14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Атомные ледоколы проекта 22220 будут способствовать открытию круглогодичной навигации в восточном секторе акватории СМП.
Ура «Уралу». Новый атомный ледокол вернулся с испытаний
Атомоход "Урал" выходит в первый рейс из Мурманска | Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК. |
На борту универсального атомного ледокола «УРАЛ». Фоторепортаж — Андрей Кибитов на | «Балтийский завод» сообщил о завершении заводских ходовых испытаний атомного ледокола «Урал» в акватории Финского залива. |
Зачем Россия строит всё новые ледоколы | 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. |
Атомный ледокол «Урал» скоро вернется в Мурманск
Время новостей. Спущен на воду атомный ледокол «Якутия» проекта 22220. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Судно строили на Балтийском заводе, который производит универсальные атомные ледоколы проекта 22220 («Арктика», «Сибирь», «Урал»). "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- На ледоколе «Урал» запустили один из двух атомных реакторов
- ЧП во время спуска на воду атомного ледокола «Урал»
- «Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море — РБК
- Новости партнеров
- Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал»
Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс
Из Кронштадта «Урал» направился на Балтийский завод, где специалисты закончат гарантийное обслуживание. Затем судно вернется в порт приписки Мурманск», сообщили в Объединенной судостроительной корпорации. Второй серийный универсальный атомоход «Урал» построили в Петербурге корабелы Балтийского завода, он был спущен на воду весной 2019 года.
Мы с большой радостью и гордостью представляем наш совместный видеоролик о том, как проходили испытания атомохода «Урал».
Контракт на строительство первого и второго серийных ледоколов проекта 22220 — «Сибирь» и «Урал» — был заключен между «Балтийским заводом» и госкорпорацией «Росатом» в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей. Сдача «Сибири» и «Урала» изначально была намечена на ноябрь 2020 года и ноябрь 2021 года соответственно.
Впоследствии сроки были сдвинуты на 2021-й и 2022 годы. Ледокол «Сибирь» в декабре 2021 года вошел в состав атомного флота РФ.
Четвертый — «Якутию» — должны спустить на воду в ноябре этого года и будут достраивать уже на воде. Все ледоколы предназначены для сопровождения судов по Северному морскому пути. Два первых — собранные в Петербурге «Арктика» и «Сибирь» — уже находятся в работе. Ранее «Таймырский телеграф» писал, что самый мощный на сегодня атомоход «Сибирь» вышел в первый рейс по контракту с «Норникелем». Также мы сообщали, что в 2022 году Северному морскому пути исполняется 90 лет , в «Росатоме» создали главное управление СМП , в Норильск бензин теперь доставляют и зимой — через Севморпуть , а Заполярный транспортный филиал «Норникеля» увеличит годовой грузооборот до четырех миллионов тонн.
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование
После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург. В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье второе серийное судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе.
Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания 01 ноября 2022 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода входит в состав ОСК и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа реакторной и паротурбинной установок, систем электродивижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов якорное и рулевое устройства. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики.
Они нужны для изучения и освоения Арктики, для обеспечения безопасного, устойчивого судоходства в данном регионе, для увеличения перевозок по Северному морскому пути», — подчеркнул глава государства. Он отметил, что развитие Севморпути позволит России «полнее раскрыть свой экспортный потенциал» и наладить эффективные логистические маршруты, в том числе в Юго-Восточную Азию. Путин напомнил, что первые два ледокола серии — «Арктика» и «Сибирь» — уже несут службу и на практике подтверждают свою эффективность. Ледокол «Якутия» планируется передать флоту в конце 2024 года. В регионе считают судно «символом новой России, которая идет вперед, ломая лед угроз и санкций». Вице-премьер России Виктория Абрамченко по традиции разбила бутылку о борт судна. По ее словам, «Якутия» станет самым экологичным ледоколом этого класса. После спуска ледокол «Якутия» отбуксируют к причальной стенке завода и будут достраивать уже на воде. Длина ледокола «Якутия» — более 170 метров. Масса — почти 17 тысяч тонн.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Новейший атомный ледокол "Урал" возвращается в порт Мурманск
Ремонт атомного ледокола "Урал" могут завершить в октябре | «Таймырский телеграф» – Второй серийный и третий по счету атомный ледокол «Урал» проекта 22220, строящийся по заказу ФГУП «Атомфлот», вышел на ходовые испытания, сообщает пресс-служба Балтийского завода. |
Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний | Со стороны bmpd укажем, что «Урал» является третьим построенным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я). |
Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний
Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, построенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути Атомный ледокол "Урал" проекта 22220 завершил плановый доковый ремонт и покинул. Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт. 14 октября третий атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути, сообщает пресс-служба ОСК. Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Ледокол полностью готов и только что ушел из Санкт-Петербурга на базу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. Мне удалось побывать на борту Урала. Атомный ледокол "Урал" направляется в порт приписки Мурманск, сообщили в телеграм-канале "Атомфлот". атомный ледокол Урал — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Атомоход "Урал" выходит в первый рейс из Мурманска
На ледоколе «Урал» запустили один из двух атомных реакторов Он входит в состав главной энергетической установки ледокола Москва, 25 мая - ИА Neftegaz. На 2м серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 успешно выполнен физический пуск реакторной установки РИТМ-200 правого борта. Об этом сообщили в пресс-службе Балтийского завода входит в группу ОСК , где строятся ледоколы этого проекта - самые мощные в мире. Реактор входит в состав главной энергетической установки ледокола, которая включает 2 реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Отличительной особенностью реактора является так называемая интегральная компоновка.
Ближайшие три недели сдаточная команда совместно с представителями «Атомфлота» будет проверять работу реакторной и паротурбинной установок, систем электродвижения судна, валопроводов и палубных механизмов. Протестируют скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе по заказу «Атомфлота». Церемония закладки состоялась 25 июля 2016 года, на воду «Урал» спустили 26 мая 2019-го. Крестной матерью ледокола стала председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Тогда Балтийский завод объявил конкурс среди международных компаний на право стать разработчиком и производителем столь важного двигателя. В итоге победил Крыловский государственный научный центр, который в честной борьбе оставил Siemens не у дел. Небольшая доля импорта все же существует. Согласно заявлению замминистра Минпромторга Алексея Беспрозванных, все иностранное оборудование было закуплено заранее, поэтому на сроки ввода в эксплуатацию «Урала» ничего не повлияет. Также министерство вовсю работает над тем, чтобы в кротчайшие сроки заменить импорт российскими комплектующими. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Трудоустроено 200 человек.
Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование
В ноябре 2018 года были установлены 2 ядерных реактора «РИТМ-200». Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. До конца 2022 года Балтийский завод должен сдать еще один — «Урал», а до 2027 года еще два судна серии «Якутия» и «Чукотка». Это совпадало бы с планами развития инфраструктурных объектов в российской Арктике. Но исходя из последней ситуации в мире и ситуации с энергоносителями, рынками сбыта и т.
Помимо этого, вокруг дока были поставлены пять утяжелённых конструкций, которые будут использованы для крепления канатов вместо штатных кнехтов. С их помощью без использования буксиров специалистам завода предстоит затянуть "Урал" в сухой док ширина дока в самом узком месте — 37 м, а ширина ледокола — 34 м. Плановый ремонт ледокола предполагает осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса. Отдельной операцией станет извлечение гребных валов. В процессе будут задействованы специальные мобильные платформы, которые доставленный на завод кран грузоподъемностью 200 тонн опустит на подошву дока.
Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса», — рассказывали на Балтийском заводе перед уходом судна в плавание. На предприятии также указали, что атомный ледокол, как ожидается, будет передан заказчику — ФГУП «Атомфлот» — до конца нынешнего года. Напомним, что головное судно «Арктика» официально вступила в состав ледокольного флота 21 октября 2020 года, «Сибирь» — 25 января 2022 года.
Также на ходовых испытаниях будут протестированы маневренные и скоростные характеристики ледокола, работа навигационных, общесудовых систем, систем связи и систем автоматики.
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третий корабль проекта 22220, построенный на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Судно спустили на воду. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледоколами в мире.
Наши проекты
- Новости партнеров
- Зачем Россия строит всё новые ледоколы
- Добро пожаловать!
- Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал» // Новости НТВ
- О компании
Большой «Урал»
- На ледоколе «Урал» запустили один из двух атомных реакторов
- Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов» | Новости России
- Наше судостроение
- Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
- ЧП во время спуска на воду атомного ледокола «Урал»
Атомный ледокол “Урал” оснастили отечественными системами пожаротушения
2 декабря в Мурманске состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал», сообщили в Росатоме. На видео, опубликованном членами экспедиции, запечатлено, как пробивает себе путь ледокол «Урал». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.