзойти. В первую очередь коварная брюнетка ни разу не клише хотела отбить Кена. Говоря иначе, в недалёком прошлом история Барби транслировала женскую конкуренцию, а не сестринство, как в фильме Гервиг.

Также похвалы удостоилась режиссёр Грета Гервиг, которой, по мнению некоторых зрителей, удалось создать злободневный сценарий, пусть и под маской весёлой истории. Также многих впечатлили декорации и костюмы «Барби», которые во всей красе показывают кукольный мир. Фильм смешной, помпезный и очень умный. Грета Гервиг метит во все цели и забивает. Весь актёрский состав блестящий! Невероятное мастерство. Дизайн костюмов и декораций показывает работу нового уровня, что даёт ощущение реальности кукол Барби, их домиков мечты и того, как их миры оживают.

«Барби» в России и в мире: почему фильм с Марго Робби стал самым кассовым в 2023 году?

Такие показатели являются лучшим стартом года и самым успешным проектом женщины-режиссера за всю историю североамериканского проката. За неделю со старта проката «Барбигеймер» так неофициально называют одновременный релиз картин «Барби» и «Оппенгеймер» собрал почти миллиард долларов. О том, когда и как нашумевшие премьеры можно будет посмотреть в России , — в материале «ВМ».

Главная героиня фильма — стереотипная Барби в исполнении Марго Робби. Как и полагается кукле, она живет в пластиковом Домике мечты без стен и дверей, а каждый новый ее день буквально идеальный. Разве могут быть какие-то проблемы у той, кто является совершенством с идеальной внешностью и фигурой? Фильм очень быстро начинает разрушать привычную жизнь стереотипной Барби, когда у нее вдруг появляются мысли о смерти, а умение ходить исключительно на носочках пропадает. Барби в ужасе от таких перемен, но ответы ей нужно искать в реальном мире, куда она и отправляется в компании Кена Райан Гослинг. И пока она на новом месте пытается понять, что же послужило причиной изменений, Кен открывает для себя все «прелести» настоящего мира, где, в отличие от Барбиленда, вовсю процветает патриархат. Ведь вымышленный мир выстроен вокруг одной только Барби, а Кен в нем что-то вроде дополнения. Воодушевленный «гослинговский» Кен возвращается обратно в Барбиленд с целью совершить революцию и «заразить» патриархатом кукольное общество, во главе которого всегда стояли только Барби. Как и почему фильм «Барби» стал популярным? Феномен «Барбигеймера» Пример творчества фанатов «Барбигеймера» Не только в США, но и во многих странах мира «Барби» появилась в кинотеатрах в одно время с биографическим фильмом Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Вся суть явления «Барбигеймер» заключается в том, что эти картины кардинально противоположны друг другу. Яркая и безудержная лента о кукле резко контрастирует со сдержанным байопиком, который на протяжении трех часов рассказывает об одном из создателей ядерной бомбы. Подобные совпадения нравятся людям, что выливается в создание бесчисленного количества мемов , артов , видео и прочих проявлений креативности. Все то, что становится удачным мемом, неизбежно распространяется и обретает популярность. Задумка «Барби» и общий розово-кукольный вайб «Барби» Фото: Кадр из фильма О сюжете «Барби» ничего не было известно в процессе производства. Даже первый тизер не давал намеков на то, что же ждет зрителей. В первом рекламном ролике, вышедшем в декабре 2022-го, показали ту самую сцену с огромной Барби из начала фильма, при виде которой восторженные девочки начинают ломать свои старые куклы. Но о чем должен был рассказать этот фильм — оставалось загадкой. Лишь полноценный трейлер дал понять, что Барби и Кен попадут в реальный мир, но по-прежнему не было ясно, на какую аудиторию в большинстве своем рассчитана картина — на детскую или все же взрослую?

Но, как и все главные фантастические голливудские блокбастеры про утопические параллельные миры от «Волшебника страны Оз» до «Матрицы» , он поднимает по-настоящему экзистенциальные вопросы. Действие начинается в пластиковой утопии Барбиленда, мире без крови, воды, бензина, спермы у Барби и Кенов, как известно, нет гениталий и всех других жидкостей. Барби-протагонистке придется отправиться в реальный мир, чтобы найти девочку, которая с ней играет, потому что даже мистическая Барби-отшельница, первая в Барбиленде задавшаяся экзистенциальными вопросами, настаивает, что страх смерти не может возникнуть сам по себе, его-де навязывает хозяйка куклы. Про вещественный мир Барбиленда стоит рассказать поподробнее. Исполинские пластиковые декорации художницы-постановщицы Сары Гринвуд шестикратной номинантки на «Оскар» , пастельные асексуальные наряды Жаклин Дюрран двукратная лауреатка «Оскара» и нежнейшую работу со светом и тенью оператора Родриго Прието три оскаровские номинации иначе, как умопомрачительными, не назвать. Это действительно моментально классические образы на уровне страны Оз — 1939. Грета Гервиг — прекрасная режиссерка, интеллектуалка и синефилка, держащая руку на пульсе эпохи, но, увы, ее интуитивное чувство ритма и меры, комедийный тайминг и ремесло экшн-постановки не всегда соответствует высочайшему профессионализму вышеупомянутых художников из других департаментов. Pictures Изъяны в постановочном ремесле предают и извращают философские размышления. Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома.

Побывали на сеансе в день премьеры и попытались выяснить, почему посмотреть на борющихся с патриархатом кукл решили в большинстве своем не девочки-подростки, а 40-летние состоявшиеся мужчины. Напомним, всероссийская премьера «Барби» была запланирована на 14 сентября. Как минимум в трех волгоградских кинотеатрах предупредили, что покупка билетов на сеансы возможна только онлайн и только на сеансы с предсеансным обслуживанием. Выход фильма в прокат вызвал волну протестов со стороны патриархально настроенных россиян. В частности, депутат Государственной думы Николай Николаев, представляющий интересы Волгоградской области, назвал показ «Барби» в России предательством. Это — символ. Не секрет, что распространение ценностей американской цивилизации происходит в том числе и через этот символ и инструмент массовой культуры — именно поэтому появляются беременные Кены, Барби непонятной половой принадлежности. Фильм Барби — это практически рекламный ролик этого символа американского образа жизни в его самом низком и аморальном проявлении. Почувствовать себя Барби могли все желающие Источник: Илья Воробушкин Беременные Кены и американская культура Многочисленные запреты и обсуждение фильма на уровне Минкульта только подогрели интерес волгоградцев к картине. Другого способа объяснить забитые до отказа кинозалы не было. Причем если утром в день премьеры было занято от силы 5—7 мест, то к вечеру раскупили всё. Стоимость билета не отличалась от стоимости просмотра того же распиаренного «Вызова» с Юлией Пересильд. Правда, покупать билеты придется за «живые» деньги, оплатить поход на премьеру «Пушкинской картой» не получится. Вопреки заявлениям политиков, почти за два часа фильма ни одного беременного Кена или трансгендера увидеть так и не удалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий