Новости арт пространство москва винзавод

Среди них были персональная выставка «Комната тишины» в Астане и отдельная стена на 20-й ярмарке «Арт Москва» в Гостином Дворе.

Activate license

  • 31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА | ART Узел
  • Заглянуть в мастерскую
  • НЕОН на Винзаводе
  • Центр современного искусства «Винзавод» в Москве

Винзавод, арт- пространство, Москва

Уже к 2010 году Винзавод стал одним из самых популярных мест проведения досуга современной молодёжи. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6, 9-й Подъезд, стеклянные двери, до 22.30. Официальный YouTube канал Центра современного искусства ВИНЗАВОД. ВИНЗАВОД Центр современного искусства веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции.

Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности.

Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»!

Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям. Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова.

Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic.

На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers.

Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше.

У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка.

Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь.

Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам.

Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми.

А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм. Честно говоря, надеюсь, что мне предложат работу в сфере искусства или оплачиваемые коллаборации. Я все еще безработная. И пока я думаю, буду ли изучать российские похоронные традиции или поработаю над темой ипохондрии.

Я вижу себя богатой и успешной художницей, зарабатывающей миллиарды на продаже мерча. Мара Пилясинская 22 года. Мультидисциплинарная художница, работает с живописью, инсталляцией, текстильным искусством, керамикой и лингвистическими системами. Мне всегда казалось, что я родилась художницей.

Искусство во взгляде, в том, каким я вижу мир, а художественные практики — язык, которым я коммуницирую с пространством и обществом. Полагаю, работа с поэтикой является главным мотивом моей практики. Через нее я исследую состояния и настроения человека в современной урбанистической среде, и посредством лирического абстракционизма стараюсь выстроить художественную лексическую систему, позволяющую создать артефакт городской мифологии. В последнее время мне все больше нравится брутализм, так что сейчас продуктивнее всего я работаю в больших монохромных пространствах, в которых много воздуха.

Открытые студии меня вдохновляют, сразу открывается пространство для полета мысли, проекты сами по себе получаются масштабнее. Еще поддерживают комментарии зрителей, кураторов, обсуждения проектов с другими участниками Открытых студий. Мне кажется, моим зрителем может быть каждый человек, любящий поэтику, лингвистику и антропологию. Меланхоликам и романтикам также удастся найти что-то близкое в моих работах.

Мое окружение состоит из художников и художниц, так что отношение положительное, хотя и в таком коллективе временами бывает сложно. Легко упустить перспективу и потерять связь со зрителем. Дипломная коллекция одежды. Даже говорить про этот период не могу, худший ментал брейкдаун в моей жизни.

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски 1 мин. По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства «Гараж» занимается развитием общественных пространств памятника. Под архивным корпусом, скорее всего, имеется в виду часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея.

Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание.

In this game, you are invited to become a dreamer and to explore the space. Along the way, you need to find and embrace nine different emotional states to unlock the new game level. There you can find the tips to self support during challenging times from all the participating artists.

Центр современного искусства Винзавод

Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.

'+obj.error+'

Основатели «Винзавода» Софья и Роман Троценко стали лауреатами премии The Art Newspaper Russia. Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов. Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). Теперь «Винзавод» и «Артплей» объединены в «Арт квартал», по которому можно ходить довольно долго. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

Новости. Арт лента. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6, 9-й Подъезд, стеклянные двери, до 22.30. Разместите свой сайт в Timeweb.

Репортаж: ARTDOM 2024

Каждый светильник уникален, так как выполнен по индивидуальному заказу. Они безупречно красивы и изысканы. Её работы известны многим ценителям сочного и яркого искусства. Её натюрморты словно живые, напитанные солнцем и его светом. Лейла переносит восприятие мира на свои холсты. Цвет, фактура, ритм — энергия радости.

Вот основа её работ. Ирина Белопухова Ирина Белопухова дизайнер-модельер, график и живописец. Её работы, объединенные в серии, разнообразны и интересны. На выставке вы можете увидеть живописные работы Ирины. Гамбарян Елена Гамбарян Елена - художник-керамист, преподаватель курса «Современная керамика» в Британке.

Авторский курс «Цветоведение и композиция» в Школе стилистов «Персона». От автора: Глина - это основной материал,через который я могу выразить свои творческие идеи и фантазии о том, чем я впечатлена и очарована. Меня всегда привлекали формы и структуры самой природы. И, конечно, народное творчество разных стран мира является для меня неисчерпаемой бездной впечатлений для создания моих творческих работ. Живопись также помогает ей создавать уникальные художественные предметы для домашнего декора.

Работы Киры декоративны, ярки и позитивны. Она строит свою работу как график, где объемные и плоские цветовые пятна встраиваются в общую композиционную идею. Работы Киры представлены на выставке 2-15 сентября 2023г. Связаться с художницей можно через личный сайт. Каждый зритель по-своему должен увидеть то, что он видит или хочет видеть.

Диана Куровски является также ярким дуалистом: коллекции графических черно-белых, иногда мрачных или странных работ, не конфликтуют с коллекциями очень ярких живописных полотен — в целом общая характерная для автора стилистика прослеживается в обоих направлениях. Нет белого без черного, как и черного без белого — в случае с работами автора: цветного без черного. Мария пример того, как можно использовать художественные навыки для создания сочных красочных работ, впитавших в себя многие тенденции современного искусства. Мария умело перерабатывает их, создавая особенные, с ярким авторским прочерком, работы. Наталья Золотова Наталья Золотова 2д и 3д художник и дизайнер.

Работает в технике акрил на холсте и акрил на оргстекле с использованием тонкого неона. Полина Брамон Полина Брамон - архитектор, художник, керамист. Талантливый дизайнер интерьера. Полина работает как в современных стилевых направлениях, так и в классических. Создает великолепные проекты и воплощает их в жизнь.

Ее проекты отличаются графичностью линий и монохромностью. Полина активно занимается керамикой выставки, симпозиумы, собственная мастерская. Мария Семеновская Мария Семеновская живет и работает в Омске. Современное искусство — часть моей жизни. Абстрактная живопись — это современный способ выразить свое внутреннее «я», говорит о своем творчестве Мария.

Ей интересно создавать абстрактные картины, которые активно используются в дизайне интерьеров для передачи настроения и образа жизни хозяев дома.

Центр "Винзавод" работает с 2007 года По словам вице-мэра, реализация проекта позволит разнообразить культурную жизнь москвичей и гостей города. Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских. Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской.

Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск И продолжает работу в обычном режиме. Офис Музея современного искусства «Гараж», Москва. Фото: Иван Ерофеев. К настоящему времени следственные действия завершены, музей продолжает работу в обычном режиме.

Промзону разделили на девять частей для строительства жилых микрорайонов, делового центра, парка, спортивного кластера и даже предприятия по производству автомобилей. Здесь появится город в городе с транспортной инфраструктурой, рабочими местами, социальными объектами и площадками для отдыха и творчества. На территории откроется филиал всемирно известного музея — Эрмитажа, появятся парки общей площадью 14 гектаров, пешеходный бульвар, благоустроенная набережная, а также театры, концертные залы, картинные галереи, арт-центры.

На «ЗИЛе» проложат и один из самых длинных бульваров в Москве — он протянется более чем на 1,2 километра. На нем сделают несколько площадей со своими ключевыми объектами, а также установят большой фонтан и музейный центр «Эрмитаж — Москва». В основу концепции парка «ЗИЛ» заложена идея паблик-арта — искусства в городском пространстве.

На территории разобьют газон площадью около 50 тысяч квадратных метров и высадят цветники с многолетними растениями. Теневыносливым газоном, устойчивым к вытаптыванию, засеют спортивную зону и площадку для выгула собак. В парке создадут пруд площадью три тысячи квадратных метров, а вдоль него проложат пешеходные дорожки и веломаршруты.

Поздней осенью на территории бывшего завода высадят более 700 деревьев и 2,5 тысячи кустарников. На месте цехов и складов появятся сосны, сибирские лиственницы, березы, тополя, липы, ольхи и красные дубы. Центром обновленной территории станет спортивно-развлекательный городской квартал «Парк легенд» и музей хоккея с мультимедийными технологиями.

ГЭС-2 В конце XIX века Московская городская дума решила модернизировать общественный транспорт — заменить конки и в 1899 году на улицах появился первый электрический трамвай. Некоторое время для снабжения контактной сети ток подавали с электростанции, находившейся на Раушской набережной ГЭС-1. Бурное развитие трамвайной сети привело к тому, что в 1907 году транспорт потреблял около 30 процентов всей производимой Раушской станцией электроэнергии.

Запуск ГЭС-2 состоялся 2 февраля 1907 года по старому стилю. Здесь размещались турбогенераторы для выработки электричества. По кабелям, проложенным по дну Москвы-реки, станция подавала его на три подстанции — Лубянскую, Краснопрудную и Миусскую, а позже еще и на Сокольническую.

Здесь переменный ток преобразовывался в постоянный, напряжением 600 вольт, который, направляясь в сеть, и приводил в движение электрические вагоны трамвая. Ввод оборудования позволил к 1909 году полностью прекратить получение электроэнергии для трамвая от Раушской станции. В 1947 году все котельные ГЭС-2 были полностью переведены на газовое топливо.

В 1990-е оборудование станции модернизировали, а новые технологии позволили построить существенно меньший комплекс по соседству и освободить площади старого здания. Сейчас на Болотной набережной идут работы по преобразованию здания ГЭС-2 в культурное пространство. Архитекторы сохранят его исторический облик.

Главный машинный зал превратится в центральный выставочный неф, а трубы — в устройства для циркуляции воздуха, организации естественной вентиляции и снижения энергопотребления. Главный фасад станет регулятором климата — он защитит внутренние помещения от холода, для производства энергии будет подзаряжаться от солнца и при этом скроет галереи от прямого солнечного света. А еще здание будет использовать энергию Москвы-реки и собирать дождевую воду.

Сгенерированное электричество поможет создать на территории зимний сад. По задумке авторов проекта, гостям должен быть ясен принцип повторного использования здания и видны солнечные панели, а также механизм доступа свежего воздуха через трубы. Архитекторы планируют встроить в помещения сенсоры, которые смогут рассказывать посетителю с помощью гаджетов либо дополнительных экранов о том, как работает ГЭС-2.

Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны

Заглянуть в мастерскую Идея программы «Открытые студии» проста и в то же время необычна. Молодые художники, прошедшие отбор, получили пространство для работы и реализации своих проектов. Созданные в этом пространстве произведения в итоге составили новую выставку. В чем же необычность? Да, сегодня разные арт-институции предоставляют временные мастерские авторам, прошедшим отбор, но только на «Винзаводе» решили сделать процесс максимально прозрачным. Посетители арт-кластера могли зайти в помещение «студий» и понаблюдать за происходящим там — без какой-либо предварительной договоренности и согласования с самими авторами. Однако при этом у них был постоянный контакт друг с другом. В итоге здесь получились тематические и пластические пары — работы, определенным образом перекликающиеся друг с другом. Каждому художнику был выделен уголок из двух или трех стен, каждый делал что-то свое, но я подталкивала их к тому, чтобы они постоянно экспериментировали и общались, — поделилась с «Известиями» Лера Конончук, ментор девятого сезона «Открытых студий» «Винзавода».

Прекрасно помню первый раз, когда я попала на эту территорию. Единственная мысль у меня была: «Ужас! Неужели здесь можно что-то сделать? Прежде чем приступить к созданию Центра современного искусства, мы стали думать, кто бы мог привести здания и территорию в порядок? Просто зачистка от старого хлама не решила бы всех вопросов: кровли текли, в подвалах стояла вода, необходима была замена инженерных сетей, всех коммуникаций. Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много. И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором. За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие. Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации. Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы. Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района. Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев. А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern. Наши постоянные посетители — культурные атташе и сотрудники посольств.

В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей. В рамках фестиваля можно будет приобрести книги нового издательства женской европейской прозы «Бель Летр» — за неделю до официального старта продаж. А главный редактор издательства Яна Грецова вместе с журналисткой Викторией Малаховой Ким , актрисой Юлией Топольницкой и актрисой и режиссером Анной Цукановой-Котт обсудят феномен литературы для женщин и связанные с ней стереотипы.

Recycle Group, «Лес истекших ссылок». В сердце леса находится триптих «Замкнутые системы». Три огромных нуля опять нули! Здесь есть аллюзия и к лесным нимфам, забавляющимся среди ветвей, и к «Танцу» Матисса. Опутанные проводами подключения к Сети и подсвеченные постоянно меняющими цвет прожекторами, они похожи на мерцающие сказочные огни, манящие путника в зачарованном лесу: будь с нами, присоединись, отдохни. Финал у этой истории чаще всего печален, как мы знаем. Recycle Group, «Нет источника изображения». В огромных глыбах льда заточены тела виртуальных грешников. Но если в книге Данте во льду были закованы предавшие родных, то в инсталляции Block Content это те, кто предал реальность, отдавшись страстям виртуальных миров. Однако увидеть их можно на экране смартфона через приложение. При наведении телефона на замысловатые блок-схемы на монументе на экране появляются памятники тем, кто навсегда отказался от реальности. Recycle Group, «Активный объект». Смущает другое. Насколько искусство должно быть долгосрочным? Насколько легко будет объяснить произведения Recycle Group «миллениалам» будущего?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий