Восьмилетний ребенок застрял в конструкции аттракциона в развлекательном центре «Zамания» в Москве. Состоялось открытие нового парка Замании в городе Мытищи, в торговом центре 4DAILY! Ведь они вместе со своими родителями по инициативе профсоюзного комитета были вновь приглашены в семейный парк приключений «Замания». Подпишитесь на новости развлекательного центра 'Замания', и вас ждут приятные сюрпризы, бонусы и подарки. «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». В нашем приложении Вы получите самые выгодные предложения, легко и быстро приобретете билеты, накопите баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. Семейный парк Zамания в ТЦ Новомосковский+7 495 120-40-68г Москва, г Московский, ул Хабарова, д 2.
Замания московский
Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки.
Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе.
Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении.
Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд.
Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании. Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь.
Но правительство изменило правила подсчета числа сотрудников, и это дало возможность ВТБ отказать «Zамании», пишет «Коммерсант». Речь идет о кредите на 44,5 млн руб. С 1 июня 2020 года по 1 марта 2021 года компания не только выполнила условия, но и нарастила штат, тем не менее ВТБ отказался списывать задолженность полностью, сказал Ковшаров. При заключении договора использовались данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года.
Праздничные активности для самых смелых-ловких-умелых!
Если вы еще не были на нашем "Супергеройском беспределе" - в эти выходные участвуйте в захватывающих приключениях! Новость Zамании Что интересного будет в Замании с 12 по 18 февраля?
В ОАЭ планировать несколько сложнее, по крайней мере, первые один — два проекта.
Правда, второй проект дается нам значительно легче, чем первый. С какими еще трудностями столкнулся ваш бизнес в ОАЭ? Очень сложно и долго открывать счет в банке.
Нам удалось все это сделать, и теперь рассчитываем, что следующие проекты будет открывать значительно легче. Мы совершили десятки ошибок — от первого партнерства до неправильно выбранной компании по проектированию. Каждая ошибка — это деньги, время, нервы.
Но, с другой стороны, сейчас можно смело сказать, что получены неоценимый опыт и необходимые связи, партнерства, инвесторы, подрядчики, которые позволили нам развиваться здесь так же, как и в России. Но не с локальным партнером, а с предпринимателем из РФ. Но позже мы приняли решение, что я продолжу проект в ОАЭ самостоятельно.
Локальный партнер не является обязательным условием, как это было еще четыре — пять лет назад. При этом уже сейчас нашим проектом интересуются местные сильные ритейлеры и финансовые группы. Особенно в той, где ты только начинаешь операции.
Сейчас у нас есть прекрасный партнер по строительству, который стал мне другом и проводником в местном бизнесе. Я уже рекомендовал его многим нашим соотечественникам, которым требовался подрядчик, и получил от них много благодарностей за его быструю и качественную работу. Но до этого были потери денег и времени от выбора неправильного подрядчика.
Сюда приезжают работать и готовы трудиться много. Если в России линейные сотрудники, официанты и повара, имеют высокую текучесть, то в ОАЭ они могут работать многие годы на одной позиции. Нередко в ресторанах текучки кадров нет вообще.
Это большой плюс, так как можно инвестировать в обучение, культуру, развитие сотрудников, взращивать их.
Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений
Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания | Московский, Хабарова 2. Uk@ |
Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год | «Замания» вышла на рынок в конце 2015 года и открыла 10 парков развлечений с расположением в Москве и Московской области. |
АВИАПАРК - Замания | Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. |
"Основа" Ручьева стала совладельцем детских парков "Замания" | Приключения в любую погоду. |
🎉#Zамания - для кого? | | Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве». |
Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников
Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах | Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в Замании! |
Видеообзор: Zaмания в ТРЦ "Авиапарк" | Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. |
Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников | Драка с участием охранников произошла в московском торговом центре «Калейдоскоп», двоих мужчин увезли в больницу. |
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания) | И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! |
Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве»
«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах - новости Shoppers | Семейный парк Zамания в ТЦ Новомосковский+7 495 120-40-68г Москва, г Московский, ул Хабарова, д 2. |
Скидки до 50% на праздник в Замания — «Газпромбанк» (Акционерное общество) | Замания детский развлекательный центр Москва. |
ТРЦ Zеленопарк | Замания | Речь пойдёт о Замании в Южном Бутово в ТЦ "Вива" (ул. Поляны,8). Может, в других Заманиях дело обстоит лучше. |
ФОТОГРАФИИ С РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ZАМАНИИ В ТЦ 4DAILY - группа компаний "ОтАдоЯ | Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. |
CBRE будет эксклюзивно представлять парки Zамания в Москве
До конца года планируется также запустить партнерские объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров.
Финансовые показатели «Замании» не раскрываются.
А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергероев в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий. И все это входит в стоимость билета.
Игровая зона включает в себя многоуровневый лабиринт, городок на столбах, сухой бассейн с препятствиями и геопластикой, батутный комплекс, аэрохоккей, баскетбол и выделенные зоны для детей младшего возраста с мини-лабиринтом, песочницей с мраморными песком и тематические домики.
Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную развлекательную инфраструктуру ТРЦ Акварель Пушкино, включающую памп-трек, зону с сухим фонтаном, детские площадки и другие тематические зоны. Анна Опришко, Коммерческий директор сети Zамания: «ТРЦ Акварель в подмосковном Пушкино — это яркий пример торгового объекта нового поколения с современной архитектурой, внешней территорией и множеством полезных сервисов. Мы в своем бизнесе ориентируемся на партнеров, которые разделяют наши основные ценности в вопросах заботы о семье и детях и обеспечении безопасного и комфортного досуга для всей семьи.
Еще пару лет — и он станет таким же символом перехода детей на новый уровень, как и выпускной бал у одиннадцатиклассников. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, была другая ситуация, но в 2021-м рынок воспрянул духом: и дети, и родители, и сами детские развлекательные клубы и центры — все соскучились по возможности весело, познавательно и активно провести праздник, который запомнится надолго», — считает коммерческий директор сети Zамания Анна Опришко.
Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания
Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в Замании! Наш опыт празднования дня рождения в Замании (ТЦ Косино Парк) + ВИДЕО обзор парка. Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости!
Замания Московский, Zamania, Zамания отзывы
А уж «Замании», компании, которая работает в сфере игр и развлечений, просто необходимо было освоить данную методику. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф.
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50—80 млн рублей. Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым. Кроме него компанией владеют Олег Колченко и Егор Храмов.
Отличительной стороной нашего парка также является декоративные элементы, которыми обильно украшен весь парк, они создают сказочную атмосферу приключений.
Батальный комплекс в Zамании имеет конфетно-карамельный декор и расположен на разных уровнях, что придает яркости сражению маленьких стрелков. Пятиметровый скалодром с безопасной страховочной системой TRUBLU хорошо вписался в общий стилистический концепт парка благодаря индивидуально-разработанному дизайну.
Но ВТБ «в одностороннем порядке» изменил условия и пересчитал численность персонала на основе данных ФНС за апрель 2020 года. Руководитель экспертного центра при бизнес-омбудсмене Антон Свириденко сказал изданию, что с 1 декабря 2020 года в аппарат поступили около 100 аналогичных жалоб от других компаний. По его словам, изначально правила требовали сохранения персонала по состоянию на 1 июня 2020 года. Но после изменения постановления правительства в ноябре банки-кредиторы начали определять число работников исходя из более ранних сведений, которые были в ФНС.
После был еще маленький магазинчик автомасел и автохимии. Меня всегда вдохновляло предпринимательство. Родители заняли мне первые деньги. Это были все их накопления, и только сейчас, спустя годы, я понимаю, какой это для них был огромный риск и как они мне доверяли. Окончив университет, я переехал в Москву и пошел работать в корпоративный мир. Работал в IT-консалтинге и в телекоме — Сolumbus IT, Yota, в «Мегафоне» и Tele2, на разных позициях, от продаж и работы с ритейлерами до международных закупок телекомоборудования. Я проехал вокруг света несколько раз. И уже из Tele2 я пришел к своему бизнесу. Я очень долго не мог принять какое-то решение: у меня была хорошая зарплата, хорошая позиция — от этого очень сложно отказаться. Но параллельно с этим у меня были небольшие инвестиции как у бизнес-ангела. Тогда я понял несколько вещей. Во-первых, нужно очень детально разбираться в том бизнесе, в который ты инвестируешь. Во-вторых, те ребята, в которых ты инвестируешь, далеко не всегда готовы к тебе прислушиваться. Также совпало, что у меня родился ребенок, и то, что я очень удачно инвестировал в детские услуги, компанию FootyBall. И, наконец, я встретил своего будущего партнера, Александра Маркова, соинвестора по FootyBall, который ко мне пришел с идеей нового проекта. Тогда я понял, что готов уходить в бизнес с головой. И было ли этого достаточно? Инвестиции в первый парк составили примерно 50 млн руб. Абсолютно все займы были сделаны физическими лицами — все первые инвесторы были мои друзья, знакомые, бывшие коллеги из Yota. К середине 2017 г. В целом я привлек за всю историю своего бизнеса больше 1 млрд. То есть я брал, отдавал, привлекал инвестиции, возвращал их и т. Во-первых, совершенно разная конкурентная среда. В 2017 г. Мы вообще не тратили ни копейки на рекламу и на маркетинг. А теперь мы тратим на это очень много денег. Сейчас только в Москве, наверное, есть около 30 парков. Конкурентная среда сильно выросла, и окупаемость парков упала. Если в 2017 г. Вместе с конкуренцией пришли изменения в экономике — спад покупательской способности. Выросли расходы на управление — так как уже надо управлять 20 парками сети. Сейчас парки в Москве стоят уже не 50 млн, а не меньше 100 млн. Что такое партнерская модель? Это когда девелопер, владелец торгового центра, выступает инвестором. Мы для них строим проект и управляем им, но он не наш. При этом мы готовы работать и по франшизе. Почему акционерное общество? Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания.
Zамания - Карта Гостя
В сети парков аттракционов «Замания» каждый найдет себе развлечение независимо от возраста и увлечений. Совместный отдых принесет пользу семейным отношениям. Сегодня бренд «Замания» стал фирменным знаком хорошего отдыха и веселых развлечений. Сделайте посещение парка аттракционов с детьми традицией выходного дня. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня.
Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями.
Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет.
Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс.
Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных.
Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне.
Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций.
Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil.
Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.
И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд?
Несмотря на стремление минимизировать траты, люди продолжают ходить в ТЦ. Во-первых, на детях все же экономят в последнюю очередь, во-вторых, торговые центры предлагают варианты экономного досуга. Так, даже не делая крупных покупок, можно проводить время на фудкорте, в кино и т.
Каждый ребенок нашел развлечение по своим интересам, будь то батуты, горки, тарзанки, сухой бассейн, аэрохоккей, футбол или другие многочисленные активности.
Часть детей посвятила себя превращению в супергероев с помощью аквагрима, который умело накладывали местные «волшебницы». Другая часть решила вволю набегаться и напрыгаться. Ну, а третьи — вместе с родителями отдали предпочтение уютному кафе с вкуснейшими пирожными и чизкейками, молочными коктейлями и фруктовыми смузи, мороженым и соком. Многие родители, глядя на своих детей, не могли удержать себя в руках и с подростковым азартом составляли компанию ребятне.
Инвестиции в расширение сети парков развлечений "Замания"
По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away. Основанная в ноябре 2015 года «Замания» управляет в Москве и Московской области десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам.