Группа «Аффинаж» была создана восемь лет назад и сразу полюбилась определенному кругу меломанов. Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы.
Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)
Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. 2023. Прослушать отрывки. одна из уникальных групп на отечественной сцене. Все о группе Аффинаж: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.
Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж»
Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками». Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». 18 мая группа «Аффинаж» приедет в Самару, и выступит на сцене клуба «Звезда»! Петербургская группа «Аффинаж» с размахом отметит свое десятилетие юбилейным концертом в Москве 21 мая 2022 тельной чертой «Аффинаж» всегда был саунд. Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома.
В Туле пройдет концерт группы «Аффинаж»
Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками. Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж. Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы. Аффинаж feat Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр — Рекламная пауза (Общество с ограниченной ответственностью 2023). Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. Город: Санкт-ПетербургЖанр: noir-chansonДата основания: март 2012 г. Состав:•Сергей Сергеич – бас-гитара, бэк-вокал, менеджмент•Саша Ом – тромбон, клавишные. Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов.
Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании
Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал. Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром.
Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется
Эм: Да. В каждой новой работе мы экспериментируем уже с наработанным собственным жанром. А так, чтобы в общем топить против жанров… Да если нравится кому-то делать шаблонный панк-рок, ради бога. Я немного не об этом. Имелось в виду, в рамках вашего творчества. В одном из интервью было сказано, что группа пытается играть в самых разных стилях, чтобы принять универсальную форму. А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей. Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом.
Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре. Мне недавно сказали, мол, инди — это всё, что непонятно. Корюковец: Как бы независимая музыка. Пускай мы даже будем стоять в рубрике «русский рок», без разницы.
И всё-таки, насколько вам подходит это определение? Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру. Это круто, притом, что мы придумали этот жанр, его не было. Корюковец: Его и нет, по сути. Это, собственно, музыка группы «Аффинаж». Тем не менее, когда я что-то такое вижу, всегда радуюсь. Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами.
В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса? Ведь отклик мог возникнуть не сразу. Мы ставили себе временные дедлайны только потому, что они тебя мобилизуют, как похудеть к лету. Можно пытаться худеть всю жизнь, а к лету — уже довольно конкретная цель. В 2017 году в предисловии к EP «Мира» ты написал: «…Рождалось произведение, которое либо раскрывало для меня позднее то, что происходило в тайне от меня, либо вырисовывалось из придуманных слов в реальность, в ощутимую конкретику». Можешь привести буквально пару примеров таких невольных предсказаний?
Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты.
Последней на данный момент работой коллектива стал мини-альбом «Другое. Сторона А»: все композиции посвящены любви, привязанности, разрушенным предубеждениям, расставаниям и надежде. В пластинке раскрывается лирическая грань музыкантов — это глубокий и красивый инди-рок.
Не понимал, что происходит. Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься. Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой. Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде. Досадно, если тебя без твоей воли маркируют «ватником» или «либералом». Всегда поясняю, что ни к кому не примыкал, и мне такие обозначения не нравятся. А мою гражданскую позицию можно услышать в новой теме «Минимализм» нашего второго проекта «Мистер Быдлоцикл». Там я все сказал и подписываюсь под каждым словом. Все кричат победное "ура! В какие моменты ты ловишь такое ощущение? Ад чаще всего внутри человека, но когда он внутри у большого количества людей, то начинает распространяться и вокруг. Так возникают ситуации локальной истерии по какому-то поводу — это тоже проявление ада человеческого. Многое в такой истерии, гражданской, политической проистекает на мой взгляд от невежества. Примерно об этом мы поем в песне «Позиция»: «У меня такая позиция — лишь бы не забрала полиция», «Мне пофиг, там у власти хоть мумия, лишь бы не забрали в тюрьму меня». Сегодня люди могут с помощью интернета моментально озвучивать свое мнение, не успевая подумать. Попадают, скажем, под влияние очередного политического блогера и делают непонятные высказывания, выводы. К политике в последнее время такое же отношение, как к фотографированию. Купил фотоаппарат — значит, фотограф, послушал какого-нибудь политолога — все, теперь я в политике разбираюсь. И волну любой истерии сейчас поднять очень легко. Ты регулярно публикуешь на своих ресурсах в соцсетях собственные стихи. Хочешь как можно больше людей вовлечь в чтение твоей поэзии или тестируешь их реакцию, чтобы понять, какие из текстов сделать песнями? Не, стихи у меня всегда отдельно. Они не становятся песнями. Я их публикую в интернете, потому что моя страница довольно посещаемая. В прошлом году уже выходила книга моих стихов и очень быстро разошлась. Люди просили еще. Мы допечатали больший тираж, и он разлетелся еще быстрее. Сейчас готовлю к изданию расширенную версию, куда войдут даже несколько моих школьных стихотворений. Оказывается, интерес к современной поэзии в России довольно велик.
Был и остаётся для меня реальным супергероем. Это был лучший человек. С возрастом осознал лишь то, что, к сожалению, так и не смог с ним по-дружески сблизиться, оставаясь до конца в общении формата "отец-сын". Цитата из песни "Мечта": "Окликни, если я остановлюсь в пути. Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта". О чём вы мечтали в детстве и исполнились ли какие-то из ваших "мечт"? Вам вообще легко мечтать? Я даже составлял "карту желаний". Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом. Видимо, пришло время составлять новую.
Аффинаж / Концерты / 2023
Вокал переходящий от нежного полушепота к эмокорному надрыву... Они создают полноценный оркестр и не имеют аналогов. Группа Аффинаж впервые приехала в Курск. Аффинаж не про коммерцию. Ещё в студенческие годы парни создали группу в Петербурге. И с тех пор тернистой дорогой, но уверенной поступью ведут слушателя за собой. Эм Калинин, лидер группы «Аффинаж»: «Мы составили программу так, чтобы никого не обделить вниманием, учитывая то, что мы впервые приехали в составе «Аффинаж» в ваш город. Кстати, город очень понравился. И нам рассказывали о Курске такие вещи, которые не соответствуют реальности. Что это такой немножко мрачный город.
Но мне показалось, что очень чистый. Вот мы сейчас едем из Белгорода. И Белгород тоже ухоженный город. У меня прям сразу параллель прошла между двумя этими городами». Вокалист и лидер группы Эм Калинин не играет ролей. Каждая песня - откровение. Каждая мелодия - истина. И хотя, у половины коллектива Аффинаж нет музыкального образования, парни создали свое уникальное лицо - неповторимое звучание. Они работают в синтетическом стиле нуар-шансон.
Мы не ориентировались ни на какие группы. Мы вдохновляемся друг другом внутри коллектива. И поэтому группа без преувеличения, без скидок, достаточно самобытно звучит. Аналогов я, по крайней мере, не знаю. Ни на Западе, ни в России. Аффинаж сплетён из черных песен. Ностальгия, драма взросления, внутренняя аритмия, тоска по сказке и далёкое пыльное детство. Но в тоже время - надежда на завтра. Их маленький грустный оркестр играет песни о жизни, похожей на сказку.
Они рассказали, что впервые услышать живое исполнение песен из альбома можно будет 24 октября в Абакане, где состоится первый концерт анонсированного тура. При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.
У нас даже долгое время клубы жаловались на то, что бар не получал выручку, потому что никто не покупал алкоголь. И мы очень гордились этим. Корюковец: Смысл в том, что люди приходят на концерт именно слушать музыку, и это очень внимательные и отзывчивые люди. А чем, может, удивляют и радуют слушатели? Я имею в виду необычные подарки, фан-арт или даже прямое участие в творческой жизни группы. Нам много дарят различных рисунков в туре — к сожалению, не всё удаётся с собой увезти, потому что у нас достаточно длинные вояжи получаются, и возить всё с собой нет возможности. У нас очень много аппаратуры, очень много вещей, и с нами не бегает паж, который всё это носит. Но всё, что не можем увезти, мы фиксируем, фотографируем.
Касаемо непосредственного участия в жизни группы — у нас есть довольно-таки активное фан-сообщество ВКонтакте, которое существует уже очень давно. У них достаточно волнообразная активность, тем не менее, они играют большую роль в жизни нашего сообщества — и устраивают флешмобы…и, к примеру, недавно был приятный момент: написал в личку один из администраторов, мол, увидели, что некий молодой артист исполняет кавер на нашу песню, но не указал в посте, что это «Аффинаж». И что вы сделали? А так, может, даже и не заметили бы. Такие подарки мы уж точно не будем терять. Корюковец: Это ещё что! Нам в январе в Москве подарили настоящие гусли от мастерской «Мир гуслей». Насколько я знаю, в контексте вашей музыки вы против жанровых рамок и «развешивания ярлыков», хотите от них абстрагироваться… — Эм: Да мы не то что против жанровых рамок… Что значит «жанровые рамки»?
Классификации какие-то жанровые всё-таки нужны, прежде всего для вас, журналистов, для упорядочивания. Мы никому не навязываем своё мнение и внутри коллектива постоянно пытаемся, наоборот, создать собственный какой-то жанр, собственное музыкальное лицо. Корюковец: С каждым новым альбомом. Эм: Да. В каждой новой работе мы экспериментируем уже с наработанным собственным жанром. А так, чтобы в общем топить против жанров… Да если нравится кому-то делать шаблонный панк-рок, ради бога. Я немного не об этом. Имелось в виду, в рамках вашего творчества.
В одном из интервью было сказано, что группа пытается играть в самых разных стилях, чтобы принять универсальную форму. А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей. Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом. Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре.
И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха.
Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного.
Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек? Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым.
Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации.
А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого. А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука.
Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый».
Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников
Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты. Может, что-то изменилось за это время? Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот. Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен. И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие.
Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие. Не знаю, достаточно ли это понятно. Думаю, вполне. Вернёмся ещё к теме музыки: ты говоришь, что сейчас, по крайней мере, в музыкальной индустрии — «время дилетантов».
И не только в музыкальной, а вообще. А как вы считаете, может ли самообразование заменить профессиональное образование в высшем учебном заведении и в каких сферах? Корюковец: Точно не в медицине. Всё же зависит от подхода и осознанности того, чем ты занимаешься и что ты делаешь. Самообразование… то есть, если ты нахватался по верхам и выдаёшь себя за великого эксперта, это одна крайность.
Но при осознанном самообразовании, мне кажется, человек вполне может достичь достаточно больших успехов в некоторых областях. Ну, не в медицине, опять же… В музыке? Допустим, я, человек, не имеющий полного музыкального образования, сам в итоге учился вокальному мастерству у педагогов. Сейчас, на самом деле, тенденции с дилетантством, к счастью, меняются в некоторых направлениях. Даже если взять YouTube, там есть множество профессиональных каналов, допустим, касающихся автомобильной индустрии или той же музыкальной — всё больше людям интересно слушать мнения специалистов.
Можно пять лет в университете просидеть, как я, и мало чему научиться. Я вообще, честно говоря, не собирался играть на тромбоне. Если человек сам находит информацию и у кого-то изредка консультируется вместо постоянного хождения в университет, это, в принципе, особо ничем не отличается. Может быть, даже ещё и лучше. Он берёт конкретно то, что ему надо, и, к примеру, раз в месяц приходит к человеку на частное занятие, а он его консультирует, направляет, говорит, чего не хватает.
Но постоянно посещать университет, думаю, необязательно. Смотря какие цели, конечно. Но я повторюсь, мне кажется, что в каких-то вопросах база необходима. Ты тоже, насколько я знаю, преподавал вокал, и это было неплохо. Я, конечно, далеко не великий вокалист и не великий преподаватель, я это делал исходя из того, что мне хотелось кому-то что-то объяснить и для себя закрепить.
Компанию петербургским музыкантам составит брянская группа Wildways. Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы. Также в лайн-апе сцены есть и другие рок-коллективы. Сцена расположится на «Екатеринбург — Арене».
На этот раз героями программы стали вологодские музыканты Михаил Калинин, Сергей Шиляев и другие участники группы «Аффинаж», за плечами которых уже есть несколько альбомов и участие в солидных музыкальных фестивалях и ротациях на рок-радиостанциях. Ребята представили новые произведения и полюбившиеся хиты.
Известно, что Михаил Калинин родился 6 января 1988 года в Череповце. Как он рассказал в недавнем интервью, он занимается музыкой с детства. Михаил рано стал читать и начал складывать строчки в 4 года.
А потом — да кто вспомнит? Аффинаж - одна из уникальных групп на отечественной сцене. Мечтательные, медленные, мрачные, психоделичные, романтичные - они разные. Не отнёс бы себя к преданным фанатам, но коллектив зачастую удивляет. Нет полностью понравившихся альбомов и EP. Но многое попадало в любимое. Моё разочарование альбомом "ООО" не связано с инструментальной или вокальной частью.
Оно относится к идее, посылу и наполнению. У", в свою очередь, является неплохим представителем концептуальных сюжетных работ. Герой бежит от этого и в итоге теряется, пропадает без вести в мороке мистических обстоятельств" Wikipedia. Стоит включить "Хостел" или "Ангел", как воображение сразу начинает рисовать локации, сюжет, действующих лиц, что вообще происходит у лирического героя в жизни. Как по мне, показателями хорошего концептуального альбома являются следующие моменты: песни связаны общей "сценарной" линией; отдельно взятый трек будет прекрасно звучать и восприниматься в отрыве от альбома.
Общество с ограниченной ответственностью (2023)
Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров.
Опять же, не надо рассылать лоты. Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа.
Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу.
Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации?
С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык.
Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism!
Фото: Иван Черных Несмотря на уже устоявшийся статус хедлайнера крупнейших рок-фестивалей, музыку группы нельзя назвать роком в классическом понимании. Сами артисты называют ее «нуар-шансон», и в ней соединяются элементы самых разных стилей, но рок-н-ролльный драйв, энергетика — одно из отличительных качеств.
С детства он был весьма плодовитым мальчиком. Все началось со стихов. Первые опусы вышли еще в школьные годы, когда в 2005-м он издал поэтическую брошюру «Лютики в траншее». После школы Калинин переехал из Череповца, где родился, в Вологду и начал изучать журналистику. В университетские годы появился уже музыкальный проект а СПИД. В контексте этой истории вышло три альбома — «Жертвы Искусства», «и Т. Тогда же артист стал финалистом литературной «Илья-Премии» памяти поэта, эссеиста Ильи Тюрина, а через год после этого в январе 2009 г. Еще годом позже — выпустил аудиокнигу стихов «Мне 22» и сочинил поэму «Дуал».
Переломным стал 2011 г. Там он пробует создать команду вместе с Сергеем Шиляевым, с которым играл еще в Вологде, и дает себе зарок: если за год не получится успешно реализовать эту историю, проект будет закрыт. Поэзия, конечно, никуда не делась: примерно в то же время Эм вошел в шорт-лист известной поэтической премии имени Велимира Хлебникова «Послушайте», продолжал писать стихи, песни, выступать под гитару и сольно. На своем канале в Сети публиковал яркие, абсурдные стихотворения, порой не без использования обсценной лексики и с ярко выраженной актерской игрой — так впоследствии родился проект «Мистер Быдлоцыкл». С Сергеем Сергеичем как называют коллеги и поклонники уже упомянутого Шиляева Калинин сначала создал дуэт «Я и Мебиус едем в Шампань», а через несколько месяцев к ним присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Саша «Ом» Евдокимов. Так родился квартет «Аффинаж». С 2018 г. Нуар-шансон — стиль, в котором играет команда, синтетичен и соединяет множество элементов.
Выразительные, порой взрывные, порой драматичные партии баяна, тромбона сочетаются с экспрессивными басовыми партиями, вокалом Эма, который постоянно меняет окраску в зависимости от композиции, от эпизода, оставаясь тем не менее мощным и узнаваемым. Песни порождают образы, картинки, которые проплывают перед глазами.
Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл. По нему совершенно нельзя понять, что будет в альбоме. Я жду с нетерпением, когда мы отправимся в новый тур». Общаясь с фанатами у входа в клуб, он отметил гостеприимство калужан: «Калуга — хорошо, отлично! Мы здесь уже не первый раз. Ночуем в одной и той же гостинице, а сегодня даже в одном и том же номере оказались». По традиции концерт завершился хитом «Мечта».
Убит 2020 Аффинаж — Злой-плохой Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Как мне смотреть друзьям в глаза? Убит 2020 Аффинаж — --- Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Неправда Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Кто тебе важнее Мимо.