Новости аптека апрель телефон горячей линии бесплатный

Горячая линия сети аптек Апрель.

О компании «ГК «Апрель»»

Аптека Апрель: адреса аптек на карте, отзывы, телефон горячей линии Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-90-01.
Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону | ☎️ Горячая линия 8 800 Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года».

Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба

Динамичное развитие «Апрель» и «Аптечный склад» основывается на мощном экономическом потенциале, высоком профессионализме персонала и самом ответственном подходе к качеству ассортимента. Мы придаем первостепенное значение высокому уровню сервиса покупателей, именно поэтому придерживаемся структурированной системы обучения и развития персонала и постоянно стремимся к его совершенствованию.

В остальном, все интересующие ответы можно найти на официальном сайте, посетив раздел «Вопросы и ответы» —. Если все таки нуждаетесь в помощи службы поддержки в электронном виде, тогда придется создать учетную запись и войти в личный кабинет —. Написать в службу поддержки можно через социальные сети — и. Оставить обращение можно через мессенджер —. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01.

Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Вход на сайт. Поиск и выбор товаров на сайте. Заказ и отслеживание покупки.

Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива.

Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил. Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование.

Она должна быть милосердна к больным, пожилым. После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры. С уважением Сергей Филиппович. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г. Казант, ул. Хусаина Мавлютова, 9. Зовут сотрудника Кусмарцева И. Пришел в аптеку 6 июня с рецептом. Аптекарь Кусмарцева начала придираться к рецепту.

Рецепт был на противотревожный препарат мягкого действия. Хотела, чтобы я купил таблетки меньшего количества за большую цену. Для пенсионера разница существенна, так как врач назначил длительный прием. Аптекарю было сказано, что имеется лист обследования с МКДЦ с печатью и подписью врача, где назначено длительное применение препарата. Аптекарь начала рассказывать, что должно быть указано в рецепте. Сложилось впечатление, что она понятие не имеет, что она продает и не имеет даже общего представления. Первый раз столкнулся с таким отношением в аптеке. Абсолютно наплевательское к покупателям, как будто попал в бюрократическую государственную контору. Мало того, что цена выше, чем в других аптеках, так еще больше хотят получить. Хорошо аптек в городе много.

Эту точно не рекомендую.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.

Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

«Аптека Апрель»

Телефон горячей линии аптеки Апрель § аптека апрель белгород телефон горячей линии Доставка в аптеки доcтупна на официальных сайтах Апрель: , , а также во всех отделениях. Список телефонов аптек: 8 (800) 200-90-01.
Аптека апрель официальный сайт телефон На бесплатный телефон горячей линии 8 800 200 90 01 звонить можно круглосуточно.

Аптека апрель официальный сайт телефон

Как позвонить по горячей линии Аптеки Апрель. Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: 8-800-200-90-01. Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. История развития аптечной сети "Апрель" берет своё начало в 2000 году. Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Аптека «Апрель», +7 918 200 90 01. Читать 12 отзывов, смотреть 4 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах.

Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону

Аптеки «Апрель» — это сочетание низких цен, широкого ассортимента, удобного сервиса и, конечно, возможностей, которые предоставляет программа лояльности! С помощью карты программы лояльности, покупатели могут пользоваться самыми выгодными акционными ценами в сети. Также к этой сети относятся аптеки «Аптечный склад» и «Апрель», оформленные красным логотипом.

Аптека Апрель постоянно пороводит акции и устраивает скидки. Подпишитесь на обновления не пропустите выгодные предложения Каталог лекарственных средств Апрель В наличии всегда широкий выбор лекарств и медицинских товаров для всей семьи. Как правило поставщики сети — это крупнейшие производители и фармдистрибьюторы России, которые имеют соответствующие лицензии. Все товары проходят предпродажный контроль по мировым стандартам качества.

Ниже представлен список популярных препаратов среди населения. Ознакомиться с инструкциями по их применению можно в разделе Лекарства. Антибиотики Антибиотики назначают для лечения бактериальных инфекций и продаются только по рецепту врача. Противовирусные препараты Лекарственные средства используются для лечения вирусных заболеваний. Жаропонижающие препараты Лекарства применяются для снижения высокой температуры тела при лихорадке. Препараты для лечения органов ЖКТ Лекарства используются при лечении желудочно-кишечного тракта и печени.

Препараты для лечения неврологических, психиатрических заболеваний Обезболивающие, противовоспалительные средства Лекарства для лечения сердечно-сосудистой системы Лекарства для лечения заболеваний дыхательной системы Витамины и Бады Для того чтобы купить лекарства в интернет аптеке, необходимо перейти на официальный сайт, положить в корзину необходимые препараты и оформить заказ. Получить товары можно по адресам, указанным выше. Аптеки с каждым годом наращивают свое присутствие в городе, открываются новые филиалы и расширяется ассортимент лекарственных средств.

Мы придаем первостепенное значение высокому уровню сервиса покупателей, именно поэтому придерживаемся структурированной системы обучения и развития персонала и постоянно стремимся к его совершенствованию.

Для потребителей предусмотрены программы лояльности, бронирование лекарственных препаратов, консультации с фармацевтами.

Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте. Другие телефоны В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром. Если нет возможности позвонить по единому номеру горячей линии, то проконсультироваться по ассортименту товаров или узнать, есть ли в наличии определенный препарат, можно, позвонив по местному номеру справочной службы: Другие способы контакта с аптекой «Апрель» Направить жалобы и предложения можно через электронную почту.

При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях. При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp. Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи: Соц. Электронная почта Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»: Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: Приложения в Google Play и App Store Приложение для смартфонов предоставляет потребителям возможность получать скидки на препараты первой необходимости, просматривать историю заказов, пользоваться голосовым поиском по каталогу, консультироваться с фармацевтом по поводу того или иного лекарства. WhatsApp С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности.

Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: Горячая линия аптеки Апрель работает с 08:00 до 22:00. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом.

Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.

Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Источник Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн?

Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону

Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. § аптека апрель белгород телефон горячей линии Доставка в аптеки доcтупна на официальных сайтах Апрель: , , а также во всех отделениях. Список телефонов аптек: 8 (800) 200-90-01. Телефон горячей линии сети аптек «Апрель». Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте.

Как позвонить аптеку апрель

Аптека «Апрель», +7 918 200 90 01. Читать 12 отзывов, смотреть 4 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Горячая линия аптеки Апрель: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |. Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки.

О компании «ГК «Апрель»»

Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.

Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

О компании Аптеки «Апрель» отличаются не только максимально удобным расположением, но и доступом к дисконтной системе программы лояльности «Система Аптечный клуб». Аптеки «Апрель» — это сочетание низких цен, широкого ассортимента, удобного сервиса и, конечно, возможностей, которые предоставляет программа лояльности! С помощью карты программы лояльности, покупатели могут пользоваться самыми выгодными акционными ценами в сети.

Телефон Горячей Линии? Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».

В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, Юрий Не выполняете своих обязательств не дозаонишься Юрий После 22 не дозвонишься ни в аптеку ни на горячую линию олстой выполняйте,что обещаете Владимир 06. Цены умеренные, обслуживание квалифицированное, большой ассортимент. Недостатки: нет скидочных карт и льгот пенсионерам. Людмила Очень хорошая сеть аптек. Приятное вежливое обслуживание.

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!

Сейчас по этому тел не дозвониться, его поменяли на 918 200 90 01 и он стал платным. Почему об этом нет нигде информации? Сегодня звонила с Дзержинска Нижегородской обл, пока ждала ответа оператора ушли все деньги со счета телефона. Что за безобразие? Везде тел горячей линии бесплатные. А в Апреле что-то не так? Беспредел какой-то. Ответить Дмитрий Самая ужасная аптека которая только есть, лишают зарплаты не законно, оставляют без копейки денег с маленьким ребенком и правды не добиться.

Пермский край город Кунгур. Телефоны горячей линии не работают. Не вздумайте ходить работать в эту организацию. Ответить Надия Аптека апрель на савушкиной 24а Астрахань. Я стояла и ждала, пока освободиться данная касса покупатель докупал, дополнял Попросила отпустить побыстрее, так как времени не было ждать, но так и не дождалась. Ни извинений, ни заказа! Считаю, это свинское отношение к покупателям!

Благо, что данная аптека- не единственная. Больше туда ни ногой! Ответить Иван э Был куплен аппарат для измерения давления 23. В городе Петрозаводск ул. Не рекомендую не кому!!! Ответить Елена Звонила на телефон горячей линии. На один вопрос дали ответ, я начала задавать ещё вопрос трубку положили.

В начале звонка ждала деньги капали, но ответа полного не получила, так как трубку положили. Оператор очень не приветливая!!!!

Сайт Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи: apteka-april.

Как осуществляется доставка товара? Как стать участником программы лояльности? Как оплачивать товар в интернет-магазине?

Как зарегистрировать учетную запись? Дополнительно можно уточнить наличие препаратов на складе. Страницы компании: Электронная почта Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»: info apteka-aprel.

Принимаются жалобы, предложения и отзывы о работе фирмы. Осуществляется решение проблем, которые касаются оплаты товара на сайте и доставки продукции. Осуществляются консультации по программам лояльности.

Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: apteka-april. Google Play: App Store: WhatsApp С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: api.

Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн?

Для удобства потребителей заказы можно оформлять через интернет-магазин и забирать их в аптечных пунктах. Есть возможность приобрести редкие и дорогие препараты. Если нужно уточнить информацию о графике работы аптеки в городе проживания, получить консультацию о наличии того или иного товара на складе, то предусмотрена горячая линия. Содержание Об аптеке «Апрель» Фармацевтическая компания начала свою деятельность в 2000 году. Первый пункт продаж был открыт в городе Краснодар. За период работы было открыто 1700 точек продаж в 54 регионах России. Главная цель работы учреждения — это индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для потребителей предусмотрены программы лояльности, бронирование лекарственных препаратов, консультации с фармацевтами. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте. Другие телефоны В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром. Телефон доступен с 08:00 до 20:00 ежедневно. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.

Уточните также другие детали, например, подъезд и этаж. Выбор способа доставки: Выберите способ доставки, который вам удобен. Обычно это «Доставка курьером» или «Самовывоз из аптеки». Если доступна доставка, укажите удобное время доставки. Выбор способа оплаты: Выберите предпочтительный способ оплаты заказа. Обычно это наличная или безналичная оплата при получении заказа, либо оплата онлайн с использованием банковской карты или электронного кошелька. Подтверждение заказа: Проверьте всю информацию о заказе, включая адрес, товары и способ оплаты. Если все верно, подтвердите заказ. Ожидание доставки: После подтверждения заказа ожидайте доставки в указанное время, если вы выбрали доставку курьером. Если вы выбрали самовывоз, приходите в выбранную аптеку и заберите заказ. Сколько стоит доставка? Стоимость зависит от населенного пункта, удаленности от аптеки и других факторов примерную цену система отобразит при оформлении заявки. Как узнать статус заказа? Статус заявки отслеживается из личного кабинета. Как оформить карту лочльности? Получить бонусную карту можно в любой из аптек Апрель, сделав покупку на сумму от 500 рублей. Зачем мне нужно оплачивать период? Чтобы получить доступ к специальным клубным ценам на лекарства и другой ассортимент.

Как написать жалобу на аптеку апрель

Горячая линия аптеки Апрель: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны.
Аптека Апрель поиск лекарств Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный.
Горячая линия Аптеки Апрель: телефоны, как связаться с поддержой? | За любую покупку в сети аптек Апрель дарим подписку Яндекс Плюс на 60 дней и 30 дней клубных цен в Апрель.
Аптека Апрель: Поиск и наличие лекарств - Мегаптека Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми.
«Аптека Апрель» Телефон горячей линии аптеки Апрель.

Как написать жалобу на аптеку апрель

Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте. Как позвонить по горячей линии Аптеки Апрель Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: 8-800-200-90-01.

Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?

Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Горячая линия аптеки Апрель. Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 200-90-01. Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий