Список аккумуляторов Интерскол: АПИ-5,0/18 Напряжение, В:18 Номинальная емкость, Ач:5,0 Эквивалентная емкость при использовании с вентильным двигателем, Ач:6,5.
питание шуруповерта Интерскол
Батарея аккумуляторная Интерскол БА-1.5/12, 12В, 1.5Ач, Li-Ion. 1320 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Аккумулятор Интерскол никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году. Аккумуляторы для шуруповерта. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12V 2 Ah БA-12-01 ДА-12ЭР. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Рассылка новостей.
Комментарии 0
- Какие аккумуляторы лучше для шуруповерта — подробный обзор
- Какие аккумуляторы подходят для Интерскол? Ответы на вопрос: 24
- Аккумуляторы Интерскол АПИ 14,4 и 18 вольт ремонт разборка - Форум
- Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В? |
- Лучшие аккумуляторы для шуруповерта
- Плюсы и минусы модернизации
Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в
Используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. Размеры устройства не создают дискомфорта при работе с шуруповертом и позволяют комфортно переносить его до места дальнейшего использования. Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27.
Как проверить аккумулятор для шуруповерта? Для проверки необходимо с помощью мультиметра снять показатели напряжения и силы тока в процессе зарядки. В течение первого часа сила тока увеличивается быстро на 1 А.
Напряжение растёт постепенно и достигает значений, заявленных производителем к концу зарядки. Чем можно заменить аккумулятор для шуруповерта? Можно установить АКБ от источника бесперебойного питания. Работа требует знаний и навыков электромонтажника. Использование инструмент вызовет ряд неудобств из-за несоответствия размеров батареи и её большого веса.
Лучшие аккумуляторные шуруповерты ВыборЭксперта. При выборе стоит учитывать технические характеристики АКБ и оборудования. Команда VyborExperta. Все представленное в обзоре оборудование достойно внимания домашних мастеров и профессионалов, но статус лучших получили бренды, которые отличаются повышенной надёжностью и расширенным функционалом.
Даже, кажется, чересчур но кашу маслом не испортишь. Им вполне можно освещать дорогу в полной темноте. Более того, даже если вы отпустили рычаг пуска двигателя, фонарик этот продолжает светиться целых 15 секунд! Этого времени хватит, чтобы выбраться из самого темного угла.
Инструкция Прилагаемая инструкция описывает три разных модели шуруповертов, но отличаются они лишь вольтажом используемых аккумуляторов. То есть мощностью. Много внимания уделено мерам безопасности, также приводятся таблицы подробнейших технических характеристик, включающих даже уровни звуковой мощности. Помимо инструкции, в комплекте имеется замечательная листовка. В ней предлагается установить приложение МСТ и зарегистрироваться на этой платформе , чтобы получить расширенную трехлетнюю гарантию на инструмент. И не только. Забегая вперед, отметим, что шуруповерт несет на борту уникальный серийный номер, который отпечатан на корпусной табличке. Это что-то да значит.
Управление Рычаг пуска нажимается со средним усилием и имеет ход 9 мм. Первый миллиметр хода — холостой, на втором миллиметре выключается подсветка и индикаторы заряда, а двигатель запускается при нажатии рычага на глубину 3 мм. Таким образом, для регулировки скорости остаются 6 мм хода рычага. Направление вращения шпинделя выбирается перекидным переключателем, среднее положение которого блокирует рычаг пуска. Хранить или транспортировать инструмент рекомендуется именно в таком среднем положении переключателя. Это чтобы какой-либо предмет не нажал случайно рычаг. Ведь инструмент не имеет своего безопасного кофра-чемоданчика. Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком.
Последнее деление — это традиционный режим сверления, когда редуктор не задействуется и «трещотка» отключается. Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху. На фотографиях можно видеть, что патрон состоит из единственной муфты. Это значит, что шуруповерт оснащен механизмом блокировки шпинделя.
Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение...
Чему тогда верить? Это может показаться странным, но оба значения здесь верны. Дело в том, что максимальное напряжение у этих аккумуляторов — 12 В, а рабочее номинальное — 10,8. Долгое время эта Ассоциация предписывала указывать именно номинальное напряжение аккумулятора электроинструмента. Дескать, работает он на 10,8 В — так и пишите.
Но 3 года назад рекомендации изменились.
Батарея интерскол
Очень удобно ставить на батарею гнездо стандарта 5. Индикатор заряда батареи чуть-чуть, но разряжает аккумулятор светодиоды жи поэтому просто подключить его к сборке нельзя, делать это нужно через кнопку или выключатель. Также можно подключить его напрямую к мотору шурупопвёрта, но желательно через диод. Что купить для сборки батареи литиевых аккумуляторов для шуруповёрта? С приваренными полосками для удобной сборки.
Чуть дешевле и не такие мощные HG2, ссылка один , ссылка два. У нас такие аккумуляторы можно купить в вейп-шопах.
Подберите количество банок лития таким образом, чтобы их суммарное напряжение было близко к никелевой сборке, или чуть выше этого значения. Напряжение банки лития в расчёте принимаем 3. Также можно считать по максимальному — посмотрите на выходное напряжение зарядника для никелевой батареи, это будет напряжение полностью заряженного шуруповёрта. Считаем банки лития как 4. Если конечно не зажать его в тисках и не дать полный газ. Плата защиты BMS выполняет сразу несколько функций: защищает аккумулятор от переразрядки литий этого не любит и защищает от короткого замыкания, спасая вас от взрыва банок.
В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания.
Аккумулятор Интерскол АПИ. Аккумулятор для шуруповёрта Интерскол да-14. Аккумулятор Интерскол 14. Интерскол да-14. Корпус аккумулятора шуруповерта Интерскол да-14,4эр.
Аккумулятор Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Аккумулятор Интерскол да-14. Аккумулятор Interskol 2400. Аккумулятор для шуруповёрта Интерскол да -18эр. Аккумулятор Интерскол 18в.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 18 да-18эр. Корпус аккумулятора Интерскол 14. Аккумулятор Интерскол 12в ба. Аккумулятор Интерскол да-12эр li-ion. Аккумулятор 14,4v 1,5ah 14,4 да-Эр li-ion Интерскол. Аккумулятор ni-CD 14.
Интерскол шуруповерт 14. Аккумуляторная батарея для Интерскол да-Эр 14,4. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 14. Аккумулятор ni-CD для Интерскол 14. Аккумулятор для Интерскол 14. Батарея аккумуляторная 14,4в 2,0а.
Интерскол да-18эр 1.
Вытаскиваем старые батареи Осторожно. Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь. Откусываем черную штуку и припаиваемся. Провода нам нужны толстые так как токи у нас будут до 25А периодами и более , что при тонких проводах может привести к их возгоранию, а так же мы будем иметь потерю в мощности. Батареи аккуратно уберем в сторону. Использования паролонки не есть хорошо, горючий материал, что может привести к возгоранию, но лучше я ничего не придумал. Теперь нам нужно найти толстую, широкую относительно мягкую прокладку 1.
Я ее оторвал от упаковки некого гаджета. Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки. Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность! В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс. Коричневый на порядок толще, черного. Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова.
Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются. Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление. В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1. Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов.
В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть.
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?
Хотелось бы конкретно про шуруповёрты Интерскол услышать от тех, у кого они есть. Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Аккумулятор, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение. Купить Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 в интернет-магазине Миксзип. Характеристики, цены, отзывы, фотографии товара. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Как починить аккумуляторы шуруповерта своими руками Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и.
Аккумуляторы
Какие бренды совместимы между собой? Отдельно у них продаются зарядное устройство и аккумуляторы и надо сказать что аккумуляторы на самом деле весьма... Аккумуляторный инструмент Интерскол Аккумуляторная линейка Интерскол на батареях 18вольт АПИ 18в новую линейку объединяет то что на всех моделях... Вопросы в тренде.
Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху. На фотографиях можно видеть, что патрон состоит из единственной муфты. Это значит, что шуруповерт оснащен механизмом блокировки шпинделя.
То есть при выключенном двигателе шпиндель не вращается свободно. Он вообще никак не вращается. И это радует. Менять оснастку одной рукой неизмеримо удобнее, чем двумя. Патрон крепится к валу болтом с крестовой шляпкой и обратной левой резьбой. На этом фото можно оценить миниатюрность шуруповерта.
И снова бросается в глаза его удивительно короткая рабочая часть. Твердый пластик серого цвета и черные вставки из плотной резины — такова фирменная цветовая гамма Интерскола. Тут, между прочим, стоит отметить недостаток такого выбора. Инструмент должен иметь яркий окрас, как у пчелы. Это знает любой, кто пытался отыскать строительный гаджет в куче других инструментов. Прилагаемые аккумуляторы вставляются в рукоять до щелчка, но утапливаются в ней не до конца.
Вставленная батарея увеличивает длину рукояти на два сантиметра. Эксплуатация Два стандартных правила работы с шуруповертами. Все прочее разрешается не помнить. Режим работы инструмента должен соответствовать поставленной цели. Если предполагается сверление, то следует переключиться на 2-ю скорость с обязательным поворотом трещоточного кольца в режим сверла. Иначе возможен критический перегрев двигателя.
Уход Патрон, двигатель и батарея — три основных агрегата, требующих внимания и ухода. Патрон нужно регулярно очищать от загрязнений. Также рекомендуется регулярная подзарядка обеих батарей.
Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе Живёте в другом регионе?
Стоимость зависит от веса груза и удалённости города. По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера.
Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем. Появилась индикация, АКБ заряжается: Собираем батарею в корпус, заряжаем, проверяем: Все работает, все хорошо, все прекрасно.
Со второй аккумуляторной батареей делаем тоже самое. На каждую АКБ уходит минут 15 от силы. После устранения дефекта даем отлежаться инструменту день-два.
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
Комплект на 12V | Аккумулятор для шуруповерта 12V Интерскол, АКБ ДА-12ЭР-01. |
Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания | Как починить аккумуляторы шуруповерта своими руками Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и. |
Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта | Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий. |
Аккумулятор на шуруповерт 12в интерскол - Вместе мастерим | Батарея аккумуляторная Интерскол БА-1.5/12, 12В, 1.5Ач, Li-Ion. |
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт | Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. |
Аккумуляторы для шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ | Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. |
Как восстановить шуруповерт
Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah | Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др. |
Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые | Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. |
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол | У вас стоят Ni-Cd аккумуляторы и их в блоке скорее всего 12 шт. |
Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128
Аккумулятор Deko dkcd20fu-li 20v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол ба-1. АКБ Интерскол 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта да-10 14. Батарея аккумуляторная Интерскол 14. Pa66-gf30 аккумулятор Интерскол. Да-18эр аккумулятор купить.
Да-18эр аккумулятор 2. АКБ для Интерскол да-12эр-01. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-12эр-01. Интерскол да-18эр промо 436. Аккумулятор Интерскол 12в ба-2. Аккумулятор Интерскол 1415м.
Батарея аккумуляторная 1413 Интерскол 14. Блок 2ач, 18в, li-ion Интерскол. Аккумулятор Интерскол да-18эр 18в 1,5ah. Аккумулятор Интерскол да-18эр ni-CD. Аккумулятор для шуруповерта да-14эр, 1,5ah 010198 в p для Интерскол. Аккумулятор Hammer 12в 1.
Аккумулятор для шуруповерта Deka gcd12du3 063-4114. Аккумулятор Интерскол 14в для шуруповерта. Батарея аккумуляторная 1415с Интерскол. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-10,8 Эр 1,3а li. Аккумулятор 10.
Высокоамперные батареи рассчитаны на более высокие токи разряда от 10А, что гарантируем нам более долгий срок службы, а так же меньше сюрпризов в будущем от неправильной эксплуатации. О таких батарейках почитайте: читать Плата с защитой и балансировкой — позволит нам эксплуатировать литиевые аккумуляторы в тех пределах, что рекомендуют производители. Она защитит наши батареи от глубокого разряда, а так же от перезаряда, что для литиевых батарей очень критично и нарушения этого пункта приведет к очень быстрой деградации батареи то есть потери своей емкости. Так же данная плата имеет схему балансировки, которая призвана уравнивать заряд на каждой ячейки батареи.
Наши батареи имеют последовательное соединение, что в ходе эксплуатации приведет к их неравномерному заряду читать , что приведет к см. Представленная плата, модернизированная по просьбе трудящихся и самовосстанавливается при срабатывании защиты. Сборка: Внимание! Работа с батареями требует осторожного обращения. Батареи мы используем с уже приваренными хвостиками. Первым делом снимаем защиту с хвостиков, дальше нам надо залудить концы. Залудить без использования кислоты осторожно вам не получиться так, что берем кислоту, паяльник и припой и лудим. Лудим с двух концов. Кислоту наносим тонким слоем, этого вполне достаточно в противном случае вы получите брызги в разные стороны.
Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку. Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой. Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею. После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону. Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника. Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой.
Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12. Результат: Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи Осторожно. Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь.
Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион. Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется. Особенно это касалось изделий с небольшой мощностью 12В.
Устранение эффекта памяти. Добавление дистиллированной воды вместо выкипевшего электролита. Сжать банку можно пассатижами аккуратно и равномерно по всей поверхности. Старайтесь не повредить контакты. Электролит станет плотнее и его накопительные возможности восстановятся. Эффект памяти легко выявляется. После полного заряда батарея быстро разряжается во время работы. Через несколько часов она опять функционирует. Для стирания эффекта памяти на аккумулятор подают электрический импульс ёмкости, большей, чем обычно. Видео: Прошивка аккумулятора более высокой ёмкостью и напряжением для стирания эффекта памяти В литий - ионных аккумуляторах элементы не подлежат восстановлению. Они заменяются на рабочие. Необходимо отпаять контролирующую плату, а нерабочие элементы заменить и собрать также, как при переделке аккумулятора в литий - ионный. Видео: Как сделать замену элементов литий - ионного аккумулятора Если литий - ионный аккумулятор не заряжается от родной зарядки, попробуйте это сделать с помощью imax b6. Выставьте режим «nimh» и следите внимательно за напряжением. Когда оно достигнет значения 3 вольта, переключите на режим «liion». Продолжайте заряжать в обычном режиме. Такой процесс нужно делать кратковременно. И обязательно контролировать напряжение. Если вы оставите аккумулятор на зарядке и забудете про него, то он перезарядится и выйдет из строя. Если и это не помогло, тогда ищите дефектные элементы питания и меняйте их. Видео: Зарядка литий - ионного аккумулятора от imax b6 Как правильно хранить Перед использованием обязательно читайте инструкцию к прибору. Никель - кадмиевые аккумуляторы перед хранением разрядите, но не полностью, а так, чтобы шуруповёрт работал не в полную силу. После длительного хранения раскачайте баратею так же, как перед первым использованием. Видео: Достоинства, недостатки, эксплуатация и хранение никель - кадмиевых аккумуляторов Никель - металлогидридные аккумуляторы перед хранением зарядите полностью. Если не пользуетесь более одного месяца, периодически подзаряжайте. После длительного хранения поставьте не заряд на сутки. Литий - ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время. У них самый низкий ток саморазряда. Главное, не разряжайте их полностью. Если во время работы инструмент перестал работать в полную силу, не рискуйте. Зарядите батарею. Как видите, ремонт батареи не так уж и сложен. Если правильно провести диагностику, то можно самостоятельно ремонтировать все виды аккумуляторов. Распечатать postroika. Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта. А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в котоую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями - их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Начнем ремонт аккумулятора шуруповерта с извлечения аккумуляторной батареи из ручки шуруповерта и откручивания трех саморезов, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок как на фото и снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion — а это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись, потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, произведенными аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке, так что результат очень достойный — обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали. Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его. Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке. Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания — особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате. В общем, банки сдохли — менять их нужно однозначно. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Это можно сделать несколькими способами — можно отпаять провода, которые идут к плате. Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания — на фото показано, какую форму имеет изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами. Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой — они приварены точечной сваркой — такое применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента — это надежное и щадящее соединение аккумуляторов — при этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален. Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга.
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
Список аккумуляторов Интерскол: АПИ-5,0/18 Напряжение, В:18 Номинальная емкость, Ач:5,0 Эквивалентная емкость при использовании с вентильным двигателем, Ач:6,5. В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб. Li-ion аккумуляторы для шуруповерта Аккумулятор для шуруповерта 12 вольт. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России.
Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V
На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы. Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол.
Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт
Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров. Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя. В каталоге нашего магазина вы сможете приобрести и другие Каталог запчастей из имеющихся в наличии - или сделать предварительный заказ на отсутствующие на данный момент Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол или их аналоги, подходящие для ремонт электроинструмента данной марки. Доступная цена, возможность сделать предварительный заказ, удобные способы оплаты и доставки сделают Вашу покупку максимально выгодной. Если вам необходима помощь в подборе запчастей или комплектующих, воспользуйтесь кнопкой «Техническая консультация» в шапке нашего сайта или позвоните нам по указанным на сайте телефонам.
Для сглаживания пульсаций стоит электролитический конденсатор на 100 мкФ. Для индикации используется светодиод, который устанавливается в коллекторную цепь транзистора и открывается при подаче напряжения на базу через сопротивление R2 после замыкания цепи зарядки. Необходимый вольтаж в 12В обеспечивает стабилитрон VD1. Такая схема обеспечивает полную зарядку батареи за 4-5 часов. Микросхема является 14 разрядном задающим генератором при помощи которого происходит управление биполярным транзистором S9012. Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в. Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В — этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 — 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки. Ориентировочная цена изделия 1000руб. Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения 5 В отсутствует.
Это очень важно иначе сложно будет собрать провода точно так же, как до ремонта. Замена и повторная сборка. Определить узлы, где детали заклинен и осторожно заменить их. Собрать отвёртку, подсоединить провода и установить корпус. Устранение неисправности адаптера Очень часто случается так, что пользователь заряжает аккумулятор, а он перестаёт работать практически сразу, индикатор сообщает о разрядке батарей. В этом случае необходима диагностика, чтобы определит точно, что неисправно — аккумулятор или зарядное устройство. Если беспроводной механизм со встроенной перезаряжаемой батареей не работает, не хватает мощности, нужно убедиться что: Питание включено на выходе и розетка не подключена к сети. Проверить электрический шнур и заменить его, если он неисправен. Опробовать блок питания и выполнить ремонт. Если беспроводное устройство или перезаряжаемые батареи работают в течение более коротких периодов между подзарядами, вероятно, они изношены. Нужно осмотреть их на наличие повреждений или утечек и при необходимости заменить. Самостоятельная зарядка литий-ионных батарей Иногда для старых моделей инструмента невозможно приобрести новый зарядник и необходима доработка или сделать новый самостоятельно. Для свинцово-кислотных батарей Ni-Cd и Li-ion потребуется схема зарядного устройства для шуруповёрта 18 вольт. Основными особенностями этого универсального источника являются: Напряжение постоянного тока. Автоматическое отключение при полной зарядке. Максимальный ток 5 ампер, аккумуляторы могут заряжаться в обычном режиме. Полностью настраиваемый режим согласно спецификациям батареи. Низкая себестоимость. Оптимальная электросхема. Никаких специальных деталей не требуется, все они стандартные и легко доступны. Светодиодные индикаторы для контроля состояния отсечки и зарядки. Подходит для гаражей и домашнего использования. Это многоцелевое приспособление представляет собой источник постоянного напряжения на 5 ампер, однако, для зарядки меньшего тока может потребоваться дополнительная цепь постоянного тока между входным источником питания.
Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1. Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов. В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда. Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2. Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу. А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся. Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все. В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать Переделка родного зарядного устройства жуткий колхоз : Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов. Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов. Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В так как родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12. UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12. Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты. Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки вроде в эту сторону до конца то есть выставляем минимальный выходной ток. Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А. Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1.