ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: Михайловна Круглова, учительница англий.
Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
Вызвать у зрителей слезы не проблема. Это всегда и везде одинаково. А вот понять, кто, как и над чем будет смеяться, невозможно. Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании.
Ей удается придумать и реализовать совершенно невообразимый план. В целом поведение главной героини, точнее прекрасная игра Александры Захаровой наложило отпечаток на весь фильм. Эта актриса не похожа ни на одну актрису российского кино и внешне, и по характеру, и по актерской игре. Даже голос у нее своеобразный. И она иронична, в меру.
Поэтому и все фильмы с ее участием наполнены иронией и самоиронией.
Отзыв на фильм "Тонкая штучка" 1999 Фильм "Тонкая штучка" — это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Это комедия, драма, мелодрама и криминальный триллер в одном флаконе. Режиссер Нил ЛаБьют создал уникальный образец киноискусства, который оставляет за собой яркие эмоции и запоминающиеся впеча...
К сожалению, болезнь оказалась сильнее. Поляковой был всего 61 год. По данным Российской книжной палаты, Татьяна Викторовна была в списке пяти самых издаваемых авторов России.
Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели
он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра – он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. Боевик, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Описание. «Тонкая штука» – криминальная комедия о простой учительнице, попавшей в центр преступных разборок.
Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Александра Захарова , исполнившая роль "учительница английского Юлия", Алика Смехова , исполнившая роль "певица Анжела", Ольга Беляева , исполнившая роль "Гаврилова". Создатели и авторы фильма: режиссер - Александр Полынников , сценарист - Татьяна Полякова рассказ , художник - Елена Жукова постановщик.
Описание Трейлеры Персоны Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года, омрачиться внезапным появлением в ее квартире самого настоящего трупа. Вскоре ее навещает брат убитого с коллегами, который попытается выяснить, кто стрелял в Серегу и почему он пришел именно в квартиру к Юле.
А локации ресторана - турбазой и все в одно мгновение. Но в ресторане было покушение и нашу троицу и училку , с этим справились , все живы - здоровы.. А Училка опять под подозрением. Другие и другую давно бы уже шлепнули от греха подальше , а с этой возятся, как с торбой писаной. Зато пошли в бильярдик поиграть 56 А после бильярдика , между делом , приложили по темечку одного второстепенног бандитика. ДР у нее завтра. Радовалась бы, что жива и цела и пошел Гиви - Джигурда с утра на базар с тесаком за поясом и купил там самовар , то бишь ,зелень , а также гранаты и лимонки по 100 и 150 р соответственно Свежие , только вчера с завода 56 Пока Гиви выбирал и засовывал за пазуху опасный груз , Юльку - Александру похитили лысые ребята , ну и Гиви за компанию ,треснув по башке тяжелым предметом , когда он спохватился и услышал крики помощи своей подручной.
Оказалось , что это Мотя беспределит , отработавший аж 20 дней на оружейном заводе. Походил он вокруг пленников , попугал , отошел на пару секунд , а ребятки и сбежали И Училку вновь подвергли сомнениям то она стреляет хорошо , то водит виртуозно А еще и на пианино может 56 А брат убиенного, главарь бандитский , уже зовёт нашу кралю в Москву. Подозревает и зовёт Тонкая , говорит , ты штучка Когда получил отказ вежливый А тут дежа вю. Снова все попали к Моте в заложники Нежданно - негаданно Но.. Появился Бэтмен - Певцов махнул гривой , наставил ствол и Ша, грит ,ребята ,я Дубровский. А Мотя усатый взял бывшую в плен , как княжну персидскую и бросил оземь свой пистолет наш гарный парубок, но нет - сделал только вид , бамс и нет Моти. Квартира Смеховой - певицы. Наконец - то она говорит , а не только поет , все же для нее диалоги прописали тоже. Оказывается ,это та самая дзенсина , к которой приезжал Лебединский , он же брат Бочкина. И она же его спрятала из реанимации в морг.
Голь на выдумку хитра А далее окольными путями в глушь , в Саратов , то есть в деревню к местной знахарке , а знахарка та не простая , анализы на компьютере смотрит , все как у людей в лучших домах Лондона и Парижа ииии.. Интрига , барабанные дроби , готовы???
Этим Кира пошла в своего отца, он тоже худой как жердь». Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра. То ли авторы картины прибегли к компьютерной графике, то ли Джеймс чрезмерно худая. И у меня хорошее здоровье, я не страдаю пищевыми расстройствами, — пришлось оправдываться Лили. На защиту актрисы встал и Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца. Она действительно довольно тонкая, — пояснял актер.
Просто у нее такая конституция, которая позволяет ей не толстеть». Эмма Стоун После выхода фильма «Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение» под прицел критиков попала Эмма Стоун, которую обвинили в чрезмерной худобе. Актриса же оправдывает свою стройность наследственностью. А когда я нахожусь в состоянии стресса, например, во время съемок фильма, то худею еще больше». Я часто задаюсь вопросами: достаточно ли я забочусь о себе? Отношусь ли к своему телу с должным уважением? Делаю ли все возможное, чтобы быть здоровой?
«Тонкая штучка» смотреть онлайн
Потом бывшие покидались тарелками , нуу то бишь , она кидала , он ловил и уклонялся 56 Привезли нашу красавицу на какую - то турбазу, как говорится, залегли на дно всем скопом. Снова едят и обсуждают план действий , как они немножко постреляют и кое - кого взорвут. Конечно же блондинку берут с собой на дело , она уже как талисман их бойз - бэнда но в туалет часто бегает , слишком часто , хотя в книге тоже носилась каждые пять минут , то ли цистит , то ли медвежья болезнь. Не такая уж она и блондинка Приехали к Моте , постреляли , училка по ходу дела оставила подставу на Боксёра , села за руль и как Шумахер.
Зато какие наивные местные представители криминалитета. Если на месте преступления нашли ухо - виноват Мотя , если перчатку - Боксёр, а то что и то и другое могут элементарно подкинуть... Такое даже в мыслях не допускается 56 А локации турбазы сменяются локациями ресторана , где вновь поёт Смехова, видимо днюет и ночует там в три смены.
А локации ресторана - турбазой и все в одно мгновение. Но в ресторане было покушение и нашу троицу и училку , с этим справились , все живы - здоровы.. А Училка опять под подозрением.
Другие и другую давно бы уже шлепнули от греха подальше , а с этой возятся, как с торбой писаной. Зато пошли в бильярдик поиграть 56 А после бильярдика , между делом , приложили по темечку одного второстепенног бандитика. ДР у нее завтра.
Радовалась бы, что жива и цела и пошел Гиви - Джигурда с утра на базар с тесаком за поясом и купил там самовар , то бишь ,зелень , а также гранаты и лимонки по 100 и 150 р соответственно Свежие , только вчера с завода 56 Пока Гиви выбирал и засовывал за пазуху опасный груз , Юльку - Александру похитили лысые ребята , ну и Гиви за компанию ,треснув по башке тяжелым предметом , когда он спохватился и услышал крики помощи своей подручной. Оказалось , что это Мотя беспределит , отработавший аж 20 дней на оружейном заводе. Походил он вокруг пленников , попугал , отошел на пару секунд , а ребятки и сбежали И Училку вновь подвергли сомнениям то она стреляет хорошо , то водит виртуозно А еще и на пианино может 56 А брат убиенного, главарь бандитский , уже зовёт нашу кралю в Москву.
Подозревает и зовёт Тонкая , говорит , ты штучка Когда получил отказ вежливый А тут дежа вю. Снова все попали к Моте в заложники Нежданно - негаданно Но.. Появился Бэтмен - Певцов махнул гривой , наставил ствол и Ша, грит ,ребята ,я Дубровский.
А Мотя усатый взял бывшую в плен , как княжну персидскую и бросил оземь свой пистолет наш гарный парубок, но нет - сделал только вид , бамс и нет Моти.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Да, я изящная. Да, я вешу 49 килограммов. Мне все это хорошо известно. Ну и что? Кира Найтли Киру Найтли неоднократно подозревали в расстройстве пищевого поведения. В школе многие мои подруги имели подобные проблемы. Так что я знаю обо всем это не понаслышке. И зная, как трудно выходить из этого, я сама никогда не доведу себя до анорексии или булимии, — говорила Найтли. Но даже если я буду следовать этим советам, ничего не изменится. Я от природы худая. И ничего не могу с этим поделать». Но критика в адрес актрисы не прекращалась. И тогда на защиту кинозвезды встала ее мать: «Кира ест как лошадь, чтобы хоть немного поправиться. Но она всегда была тощей.
В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают происходить удивительные метаморфозы.
Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели
«Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года. «Тонкая штучка» — это один из первых фильмов того времени, где главная героиня — женщина. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия. Боевик. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. Молодая учительница оказывается в эпицентре бандитских разборок, но не теряется, ведёт свою игру, и вскоре уже непонятно, кто у кого в заложниках. фильмы актеры новости.
Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
Эту рыжеволосую утонченную штучку зрители впервые приметили в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво». актер Лосев, еще там кто-то. Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. Главная» Новости» Новости певцов и артистов.
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков Содержание фильма «Тонкая штучка»: На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок... Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина.
Как гром среди ясного неба из Лондона приезжает «Муха». Дочь Власова от первого брака, Маша, которая, наконец, закончила свое... На этой станице представлены все актеры фильма Тонкая штучка, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.
Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур».
Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло.
А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают».
Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем.
А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь».
Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик».
Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня.
Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел».
Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами.
Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России.
С одной стороны, я понимаю, что это жестокая профессия. С другой — это его выбор. Ты пробуешься на многие роли, тебя могут взять, могут и не взять. Знаете, как сильно некоторые актеры это переживают?
Но я отношусь к другой категории: если не утвердили, значит, я не буду добиваться этой роли. Мне, например, по нескольку месяцев не звонили. А ведь самое сложное — это ожидание. Конечно, в этом случае очень остро встает финансовый вопрос. Ведь сейчас я одна воспитываю ребенка. И если бы не моя мама, которая работает и помогает нам, то все было бы гораздо хуже. У меня есть тыл — ребенок и мама. И когда у меня нет работы, я все свое время посвящаю Никите.
В то же время вы уже пережили развод. То, что вы приобрели, перевешивает то, что вы потеряли? У меня замечательный и обожаемый ребенок — это самое главное. А семья?.. У меня все еще впереди. Я только еще в самом начале своего пути. Такие женщины обречены на одиночество. Вы согласны?
Если мужчина влюбится, то влюбится и в состоявшуюся, и в не состоявшуюся женщину. А если у него присутствуют какие-то страхи, то это уже ненастоящее чувство. Грош цена таким отношениям. Я тогда не очень-то и снималась. Ждала ребенка и училась в основном. Им совсем некогда стирать или убираться в доме. Все должно быть равнозначно. Да, кто-то предпочитает всю себя отдавать творчеству и из-за этого не рожает детей.
Я не из их числа. Я достаточное количество времени уделяю комфорту в доме, чистоте. Всегда стараюсь сама готовить для сына. К тому же я делаю все очень быстро. А чтобы целый день заниматься одним и тем же делом — от этого можно сойти с ума. Знаете, я сейчас играю в спектакле Вендетта-Бабетта.
«Тонкая штучка» (1999)
Второй женой стала актриса Лидия Вележева. Их старший сын Владимир Гуськов 1989 тоже стал актером. За свою игру она получила награду на II Международном кинофестивале в Аргентине. Продолжить карьеру родители не дали, в профессию Каменкова вернулась только в 1975 году, получив диплом «Щепки». С 1980 года Анна замужем за режиссером Анатолием Спиваком. Их сын Сергей 1987 стал специалистом по защите авторских прав. Александр Песков — Филипп Слава Фото: кадр из сериала Сын офицера Советской Армии и учительницы с детства занимался спортом и мечтал стать военным летчиком. Но после встречи с Игорем Старыгиным в нем проснулась любовь к кино.
Фото: кадр из сериала «Тверская» Снимается с 1984 года. В его фильмографии более ста проектов, среди которых «По законам военного времени», «Чистая победа», «Стрелок», «Бандитский Петербург». Женат, есть дочь. Также он выступает в качестве ведущего и актера озвучки. Фото: кадр из сериала «Жестокий мир мужчин» Женат дважды, и оба союза закончились разводом. От второго брака у него есть сын Григорий Верник 1999. Писарева и в настоящее время является актером Театра на Бронной.
Но уже год спустя она вернулась в Россию и устроилась в Московский Драматический театр имени А. В 2001 года Ильм оставила театр и начала карьеру на телевидении: вела программы и документальные передачи.
Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ.
Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт.
Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену.
И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он. Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение.
Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом". Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: "Советуюсь.
Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в "Солдатском Декамероне", Андрей Сергеевич сразу сказал: "Надо соглашаться, режиссер хороший". А когда меня пригласили сниматься в сериале "Первое правило королевы" режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью". Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать? Юлия: "В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке.
Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир. Но такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому поднимаюсь через силу и начинаю новый день. И только в этот момент понимаю: какая же я счастливая, как хорошо жить! Точность - это неотъемлемая прерогатива особ вельможных, не так ли?
Если на того же Никиту Джигурду напялить тёмные очки и заставить его ходить подобно роботу и говорить с ломанным кавказским акцентом, это, априори, должно быть смешно? Кто сказал, что кривляние в кадре — это и есть комедийная игра? Георгия Данелия и Леонид Гайдай в гробу, наверное, переворачиваются, при появлении на экране подобных комедий. Кстати, о достойном примере криминальной комедии: «Частный детектив или операция кооперация» в постановке Леонида Гайдая.
Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было». Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть. Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть.
Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы.
И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки». В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х». Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка». Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия. Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно». У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки».
И это правильно.
В маленьком городке происходит убийство местного криминального авторитета. В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают дальше Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников , сценарист Аркадий Инин , автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно.