Яна Янина janayanina в Инстаграм! Смотрите janayanina в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы janayanina в запрещённом в России Инстаграме. Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами.
Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила...
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже | Купить со скидкой одежду Yanina в интернет-магазине Боско Аутлет. |
YANINA одежда в интернет-магазине Wildberries | Среди российских звезд платья Яниной носят Марина Александрова, Яна Рудковская, Екатерина Мцитуридзе, а также Анна Нетребко, с которой модельер дружит. |
Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже | Верхняя Одежда. Обувь. Yani Классика. |
Яна Янина - стипендиатка "Новых имен"!
Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. Mashup acoustic version. Источник фото: Официальный сайт бренда YANINA. YANINA очень аккуратно подошли к модным тенденциям и создали действительно уникальную коллекцию.
Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила...
Юлия Янина дизайнер коллекция осень зима 44. Katyscouture Инстаграм Фото: Бархатное платье с расшитыми цветами дизайнерское 46. Yana Haute Couture 47. Платье c вышивкой yanina 48.
Yanina Couture коллекция 49.
Начало было классическим — девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья.
И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье.
Калейдоскоп цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм этой элегантной коллекции рассыпался прозрачной вуалью и мерцанием тысячей искр, демонстрируя во всем блеске уникальную, ювелирную ручную работу специалистов по вышивке — вершину мастерства команды Дома YANINA. Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере.
Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой?
Женская одежда YANINA
Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле.
Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам. Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно. Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей.
Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина. Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое.
Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее. Наша команда обладает даром, мы можем подарить женщине глубинную уверенность в себе», — объясняет Юлия Янина, в чем секрет популярности ее вещей. Долго и счастливо В разговоре о доме, о его судьбе и своей жизни в принципе Юлия Янина часто произносит слово «сказка». Она рассказывает, как ей хотелось создать бренд-сказку, платья-сказки, показы-сказки. Отсюда так много цвета, пайеток, перьев, драгоценной вышивки, воздушных тканей — особенно в последней кутюрной коллекции, которую мы увидели пару дней назад.
Это как «Три орешка для Золушки» — сказка детская, избавленная от любых темных страниц. Я так не хотела это осознавать и признавать их, что придумала игру, будто могу взять и просто перепрыгнуть, перелететь те моменты предательства, потерь. Я принимаю их как уроки, но просто перелетаю — и их будто уже и нет в твоей жизни, все позади», — признается она. По словам Юлии, в этой игре ей еще очень помог муж, поскольку в детстве она загадала «найти принца, это просто было жизненно необходимо». Так, в 18 лет Юлия вышла замуж и живет вместе с супругом уже 38 лет. У меня есть человек, который дарит любовь, в которую я абсолютно верю.
И я дарю эту любовь женщинам. Если бы у меня были какие-то сомнения, если бы он мне не подарил это богатство — уверенность, — я бы не смогла быть такой искренней в этой любви», — говорит она. И Янина старается окружить каждую из клиенток этой заботой, нарядить и оставить счастливой. Мне повезло, что мои детские наивные задумки помогли пережить мне многое и не стать жестокой. Так что, когда передо мной сидит человек, которому тоже нужно что-то пережить, я понимаю, что могу ему помочь. Часто у женщин с юности есть определенные комплексы, на которых они зациклены.
Иногда в этом есть и родительские ошибки.
Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили! Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру.
При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Я всегда была убеждена, что разговоры о смерти кутюра преждевременны и неуместны.
Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде. Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней.
Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение? И как к нему относятся ваши клиентки?
Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи.
Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем.
Ее роскошные наряды покорили Каннский фестиваль и блистали на благотворительных балах. Юлия с детства шила одежду для кукол, и со временем поняла, что хочет одевать реальных людей, начав карьеру с небольшого ателье в Саратове, которое переросло в успешную московскую компанию при поддержке своей семьи.
Это типичный семейный бизнес, где Юлия — творец и вдохновитель бренда, ее муж Евгений — коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах Юлии.
За годы своего существования бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства.
Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Самарский lookbook» стала Яна Янина. Она предпочитает классический стиль в одежде. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный
красных дорожек, в нашем проекте разыгрывает 2 самых топовых свитшота из коллекции YANINA BASIC! Yanina Spring 2024 Couture Дизайн, Платье. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Яна Янина janayanina в Инстаграм! Смотрите janayanina в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы janayanina в запрещённом в России Инстаграме. Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. стипендиатка "Новых имен"! Яна Янина - лауреат Премии "Андрюша -2015", подающая надежды художница.
YANINA одежда
Юлия Янина выбрала для пошива легкой модели гладкий шелковый атлас с белыми логотипами марки. Предлагаем создать образ с мюлями и сумкой в тон. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкую хлопковую ткань, которая приятно ощущается на теле и хорошо пропускает воздух. На большом накладном кармане шелковистой нитью в тон вышили инициалы дизайнера. Удобный свободный крой не сковывает движения, а нежный легкий шелк мягко струится по телу и почти ничего не весит. Крупный паттерн в виде двойной литеры Y создает эффект оптической иллюзии, а узкий кант повторяет форму фигурного воротника с широкими лацканами. Дизайнер дополнила бархатные манжеты атласными фигурными деталями, напоминающими объемные листья экзотического растения. Провокационность глубокого V-образного декольте снизили сетчатой вставкой, почти сливающейся с цветом кожи. Отказавшись от яркого декора, Юлия Янина сделала акцент на материале, выбрав для создания изделия тонкий шелковый атлас. В тон модели выполнили и еле заметную вышивку в виде эмблемы марки на крупном нагрудном кармане.
Сходство усиливает пояс-лента, акцентирующий внимание на талии. Для пошива модели со свободными рукавами Юлия Янина выбрала тонкий, но прочный шелк с деликатным блеском, добавляющим выразительности узору. Юлия Янина выбрала для пошива легкой модели прямого кроя гладкий шелк с характерным атласным блеском и повторяющимися логотипами марки. Комфорт, который создают струящийся, почти немнущийся материал и свободный крой поддержали широким эластичным поясом, не впивающимся в тело и не сворачивающимся в ролик. Его соткали из самых длинных отполированных волокон, поэтому материал получился идеально гладким, как шелк. Наши стилисты предлагают сделать изделие, украшенное вышитой эмблемой бренда, акцентной деталью комплекта, составленного из черных вещей. Для пошива модели, застегивающейся потайными пуговицами, Юлия Янина выбрала тонкий гладкий хлопок с деликатным блеском. Например, наши стилисты предлагают сочетать модель с парной рубашкой и босоножками на шпильке. Для пошива изделия с широким эластичным поясом и черным узким кантом по бокам использовали струящийся шелковый атлас с паттерном в виде литеры Y, дополненным ярким ироничным принтом.
Торжественный вид ему придает нежный бархат, который мягко отражает свет вечерних огней. Длинные рукава выполнили из тончайшего тюля в мелкий горох, а для отделки манжет и воротника-стойки использовали полупрозрачное кружево с цветочным узором. Приталенная модель застегивается пуговицами сзади. Структурируют модель однотонные манжеты коротких рукавов и регулируемый ремешок с прямоугольной пряжкой, акцентирующий внимание на талии. Изделие с квадратным декольте и гофрированной отделкой сзади, отвечающей за комфортную посадку облегающего лифа, сшили из хрустящего хлопка поплина с оранжево-черным фирменным принтом, формирующим эффект оптической иллюзии. Расслабленность зауженной модели дизайнер подчеркнула заниженным шаговым швом и ярким узором в виде грибов, нанесенным поверх белоснежного ромбовидного паттерна. Для пошива изделия с застроченными стрелками использовали плотный хлопок. Для пошива модели с широким поясом мастера марки использовали гладкую хлопковую ткань. Материал хорошо пропускает воздух, сохраняя ощущение комфорта в течение дня.
За комфорт отвечают свободный крой, не сковывающий движения, эластичный пояс и легкий тонкий хлопок с контрастным паттерном в виде литеры Y. Чтобы создать впечатление цельной вещи, наши стилисты советуют носить модель с парной рубашкой, завершив образ мюлями в тон и коричневой сумкой. Реалистичный принт эффектно смотрится на гладком хлопке, из которого сшита модель с круглым вырезом. Изделие застегивается потайной молнией сзади. Летний образ завершат бежевая плетеная сумка и серебристо-серые сандалии. Модель с полосатым кантом по краям сшили из тонкого мягкого хлопка, который едва ощущается на теле и в котором не будет жарко в теплый день. Пояс-лента помогает регулировать глубину запаха и подчеркивает талию.
Юлия Янина - случай для России редкий: в ее полупрозрачных платьях щеголяет не только отечественный бомонд, но и весь Голливуд - от Джиджи Хадид до Гвен Стефани.
А нам Юлия рассказала, как правильно мечтать, чем опасна Москва и какова в жизни Кейт Хадсон В детстве я хотела стать... Когда-то мечтала стать балериной: наверное, нравились балетные наряды. Правда, данных у меня для этого не было: занималась художественной гимнастикой , а с танцами не складывалось. Но папа все мои увлечения поощрял - и даже однажды подарил балетную пачку и пуанты. Еще папа много путешествовал и привозил мне из командировок кукол, дефицитных в то время. А я им шила одежду: просто так кукольные платья было не купить. Тогда-то и стало ясно, что стану модельером. Дефицит, знаете ли, стимулирует творчество.
О марке Yanina Couture в двух словах Три кита, на которых держится наш модный дом, - любовь семьи, любовь команды, любовь благодарных клиентов. Без любви вообще ничего не получится, никогда. За ней к нам и приходят. Мы дарим девушкам кутюрную сказку, ощущение счастья. Это очень важно. О шопинге Ношу только бренд Yanina, за исключением аксессуаров. Мы, конечно, их тоже делаем, но иногда хочется себя побаловать шопингом - просто ради процесса прогуляться по магазинам и купить туфли. Об удовольствиях На работе для меня самый счастливый момент тот, когда девушка получает готовое платье, смотрит на себя в зеркало с восхищением, хлопает в ладоши, смеется, бросается обнимать конструктора и меня.
Столько эмоций! Удовольствия вне работы? Обожаю, когда семья собирается вместе. Правда, сейчас всех собрать сложно: кто-то обязательно окажется в командировке. Первая вещь, созданная по вашему эскизу Первое платье я сочинила сама себе: не нравилась школьная форма. Мы с мамой сходили в ателье, а там по моему эскизу пошили наряд. Платье было в стиле сафари, но из шерсти, чтобы в школе никто не возмущался. А еще к нему прилагался роскошный белый фартук - для парадных выходов.
У готовых магазинных фартуков была очень маленькая оборочка, а вот мой вышел объемным и пышным. Самые смелые решения Переезд в Москву. Ты уезжаешь в никуда - в место, где тебя никто не знает, ты никому не нужен, тебя никто не любит. С корнем, с болью отрываешься от семьи - вот это самое грустное. Я часто говорю, что Москва - это не самый легкий город для начинающих. Здесь любят победителей. Это место для состоявшихся. Так что важно сразу себя правильно преподнести, заявить о себе.
Напишу об этом когда-нибудь в книге. Главный совет для молодых дизайнеров Нужно быть мечтателем. С большой мечты все и начинается. Не с бюджетов, не с инвесторов, не с возможностей - это все отговорки для ленивых. Нет мечты - значит нет цели. О том, что делать, когда хочется опустить руки Я по природе оптимист и мечтательница - это помогает. В тяжелые времена я всегда пыталась придумать себе какую-то маленькую звездочку впереди, которая позволила бы не думать, как ужасно все сейчас. Возрождаться вновь после обмана, предательства, неудач - это так прекрасно!
Ты справляешься, идешь дальше, а в один момент просто становишься непотопляемой. Неудачи нужно пройти с честью: если ты не знаешь, что такое несчастье, то не сможешь радоваться счастью. Если человеку дать сразу все хорошее, на нем можно ставить крест: куда ему дальше развиваться? О мечтах Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира!
Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов. Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture. По словам дизайнера Юлии Яниной, коллекция вдохновлена энергией природы, её мощью — и беззащитностью.
Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.
И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.
Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.
Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама.
Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть.
Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты.
Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина
На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы. Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона. Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х.
Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан. Но Юлии удается так тонко и мастерски подавать этот стиль в современном ключе, что ни один из ее образов нельзя назвать старомодным, скорее обладающим легким винтажным флером и манящей аурой роскошного образа жизни.
Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание.
Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу. Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business.
Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает. Наша команда - как большая семья, мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы.
В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме?
На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок.
В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи.
И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи.
Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях.
Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде.
Сходство с пижамным верхом модели придают округлые лацканы, контрастные кант и пуговицы, накладные карманы, вышивка, пояс и мягкий блеск фактурного бархата. Наши стилисты дополнили изделие шортами из такого же материала, придав образу собранность геометричной сумкой и балетками с прямоугольным мысом. Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину.
Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом. Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности. Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом. Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка.
Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами. Для пошива однотонной подкладки использовали мягкий, приятный на ощупь текстиль. Юлия Янина декорировала модель спереди черным контрастным узором, напоминающим леопардовый окрас. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкий легкий хлопок с графическим паттерном в виде эмблемы и ярким мотивом в виде цветов, девушек и аксессуаров. За удобную посадку на талии отвечает широкий эластичный пояс. Модель свободного кроя дополнили эластичным поясом, который мягко облегает талию и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать монохромный образ, дополнив модель толстовкой, сумкой и сандалиями в тон. Модель с квадратным декольте, акцентированными плечами и длинными рукавами сшили из кордового кружева.
Объем и выразительность растительному узору на нем придали с помощью аппликации из ярко-красных маковых бутонов, сердцевины которых вышили сверкающими пайетками. В комплекте — белый отложной воротник, завязывающийся атласными лентами. Глубокое декольте, открывающее плечи, подчеркнули широкой эластичной вставкой. Ими же дополнили и укороченные скульптурные рукава. Внимание на линии талии помогает акцентировать регулируемый пояс. Детали подчеркнули вышивкой сверкающими пайетками, блеск которых оттеняет нежный шелковый бархат. Сформировать приталенный силуэт помогает широкий пояс из такого же материала. Романтичность модели, застегивающейся на молнию сзади, добавили белые длинные ленты, продетые в манжеты цельнокроеных рукавов.
Для пошива изделия использовали тонкую легкую шерсть, которая поддерживает комфортную температуру как в помещении, так и на улице. Оранжевые буквы продублировали черными, тем самым сымитировав тень, которая придала логотипу визуальный объем. Для пошива модели дизайнер выбрала тонкий струящийся шелк. Из этой же ткани она выполнила и широкий пояс-ленту. Поддерживают впечатление расклешенный подол и широкий пояс, формирующий приталенный силуэт. Длинные рукава изделия дизайнер украсила крупными сияющими звездами из пайеток, бисера и граненых бусин. Мастера марки связали свободную модель фактурным арановым узором из нежнейшего кашемира. Легкий материал сохраняет оптимальную температуру, не давая замерзнуть и не допуская перегрева.