Также есть автомобильные насосы, работающие от аккумулятора. Насос для машины электрический AVS KA580 состоит из электродвигателя мощностью 150 Вт в цельнометаллическом корпусе, и цилиндропоршневой группы, приводимой им в движение.
Компрессор автомобильный электрический
Мы составили рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года, в который вошли лучшие модели по отзывам покупателей. автомобильный насос от прикуривателя. Зарегистрируйся Оплати заказ Получи заказ Каталоги Новости.
Автомобильный компрессор от аккумулятора или от прикуривателя что лучше
Провода электрического насоса устойчивы к низким температурам и позволяют устройству нормально работать в сильные морозы. Мощность розеток прикуривателя варьируется от 120 до 160 Ватт. Если подключить электрический прибор большей мощности, то это может привести к перегреву и даже возгоранию проводки. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров на 2023 год: обзор поршневых и мембранных моделей по цене и качеству.
Топ-10 лучших автомобильных компрессоров на 2023 год
Обычно они работают от автомобильных розеток питания или аккумуляторных батарей и часто поставляются с цифровыми датчиками, светодиодной подсветкой и возможностью быстрой накачки. Автонасос 12V для подключения к аккумулятору с отличными показателями по цене/качеству. Мощный автомобильный насос для накачки шин стоит дешевле других моделей с равными характеристиками на 10-20%. В течение месяца специалисты проведут необходимые испытания, а также исследуют возможность исключения человеческого фактора при выполнении рутинных задач. «Почта России» тестирует беспилотный электрический грузовик. Мы составили рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года, в который вошли лучшие модели по отзывам покупателей.
Компрессор от аккумулятора или от прикуривателя
Рейтинг лучших автомобильных компрессоров для накачки шин, работающих от прикуривателя: ТОП-5 моделей, обзор, отзывы покупателей. Электрический автомобильный насос от прикуривателя купить оптом со склада в Москве. Электрические насосы для шин (компрессоры). Ножные насосы для автомобилей. Манометры Измерение давления в шинах.
Чем опасны автомобильные компрессоры?
Он может быть аналоговым или цифровым. Второй вариант считается более точным, хотя встречаются и качественные аналоговые манометры. Наличие функции защиты от перегрева и «автостоп», то есть автоматическое прекращение накачки. Остальные критерии не играют столь важной роли, хотя и делают устройство более удобным в эксплуатации.
Например, это наличие в комплектации переходников для накачки различных резиновых изделий, включая спасательные жилеты и резиновые лодки. Хорошо, когда в комплектацию входит фонарь. Что касается кейса или сумки для хранения, то они должны быть сделаны из прочного материала.
Лучшие бюджетные автокомпрессоры Для того, чтобы приобрести качественный автокомпрессор, необязательно выбирать самое дорогое устройство. Среди бюджетных моделей тоже есть достойные варианты.
Yato, компрессорный насос 12 В Yato 12В — устройство, пользующееся хорошими отзывами пользователей. Мощность оборудования 250 Вт, напряжение 12-13,8 В постоянного тока. Максимальное рабочее давление 150 фунтов на квадратный дюйм. Устройство имеет хорошие параметры, обеспечивающие эффективную работу. Эта модель может быть подключена к автомобильному аккумулятору, что дает возможность использовать ее в различных, даже очень сложных условиях. Длина кабеля с зажимами 3 м. Компрессор для автомобиля оборудован светодиодной лампой, что облегчает работу в темноте. В оборудовании также есть манометр.
Нескользящие ножки у основания обеспечивают устойчивость. Люди, которым довелось пользоваться этим устройством, ценят его эффективность и простоту в эксплуатации. Немаловажно и высокое качество жилья. Изделие поставляется в комплекте с шлангом длиной 5 м, 3 наконечниками и защитной сумкой. Автомобильный компрессор Yato 12V имеет мощность 250 Вт. Максимальное давление составляет 150 фунтов на квадратный дюйм. Длина кабеля 3 м. Преимущества Светодиодная лампа: компрессор для автомобиля имеет встроенную светодиодную лампу, которая позволяет комфортно работать даже в темноте. Нескользящие ножки: у основания устройства есть твердые ножки с нескользящим покрытием, что обеспечивает устойчивость оборудования. Работа от аккумулятора: представленный автомобильный компрессор может потреблять энергию непосредственно от автомобильного аккумулятора.
Таким образом, оборудование более универсальное. Это устройство имеет кабель 0,5 м для 230 В и 3,1 м для питания 12 В. Максимальное давление наполнения составляет 11 бар. Масштабирование осуществляется с помощью исправно работающей кнопки. Автомобильный компрессор под прикуриватель можно использовать для различных целей, в том числе накачать автомобильные колеса, но вы также можете использовать его, если хотите накачать матрас для гостей или накачать колеса велосипеда или мяч. На корпусе есть дисплей с подсветкой, поэтому пользоваться оборудованием удобно даже в условиях плохой освещенности. Автовладельцы, решившие купить представленный автомобильный компрессор, признаются, что к окончательному решению воодушевляет качественная сборка компрессора, а также комплектующие, имеющиеся в комплекте. В комплект, помимо устройства, входит пистолет с манометром, который можно использовать не только для откачки, но и для обдува, то есть очистки заданной поверхности. Также покупатель получает резиновый шланг длиной 3 м.
Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть. Вид подключения компрессора Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами: через разъем прикуривателя — более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя. Напрямую к клеммам аккумулятора — подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания. Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах. Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
Удостоверьтесь, что наконечник без повреждений. Выберите из механических моделей ту, у которой есть в комплекте насадки под ниппели надувного матраса, резиновой лодки и колёс велосипеда. Проверьте, что педаль насоса прочна и надёжна. У электрокомпрессора двигатель в основном относится к коллекторному типу. Напряжение питания — 12 В. Давление должно быть не менее нескольких атмосфер. Аккумулятор не должен разряжаться слишком быстро — оптимальным считается потребляемый ток не выше 15 ампер. Для бескамерных колёс используйте компрессор с большей мощностью — это нужно, чтобы избыток нагнетаемого воздуха посадил на место слетевший борт покрышки. Шнур питания и шланг не должны быть короче 3 м. Это создаёт запас зоны доступа с радиусом до 6 м — только так можно дотянуться до задних колёс и даже накачать отремонтированную запаску. Гнездо прикуривателя не выдерживает ток в 10 ампер и более — сгорают предохранители. Выберите модель, которая питается непосредственно от аккумулятора: здесь потребуются токовые клещи с толстым кабелем. На вашем авто зажимы для аккумулятора должны быть в шаговой доступности — некоторые производители помещают аккумулятор под некоторые функциональные блоки и узлы, например, под автогенератор. Если это так, то потребуется дополнительный вывод силовых проводов — изолируйте их друг от друга в соответствии с правилами электробезопасности. Удлинить слишком короткий шнур и шланг труда не составит — подчас это обходится дешевле, чем внушительная сумма за такую роскошь, завышенная продавцами и производителем необоснованно. И шланг, и шнур должны выдерживать мороз и жару, не потрескавшись вскоре после покупки изделия. Манометры с двойной шкалой не требуются — нагляднее измерять давление в единицах атмосфер. Достаточно пользоваться показаниями одношкального манометра. Минимально допустимым считается давление в 2 атмосферы — не накачав колёса даже до этого предела, не выезжайте, так как на плохих дорогах колёса будут ниже проминаться о дорожные неровности, и резина быстрее износится. Длительность работы при одном сеансе должна быть не менее 20 минут без возможности перегреться. Если перегреваться компрессор будет часто, то вначале быстро высохнет и испарится смазка, затем выйдут из строя подшипники.
Рейтинг ТОП-17 лучших автомобильных компрессоров в 2023-2024 году
Владельцы уже несколько лет используют автомобильные компрессоры от прикуривателя Zeus ZAC201. Недостатки у устройств этого производителя отсутствуют. В комплекте с компрессором имеются различные насадки. Так, можно качать не только колеса автомобиля, но и многое другое. Прибор предназначен для запитки от прикуривателя автомобиля. Корпус устройства выполнен из металла и сможет легко выдержать давление. Контроль давления осуществляется при помощи встроенного манометра.
Модель оснащена светодиодным фонарем, который может работать в двух режимах. Насос — поршневого типа мощностью в 120 Вт. Чтобы можно было максимально безопасно пользоваться прибором, он оснащен предохранителем, а также спускным клапаном. Еще производители предусмотрели аварийную индикацию. Шнур составляет в длину 3 м, а длина воздушного шланга — 1 м. Этого вполне достаточно для комфортного пользования устройством.
Те, кто уже использует автомобильные компрессоры от прикуривателя Zeus ZAC201, отзывы в целом оставляют положительные. Давления достаточно для накачки шины до нормального значения. В целом, это долговечный прибор. У многих он эффективно работает уже несколько лет. Компрессор данного бренда — это небольшая коробочка из пластика. Он выдает давление до 8 атмосфер.
Пневматический шланг имеет 70 см в длину, а провод питания — 3,5 м в длину. Аппарат подключается к прикуривателю. При своей цене компрессор автомобильный от прикуривателя "Континенталь" будет отличной покупкой. А компактный корпус устройства не займет много места в багажнике. Хотя уровень давления не слишком высокий. Компрессор "Беркут R15" Это продукт отечественного производителя.
Напряжение его - 12 В, компрессор подключается в прикуриватель. Максимально возможное давление этого оборудования — 10 атм. Производительность довольно высокая для устройств данного типа — за одну минуту через насос проходит 40 литров воздуха. Прибор может работать непрерывно в течение 30 минут. Цена его — примерно 2000 р. В комплекте поставки вы найдете компрессор, а также набор с переходниками для накачки мячей и других резиновых изделий.
Также имеется переходник для подключения устройства к аккумулятору автомобиля. Для безопасной работы устройство оснащено краном для сброса давления. Он расположен на конце пневматического шланга. Шнур, который подключается в прикуриватель, изготовлен с учетом того, что его можно использовать на улице на морозе. Из достоинств отмечаются: высокое качество сборки и отличная производительность. Из недостатков отмечена невысокая точность манометра.
Это довольно мощный и тихий компрессор, который подойдет и для легковых авто, и для внедорожных. Время работы также — 30 минут. Комплектуется прибор набором переходников для мячей, а также удобной сумкой. Манометр можно найти на корпусе. Шланг изготовлен несъемным.
Вторая из главных функций — это встроенный компрессор. Он миниатюрен, однако выполнен без использования пластика в конструкции насосного блока и имеет медную поршневую систему гильзу и поршень. Чтобы превратить гаджет в компрессор, достаточно прикрутить к нему шланг с резьбовым штуцером с одной стороны и классическим зажимным наконечником для ниппеля — с другой.
Максимальное давление — 10 Бар, чего хватит для любого легкового авто, и даже для малых коммерческих машин. Отсутствие необходимости подключать питание компрессора проводами оценят и владельцы малой мототехники мотоциклы, квадрики , а также те, кто возит прицеп, до колес которого проводные компрессоры не дотягиваются. Ну а типовая проверка всех четырех колес с выравниванием давления заняла и вовсе 5 минут — эту важную процедуру, кстати, многие забывают делать зимой, когда давление в шинах падает на морозе... А ведь одно и то же колесо с давлением 2 Бара и 1 Бар визуально почти не отличаются — особенно если машина стоит на снегу! Ну и третья из ключевых функций Dunobil Luft Power — мощный универсальный powerbank. Он выручит автомобилиста, если вдруг перегорел предохранитель гнезда прикуривателя, а нужно срочно включить навигатор или видеорегистратор. А также если требуется зарядить телефоны задним пассажирам, а свободного гнезда для зарядки в автомобиле нет. Да и вне автомобиля ресурс энергии всегда будет полезен!
Подключил, включил, выставил давление — и его даже контролировать не нужно, потому что компрессор остановится при достижении выбранного вами давления. Нужно извлечь из сумочки, распутать провод у «Беркута», кстати, он фиксируется многоразовой липучкой. При накачке шины компрессоры нужно периодически останавливать, чтобы посмотреть актуальное давление: во время работы они не отображают реальных данных. Кстати, в статике все три манометра оказались точны: разбежка составляла буквально одну десятую атмосферы. Производительность При отсутствии специальных профессиональных приборов производительность компрессоров измерялась следующим образом: за 60 секунд каждая модель должна была по максимуму накачать колесо, спущенное до одной атмосферы. Почему не в диапазоне с двух до трех?
Потому что обычные шины не коммерческие до таких показателей не накачиваются. А накачка шин с одной до 2,3 атмосферы не позволяет зафиксировать точное время: «Беркут» и AVS нужно останавливать и ждать, пока манометр покажет актуальное давление. Поэтому условия у всех равны: 60 секунд и одна атмосфера в колесе. Однако результаты получились практически одинаковыми: «Беркут» накачал колесо до 1,75 атмосферы, AVS и 70mai — до 1,7. При этом компактная «коробочка» оказалась гораздо шумнее своих соперников: если при их работе можно спокойно разговаривать, стоя рядом, то 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 шумит так, что хочется отойти. Сэкономить или доплатить?
При выборе обращайте внимание на длину шнура, чтобы доставал от АКБ до ниппеля заднего колеса. Выбор автомобильных компрессоров с различными дополнительными опциями большой. Китайского производства, с современной эргономикой — удобная ручка, система уборки, монохромный дисплей манометра, физические клавиши набора давления. Стоимость в России 2600 рублей. Defort DCC-265-lt. Оснащен светодиодным фонарем, индикатор давления в PSI. Не нагревается во время накачивания, работает медленно. Хорошо читаемая шкала измерений, высокая точность.
Светодиодный фонарь, есть предохранитель и пластиковая крышка. Сорокин 1365. Его особенностью является высокая скорость накачивания, компактность. Деление шкалы манометра равно 0,2кПа. В комплекте — дополнительные устройства для накачки мячей и шаров. Если у вас пока нет своего компрессора, обращайтесь на любую станцию СТО для накачивания шин. Будьте внимательны в процессе работы, так как в центрах обслуживания мощные компрессоры подают большой объем воздуха за короткое время, а ездить на перекачанных шинах небезопасно. Можно, воспользовавшись случаем замера давления на СТО, проверить точность вашего прибора: сразу после выезда из сервиса проверьте давление своим манометром, и если заметили разницу, зафиксируйте ее как погрешность.
Электронный контроль давления в шинах Зная о важности стабильного давления в пневматических шинах, производители включили его в систему управления автомобилем для постоянного контроля.
Как выбрать автомобильный компрессор
Корпус электродвигателя, зубчатая передача, шатун, поршень — все из металла. Встроенный манометр очень точный. Производительность 30 литров в минуту. Велосипедную шину накачивает 2,4 BAR всего за 37 секунд. Есть встроенный фонарик. Подробный обзор можно почитать здесь. Компрессор с аккумулятором Basues Узнать цену Есть у Basues еще один интересный компрессор.
Главная его особенность заключается в том, что он оснащен встроенным аккумулятором на 2500 mAh и может использоваться полностью автономно. Во-первых это удобно, т. Во-вторых компрессор можно использовать для мотоцикла или велосипеда, если нет возможности запитать его от прикуривателя. Закинули в рюкзак и он всегда готов прийти на помощь. Цифровое управление, автоматическое отключение, встроенный фонарик — это все как и в предыдущих моделях. Конечно аккумулятора не хватит, чтобы много и долго качать.
К примеру на накачивание колеса с 1 до 2,3 BAR он потратил половину заряда, да и по времени это заняло почти 7 минут. А вот если нужно немного подкачать, например с 2 BAR до 2,5 BAR, то это пожалуйста, он может накачать таким образом 9 колес. Или 8 раз с нуля накачать велосипедное колесо. Или 54 раза накачать баскетбольный мяч. При этом размер его сопоставим с обычным смартфоном, только немного толще. Компрессор AmazeFan с аккумулятором 8000 mAh Узнать цену Предыдущий компрессор Baseus неплох, но из-за крохотного аккумулятора он скорее велосипедный, чем автомобильный.
А вот у компрессора AmazeFan аккумулятор более, чем в 3 раза больше, что позволяет полноценно использовать его как автомобильный компрессор. От полного заряда, по заявлению производителя, он может полностью накачать 8 автомобильных шин или 15 мотоциклетных.
Berkut SA-03 Это даже не компрессор, а компактная пневмостанция: сам компрессор и компактный ресивер объемом чуть менее 3 литров, соединенные усиленной трубкой, установлены на общей раме с четырьмя гасителями колебаний они же ножки. Все это идет со шлангом длиной до семи метров, оснащенным пистолетом с манометром и дефлятором. Но производительность кажется сниженной: всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все просто: для нулевого давления на выходе такая производительность не указана, поэтому с первой и прямой работой по прокачке колес компрессор справляется намного быстрее, чем дешевые «вроде бы аналоги» с сопоставимыми параметрами в паспорте. Кроме того, он снабжен защитой от перегрева и самовыключением при критическом давлении реле давления на ресивере. С учетом того, что даже с колесами внедорожника компрессор справляется, пусть и не рекордно, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо надувается, позволит использовать пневмопистолет в случае поломки в дороге достаточно нагнетать ресивер побольше , а также пневмоинструмент в принципе заставит его дёргаться конечно, не сравнить с компрессор профессиональный — а в багажник его не засунешь! Ну а для любителей повозиться руками, это тоже возможный «источник» пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.
Эти компрессоры работают по принципу колебания диафрагмы, которая расположена на поршне. При низких температурах он становится хрупким, теряет эластичность и поэтому легко ломается. Заменить сложно. Мембранные насосы подходят только тем автовладельцам, которые живут в южных регионах и хотят сэкономить. Гораздо чаще покупают поршневые компрессоры. Они отличаются повышенной мощностью и производительностью. К ним под давлением с помощью поршня подается воздух. Такие насосы считаются более надежными и не зависят от температуры воздуха. Из минусов называется только невозможность замены цилиндра и поршня при ремонте.
При помощи возвратно-поступательных движений оно и нагнетает воздух. Автомобилисты не очень лестно отзываются о таких насосах. C ними бывают некоторые проблемы в зимний период.
Когда температура довольно низкая, мембрана становится твердой, а затем при нагрузке разрушается. Эти компрессоры не рекомендуются. Хотя такое оборудование гораздо реже выходит из строя.
Здесь нет трущихся между собой деталей. Из подвижных запчастей здесь только подшипники. А ремонтопригодность значительно выше, чем у поршневых "братьев", да и мембрану несложно заменить.
Из минусов можно выделить маленькую скорость накачки и высокую цену. Кроме этого, мембранный компрессор автомобильный от прикуривателя очень трудно отыскать в продаже. Как выбрать качественный компрессор Делая выбор этого прибора, следует обращать пристальное внимание на самые разные факторы.
Мы рассмотрим их по порядку. Среди важных параметров находится уровень давления, которое может выдавать прибор. Еще важен способ подключения, точность измерительного устройства, а также шкала.
Давление Давая ответ на вопрос о том, какой компрессор автомобильный в прикуриватель лучше, большинство обращают особое внимание на тот максимум давления, на которое способен агрегат. Это не совсем правильно. Многие производители этих изделий намеренно завышают характеристики.
На большинстве моделей производитель указывает максимальный уровень давления в 20 атмосфер. Это для устройства таких размеров и мощности просто нереально. Максимальный предел — 8 атмосфер.
Производительность Эту характеристику измеряют в литрах в минуту. Поэтому, если выбирать компрессор автомобильный от прикуривателя, нужно обязательно это учитывать. Также важен посадочный размер шины.
Например, для 14-дюймовой покрышки будет достаточно насоса с производительностью до 40 литров. Если же покрышка имеет больший размер, тогда необходимо более производительное оборудование. Здесь изготовитель часто указывает объем, не говоря при этом конкретно обыкновенный это объем или же под давлением.
Зачастую интересен именно первый показатель. Перед покупкой очень важно уточнить это. Питание компрессора Здесь также есть два доступных варианта: это аккумуляторное оборудование или компрессор для автомобильных шин от прикуривателя.
В первом случае прибор просто заряжается. Он оснащен встроенным аккумулятором, но заряда хватает лишь на 2, максимум - на 3 колеса. Второй вариант значительно более предпочтительный.
Такой насос можно подключить либо непосредственно в прикуриватель, либо при помощи клемм прямо к аккумулятору. Прибор для прикуривателя обладает меньшей мощностью, но имеет преимущество по подключению. Точность манометра Здесь устройства также подразделяются на два вида.
Это приборы со стрелочным либо с цифровым манометром. Если говорить о точности, то это очень важная характеристика. Погрешности должны быть самыми минимальными.
Различают несколько манометров разных классов точности. Так, самым лучшим считается устройство с малым числом погрешности. Говоря о точности, лучше всего компрессор для автомобильных шин от прикуривателя с цифровым измерителем давления.
Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них. Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель. Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика.
Манометр может быть цифровым или механическим. Виды устройств и их различия Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно. Поршневой компрессор Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры.
В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание. Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит. Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.
В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь — это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора. Поршневой насос хорош за счет следующих качеств: Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа. Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду. Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы. Среди минусов можно отметить: При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться. Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу. Мембранный компрессор Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения. Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого.
Аккумуляторный насос для шин CARSUN, портативный компрессор, беспроводной автомобильный насос
Стоимость в России 2600 рублей. Defort DCC-265-lt. Оснащен светодиодным фонарем, индикатор давления в PSI. Не нагревается во время накачивания, работает медленно. Хорошо читаемая шкала измерений, высокая точность.
Светодиодный фонарь, есть предохранитель и пластиковая крышка. Сорокин 1365. Его особенностью является высокая скорость накачивания, компактность. Деление шкалы манометра равно 0,2кПа.
В комплекте — дополнительные устройства для накачки мячей и шаров. Если у вас пока нет своего компрессора, обращайтесь на любую станцию СТО для накачивания шин. Будьте внимательны в процессе работы, так как в центрах обслуживания мощные компрессоры подают большой объем воздуха за короткое время, а ездить на перекачанных шинах небезопасно. Можно, воспользовавшись случаем замера давления на СТО, проверить точность вашего прибора: сразу после выезда из сервиса проверьте давление своим манометром, и если заметили разницу, зафиксируйте ее как погрешность.
Электронный контроль давления в шинах Зная о важности стабильного давления в пневматических шинах, производители включили его в систему управления автомобилем для постоянного контроля. Электроника считывает фактическое давление в шинах автомобилей с АБС одним из нескольких способов: некоторые датчики считывают число оборотов колеса за минуту и подают сигнал на панель, другие напрямую измеряют давление в шине и отображают показатель на мониторе системы в салоне машины. На машинах премиум-класса датчики давления установлены производителями. Отдельно работающие устройства с системой контроля и даже подкачкой можно приобрести и установить специально.
Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто. Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера.
Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна.
В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении.
Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель.
Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут».
Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать!
Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.
Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию.
Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.
Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.
К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной.
В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность.
Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку.
Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.
Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал.
Так что при желании можно справиться и с лодкой. А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.
Как выбрать автомобильный компрессор 19 апреля 2021 В чем разница между мембранным и поршневым насосами? Какой тип питания лучше: от прикуривателя или аккумулятора? Какое давление нужно для накачки колес «легковушки»?
Как рассчитать оптимальное время непрерывной работы? Что нужно учесть при выборе манометра? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.
Тип: мембранный или поршневой В зависимости от способа нагнетания воздуха выделяют компрессоры мембранного или поршневого типа. Мембранный компрессор нагнетает воздух с помощью резиновой мембраны.
Отсутствие термодинамики вызывает перегрев, в связи с чем устройство быстрее заканчивает срок эксплуатации, так что долго компрессор работать не сможет. Поршневые насосы абсолютно не ремонтопригодны. Дорогие модели состоят из стальных и тефлоновых деталей, но в бюджетных моделях могут содержать и пластиковые, поэтому дешёвый вариант далеко не всегда стоит выбирать. Лучше не экономить на поршневых насосах, так как дешёвые модели с содержанием пластика быстро изнашиваются и завершают срок эксплуатации при попадании мельчайших частиц в механизм они ломаются ещё быстрее. Однако мембранные компрессоры обычно дороже.
Ремонтопригодность делает эти затраты вполне оправданными в перспективе. Основные параметры автомобильного компрессора Чтобы понять, какой выбрать компрессор для получения оптимального сочетания цены и качества, нужно учитывать несколько следующих параметров. Часть параметров указаны при покупке, другие приходится определять самостоятельно. Среди них: Производительность скорость подкачки : тут стоит учитывать не только параметр скорости накачки шин. Накачивая полностью спущенное колесо, сорвавшееся с хампа, можно встретиться с проблемой недостаточной производительности. Компрессор не компенсирует утечку воздуха и не сможет осадить борт на место. Тип подключения: как уже стало понятно из предыдущего пункта, лучше выбирать мощный компрессор с мощным двигателем.
Исходя из этого, можно сделать вывод о росте энергопотребления. Поэтому не стоит выбирать модели, включаемые в гнездо прикуривателя. Их мощность может быть значительно ниже обещанной, а постоянная замена предохранителей из-за частого перегрева деталей будет неизбежной. Длина шнура: одна из частых и самых неприятных проблем, с которой может столкнуться автовладелец — длина шнура недостаточная для подключения к задним колёсам. Точность манометра: оценка точности показаний без наличия эталонного манометра будет не такой уж простой. Поэтому важно учесть факт хорошей читаемости шкалы манометра. Лучше не выбирать манометры с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi точно не придётся, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
Длительность непрерывной работы: данный пункт оценивается совместно с производительностью. К примеру, с внедорожником или кроссовером с высокопрофильной 16-дюймовой резиной маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго, он ещё и банально перегреется. Максимальное давление: Для большей части автомобилей компрессору хватает семи-десяти атмосфер, и, как правило, представленные на рынке модели их выдерживают.
Они отличаются повышенной мощностью и производительностью. К ним под давлением с помощью поршня подается воздух. Такие насосы считаются более надежными и не зависят от температуры воздуха. Из минусов называется только невозможность замены цилиндра и поршня при ремонте. При выборе устройства покупатели должны обращать внимание на количество воздуха, которое оно способно подать за 1 минуту, то есть на производительность.
Эти значения должны соответствовать автомобилю. Например, для внедорожника они должны быть выше, чем для малолитражки. Давление также является важным показателем. В мощных моделях он достигает 20 атмосфер, но для обычного автомобиля 10 вполне достаточно. Компрессоры также оснащены измерительными приборами, такими как манометры: Клавиши со стрелками. В приборах используются 2 шкалы, где показатели рассчитываются в фунтах на квадратный дюйм и барах. Этот тип измерения имеет ошибку, и довольно сложно определить число, на котором стрелка остановилась, поскольку она постоянно движется. Цифровые манометры более точны.
В них не используются стрелки и поэтому нет вибрации, поэтому показания легко увидеть. В эти устройства встроен ограничитель давления, который автоматически отключает компрессор. Насосы также различаются по способу питания.
Автомобильный компрессор от прикуривателя: рейтинг 7 лучших моделей
На одном заряде батареи электрогрузовик способен проезжать около 200 километров. Разработчики оборудовали машину автопилотом пятого поколения, который функционирует на базе системы машинного зрения. Нейросети позволяют в режиме реального времени определять местоположение грузовика, а также рассчитывать безопасную скорость движения с учетом окружающей обстановки. При этом максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке в 20 километров в час.
Критериями для отбора товаров в ТОП стали: Отзывы.
Здесь вы найдете модели, на которые есть много отзывов и видеообзоров в интернете. Информация поможет лучше понять особенности эксплуатации, уровень надежности, возможности приборов. Наличие подсветки. Мы разместили в ТОП электронные компрессоры для авто, наделенные фонариками, чтобы подсветить ниппель при подключении шланга.
В процессе работы компрессор нагревается, продолжительность непрерывной работы не должна составлять больше 15 минут. Поршневые компрессоры не имеют перечисленных недостатков, исправно работают в любых условиях, принцип их действия — накачка воздуха через систему с участием поршня. Они также быстро нагреваются и могут непрерывно работать не больше 20 минут.
Этого времени более чем достаточно, чтобы подкачать все колеса, даже если их больше четырех. В основном это простые компрессоры с невысокой мощностью и стоимостью, они могут прослужить недолго, а могут года, как повезет. Диапазон цен находится в пределах 1500-2600 рублей.
При выборе обращайте внимание на длину шнура, чтобы доставал от АКБ до ниппеля заднего колеса. Выбор автомобильных компрессоров с различными дополнительными опциями большой. Китайского производства, с современной эргономикой — удобная ручка, система уборки, монохромный дисплей манометра, физические клавиши набора давления.
Стоимость в России 2600 рублей. Defort DCC-265-lt. Оснащен светодиодным фонарем, индикатор давления в PSI.
Не нагревается во время накачивания, работает медленно. Хорошо читаемая шкала измерений, высокая точность. Светодиодный фонарь, есть предохранитель и пластиковая крышка.
Сорокин 1365. Его особенностью является высокая скорость накачивания, компактность.
Неприятно хотя и ожидаемо удивил самый дешевый компрессор марки AVS. Он очень долго накачивал баллон даже до 1 атм, а чтобы накачать 4 атм, ему понадобилось 20 минут. При этом во время работы девайс регулярно издавал меняющийся по тональности звук и запах паленой пластмассы. У него же была и самая большая погрешность манометра: при 4 атм он показывал, что накачал целых 9 атм! У остальных участников погрешность встроенного манометра была небольшая: не более 0,3 атм. Также стоит отметить, что после накачивания баллона до 2 атм компрессор Dunobil оказался разряжен наполовину, так что накачать все четыре колеса на одном заряде батареи точно не получится. Насос Osram нормально справился со своей задачей, но во время работы весьма ощутимо вибрировал, так что в итоге «сломал сам себя» — отлетела ручка для закручивания провода питания внутрь девайса.
Следующим испытанием для компрессоров стал тест на морозоустойчивость. Все насосы были помещены в морозильную камеру, где провели больше суток, а затем мы проверили их работоспособность, попытавшись накачать колесо. Первый подопытный — компрессор Stvol — сумел спокойно запуститься и без труда накачать колесо, вот только манометр насоса замерз так, что выяснить, до какого давления накачана шина, не представлялось возможным. Однако это был несомненный успех по сравнению с бюджетным насосом AVS. Эксплуатация этого прибора оказалась невозможной, так как у него просто лопнул шланг. Хотя сам насос включился и заработал. Шланг компрессора AVS не выдержал заморозки Примерно тот же результат показал аккумуляторный компрессор Dunobil с одной лишь разницей: он не сломался, а просто разрядился. Мы смогли запустить насос, и он проработал около двух секунд, после чего разрядился полностью. Так что эксплуатация такого компрессора в зимний период, если автовладелец оставляет девайс на ночь в багажнике, тоже невозможна.
Либо его необходимо каждый вечер уносить домой… Похожая ситуация сложилась и с устройством Osram, хотя этот компрессор работает и от прикуривателя. Дело в том, что для накачивания колеса этим насосом на его электронном дисплее необходимо выставить нужное давление, а сделать это оказалось невозможным: экран замерз и не отображал информацию. Однако насос исправно работал вхолостую, то есть его механическая часть никак не была затронута морозом. Компрессор Airline оказался единственным справившимся с заморозкой без проблем. Манометр работал, насос накачивал баллон, шланг остался эластичным.