Новости золотые изделия ссср

Topic: Советские золотые кольца Кольцо маркиза e349030 Браслет СССР золото 583 пробы Перстень женский Золото Сириус 583 Советские золотые кольца Золотое кольцо бескаменка СССР 583 Старинные серьги Золота 583 сепичка сена Серьги с рубином 585 проба Советский.

Роль турецкого золота

  • Сделано на века
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Другие рисунки:
  • Быстрое оформление заказа
  • Советское или российское золото – что качественней?

Преходящая мода на золото: советская ювелирка сдает позиции, но не сдается

Советские ювелирные украшения не отличались разнообразием, однако они стали памятником целой эпохе. 583. Проба советского золота 583 – аналог современной 585 с чуть меньшим содержанием драгметалла, наиболее применимый золотой сплав в СССР. Если у советских граждан и случались денежные излишки — их хранили в хрустале, посуде, коврах, но только не в деньгах. Для благородных металлов в России установлены следующие пробы: золото (подробнее меры чистоты золота) — 375, 500, 585, 750, 958, 999" в СССР золотые изделия были 583 пробы, т. е. от чистого золота очень далеки. как и 585 пробы.

Золото бабушки. 5 популярных моделей советских украшений

Это легко узнать у старых ювелиров, кому пришлось иметь дело с самыми разнообразными ювелирными изделиями. Помимо качества изделий, многие скупки золота намного охотней покупают лом золотых изделий именно советского и российского происхождения, нежели турецкие и другие украшения, в силу различия лигатуры золотого сплава. Поэтому ювелирные изделия советского времени могут стать прекрасными аксессуарами для тех, кто любит экспериментировать с образами и создавать образы с применением винтажных вещей. Только не думайте, что советские украшения скоро станут антикварными и будут цениться дороже, нежели простое современное золото. Этих украшений еще слишком много, а ценится только редкость. В 1990е годы изменились представления о ювелирных изделиях. Признаком успеха стали являться массивные украшения из золота — тяжелые цепи, часы с золотыми браслетами, печатки и кресты.

На создание этих изделий переплавлялось огромное количество тонких цепочек, обручальных колечек и других украшений советского и дореволюционного периода. Помимо ювелирных изделий в переплавку пошли ордена.

Но мне кажется печатки сейчас вообще не носят, как думаете? Смотрела вчера на Дзене обзор печаток, историю возникновения и узнала много интересного. У того же ювелира в каталоге были женские печатки, очень неплохие, именно высокие округлые. Он мне предлагал, но у меня же есть печатка. Если кольцо крупное, то больше никаких украшений, естественно. Или что-то маленькое в ушах.

Я вам так скажу - носите все, что вам хочется. Под настроение, одежду и просто так, для освежения своих желаний.

Советское или российское золото — что качественней? В Советском Союзе, где производство любой продукции или товаров регламентировалось ГОСТами, ювелиры выполняли свою работу максимально качественно и эффективно. Готовые золотые украшения, независимо от пробы, представляли собой высококачественные изделия, отличающиеся устойчивостью к воздействию кислот, износостойкостью и гипоаллергенными свойствами. Российское золото сегодня изготавливается самыми разными заводами и компаниями, работа которых часто не контролируется государственными органами, поэтому качество золота необходимо проверять внимательно и тщательно.

Борьба за ее богатство развернулась омерзительная. Нарядные, белоснежные платья, шампанское и всякая свадебная бутафория получили распространение только к концу 1950-х. До этого свадьбы были тихие: расписались в ЗАГСе, посидели тесным кругом за столом — и все. Не было и обручальных колец. Первый свадебный бум приходится на 59-ый. Это были в основном браки студентов, у которых не было денег на дорогие символы любви. Обручальные кольца были очень дешевыми, и эта церемония — обменяться ими при тетке с лентой через плечо — только-только пошла в народ. Кольца тогда представляли собой золотую проволоку в форме окружности. В семидесятых свадьбы уже приобретают статус главного события жизни. На них копят, занимают, созывают даже дальних родственников и свадебных генералов советского типа. Подарки становятся дороже, а кольца молодоженов — толще, массивнее. Обручалки продают по талонам в специализированных магазинах для молодоженов. Те, кто побогаче, ищут что-нибудь оригинальное в комиссионках или заказывают в ювелирных мастерских. Ювелир Ольга Агаджанова работала в то время на предприятии под сложным названием «Мосгоррембыттехника». Оно объединяло все небольшие мастерские, где делали ювелирку на заказ. Официальная зарплата в ювелирной мастерской — 80 рублей в месяц. Но доходы мастеров, конечно, были гораздо выше. Очереди желающих сделать украшение, которое было бы не таким, как у всех, были огромные. И сотрудникам мастерских предлагались большие взятки, лишь бы сделать заветное кольцо или сережки побыстрее. Почти все ювелиры еще тайно работали на дому, спрос на их изделия, которые выгодно отличались своим дизайном от золотого ширпотреба, был колоссальный. Я попала сюда совершенно случайно, можно сказать, за стакан водки». Ольга Агаджанова была выпускницей Строгановского училища и думала, что ее таланта хватит, чтобы получить такую работу. Но в ювелирной мастерской ее встретили мрачные старожилы, которые не очень любили женщин - эта работа всегда считалась мужской. Экзаменом на профпригодность стали двести граммов водки, которые Ольге пришлось выпить залпом. У профессии ювелира всегда был криминальный оттенок. Во-первых, большой соблазн. Нужно быть предельно честным человеком, чтобы не польститься на чужие ценности. Во-вторых, вокруг тебя постоянно вьются темные личности, которые так и норовят вовлечь тебя во что-нибудь противозаконное. В знаменитом советском детективе «Огарева, 6» крупные хищения обнаружились на заводе в Пятигорске. Были такие дела и в столице. Поклоннице дорогих украшений Людмиле Чурсиной было легко перевоплотиться в даму, одержимую страстью к различным цацкам. Ее героиня работает в ювелирном магазине. Удержаться от махинаций она не смогла. Его представители разыскивали мастеров, работавших тайно дома, и постоянно совершали набеги на официальные мастерские. При проверке в мастерской должно было быть ровно то количество драгоценных металлов и камней, что выдано по накладным. Но ювелиры постоянно брали левые заказы и делали украшения из всего подряд: серебряных ложек, золотых зубов людей, отошедших в мир иной, в общем, неофициального материала у них было много. Главное, чтобы инспекторы не обнаружили ничего запрещенного у тебя на столе, а на полу — пожалуйста. Никто не признавался, чья эта вещь». Охотники за сокровищами Когда наверху решили наладить массовое производство драгоценностей, то была объявлена негласная амнистия подпольным ювелирам. Хороших специалистов не было, а знаменитые русские традиции золотого дела сохранили только они. Их принимали на фабрики с большими окладами. Но, проработав годик-два, они, как правило, увольнялись по собственному желанию. В душе они были художниками, конвейер был им противен. Дурной вкус, много фальшивок. Большинство сапфиров и рубинов на самом деле таковыми не являлись, а были искусственно выращенными синтетическими корундами. Серьги и кольца с крупным красным камнем были хитом двадцать лет. По сути, это один из самых масштабных обманов на ювелирном рынке. Головы заморочили миллионам женщин. Они думали, что носят рубины и сапфиры, платили по пятьсот рублей, а оказалось, что покупали стекляшки. Сегодня они ничего не стоят. Это просто грустная память о том, как хитроумно их дурачили власти. Рассказывает Надежда Помогаева, бывший работник советской торговли: «В СССР всегда был дефицит, и у людей скапливалась значительная денежная масса, которая не была обеспечена достаточным количеством нужных товаров. Чтобы изымать хотя бы часть этой массы, на товары роскоши устанавливались существенно завышенные цены. И ювелирные изделия с искусственными камнями играли первоочередную роль в этой схеме». Еще один массовый психоз с синтетическими камнями случился в конце восьмидесятых, когда ученые придумали, как выращивать фианиты — камни, похожие на бриллианты. Фианитом камни назвали в честь советского института ФИАН, в котором его впервые создали. Сегодня обстановка здесь тихая, потрясений не бывает, по-прежнему делают фианиты, процесс с годами изменился мало. К настоящему моменту эти стекляшки подешевели в 60 раз, громкая слава у них осталась позади. Создатели фианитов в качестве поощрения получили по дополнительному окладу в 120 рублей. Конечно, Родина могла быть и щедрее, ведь в государственную казну хлынула валюта, мы обрушили мировой рынок алмазов. Сегодня фианиты уже покупают мало. Эти подделки под алмазы считаются слишком грубыми. Можете ли вы представить, что кольцо с искусственным бриллиантом накануне перестройки стоило 700 рублей? Сколько дутых фетишей окружает человека! Дорогостоящим вещам необходима серьезная охрана.

Советские золотые украшения

Советские золотые изделия. В изделиях времен СССР часто использовались синтетические, искусственно выращенные камни. От бабушки остались массивные советские перстни из золота.

Носите советское золото?

С повышением уровня жизни в СССР с 1960-х годов стали популярны золотые украшения с драгоценными камнями. В отличие от советских золотых изделий, отличавшихся монолитным литым изготовлением, современные российские украшения часто являются полыми внутри, из-за чего теряется их прочность, а стоимость остается достаточно высокой. В советских среднеазиатских республиках, как свидетельствовали доклады НКВД, даже образовались своеобразные центры и перевалочные базы золотой торговли, где незаконными операциями занимались осевшие в СССР выходцы из Китая. Изделия 583 соответствовали принятому в СССР золотому стандарту. Теперь, что касается изделий, произведенных в Советском Союзе и сейчас, здесь разница огромна.

Стоит ли сейчас вкладывать деньги в ювелирные украшения из СССР?

Этот плейлист создан для Вас. Здесь вы можете послушать тематическую информацию о камнях, золоте, истории УКРАШЕНИЙ. При округлении числа по математическим правилам появляется цифра 583 – так в СССР появилось первое клеймо для золотых изделий. Ручка перьевая "СОЮЗ", золотое перо 583 пробы СССР Увеличить Ручка перьевая "СОЮЗ", золотое перо 583 пробы СССР хорошее azaz160967 8 637 80.

Советские ювелирные украшения

Пришлось купить на мизинец, а потом сдать в мастерскую, чтобы ювелир расширил в диаметре. Моя мама приплачивала своей знакомой, которая работала в универмаге, чтоб достать без очереди золотую цепочку. А не по размеру кольцо у нас долго лежало, я всё его примеряла. Нашли потом конечно, но шороху было! Рубиновые «феи» Драгоценности не отличались хрупкостью. Ведь чем массивней украшение, тем оно прочнее. И второй, не менее важный аргумент — производственный план. Ювелиры, как и работники иных сфер, должны были выполнять его неукоснительно. Брали хитростью. План выдавали не по количеству украшений в штуках, а по весу переработанного металла.

Поэтому на магазинных витринах лежали преимущественно грубые «штамповки». В таких условиях изготавливать высокохудожественные изделия советским ювелирам не было смысла. Не поэтому ли великое множество украшений того периода пошло на переплавку, как простой лом драгметалла? И какаго металла! Та проба 585 теперь большая редкость. А 583 уже не та цяця. В восьмидесятых золото заметно подорожало. Один грамм гладкого обручального кольца 583-й пробы стоил 50 рублей, полноценное кольцо весило не менее двух-трех граммов! В продаже были и более элитные.

Например, перстень с бриллиантом стоил 15 тыс рублей — цена новенькой «волги». В дефицитное время дорогие украшения могли себе позволить разве что зажиточные работницы советской торговли.

Производство: Артель "Московский Ювелир". В 30-е годы институты не выпускали будущих художников-ювелиров, поэтому в мастерских работали художественные конструкторы. Они делали копии старинных изделий.

Государство обрело некую экономическую стабильность и ювелирное искусство потихоньку стало оживать. А к середине тридцатых годов и вовсе обрело новую жизнь. Всё началось с того, что Костромская ювелирная артель взялась за выпуск малой партии позолоченных изделий. После этого события в Москве, Свердловске, Ленинграде и других городах стали открываться небольшие ювелирные мастерские. В 1936 году на базе Мосторга было организовано 20 контор Главювелирторг, которые работали в крупных городах.

Все силы были брошены на фронт, поэтому новый рассвет ювелирного мастерста пришелся на 50-е годы. Ювелиры начали делать авторские украшения с целью самовыражения. Они в основном отрабатывали навык или изучали новые приёмы обработки. Такие творческие изделия были только в единичном экземпляре и нашли своё место в музеях и галереях. На фото: золотое кольцо с горным хрусталём.

Вскоре в России появились новые, современные пласты по созданию ювелирных украшений: Народный промысел — изделия из недорогого металла, покрытое оксидированным серебром. Массовое ювелирное производство — золотые и серебряные украшения с драгоценными камнями. Здесь не было какого-то изысканного художественного оформления. Цены на такие украшения зависели от сырья. Изделия мастеров-любителей.

Ювелиры осваивали разные стили: ампир, барокко, модерн. Пытались подражать старинным украшениям. Авторское ювелирное искусство. Оно стремительно выросло в 70-х годах и образовало два направления изготовления украшений: традиционное и авангардное. К традиционным изделиям относили классические изделия, а авангардные считали сомнительным и революционным.

Мастера овладели техникой создания мини-скульптур из золота, а затем и вовсе стали помещать их на украшения. На фото: серьги 80-х годов СССР. Рынок ювелирных изделий стал более раскованным, наполнился смелыми идеями.

Обвиняемый находится под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Популярное за сутки.

И часто — очень хрупкие. Почему большинство ювелиров так часто косячит и несут бред? Ох, это головная боль, с которой мы сталкивались лично, когда набирали людей в штат. Подробнее об этом можно прочитать в моем предыдущем посте. Ювелир — такая же профессия, как и все остальные.

Этому нужно учиться! Можно получить средне-специальное и высшее образование. По этому поводу есть очень показательная история. Про неё даже писали СМИ. Одна девушка купила в бутике модного американского бренда кольцо с огромным изумрудом. Стоило такое кольцо, как крыло боинга.

Девушка сразу же оставила кольцо в бутике. Нужно было уменьшить его размер. То есть она не носила его ни минуты. Придя забирать «свою прелесть», покупательница обнаружила огромную трещину и скол в камне. Благо, документы и сертификат были у владелицы. Если бы на изумруде были повреждения, это было бы обозначено в бумагах.

Таковы правила. Повреждения были такими, что их невозможно было не заметить. Мировой бренд повёл себя не по статусу. Возвращать деньги отказался. Девушка, разумеется, подала на компанию в суд и выиграла. В ходе разбирательства всплыл факт, который лично меня поразил.

Уменьшением колец стоимостью в сотни миллионов рублей занимался обычный слесарь. Он не знал, что изумруды очень хрупкие, и, конечно же, повредил камень. Это, к слову, о мировых брендах и надёжности. Какой бы крутой ни была компания, всё в конечном итоге сводится к людям. У вас может быть хороший ассортимент, обученные компетентные продавцы, прокачанный мировой бренд с миллионными тратами на маркетинг, но один слесарь, которого непонятно как взяли на работу, портит всю картину. Я это ощутил на своей шкуре, потому как у нас штучное производство, завязанное на сервисе.

Мастерам в процессе обучения нужно не только демонстрировать высший пилотаж, но и грамотно общаться с людьми. А парочки, я вам скажу, те ещё привереды. Ведь для них это всё имеет особый статус. На кону главное событие в жизни. Любая погрешность для них х3 к урону, а то и все х10. Поэтому у нас в MakeRings работают только дипломированные ювелиры с огромным опытом.

Лучшие в Москве, скажу я вам без ложной скромности. Когда организуешь свадьбу, хочется, чтобы день был особенным по всем фронтам. Это день только для жениха и невесты. Вот только с кольцами из масс-маркета вся магия пропадает. Точно такие же кольца будут носить тысячи и тысячи других молодожёнов. Поймите, я не против массового производства.

Кого-то вообще вопрос индивидуальности и эксклюзивности не парит: расписались вдвоём без пафоса, а на сэкономленные на свадьбе деньги потратили на отпуск на Бали. И это тоже круто. В конце концов, самый важный элемент любой свадьбы — это счастливые молодожёны акцент на слове «счастливые». Но если мы подходим к организации свадьбы с точки зрения её оригинальности, «штучности», то наталкиваемся на парадоксальную ситуацию. Мы можем выбрать любую мелочь вплоть до цвета салфеток, формы бокалов, униформы официантов, слов в песне, а с кольцами беда. Только индивидуальный заказ.

Хотя теперь вы знаете, что есть ещё один, более приятный вариант. Который ещё и поможет сэкономить деньги. Сделает ли покрытие родием украшение прочнее? Родий — это металл платиновой группы. Выше мы уже рассмотрели прочность платины, поэтому ответ: нет, не сделает. Покрытие делается в пару микрон.

Советские украшения из золота. Вы их носите?

Расследование показало, что причина смерти всех трех партийных функционеров — самоубийство. Тайна продолжала убивать причастных к сокровищам людей и позднее — кто-то погибал в ДТП, кто-то от нападения на улице, а кого-то убили, подвергнув пыткам. Мучительную смерть от рук неизвестных принял в 1994 году бывший полковник КГБ Леонид Кучерук, которого считали одним из фигурантов «золотого дела». В первую очередь, хороший приток денег давали па рти йные взносы, которые регулярно платили члены партии. В 1985 году в стране их было более 20 миллионов. Часть средств уходила на заработные платы, а оставшиеся оседали на счетах. Еще один источник денег — фонд мира, пополнявшийся добровольно-принудительными пожертвованиями отдельных лиц, а также целых рабочих коллективов. Немалую выгоду еще приносила продажа тематической партийной литературы, которая также навязывалась всем кому можно, причем не только в СССР, но и в странах-собратьях по соцлагерю. Стоит отметить и то, что в этот «котел» вливались и налоги, в то время платили православная, католическая и униатская церкви.

Носит их и преобразившаяся Екатерина в фильме 1957 года «Высота». Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» «Шахиня» Золотое массивное кольцо с крупным камнем — узнаваемый продукт советской ювелирной промышленности. В шкатулке многих советских женщин хранилась «Шахиня»: перстень, украшенный по бокам витиеватым воздушным узором. Декор по стилю напоминал восточный орнамент, отсюда и экзотичное название. Такой массивный алый «рубин» носит героиня Веры Алентовой — начальница Катя в фильме «Москва слезам не верит». Большому руководителю — солидное кольцо. Кадр из фильма «Москва слезам не верит» «Маркиза» Другой популярной моделью колец была «Маркиза». В отличие от «шахини» этот перстень обладал заостренной и продолговатой формой — стиль а-ля Людовик XV. Сейчас дизайн такого кольца кажется устаревшим, однако в советское время «маркиза» красовалась на пальце любой модницы.

И даже сейчас, в 21 веке, гарнитур не теряет своей актуальности. А ювелиры создают настоящие произведения искусства. На фото: Гарнитур "Забывая обо всём" от ювелирного дома Maxim Demidov. Ювелирные украшения в XIX веке В 19 веке ювелирные украшения стали производить массово и многие из них были дешёвыми. Мастера не видели смысла делать дорогие украшения, потому что мода менялась очень быстро. То, что популярно сегодня, завтра, возможно, будет уже забыто. Так, новая эпоха попрощалась с медальонами, диадемами, брошами-заколками. Теперь на пике популярности блистали парные браслеты, гребни, цепочки. В моду вошёл речной жемчуг. Чуть позже стало популярно «дутое золото» и появились массивные украшения. Изделие казалось крупным при незначительном весе. На фото: ювелирные украшения 19 века. В 19 веке появились целые ювелирные отрасли и фабрики. Компании выпускали большой ассортимент модных аксессуаров и изготавливали украшения на заказ. На фото: мастера фабрики Карла Фаберже. Ювелирные украшения после революции 1917 года В 1917 году ювелирное дело признали пережитком буржуазного общества. Этот новый виток времени заставил многие ювелирные компании перепрофилироваться. Завод «Хлебникова» переименовали в Московский платиновый завод. Теперь там не выпускали ювелирные изделия, а перерабатывали драгоценные камни и металлы для технических целей. Камнерезный завод «Колыванского» начал производить точильные бруски. Ювелирное искусство теперь сосредоточилось в руках государства и ему отводилась незначительная роль. Технический уровень и мастерство исполнения резко снизились. Украшения изготавливают по дореволюционным образцам. Изделия стали менее изящными. Процветает кустарное производство ювелирных украшений. Государство поддержало кустарную ювелирную промышленность и разрешило торговать украшениями.

К ним относились бриллианты, в некоторых случаях изумруды и менее ценные горный хрусталь, топазы и минералы природного происхождения — кораллы, янтарь. Украшения СССР с "Рубином", вернее его искусственным аналогом синтетическим корундом, пожалуй самая популярная ювелирная подделка. Касательно качества самого золота и честности его ценообразования, к украшениям СССР также имеется масса вопросов. При себестоимости золотого изделия в 20 рублей, его легко могли продать потребителю за 250 — 300 советских рублей. Поэтому, утверждение, что советское ювелирное золото, более «честное», чем современное, сегодня уже не является столь убедительным. Оно действительно строго соответствовало стандартам качества. Вот только в вышеупомянутых случаях, эти стандарты позволяли продавать людям подделки. Однако не стоит забывать и хорошие черты украшений тех времен. Например, четкое соответствие драгоценного металла заявленной пробе и высокую надежность закрепок камней или замков на сережках. Их качество также отслеживалось соответствующими службами и показало себя только с наилучшей стороны. Если текст был вам полезен, ваша реакция в виде репоста или лайка была бы для меня очень теплым откликом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий