Дальность полета таких дронов по разным данным от 1 до 2,5 тысяч км. Базовая дальность полета составляет 1100 километров, но ее можно увеличить, убрав некоторые детали салона, пишет тг-канал «Военная хроника».
Украинские беспилотники могут долететь до Самары? Выясняем с экспертами
Киевский режим разрабатывает около шести моделей беспилотников с большой дальностью полета, пишет New York Times, ссылаясь на украинских инструкторов. Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. Economist: у Украины появилcя дрон с дальностью полета до трех тысяч километров.
Эксперт объяснил тактику России при запуске рекордного количества БПЛА по Киеву
Украина получила модель беспилотника с дальностью полета в 3 тысячи километров, способную долететь до Сибири, утверждает The Economist. последнее редактирование 06.04.2023 Парк украинских БПЛА (опытные и серийные). Украина разработала беспилотник дальностью до 3000 км, который способен пролететь до Сибири. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали легкомоторный самолет Аэропракт А-22 в беспилотный летательный аппарат, которому было дано название "Летучая лисица". Украина разработала беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с запасом хода до 3 тыс. километров. Дальность полета составляет 200 км, но удаление от пункта управления не должно превышать 50 км (иначе связь с ним будет потеряна).
Комментарии
- Эксперт назвал предельную дальность полета украинских беспилотников
- Telegram: Contact @UAVDEV
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- Беспилотная «акула»
- Беспилотные мишени: какие дроны есть на вооружении ВСУ
До Минобороны не долетел
- Принять участие в фотоконкурсе
- Украинские инженеры создали «передовой» БПЛА —
- Каким может быть новый дрон ВСУ: аналоги в мире
- The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров
The Guardian: Украина рискует потерять преимущество над Россией в сфере БПЛА
Об этом говорится в Telegram-канале ведомства. В министерстве обратили внимание на то, что летательные аппараты функционируют за счет алгоритмов искусственного интеллекта ИИ. БПЛА оснащен оптикой и способен самостоятельно распознавать объекты, фокусироваться на технике и передавать информацию о ней в командный пункт.
В декабре 2022 года «Укроборонпром» заявлял, что успешно провел испытания ударного дрона. Картина дня.
Украина получает значительную помощь от стран Запада. Кроме того, поскольку «классические» предприятия украинского ВПК находятся под регулярными ударами ВС РФ, значительная часть беспилотников на Украине производится гражданскими предприятиями и мастерскими впрочем, России это тоже касается. Выявить и поразить все такие объекты весьма сложно из-за их количества и скрытности, поэтому Украине производить собственные БПЛА проще, чем традиционную военную технику. В Аэрокосмическом университете в Харькове разрабатывается программное обеспечение для украинских беспилотников. В СССР упор делался на разработку и применение тяжелых массой несколько тонн скоростных реактивных разведывательных беспилотников. Всего было выпущено 152 «Стрижа» и 950 «Рейсов» некоторое количество последних было поставлено в страны Варшавского договора и Ближнего Востока , и значительная их часть после распада СССР досталась именно Украине. В настоящее время возобновление производства этих БПЛА не представляется возможным: утрачены как производственные мощности, так и рабочие и инженерные кадры, практически не осталось и запчастей. Также невозможно использовать их в первоначальной роли многоразовых скоростных разведчиков они будут заведомо уничтожены российской ПВО. Поэтому сейчас с западной помощью в первую очередь речь идет о новом программном обеспечении их переделывают в крылатые ракеты, которые должны поражать стационарные цели в соответствии с заложенной в них перед полетом программой. Дальность полета в таком варианте может достигать 1000 км. При этом техническое состояние «Стрижей» и «Рейсов» далеко не лучшее самым новым из них уже 35 лет ; кроме того, они являются невосполнимым ресурсом из-за вышеупомянутых нехватки запчастей и невозможности восстановления производства. Поэтому ценность «Стрижей» и «Рейсов» ограничена даже после модернизации. Впрочем, имеется значительное количество дронов украинской разработки и производства. Чисто разведывательный БПЛА ПД-1 может запускаться с катапульты установленной на автомобиле или со взлетно-посадочной полосы. Ведет разведку в оптическом и инфракрасном диапазонах на удалении до 85 км от станции управления, может находиться в воздухе до 8 часов. Из-за значительной инфракрасной сигнатуры дрон имеет бензиновый двигатель, притом что у большинства беспилотников электрические двигатели весьма уязвим для наземной ПВО. Дальность полета составляет 200 км, но удаление от пункта управления не должно превышать 50 км иначе связь с ним будет потеряна.
Как объясняет эксперт, сейчас Украина и не обладает техническими возможностями для полетов такой дальности, как в Сибирь. Областная столица Кузбасса находится в более 3 тысячах километров по воздуху от Украины. У них, правда, есть рейсы — это старые наши советские беспилотники. Хранились они там. Я думаю, что даже и у них радиус действия до Кузбасса не достанет. Это должны быть средства очень дорогие и современные, которые есть у развитых стран. Крылатые ракеты, чтобы на 1,5—2 тысячи километров они летели. Бессмысленно, да и таких им никто не даст.
Повод для бдительности
- Принять участие в фотоконкурсе
- Беспилотников у Украины немало / Вооружения / Независимая газета
- Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- Данилов: у ВСУ есть тысячи ударных дронов с дальностью полёта 3000 километров
Украинские беспилотники атаковали Москву. Смогут ли добраться до Волгограда?
В ведомстве назвали произошедшее террористической атакой. Во вторник утром стало известно об инцидентах на улицах Профсоюзной и Атласова в столице. Сообщалось, что БПЛА попал в верхние этажи двух жилых домов. В результате пострадали фасады и остекление зданий. По данным властей столицы, за медицинской помощью обратились два человека, госпитализация им не понадобилась.
Часть жильцов из пострадавших домой была эвакуирована. На месте происшествия работают экстренные службы.
В целом дальность полета в 3000 километров для беспилотного летательного аппарата не является недостижимой. Но этот аппарат будет принципиально отличаться от дронов, которые Украина применяла до последнего момента для атак по российской территории. Дело в том, что это достаточно легкие дроны, которые демонстрируют максимальную в своей категории дальность полета. Беспилотники более тяжелого класса, такие как линейки турецких Bayraktar, могут держаться в воздухе около суток.
От Южного фронта до столицы Украины — как раз 600 километров.
Три с небольшим часа лёта. Пусковая установка "Герани-2" похожа на обычный грузовик, и замаскировать её довольно просто. При этом она может запускать до пяти дронов за раз. Несколько установок запускают целый рой дронов, который "разлетается" сразу после запуска. При этом боевая нагрузка одного дрона составляет до 50 кг. Как показывает практика, этого достаточно для уничтожения и военной инфраструктуры, и артиллерийских установок, и РСЗО, и даже сложных целей вроде танков и гаубиц противника. И это при невысокой себестоимости: около 50 тысяч рублей 800 долларов за одну "Герань-2".
Тогда как тот же "Байрактар" стоит не меньше двух миллионов долларов за экземпляр. У "Герани-2" есть предшественник. Это "Герань-1" прототип — иранский Shahed-131. Главное отличие "Герани-1" от "Герани-2" — в боевой части, у неё она в три раза меньше — около 15 кг. Меньшая длина — 2,6 метра.
Нет, только показываю Итак, пролететь такое расстояние и точно попасть в цель может только американский беспилотник Phoenix Ghost.
Это чудо техники может пролететь 800 километров. То есть запустить его можно в глубоком тылу, а не в зоне боевых действий, а для точности поражения это очень важно. Как любому летательному аппарату, Phoenix Ghost нужна хорошая погода и точная настройка, а под обстрелом трудно дожидаться безоблачного неба и вносить корректировки в электронные мозги. Phoenix Ghost летает на высоте 8800 метров и относительно невелик, так что для ПВО это очень сложная цель. Даже если радар его заметит, то сбить Phoenix Ghost будет непросто. Кроме того, беспилотник может быть автономен, и перехватывать сигнал оператора бесполезно.
Phoenix Ghost всё равно долетит до цели. Вот только США это чудо техники пока не поставляет Украине. Во-первых, слишком дорого, во-вторых, там есть некоторые секретные узлы, и если что-то пойдёт не по плану, то совсем не хотелось бы, чтобы новейшие разработки попали в руки врага. Ведь Phoenix Ghost ещё не испытывали в боевых условиях, и было бы обидно, если бы что-то отказало в воздухе и почти целёхонький аппарат спланировал прямо в руки русским военным. Есть ещё один факт не в пользу Phoenix Ghost. Аппарат рассчитан на большое количество взрывчатки.
У этого беспилотника огромная грузоподъемность. Упади это всё на аэродром, двумя самолётами дело бы не обошлось. Такие беспилотники уже атаковали цели в Курске и Воронеже. Но, чтобы пролететь хотя бы 600 километров а именно столько до Саратова от крайней точки территории, где находятся украинские войска , нужны идеальные условия. ПВО его сбить не сложнее, чем древний «кукурузник». Не нужно и дорогие ракеты тратить, сгодится зенитка времён Великой Отечественной.
Причём даже радар тут не потребуется, аппарат виден в простой бинокль. Кроме того, Bayraktar TB2 точен лишь, пока им управляет оператор, а связь теряется уже через 150 км от пульта. Дальше он летит по программе.
Россия пересматривает систему защиты от дронов ВСУ
Повсюду военно-научные организации, академии и эксперты рассуждали о необходимости строительства мощных, дальнодействующих аппаратов, несущих значительную ракетно-бомбовую нагрузку или сложнейшие радиолокационные и разведывательные комплексы. Но кто нынче вспомнит про практически бесполезные турецкие «Байрактары» , которые не так уж сложно обнаружить? А вот такая мелочь, как квадрокоптеры, собранные из деталей, купленных на китайском Алиэкспрессе, способны незаметно проникнуть вглубь территории и сбросить на цель обычную ручную гранату. Или самолётного типа БПЛА с «разведывательным комплексом» из одной телекамеры и десятком-другим килограммов взрывчатки? В результате кустарные, собранные на коленке дроны, неожиданно завоевали господство в воздухе. Вот к этому точно никто не был готов. У нас тоже господствовала концепция «больших и серьёзных» БПЛА. Те же Ту-141 и Ту-143 - наши, ещё советской разработки беспилотники. Мы и сейчас разрабатываем и продолжаем производить таких же монстров.
Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил?
Значит, у противника были точные координаты их позиций? И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать?
Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ.
Но это, как говорится, детали.
На промышленной базе украинских военно-промышленных компаний и предприятий при существенной поддержке стран Запада были налажены сборка, модернизация и ремонт БЛА. Основная часть БЛА, их проектирование и разработка дизайна проводится на базе нескольких частных компаний и промышленных предприятий в Киеве. Именно в столице и окрестностях сосредоточены штабы различных фирм, получивших целевое финансирование для развития этой сферы. Также серийный выпуск беспилотников налажен на мощностях крупных заводов, таких как «Хартрон» и «Коммунар» в Харькове или конструкторское бюро «Южное» и «Сфера» в Днепропетровске. Причем в «Сфере» оборудованы подземные комплексы сборки БЛА. Разработка инерционных навигационных систем и программного обеспечения проводится специалистами направления физического моделирования режимов полета самолёта при аэрокосмическом университете в Харькове при поддержке инженеров с Запада.
Компоненты для изготовления и модернизации дронов закупают коммерческие компании, в некоторых случаях действуя через подставных лиц, в Германии , Китае , Канаде , США , Франции , Японии и Индии. Весной 2023 г для расширения производственной базы руководство Украины прорабатывает вариант организации серийного выпуска и дооснащения БЛА на территории Польши и в других странах Восточной Европы , писал канал "Рыбарь". Оборонпром Украины благодаря огромной помощи от европейских стран и США сумел развить эту сферу и наладить сборку дронов-камикадзе. Именно то, что украинская сторона смогла сдержать наступление российской армии убедило западные государства оказать помощь в развитии ВПК Украины. Номенклатура производимых беспилотников достаточно разнообразная, начиная от малоразмерных коптеров с установленной системой сброса гранат и заканчивая дронами, переделанными из легкомоторных самолетов. Эти БЛА представляют собой высокопланы с трехопорным шасси на двигателе внутреннего сгорания с трехлопастным носовым винтом. Также есть многоцелевой дрон UJ-22, который ВСУ используют и для разведки, и для нанесения ударов по российской территории.
И вариативность дронов, переделанных под ударные и произведенных в большом количестве БЛА, достаточно широкая. Одних только UJ-22 собрано около 500 единиц. Некоторые типы БЛА ещё проходят доработку и не поставлены в массовое производство, такие как «Довбуш Т10», а часть уже невозможно воссоздать из-за отсутствия научно-технической базы и специалистов. Практически все летательные аппараты оснащены приемником спутниковой системы GPS и способны выполнять полеты по заданному маршруту. А боевая часть, прикреплённая к ним, зависит от технических характеристик беспилотников. Некоторые ограничения со стороны компании SpaceX по поводу использования систем спутниковой связи Starlink на ударных БЛА была частично нивелирована использованием альтернативных средств: в Германии американские военнослужащие активно закупали у частных компаний мини-роутеры Netgear Nighthawk М1, которые также обеспечивают устойчивое соединение. С конца осени 2022 года ВСУ начали копить производимые беспилотники, ограничив их применение по российским объектам.
Именно тогда началось массовое использование китайских коммерческих БЛА «Мугин-5», которые завезли в огромном количестве из Китая через Польшу. ВСУ интегрируют новые технологии в реалии боевых действий, используя их как в обороне, так и наступлении. Сначала были «Мавики» с системой сброса гранат, затем появились китайские «Мугины» и переделанные советские «Стрижи», а сейчас дроны с управлением от первого лица. Десятки реактивных беспилотников советского производства Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» Украинские подразделения периодически запускают реактивные беспилотники советского производства для оценки состояния противовоздушной обороны в России. Как правило, налет состоит из одного-двух БЛА, но не более.
Кроме того, Украина уступает России и в вопросе технологии производства дронов. По информации источника, Москва способна производить или закупать порядка 100 тысяч беспилотников в месяц, в то время как Киев может произвести в два раза меньше.
Пусть какие-то упадут где-то над Пензой, какие-то пройдут мимо цели, но хоть один, да и справится с задачей. И то при условии, что у всех ПВОшников центральной полосы России на 3-5 часов откажет зрение. И грянул «Гром» Россия беспилотники Украине, естественно, не поставляет, но представим ситуацию, где в руки ВСУ попали аппараты из российской армии. Допустим, кто-то забыл вывезти их из Херсонщины. Ударно-разведывательный беспилотник «Гром» долетит до Саратова с лёгкостью. Заправки хватает на 800 км, то есть ПВО ему не страшны. Беспилотник этот слишком дорогой и штучный, чтобы бросать его при отступлении, но, учитывая вечное головотяпство вояк, такой вариант исключать не будем. Вот только «Гром» слишком огромен для атаки на два самолёта. Его взлетная масса 7 тонн, размах крыла 10 м, а длина 13,8 м. Две ракеты у него на внешнем подвесе, еще две - внутри корпуса. Попади такая махина в ВСУ, то вряд ли бы им атаковали захолустный аэродром. А если бы и атаковали , то двумя самолётами дело бы не ограничивалось. Для атаки необходимо несколько таких штук, потому что у них единая управляющая программа. То есть, если у главного аппарата выйдет из строя основная схема, лидером станет другой беспилотник. Кроме того, аппараты могут обмениваться информацией, например, если один беспилотник заметит, что цель сдвинулась, он тут же передаст новость остальным в «стае» Поодиночке «Молния» бесполезна. А как сообщило минобороны России, летательный аппарат под Саратовым был только один. Напомним, что до Саратова надо было пролететь минимум 600 км. Китай есть Китай Так как на вооружении армий нет ни одного серийного образца, способного справиться с поставленной задачей, значит, аппарат был изготовлен штучно именно для этой цели. Китайские беспилотники Mugin-5 Pro даже оружием не являются. Их может купить любой желающий за 9 500 долларов 4,5 млн тенге. Тем не менее украинские умельцы уже научились начинять их взрывчаткой. Mugin-5 Pro успешно использовали для атаки Черноморского флота.
Удар "Бобром". Почему украинские дроны атакуют Москву и долетят ли они до Сибири
На появившихся в Сети видеороликах было видно, что они взорвались над куполом Сенатского дворца. Российские власти тогда назвали произошедшее террористическим актом и возложили ответственность на Киев, который, однако, эти обвинения отрицал. Как заявил тогда amic. В общем, в Киеве, похоже, надеялись попутно попробовать дестабилизировать обстановку в России", — предположил он. В Кремле прокомментировали утреннюю атаку украинских дронов на Москву Самая масштабная атака имела место, пожалуй, 30 мая, когда, по данным масс-медиа, был осуществлен налет сразу 32 БПЛА, часть из которых была сбита зенитным ракетно-пушечным комплексом "Панцирь", еще три удалось подавить средствами РЭБ. Тогда обошлось без человеческих жертв, хотя за медицинской помощью обратились два человека, о чем рассказал мэр Москвы Собянин. Обломки дронов традиционно переданы на изучение специалистам, которые должны будут выявить тип аппаратов, участвовавших в налете. По словам военного эксперта, директора музея ПВО Юрия Кнутова, на одном из появившихся в Сети видеокадров при условии их подлинности, конечно видно, что в российскую столицу прилетел беспилотник, который российские военные называют "Бобром".
Во время одной из прошлых атак такой БПЛА был посажен при помощи средств РЭБ, он содержал шесть килограммов взрывчатки, кумулятивный заряд КЗ-6, еще советской разработки, он срабатывает при столкновении с каким-то препятствием", — сообщил он amic. Собеседник напомнил, что украинская сторона ранее заявляла, что системе РЭБ противодействовать данному виду беспилотников чрезвычайно сложно. По внешнему виду и некоторым характеристикам "Бобер" имеет сходство с израильским дроном-камикадзе "Хароп". Отличие заключается в том, что израильский БПЛА имеет треугольные крылья, а украинский — обычные самолетные. Возможно, Киев использовал израильские наработки для создания своего "Бобра", — предположил эксперт.
Это маленький дрон-камикадзе с небольшой боевой нагрузкой.
Часто используется роем, когда одну цель атакует целая группа таких БПЛА. Радиус поражения украинских беспилотников. Про «Бобер» информации мало. Известно лишь, что он производится на одном частном заводе. Радиус действия ударного беспилотника «Коса» превышает 700 км, а полезная нагрузка — 40 кг. Украинские власти утверждают, что наладили массовое производство этих «птичек».
На подходе будто бы еще более мощное оружие. По уверению разработчиков, он способен доставить 75-килограммовую бомбу на расстояние 1000 км. Тем не менее никаких сведений о боевом применении подобных аппаратов пока нет. Не исключено, что завод, где производился «Ахилл», попал под удар российской армии.
В варианте MTS-B в распоряжении экипажа есть инфракрасный датчик, цветная и монохромная дневная телекамера, инфракрасная коротковолновая камера, лазерный указатель расстояния и лазерная система подсветки цели. Конечно, есть и радар. Однако настоящая магия происходит чуть позже. Это немного напоминает постпродакшн от киностудий, происходящий в режиме реального времени.
Изображения с каждого датчика можно представить отдельно, но их можно объединить, если операторы решат, что это позволит лучше реализовать задание, или оценить ситуацию на участке мониторинга. Это один из лучших беспилотников-разведчиков в мире, который поможет обнаруживать цели противника и наводить на них ракетные установки. Ракеты Hellfire способны даже сбивать вертолеты. Бомбы тоже являются мощным оружием, которое может применяться для обезвреживания укрытий врага, складов, зданий и т. Американские военные очень любят «Жнец». С его помощью были уничтожены многие группировки террористов. Ракеты MQ-9 Reaper достаточно, чтобы повредить даже крейсер.
Дальность полета 60 километров такой был сбит в Белгородской области. Может нести до 15 килограммов взрывчатки.
Стоимость комплекта из 3 беспилотников, пусковой установки, автомобиля с командным пунктом и системой управления доходит до 325 тысяч долларов 26 млн рублей. Относится к классу барражирующего боеприпаса. Способен поражать цель на расстоянии до 80 километров. Масса 22 килограмма, в полете может находиться до 40 минут. Несёт боевую часть типа "Javelin" для нейтрализации бронетехники. Запускается с помощью пускового контейнера, устанавливаемого на машину. Также использовался для атак на Белгородскую область. Стоит 6 тысяч долларов около 500 тысяч рублей. Способен взлетать и садиться в режиме радиомолчания.
Двигатель электрический, корпус из кевлара и углеволокна.
Почти как «Шахед», но намного дешевле: Чем опасен новый дрон-камикадзе ВСУ
Дальность полета таких дронов по разным данным от 1 до 2,5 тысяч км. Украинский беспилотник вновь долетел до аэродрома в Саратовской области, в результате ЧП погибли военные, при этом эксперты ранее уже ставили под сомнение эффективность российского ПВО. Новые БПЛА для Украины: что о них известно. «Дальность полета украинских беспилотников зависит от модели. Алексей Данилов утверждает, что украинские войска обладают тысячами беспилотников, способных перемещаться на большие расстояния.
Данилов: у ВСУ есть тысячи ударных дронов с дальностью полёта 3000 километров
Economist: у Украины появилcя дрон с дальностью полета до трех тысяч километров. «Киев разработал ударный беспилотник с поразительной дальностью полета 1000 км. В конце прошлого месяца украинский военнослужащий заявил, что это оружие уже применялось против российских военных», — стало известно из материала (цитату приводит ). Новые БПЛА для Украины: что о них известно. Другой украинский беспилотник, «Кобра», обладает дальностью поражения до 300 км. Это маленький дрон-камикадзе с небольшой боевой нагрузкой. Сообщения об украинских беспилотниках с дальностью полета до 3 тысяч километров являются попыткой киевского режима поднять моральный дух граждан, заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотников.
Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву?
На Украине сообщили о дронах ВСУ с дальностью полета более тысячи километров | Заявленная дальность полета украинских БПЛА на сегодняшний день – тысяча километров, сообщил Юрий Кнутов. |
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным - Российская газета | Ещё один вариант, уже тактический, учитывая что дроны имеют небольшую дальность полёта, до 5 км максимум, имеет смысл растянуть серую зону, чтобы они не могли работать в глубине позиций. |
Беспилотник до Сибири. Новые дальнобойные дроны ВСУ — миф или реальность? | Высота полета 6 километров, скорость 160 км/час при дальности полета 800 километров. |
Bild: ВСУ в 2024 году получат дроны с дальностью полета до 2,5 тыс. км | Аргументы и Факты | В течение этого года десять производителей поставят Украине беспилотники с дальностью полета до 2,5 тыс. км. Эти БПЛА могут заменить вооруженным силам Украины дальнобойные ракеты, сообщает Bild со ссылкой на источник, знакомый с вопросом. |
Диверсия или слабое ПВО? Украинские БПЛА вновь атакуют аэродромы России | Первые недели боевых действий в российско-украинском конфликте породили небывалый ажиотаж вокруг эффективности недорогих малых и среднеразмерных боевых беспилотников. |
Россия пересматривает систему защиты от дронов ВСУ
Military БПЛА дроны Операция по демилитаризации Украины оружие Украина. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали легкомоторный самолет Аэропракт А-22 в беспилотный летательный аппарат, которому было дано название "Летучая лисица". Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. км и способен развивать скорость свыше 1 тыс. км/ч. На фоне этих довольно угрожающих новостей стало известно, что в ВСУ появился новый БПЛА WarDog, прошедший, согласно информации украинской стороны, испытания на Запорожском, Харьковском направлениях, а также под Краматорском. Украина разработала беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с запасом хода до 3 тыс. километров.
На Украине сообщили о дронах ВСУ с дальностью полета более тысячи километров
Он добавил, что на южном фронте осенью аппараты можно было запускать на шесть километров за линию фронта, а в Артемовске "максимум один километр, а иногда пересечь линию соприкосновения не удается вовсе". Боевые потери также значительны, особенно из-за "дружественного огня", поскольку находящаяся под психологическим давлением пехота знает, — любой беспилотник, зависший даже на мгновение в вышине, может быть прелюдией к точному удару русской артиллерии. Иногда дрона не хватает даже на день, а иногда он служит несколько месяцев. Операторы считаются у противника приоритетными целями. У Максима в правой руке до сих пор сидит осколок снаряда, разорвавшегося рядом с ним во время дежурства в Артемовске. Как и они, Евгений провел зимой три месяца в Артемовске. Он также считает, что дни фронтовых дронов DJI сочтены. В декабре мы летали только на три километра и не могли работать с нулевой точки [линии фронта]. Сейчас ребята говорят, что не могут продвинуться дальше 500 метров", — сказал он. В результате Евгений, который до конфликта был программистом, оставил работу на передовой и помогает в разработке новых типов дронов, чтобы преодолеть грозящую ВСУ проблему на передовой.
Совместно с военными он участвует в испытаниях украинского беспилотника дальнего действия Windhover, хотя разработка этого трехзвенного шестимоторного устройства началась еще до спецоперации. Это один из множества проектов беспилотников, реализуемых по всей стране. По прогнозам Евгения, для замены DJI на передовой потребуется сочетание более дальнобойных, но более дорогих разведывательных беспилотников с неподвижным крылом, работающих в тылу противника, к примеру, "Лелека-100", который стоит около 50 тысяч долларов и имеет дальность полета до ста километров, и дронов-камикадзе с технологией FPV.
В декабре 2022 года "Укроборонпром" сообщил об успешных испытаниях ударного беспилотного летательного аппарата и пообещал выпустить его для боевого применения до конца года. По данным украинского агентства УНИАН, дрон сможет нести боевую часть весом до 75 кг и иметь дальность полета до 1 тыс. В августе 2022 года стало известно, что "Укроборонпром" совместно с Генштабом ВС Украины разработали программу развития военных беспилотных систем.
На вооружении у Украины также состоят дроны-камикадзе турецкого и американского производства — Bayraktar TB-2 дальность — 300 км и Switchblade 600 40 км. Кроме того, концерн «Укроборонпром» сообщил в начале декабря об испытаниях своего ударного беспилотника, который имеет дальность полета до 1 тыс.
Эти беспилотники способны доставлять удары по территориям, находящимся далеко за пределами линии фронта, в том числе на расстоянии до 2 тысяч километров.
Эксперт назвал предельную дальность полета украинских беспилотников
Русский «Ланцет» передал эстафету ударов по Киеву тяжелому дрону «Охотник» | Главная» Новости» Украина разработала способный долететь до Сибири беспилотник. |
Bild: ВСУ в 2024 году получат дроны с дальностью полета до 2,5 тыс. км | Аргументы и Факты | У Украины появились новые беспилотники с дальностью полета до 3000 километров. |
Украинские инженеры создали «передовой» БПЛА — | Использованные Украиной беспилотники дальностью до 1 000 километров модернизировали в 2022 году на Харьковском авиационном заводе при непосредственном участии специалистов американской корпорации Raytheon Technologies. |
На Украине заявили о разработке дронов большой дальности | Ещё один вариант, уже тактический, учитывая что дроны имеют небольшую дальность полёта, до 5 км максимум, имеет смысл растянуть серую зону, чтобы они не могли работать в глубине позиций. |