Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом.
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
- Ответы : Не могу настроить интеграцию почты с 1С 8.3
- Ответы : Не могу настроить интеграцию почты с 1С 8.3
- Медицинский Маркетинг
- Инструкция по сервису БИТ.ЛК
- Программа БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО для управленческого учета в строительстве от компании Первый Бит
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk) «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». картина дня, политика, экономика и другие события. Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала
Об издании
- Отзывы клиентов
- Корпоративные порталы: умеем, любим, делаем.
- БИТ.Бизнес&Информационные технологии - Подписка на 2024 дешевле розницы
- Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
БИТ.Бизнес&Информационные технологии
Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса.
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в.
О компании
Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Компанию “Первый Бит” взломали накануне. «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С». Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы.
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
Контроль сотрудников: Контроль перемещения ваших выездных сотрудников, просмотр статистики об их дисциплине. Создание инструкций, анкет или чек-листов для контроля качества работы курьеров. Управление правами пользователей Настройка доступа сотрудников к разным функциям. Так, одному курьеру можно разрешить добавлять товары в чек или давать скидки на месте, а другому — только нажимать кнопку «напечатать чек». Печать чека занимает меньше 1 минуты у каждого покупателя.
При этом есть как достаточно свежие данные, так и те, которым уже несколько лет. Дамп интернет-магазина программного обеспечения soft. А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum. Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения.
Вы - настоящие герои, которые заботятся о нашей команде, находят лучших специалистов и создают комфортные условия для работы. Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу.
До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала. Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит».
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям. Управление облачным решениями Обновления, документы, доступы В разделе доступна настройка обновлений "облачных" баз по выбранному сценарию ежемесячно или с привязкой к датам выхода релизов , а также можно запустить обновление самостоятельно в удобное пользователю время. Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке.
В 2017 году мы продолжаем расширять свои возможности за счёт новых статусов и компетенций. Недавно Веб-студия получила новую компетенцию 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения», которая подтверждает, что мы готовы работать с самыми крупными заказчиками. Студия также стала лидером продаж корпоративной системы «Битрикс24» в феврале. У нас 9 филиалов и большой штат, в том числе 48 сертифицированных разработчиков «1С:Битрикс». Поэтому мы готовы к масштабным задачам. На нашем счету более 300 выполненных проектов.
Адаптер, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Для обмена транзакционными данными необходимо купить отдельную лицензию на БИТ. Универсальный и специализированные адаптеры Адаптеры для подключения внешних систем к БИТ.
Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они: Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.
Операторы не могут и не будут отвечать на любые вопросы, не связанные с работой компании. Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные. Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected].