Новости вездеход арго

Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.

«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах.

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»

Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Вездеход Argo Арго. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду.

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова. Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий. Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны. Каким будет решение суда по делу замминистра обороны Тимура Иванова?

Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику. Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом. Недостатки техники: Хлипкая конструкция.

Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес. Жесткая подвеска. Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления.

Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции. Малая скорость. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места.

Проблемы с цепной передачей. Цепи быстро вытягиваются, рвутся.

Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места.

Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.

Вездеход АРГО

Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет! Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!!

Но куда?

Багдасаров рассказал, что эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой на одном из участков водной преграды. Одним из преимуществ «Тритона» является размещение двигателя, которое позволяет «прыгать» в воду с обрыва, не теряя плавучести, при этом грузоподъемность вездехода на воде — 1,5 тонны, на земле — 1 тонна. Багдасаров также отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца «Тритона», испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Ранее российские инженеры разработали вездеходную автомобильную платформу открытого типа для передвижения «кочующих» огневых позиций» и сопровождения колонн бронетехники. Он добавил, что материалы дела основаны в том числе на свидетельских показаниях и на результатах оперативных мероприятий. Представитель правоохранительных органов уточнил, что оперативное сопровождение уголовного дела ведет военная контрразведка ФСБ.

В настоящее время с Ивановым проводятся следственные действия. Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра.

Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Обсудить Соллерс О решении перенести производство русифицированных автомобилей JAC в Ульяновск официально сообщила пресс-служба автопроизводителя. Первым проектом мультибрендовой площадки станет выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. На территории индустриального парка УАЗ заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла.

Оно предусматривает сварку, окраску кабины и сборку модели. В год в пятилетней перспективе планируется собирать по 10 000 Sollers Argo.

Скидываю арго, он стоял на гусях, своим ходом съезжаю из фургона на пандус, с пандуса на землю! Ноу проблем! Пока в шоке! Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет! Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру!

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники.

Поделиться: С точки зрения здравого смысла эта конструкция должна была утонуть, но почему-то этого не произошло. Фантазеры всегда заставляли людей улыбаться, но именно им мы должны быть благодарны за идеи, которые у простых обывателей никогда бы не возникли. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе.

Его владелец Герман до этого уже предпринимал попытку установить на Арго мотор мощностью 30 л. Мотор установили неправильно, и задумка провалилась, но разве это остановит настоящего фантазера, решившего не отказываться от идеи, а развить ее, заменив мотор на 60-сильную Ямаху. На этот раз работы по усовершенствованию вездехода выполняло ателье Анатолия Анисимова, известное больше по доработкам автомобилей УАЗ, но нашедшее смелость и силы взяться за этот нетривиальный случай. Анализ интернет-пространства показал, что подобного не делал никто, и это будет первый проект, работать над которым придется с чистого листа. Чтобы навесить на Арго тяжелый лодочный мотор весом 112 кг, пришлось изготовить мощный транец и усилить корпус вездехода по периметру, чтобы он выдержал нагрузку. Попутно провели топливные магистрали, электрические кабели и тросы к лодочному двигателю. Теперь для управления им не надо перебираться на корму, дополнительно нагружая ее. На панели приборов появился дополнительный руль и рычаг управления подъемным механизмом, стартером и мощностью мотора. Как водится, одной установкой подвесного мотора дело не ограничилось.

Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах......

И на самой выставке я увидел вот такую конструкцию. Инфыормации о нём нету не разработчиков не ещё чего-то. Прошу любить и жаловать. Насколько удалось узнать это амфибия, то есть водоплавающий автомобиль и он был разработан дизайнерским бюро Челябинского тракторного завода в 1950-х годах. Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4. Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто. При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо. То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам.

«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним.
Новости | Вездеходы ARGO Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО

Вездеходы АРГО - YouTube Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград.
Yars - мощные и надёжные вездеходы с гарантией полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч.
"Снегоболотоходы ARGO". | Страница 4 | • Снегоходный форум Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO.
Фото и видео тюнингованных УАЗ Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий