писателя Владимира Солоухина, автора знаменитых "Владимирских просёлков", "монархиста с партбилетом в кармане". Алексей Ухов, один из ведущих артистов русского драматического театра «Мастеровые», покинет труппу. Решение принадлежит исключительно ему – как выяснилось, он не сошелся позицией с коллективом и руководством учреждения. После его окончания ему предложили работу директором картин в главной редакции телеинформации Агентства печати «Новости».
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
Жизнь только начинается» - написал артист. Алексей Ухов - выпускник Казанского театрального училища по специальности «Актер драматического театра». В «Мастеровых» отработал девять лет, дебютировав в главной роли в спектакле «Дикарь» и одной из второстепенных в «Маугли». За время службы в театре принял участие почти в 30 постановках. Имеет престижные отраслевые награды и премии.
В итоге длительных поисков круг возможных кандидатов сузился до трех человек. Самого режиссера больше всего устраивал Трещалов, но против его кандидатуры внезапно выступил начальник актерского отдела «Мосфильма» Адольф Гуревич, который имел на Трещалова большой зуб. Дело в том, что еще во время натурных съемок «Битвы в пути», которые проходили в Харькове, Трещалов неоднократно нарушал трудовую дисциплину, из-за чего в Харьков даже была отправлена специальная комиссия. Итогом ее работы стало то, что Трещалов был отозван в Москву и снят с учета «Мосфильма» как актер. Поэтому, когда Чулюкин надумал именно его снимать в главной роли, Гуревич категорически выступил против. Он обвинил молодого актера в пристрастии к алкоголю, а также в нечистоплотности — дескать, тот обманул отдел, написав в анкете, что он закончил Школу-студию МХАТ, хотя на самом деле актерского образования тогда еще не имел.
Но Чулюкин мнение Гуревича проигнорировал и 23 декабря 1960 года пробу Трещалова вместе с другими кандидатами вынес на суд худсовета. Большинство участников того собрания, обсуждая кандидатов на роль Ильи, высказались за кандидатуру Трещалова. Однако говорили они это без особого энтузиазма, поскольку видели, что даже этот актер с ролью не справляется. Просто из двух зол они выбирали меньшее. Например, режиссер Александр Алов заявил: «Бесспорно, Трещалов красивый парень, но если он будет играть, то он будет тянуть всю картину. Он лишен юмора. Надо поискать актера, равного Румянцевой. Если этого не будет, картина станет скучной и тяжелой. Может быть, попробовать Сергея Гурзо, он давно не снимается…» Последнюю реплику никто из присутствующих всерьез не воспринял. Все знали, что Гурзо сильно пьет и давно потерял ту форму, которую имел десять лет назад, снимаясь в «Смелых людях» и «Заставе в горах».
И на его фоне даже лишенный юмора Трещалов смотрелся бы как суперзвезда. Поэтому кандидатура Трещалова была одобрена, но право последнего слова все равно оставалась за Главком. А там прислушались к мнению Гуревича и заставили Чулюкина искать другого кандидата на роль. И, как мы теперь знаем, правильно сделали был выбран Николай Рыбников. Будь иначе, мы бы имели совсем другое кино. Тем временем карьера Трещалова в кино, несмотря на все козни недоброжелателей, продолжается. Правда, не на «Мосфильме». В 1962 году режиссер Киностудии имени Горького Вениамин Дорман приглашает Трещалова на одну из главных ролей в свою комедию «Штрафной удар». Молодому актеру предстоит сыграть роль профессионального хоккеиста Игоря Королева, который соглашается участвовать в откровенной авантюре: выступать под вымышленной фамилией на областной спартакиаде сельских физкультурников-любителей. Партнерами Трещалова по фильму были его тогдашние закадычные друзья и собутыльники: Владимир Высоцкий, Игорь Пушкарев.
Уже по пути в Алма-Ату, где должны были проходить натурные съемки на высокогорном катке Медео , друзья начали «отмечать» начало экспедиции. Поскольку суточные, выданные на три дня поездки, у них иссякли в первый же день, они «пошли по миру»: Высоцкий взял в руки гитару, а Трещалов и Пушкарев, наклеив себе накладные усы, затянули жалостливую песню: «Я родственник Левы Толстого, его незаконнорожденный внук…» Однако дальше соседнего вагона попрошайки продвинуться не смогли: какая-то компания затянула их в свое купе, и они там здорово набрались. Так же весело проводили актеры время на съемках фильма и после них. Вино лилось рекой, а женщины менялись согласно популярной песне — как перчатки. Как вспоминает И. Пушкарев: «Особое впечатление на местных дам производила татуировка в виде чертика, которая была у Володи Трещалова на интимном месте. В зависимости от состояния чертик у Володьки все время менялся, при этом еще и рожи корчил… В съемочной группе на нашу троицу смотрели косо. Когда из Москвы младший администратор привез деньги, режиссер Дорман распорядился нам троим выдать их в последнюю очередь. Тогда осерчавший Высоцкий, требуя заработанное, долбанул администратора термосом по голове… Вдобавок ко всему на обратном пути в самолете мы с Трещаловым выяснили, что общение с восточными красавицами не прошло для нас бесследно. При взлете у нас начался зуд, причем в самом пикантном месте… Сбегав в туалет, мы обнаружили, что заразились лобковыми вшами.
Уж не знаю, как потом Володька выпутывался из этой ситуации…» Женой Трещалова была молодая певица Майя Коханова. Свадьба у них была шумная, студенческая. Причем молодожены внешне представляли из себя прекрасную пару: их свадебные фотографии потом долго еще висели в ЗАГСе как образец одной из самых красивых пар. Коханова была весьма перспективной певицей и даже выступала в правительственных концертах вместе с таким же начинающим певцом Иосифом Кобзоном отсюда, видимо, и шикарный «ЗИМ». Однако семейная жизнь Трещалова длилась относительно недолго. Избалованный чрезмерным женским вниманием, Трещалов еще до «Штрафного удара» начал погуливать от жены «налево».
Причем он устроил сразу двух режиссеров: после того как в октябре 60-го умер Аграненко, фильм доснимал Владимир Басов, который заменил половину съемочной группы. Трещалов в картине остался, а вот из школы-студии его попросили... На занятиях он почти не появлялся. У Майи был прекрасный голос, и вскоре ни один праздничный концерт в Колонном зале не обходился без нее и Кобзона. А брат выступал в этих концертах в качестве конферансье. Тут Володя Высоцкий и предложил пройтись по вагонам с гитарой и шапкой. Гримерша приклеила нам усы... Подайте, кто сколько может, из ваших мозолистых рук... Дальше соседнего вагона мы не продвинулись. Съемки продолжались так же весело, как начались. Сухое вино лилось рекой, около съемочной группы хороводом кружились молодые женщины. Трещалов, как самый видный мужчина, выполнял роль наживки. При этом всегда следовал договоренности: знакомился не с одной девушкой, а сразу с тремя. В съемочной группе на нашу троицу смотрели косо. Когда из Москвы младший администратор привез деньги, режиссер Дорман распорядился нам троим выдать их в последнюю очередь. Тогда осерчавший Высоцкий, требуя заработанное, долбанул администратора термосом по голове... Вдобавок ко всему в самолете мы с Трещаловым выяснили, что общение с восточными красавицами не прошло для нас бесследно. При взлете у нас начался зуд, причем в самом пикантном месте... Сбегав в туалет, мы обнаружили, что заразились лобковыми вшами. Уж не знаю, как потом Володька выпутывался из этой щекотливой ситуации. Изящные барышни учились на балетмейстерском отделении. И была среди них совершенно потрясающая девушка по имени Хана — маленькая, хрупкая, черноглазая. У Володи и Ханы начался сумасшедший роман. Но вмешался отец: в то время женитьба на иностранке могла повлечь за собой непредсказуемые последствия. Утешился талантливый актер в объятиях Нины Воробьевой. Они взяли практически все... У Нины был замечательный характер. Я нередко с дамой сердца приходил к ней в однокомнатную квартиру, просился на ночлег. И она всегда без лишних вопросов бросала нам в уголок на пол перину... Он-то и предложил Трещалову пойти за компанию на пробы к Эдмонду Кеосаяну. Владимир в спортивных трусах, весь потный, отправился в павильон. Ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку...
Её жанр определяют как художественно-публицистический, биографический. Она посвящена периоду жизни автора, когда им овладела страсть к собирательству. До этого коллекционирование икон в СССР было негласно запрещено, и только высшие чины партийно-хозяйственной номенклатуры и отдельные представители творческой интеллигенции могли позволить себе такое увлечение без привлечения к себе интереса со стороны органов надзора. Солоухин развернул общественное сознание в сторону сохранения и спасения исторической памяти страны. После выхода книги собирание икон в большей степени стало восприниматься как «допустимое». В книге автор пишет об иконах «Казанская Божья матерь», «Спас в силах», «Владимирская Божья матерь», «Покров», приобретенных им для своей коллекции.
Что еще почитать
- Список папок
- Краткая информация об актере
- Что еще почитать
- СПИЛСЯ И УМЕР ОТ ИНФАРКТА... Превосходный актер и дебошир Владимир Трещалов, Видео, Смотреть онлайн
Владимир Трещалов сильно повредил ногу на съемках «Неуловимые мстители»
Владимир Трещалов и Василий Лановой в фильме "Иду на грозу". Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. актер. Владимира Трещалова считали бывшим беспризорником, диссидентом и приписывали ему уголовное прошлое. Владимир Трещалов Написать комментарий Нашли ошибку?
«Я чувствую, что здесь душно» - труппу «Мастеровых» покидает ведущий актер
Статья по теме Ни мужа, ни детей, ни кино. Как закатилась звезда актрисы из фильма «Цыган» Конкурс был сумасшедший, съемочная группа просмотрела около 8000 кандидатов. Но Вася Васильев обладал полным набором нужных качеств: играл на музыкальных инструментах, пел, танцевал и одновременно был сильным спортсменом. Василий занимался стрельбой, плаванием, троеборьем. К слову, спортсменами были все четверо: Косых и Метелкин занимались конкуром и самбо, а Валентина Курдюкова была гимнасткой. Васильеву тоже досталось на съемках: в одной из сцен осколок разбившегося стекла пропорол ему щеку. Врачи зашили рану, и юный актер вернулся в кадр.
Как говорится, искусство требует жертв. После трилогии Василий Васильев в кино не снимался: по его словам, все предложения от режиссеров не шли ни в какое сравнение с Яшкой-цыганом. Механизатором он тоже не стал. Семь лет Васильев работал в цыганском театре «Ромэн», потом — два десятилетия в «Ленконцерте», объехал весь Советский Союз. В «лихие девяностые» Васильев переехал в Тверь, занялся бизнесом. Но все-таки творческая натура взяла верх: 69-летний Василий Васильев заведует цыганским культурным центром и выступает с семейным цыганским ансамблем, в который входят жена, дети и внуки.
Василий Васильев. Кеосаяну была нужна не просто девочка, а, как говорили в съемочной группе, «та, которая сможет остановить самолет за крыло». Ассистенты прочесывали спортивные школы и в одной из них наткнулись на 14-летнюю Валю Курдюкову, кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике. Предложение приехать на пробы Валя приняла не без робости, взяв с собой подругу. Когда Валю поставили рядом с Виктором Косых, который должен был играть ее брата, внешнее сходство оказалось настолько сильным, что Кеосаян без дальнейших раздумий утвердил кандидатуру. Самое интересное, что в картине должна была быть сцена с обнаженной Валей.
По сценарию героиня выдавала себя за мальчика, и ее секрет Яшка-цыган нечаянно узнавал в тот момент, когда Ксанка купалась. Цензура этот сюжетный ход не пропустила. После успеха трилогии Валентина Курдюкова по творческой стезе не пошла. Она поступила в цирковое училище, но не окончила его, выйдя замуж за певца Бориса Сандуленко. В семье родились сын и дочь. Какое-то время звезда «Неуловимых» работала буфетчицей в издательстве «Правда».
В начале девяностых семью постигла трагедия: в результате тяжелой болезни ушел из жизни сын Валентины, которому не было и 18 лет. Валентина Алексеевна посвятила себя семье. Вместе с супругом они ведут замкнутый образ жизни, предпочитая не общаться с прессой. В декабре 2018 года звезде «Неуловимых» исполнилось 67 лет. Валентина Курдюкова. Но актер Борис Сичкин своим талантом буквально заставил Кеосаяна превратить Бубу в одного из главных персонажей.
У выходца из семьи киевского еврея-сапожника за плечами была война, которую Сичкин прошел в составе фронтового ансамбля вместе с легендарными Юрием Тимошенко и Ефимом Березиным Тарапунька и Штепсель. До «Неуловимых» у Сичкина было несколько картин, но Буба Касторский сделал его всесоюзной звездой. В фильме Оливера Стоуна «Никсон» Сичкин сыграл Леонида Брежнева, но по большому счету эмигрантский период в жизни актера ярким не получился. Основным его видом деятельности были концерты в русских ресторанах на Брайтоне. Начиная с 1994 года Сичкин стал приезжать в Россию, где Бубу по-прежнему любили и помнили. Он снялся в нескольких российских фильмах, но полноценного возвращения не получилось.
В связи с этим, военным трибуналом был осуждён на 2 года заключения в дисциплинарном батальоне. Суд происходил в стенах Саратовского училища МГБ. Отслужив в дисбате 1 год, освободился досрочно и уволился из армии, не без помощи своего влиятельного отца [2]. Пропуски из-за съёмок в фильмах стали причиной отчисления из школы-студии. Всесоюзную известность ему принесла роль Лютого в фильме « Неуловимые мстители ».
После выхода фильма в прокат у красавца-злодея появилась масса поклонниц.
Оставив актерство, Владимир стал водителем троллейбуса. Параллельно актер получил еще одну профессию — стал ювелиром.
Делал на заказ красивые украшения — броши, колье, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Вернуться в профессию помогли друзья, предложив роль в фильме. Вернулся актер и на театральную сцену.
Кадр из фильма «Криминальный квартет» Через 20 лет брака, когда у него была уже внучка Даша, Владимир ушел из семьи. Его четвертой женой стала Алла Щербакова, секретарь театра. Вот тут и начались проблемы.
Единственный источник доходов в то время был театр. Съемное жилье, материальное обеспечение уже взрослого сына новой супруги требовало денег. Приходилось влезать в долги, потом долго их отдавать.
Кто бы мог подумать, что у такого с виду крепкого, здорового мужчины было не все благополучно со здоровьем. Первый микроинфаркт актер перенес в 30- летнем возрасте на съемках фильма «Иду на грозу».
Служил в разных театрах — с 1974 года в Первом Московском областном театре, с 1987 года — в Московском драматическом театре «Сфера», с 1993 года — в Ставропольском театре драмы. Перенёс три инфаркта, страдал заболеванием кровеносных сосудов ног, астмой. Скончался от инфаркта 15 декабря 1998 года в Москве [4]. Похоронен на Бутовском кладбище 7 уч. Личная жизнь.
СПИЛСЯ И УМЕР ОТ ИНФАРКТА... Превосходный актер и дебошир Владимир Трещалов
Артисты,актёр Владимир Трещалов 5 — покупайте на по выгодной цене. Биография Владимира Трещалова Владимир Трещалов, известный актер, родился в благополучной семье, несмотря на слухи о его беспризорном прошлом и уголовном прошлом. Владимир Трещалов родился в Москве 25 сентября 1937 года в семье военнослужащего. Ролям, которые стали роковыми для Андрея Миронова, Олега Даля, Павла Луспекаева, Юрия Богатырёва и Владимира Трещалова, посвящён фильм "Актёрские драмы. Писали, что у актера Владимира Трещалова был непростой характер, который принес ему немало неприятностей.
В начале карьеры
- «Заступился за Высоцкого и попал в «черный список». Дочь актера Владимира Трещалова о судьбе отца
- Виктор Косых — Данька
- Популярное
- Владимир Трещалов: Яркий взлёт, "разгульная" жизнь, единственная дочь и ранний уход актера
- Владимир Трещалов: Яркий взлёт, “разгульная” жизнь, единственная дочь и ранний уход актера
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»
Владимир Трещалов и Василий Лановой в фильме "Иду на грозу". В роли Сидора Лютого актер Владимир Трещалов. Алексей Ухов, один из ведущих артистов русского драматического театра «Мастеровые», покинет труппу. Решение принадлежит исключительно ему – как выяснилось, он не сошелся позицией с коллективом и руководством учреждения. Владимир Трещалов снялся в 4-х десятках фильмов, а запомнился всем по роли Сидора Лютого в «Неуловимых мстителях».
Портал правительства Москвы
Герой Владимира Трещалова должен был "пройти" через все три части картины, но из-за ссоры случившейся между актером и режиссером Сидор Лютый в первой же серии был убит. Советский актер театра и кино Владимир Трещалов. После его окончания ему предложили работу директором картин в главной редакции телеинформации Агентства печати «Новости». Актер Владимир Трещалов в фильме «Неуловимые мстители». Владимир Трещалов снялся в 4-х десятках фильмов, а запомнился всем по роли Сидора Лютого в «Неуловимых мстителях».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Владимир Трещалов - биография, новости, личная жизнь
- Владимир Трещалов. История жизни и смерти атомана Лютого из «Неуловимых»
- Крутое пике Владимира Трещалова: как красавец-актер жизнь на тормозах спустил
- - актуальное видео - видео
- Актёр Владимир Трещалов
Владимир Трещалов: Яркий взлёт, “разгульная” жизнь, единственная дочь и ранний уход актера
Думал поговорить об актере Владимире Трещалове (1937-1998) под тегом «За что сидел?», а тот, может, и не сидел вовсе. Владимир Леонидович Трещалов родился 25 сентября 1937 года в Москве, отец был командиром кремлёвского полка[1]. Владимир Леонидович Трещалов (25 сентября 1937, Москва — 15 декабря 1998, там же) — советский и российский актёр театра и кино. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Ролям, которые стали роковыми для Андрея Миронова, Олега Даля, Павла Луспекаева, Юрия Богатырёва и Владимира Трещалова, посвящён фильм "Актёрские драмы.