Новости владимир золкин интервью с пленными

Признание Золкиным факта судимости, впрочем, значительно короче его обычных интервью, где Золкин выступает героем времени.

Пленный тюменец дал интервью украинскому журналисту

Владимир Золкин журналист. Volodymyr Zolkin блоггер. то есть, верят путинскому телевизору больше, чем сыну, который мог погибнуть и всё это перенёс на себе. Владимир Золкин журналист. Volodymyr Zolkin блоггер. Пленный говорит что, ну мы стояли на постах по графику, нас обстреливали, было страшно.

Тайны об интервью с пленными и ужасная правда для россиян — Владимир Золкин 📽️ Топ-7 видео

ЛАГЕРЬ ВОЕННОПЛЕННЫХ ВС РФ ВЛАДИМИР ЗОЛКИН ищи своих ЗДЕСЬ ДУШЕВНО И ПО ДОМАШНЕМУ НОВОСТИ #shorts. С начала войны блогер Владимир Золкин берет интервью у пленных российских солдат и офицеров. Новости города. Сообщить новость. Интервью Владимира Осечкина с военнопленным из РФ Плохих Игорем Николаевичем. Новости (ТСН). 32K просмотров. YouTube С начала войны блогер Владимир Золкин берет интервью у пленных российских солдат и офицеров.

Смотрите также

  • Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - ТОЛЬЯТТИ.ру
  • «Максим нашелся!»: жене пропавшего добровольца из Ярославля прислали видеоинтервью из плена
  • 📺 Похожие видео
  • Сделавший 200 интервью с русскими пленными блогер Золкин. Что в головах и сердцах оккупантов
  • Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - V1.ру
  • Биография Владимира Золкина

Ютубер Владимир Золкин о разговорах с пленными: У них вместо мозгов — телевизор — Общество

Насколько человек должен не иметь никаких моральных ограничений в голове или какая должна быть мораль в голове такого человека? Так есть такая профессия - убивать других людей по приказу. Если мы говорим о контрактниках, о наёмниках. Они для того и шли в армию на контракт. Чтобы в случае приказа убивать кого скажут и не задавать лишних вопросов. И деньги за это получать, конечно.

У меня впечатление, что они живут по принципу «с утра проснулся, отпахал, вечером выпил и лег спать».

Наверное, из таких семей пленные к нам попадают. Есть люди и постарше — это омоновцы, собровцы и летчики. Было по 2 человека из Москвы и Питера. Остальные — регионы. Это зомби-рабы, которые верят, что никак не влияют на свою судьбу и будущее детей и страны. Теоретически, вы можете туда поехать».

Потом еще несколько дней идет согласование. Только на месте я узнаю с кем буду говорить. Некоторые думают, что это интервью с подготовкой, выставленным светом и хорошим звуком. Я не ставлю перед собой задачу глубоко раскрыть персонажа и вытянуть из него какую-то информацию. Просто мама, папа, одноклассники его увидят, перешлют друг другу видео, услышат, что он говорит, проанализируют для себя и задумаются над вопросом: «А может, не стоит ехать в эту Украину, может, убивать людей нехорошо, за что мы вообще воюем? Съемка происходит на телефон.

Некоторым невозможно доказать, что это интервью, а не допрос. Он приходит и отвечает односложно: «Да-да» или «Нет-нет». Я спрашиваю: «Вы понимаете, что это добровольное общение? Мне ясно, что он привык жить в обществе, где, даже когда ты говоришь добровольно, все принудительно. Я объясняю, что, если он не хочет говорить, то и не надо. Некоторые понимают и дают отказ.

Мы их тоже записываем, но не публикуем. В целом интервью сняты почти без склеек. Россияне уже пожаловались на несколько наших видео, утверждая, что это кибербуллинг. Но сейчас Yotube на такое не реагирует. На видео мы у пленного спрашиваем разрешение на съемку и запись разговора, такое же разрешение берем у родственников, еще и дисклеймер вешаем в начале ролика. Наверное, 10 человек было за все время.

Было несколько лейтенантов, которых, хоть они и враги, я уважаю. Они сказали, что не знали, куда их отправили. Я им верю. Лейтенанты собрали свой личный состав, подняли руки, пошли и сдались. Бывает иначе. У нас на канале есть известный персонаж по имени Марсель, о нем рассказал один из пленных.

Они шли впятером, Марсель им говорил, что в плен попадать нельзя, потому что нацисты будут издеваться и подвергать пыткам. Он и отстреливался до последнего. В результате его убили. А остальные живы и здоровы. Вы еще поймите — у нас есть территориальная оборона. Люди взяли охотничьи ружья и в своих селах, лесах, полях пошли окружать горе-вояк.

Местные знают каждый куст и дерево. Пару раз выстрелят и говорят: «Сдавайтесь». Так все и происходит. Плюс нужно понимать, что есть люди, которые сдали технику за вознаграждение. Они остаются инкогнито. Рассказы пленных в стиле «мы не знали, куда нас привезли» сейчас продолжаются?

За новостями в российских СМИ он не следит, хватило украинских — из-за показанного по местному ТВ его били тюремщики. К Родине у бывшего теперь уже контрактника претензий нет, а вот к командованию своей части вопросы остались. Корреспондент «Фонтанки» встретился с Дмитрием и его родителями. Елена Алексеевна была на работе, когда зазвонил телефон. На экране высветились незнакомый номер и геолокация — Украина.

Это было 15 марта. Двадцатый день полыхала Украина. Сын-контрактник еще 25 февраля позвонил, сказал, что у них отбирают телефоны и отправляют на учения в Крым. Но Елена Алексеевна всё равно не взяла трубку — решила, что это спам. Она ответила только на третий звонок.

Это был видеозвонок. Мужчина в камуфляже и с закрытым маской лицом показал ей Диму и произнес: «Ваш сын в плену». Дима Дима Парамошкин родился в Перми. Из школьной программы ему лучше всего удавался хоккей, поэтому, когда мальчику исполнилось 13, семья перебралась в Петербург. Со своей командой успел побывать на играх в Финляндии, Швеции, Чехии, один раз даже в Германии.

Но спортивная карьера не сложилась, так как обнаружились проблемы со зрением. После школы поступил в Макаровку, на факультет кораблестроения. Отучился — пришла повестка. Диме было 20 лет. На распределительном пункте ему выпало ехать в Ставропольский край.

К концу срока службы подписал контракт. Почему подписал? Само как-то так вышло. Говорили, занятия будут, прыжки, будем кататься [на учения], заниматься. Потому и решил».

Мы только по полям катались. Нас обстреливали. Серьезно так обстреливали. Причем обстреливали, как украинцы говорят, тем, чем нельзя обстреливать. По Женевской конвенции. Нас обстреливали с «Точек» и еще с этих... Фосфорных не было. А те, которые разлетаются, как лепестки, разрывают людей вероятно, речь идет о кассетных боеприпасах.

Я это видел. Останавливаясь на ночлег, окапывались в лесополосе. Там же, в окопах, выставляя дозор, спали. После положенных ему двух караульных часов пошел спать и Дима. А когда проснулся, вокруг никого не было. Вот так три дня, наверное, и бродил вокруг своего окопа военнослужащий Парамошкин, встряхивая головой и надеясь, что за ним вернутся. Не вернулись. Из лесополосы выгнал голод.

Дима увидел машину и пошел к ней, думая, что там мирные. Началась стрельба. Из леса вышли люди в военной форме. Так Дима попал в плен. Мама — 15 марта для меня навсегда останется самым страшным днем в жизни. Что я испытала — не описать. У меня истерика была. Другой бы бросил трубку, а этот [украинский военный] нормально, хорошо так со мной поговорил, сказал, чтобы я успокоилась, шла в военкомат.

Успокоиться у Елены Алексеевны не получалось, но в военкомат она пошла.

Попавший в плен украинских боевиков тюменец дал интервью местному журналисту Владимиру Золкину

Сам блогер считает, что осуществляет благое дело, давая возможность родственникам российских солдат узнать о судьбе своих близких. Параллельно Золкин сотрудничает с гуманитарным проектом «Ищи своих». Информации о родителях и других родственниках в свободном доступе практически нет, сам блогер не рассказывает о том, как провел детские и юношеские годы. Известно, что в молодости он работал внештатным видеооператором, а также сотрудничал с юридическими компаниями, делая для них аналитические обзоры как фрилансер. Первоначально блог Владимира набирал очень мало просмотров, хотя он пытался освещать актуальные события, происходящие не только внутри Украины, но и далеко за ее пределами. В 2019 году блогер провел видеоопрос для студентов «За кого проголосуете на президентских выборах». Часть молодых людей довольно откровенно высказывалась о кандидатах и объясняла свою позицию, но были и те, кто индифферентно отнесся к политической ситуации в стране. Интервью с пленными По признанию Золкина, все началось с разочарования от отсутствия информации о первых пленных после начала СВО РФ на Украине в феврале 2022 года. Советник министра внутренних дел и его хороший друг Виктор Андрусив поспособствовал Владимиру на первых порах, предоставив список российских телефонных номеров людей, разыскивающих пленённых близких через украинские правительственные Telegram-каналы. В прямом эфире блогер звонил родственникам и на камеру спрашивал, что они думают о государстве, в котором живут, и о российской власти.

По словам Золкина, спустя три дня ему стали отвечать стандартно: «политикой не интересуемся, ничего не знаем».

Золкин представляется по-нормальному, но пленный расслабляется немного только после того, как Дмитрий поясняет, что "это был прикол". Для Золкина очевидно, что он ни к чему паренька не принуждает, но пленный в растерянности, он пытается просто делать то, что от него ожидают. Это еще проявляется в том, что пленные часто отвечают быстро и невпопад, не дослушав вопрос. Это не потому что они им очень хочется ответить, а потому что им кажется, что от них ждут быстрого ответа на простой вопрос. Но Золкин журналист, он формулирует вопросы сложно, суть неочевидна, пока не дослушаешь. Золкин: Я думал, ты начнешь как-то сопротивляться. Если бы он повторял этот прикол с другими пленными, я более чем уверен, что большинство реагировали бы также. Золкин почти каждый раз проговаривает эту фразу.

Естественно, для пленных она ничего не значит. Редко кто задает вопросы и почти никто не спорит. Люди не спорят, когда не чувствуют себя в безопасности. И если ВДРУГ пленный реально пытается поспорить или повторяет что-то из российской пропаганды, Золкин тут же начинает действовать очень напористо, почти агрессивно. Он повышает голос, начинает активно жестикулировать, "занимать пространство". Это все - проявления доминирования, они даже в обычном разговоре действуют на одну из сторон угнетающе. Работает всегда в такие моменты в камеру, на зрителя. Типикал журналист, силовики так не умеют, у них всегда основное направление "на клиента".

Стравливают людей политики,а сами наживаются,бедные простые люди,что русские,что украинцы,нищета в 2х странах. Ответить Надежда Кост ылева - 13.

Украинцв очень бедные люди. Ответить Вадим Колесников - 12.

Но делать из этого шоу — неправильно, считает Киселев. А это показательная составляющая, которая говорит: «Смотрите, насколько мы крутые и хорошие, верим в Бога и ведем ваших пленных помолиться», — сказал ветеран. По словам российского спецназовца, украинцам следовало бы молиться не за победу для ВСУ, а за скорейшее наступление мира. Там бы все давно прекратилось, если бы не было поставок оружия и поддержки. Мир бы наступил. Молиться надо было бы за то, чтобы правильно действовать, но дурака несет», — отметил он.

Да мы все молимся, только вопрос, как!

ЛАГЕРЬ ВОЕННОПЛЕННЫХ ВС РФ ★ ВЛАДИМИР ЗОЛКИН ищи своих ЗДЕСЬ ДУШЕВНО И ПО ДОМАШНЕМУ НОВОСТИ #shorts

Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - 48.ру Украинский журналист и блогер Владимир Золкин берет интервью у российских пленных.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин – Telegraph Владимир Золкин в интервью Алесе Бацман рассказал о пленных российских солдатах.

ЛАГЕРЬ ВОЕННОПЛЕННЫХ ВС РФ ★ ВЛАДИМИР ЗОЛКИН ищи своих ЗДЕСЬ ДУШЕВНО И ПО ДОМАШНЕМУ НОВОСТИ #shorts

Украинский журналист и блогер Владимир Золкин берет интервью у российских пленных. Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин. 16 интервью в день. Как специально натравливали солдат, чтобы не сдавались в плен? Что рассказывали командиры роты перед выездом в Украину? Многие из пленных вообще думали, что служить в армии - это.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий