Новости уандех маркет

Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг.

«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса

«Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик. Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. «Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете.

«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса

Для пунктов, которые работают более четырех месяцев, за заказы дороже 7500 рублей вознаграждение составит 750 рублей. Фактически отныне ПВЗ стали невыгодны дорогие заказы, а именно такие и являются основными на «Яндекс. Накануне сообщалось, что «Яндекс» намерен реструктурировать корпоративное управление и выделить головную компанию Yandex N. Нидерланды в отдельную группу, тогда как российская доля компании перейдет под новую материнскую структуру. Но выглядит это все как целенаправленный саботаж», — настаивает владелица ПВЗ.

Увеличены тарифы для продавцов, они убегают. Урезают курьеров. Логистика работает крайне плохо. Особенно это касается регионов: там люди жалуются, что курьеров ждут по несколько дней.

Вывод напрашивается сам собой: российские инвесторы могут в результате приобрести маркетплейс в предсмертных судорогах».

Что касается нового цветового решения, то красный — это отсылка к материнскому бренду Яндекса, а желтый — фирменный цвет Маркета. Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки. Фото: архивы пресс-служб.

У каждого товара есть своя карточка с товаром продавца". И он заходит в первую карточку и ожидает увидеть товар от конкретного продавца. Но что же он там видит? Так если тут предложения одного товара от разных магазинов, то что было на шаге ранее? Дай-ка вернусь?

Нифига не понятно! Переходим к следующему пользователю, который лоялен к Маркету и пользуется им давно! Он любит Яндекс. Маркет за то, что он является товарной "Википедией", и что на одной странице он может сравнить предложения от разных продавцов, и быть уверенным, что он купит самое выгодное". Не буду засорять ваш эфир скриншотами, но логика, надеюсь понятна: Покупатель зайдет на первую карточку, где увидит 5 предложений от магазинов; Потом перейдет на следующую карточку, где увидит предложение этого же товара от еще одного магазина; Потом перейдет на третью карточку, где будет этот же товар от, уже, 7-го магазина; На четвертой карточке плюс еще два предложения этого товара от 8-го и 9-го магазина. Думаю, что на этом шаге он подумает: "Мда, Маркет уже не тот. Нужно прокликавать все отдельно. Нифига не удобно". И уйдет!

Хотите еще более топорный пример интерфейса? Найти его на Маркете не составит труда! Пока я буду погружать вас в контекст ситуации — вы можете позвать своих домашних, или самого умного коллегу, подготовить видеокамеру для записи видеовопроса на "Что? Итак, представьте, что вам потребовался домой тренажер. Вы заходите на его карточку товара и видите у магазина сноску "Еще один вариант" Вы думаете "А что же это еще за вариант? Кажется, что у производителя не было модификаций этого товара. Дай-ка посмотрю в чем разница? Внимание, вопрос: чем отличается вариант? Не торопитесь читать ответ!

Посмотрите еще разок на название, проверьте цену, внимательно прочитайте название продавца! Ну что, догадались? На этот вопрос правильно могли ответить только те люди, которые размещают свой магазин на Маркете. Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки. И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина. К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре.

А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"!

Новое позиционирование сервиса базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок. У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе. Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя.

Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.

Yandex Mail

Но никто сейчас не скажет, на каком именно сайте аудитория продолжит пользоваться этим поисковиком. Кто-то будет заходить на dzen. А кто-то, запутавшись, плюнет и вообще уйдет в Google. При этом Анастасия Лобада прогнозирует активизацию других игроков, которые будут предлагать аудитории свои агрегаторы новостей. Например, «СМИ2» и прочие. Так, бывший глава «Яндекс. Заявленная задача этого ресурса — показывать главные события дня и по каждому из них предоставлять краткую информацию и ссылки на материалы СМИ, которые пишут о нем подробно. Впрочем, в подборке для полноты картины завялены также несколько официальных российских изданий. Пока агрегатор работает в тестовом режиме. Эксперты, опрошенные Business FM, говорят, что рыночных перспектив у подобных проектов нет. Агрегатор, который ведет на сайты, не открывающиеся без VPN, вряд ли выживет без спонсорской поддержки.

Продолжая комментировать политическую сторону сделки «Яндекса» и VK, автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин считает, что у слияния «Дзена» с «Новостями» есть еще один важный аспект: Алексей Никушин автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» «С некоторой долей уверенности можно говорить о том, что контент, выдаваемый «Дзеном» в контексте той или иной новости, может изменить ее восприятие отдельно взятым человеком. А может быть и так, что «Новости» будут едиными для посетителей этой страницы, а контент «Дзена» будет разным.

Цель: привлечь больше внимания людей на улицах России. В компании отталкиваются от желания поменять рынок для покупателя. Так, например, сервис "Доставка по клику" уже стал первым среди конкурентов.

В первую очередь изменятся интерфейсы приложения и сайта «Маркета». Все новые ПВЗ будут оформлены в новом дизайн-коде. Ребрендинг завершится к концу года. Тогда «Маркет» закончит обновление всех ПВЗ, пунктов логистики и фур.

Яндекс Маркет объявил о ребрендинге Фото: архивы пресс-служб Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Благодаря ребрендингу Яндекс станет заметнее и на городских улицах.

Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)

Яндекс.Маркет - новости и статьи | Rusbase «Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик.
57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет Новости планшетные компьютеры и смартбуки «» зарегистрировал бренд Lu.
«Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян? Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн.

57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет

Это клиенты, которые сделали хотя бы один заказ за последние 12 месяцев. Продавцы, сотрудничающие с «Маркетом», получают доступ к аудиториям и других сервисов « Яндекса » — например, это больше 40 млн пользователей Go и 20 млн — «Плюса». Чтобы бизнесу было проще работать с маркетплейсом, сервис может взять на себя самые разные задачи по онлайн-продажам — в том числе обработку заказов, доставку товаров и общение с клиентами.

По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса». Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета».

Тогда компания и представила иконку с «динамичной буквой «М». У предыдущего бренда «Яндекс Маркета» «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей», рассуждает Маресов. Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом», — приводит пример он.

Таким образом, «Яндекс. Маркет» был переквалифицирован в площадку не только для сравнения и выбора товаров, но и для их покупки, а «Покупки» прекратили быть разделом и стали основой всего маркетплейса [30]. Маркет Express», раздел «Яндекс. Маркета» с определёнными товарами, доставка которых до заказчика осуществляется за 1—2 часа с ближайшего склада продавца [31]. С 29 июля 2021 года «Яндекс.

Маркет Express» стал доступен через приложение « Яндекс. Go » для iOS и Android [32]. Маркет» запустил «Умные отзывы». С помощью нейросети , которая анализирует отзывы на отдельные товары и составляет один обобщенный отзыв, сразу показывая часто упоминаемые покупателями плюсы и минусы этого товара [33]. В июне 2021 года «Яндекс» и Почта России объявили о планах по запуску экспресс-доставки посылок за 60 минут. Также компании договорились создать примерочные в почтовых отделениях для покупателей одежды на «Яндекс. Маркете» [34] [35]. Маркете» появилась возможность купить товары в кредит через банк « Тинькофф ». Кредит можно оформить на покупку от 3 тыс.

В сентябре 2021 года «Яндекс. Маркет» объявил о запуске собственных торговых марок. Под маркой «Кстати, на Маркете» будут продаваться различные продукты питания, а под маркой «Commo» — электронику и аксессуары для смартфонов [38] [39]. Маркет» запустил в Москве доставку безрецептурных лекарств на дом [40]. Лекарства доступны в разделе «Яндекс. Маркет Express», их доставят за 1—2 часа. В ноябре 2021 года такая доставка лекарств стала также доступна в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове и Новосибирске [41]. Маркета» для iOS и Android появилась возможность примерки бытовой техники и электроники «в интерьере». Функция доступна на устройствах, поддерживающих технологии дополненной реальности.

Маркет» запустил мобильное приложение на iOS и Android для продавцов сервиса. Его настоящая[ когда? Маркет Express». Установка будет выполняться мастерами-партнёрами «Яндекс.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

«Яндекс маркет» проведет ребрендинг

Новая стратегия позиционирования сервиса основана на принципе изменения рынка для покупателя. Например, «Маркет» одним из первых среди конкурентов запустил «Доставку по клику» и «Сплит». У компании есть большие планы по расширению возможностей быстрой доставки и внедрению новых удобных сервисов, которых пока нет у конкурентов. Обновление бренда — это первый шаг в серии изменений, которые произойдут в сервисе. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя.

Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жклтый — фирменный цвет «Маркета». Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик. Ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле часть уже существующих пунктов выдачи также изменит свой дизайн, а все новые будут открываться в красно-желтом стиле.

В этой ситуации перетянуть аудиторию Ozon и Wildberries на трансграничные продажи на «Яндекс. Маркете» будет сложно, считает Овчинников, так как «Яндекс» не предлагает чего-то уникального. Но увеличить, пусть и незначительно, за счет этого лояльность и частоту покупок существующей аудитории «Яндекс. Маркет» может, говорит он. Направление трансграничной торговли сейчас активно растет у Ozon, а до этого росло у «Алиэкспресса» и «Яндекс. Маркет» сейчас фактически повторяет стратегии этих игроков, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, вполне резонно, что в борьбе за уникальный ассортимент российские маркетплейсы будут развивать сотрудничество с зарубежными компаниями, тем более что российский рынок выглядит перспективно для фирм из Китая, Турции, ЕАЭС. В ближайшее время конкуренция на рынке трансграничных продаж будет увеличиваться, так как параллельный импорт все же ограничивает ассортимент: по альтернативным каналам ввозятся только самые топовые позиции и расширять ассортимент эффективнее через интеграцию трансграничных продаж в свою площадку, говорит Бурмистров. До конца 2024 г. Согласно отчетности «Яндекса» за 2022 г.

Маркет», «Яндекс. Еда» и Delivery Club, а также «Яндекс. Лавка» в России составил 308 млрд руб. Но основной вопрос заключается в логистике, считает Лео Шевченко, основатель школы «Меркатус», обучающей работе на маркетплейсах, пока доставка зарубежных товаров все еще остается дорогой и длительной.

В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях доставки привлечет клиентов. В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов. Читайте также «Рынок екома е-commerce — электронная коммерция сформирован под влиянием нескольких крупных игроков.

Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)

Интерфакс: МКПАО "Яндекс", будущая холдинговая компания российских активов интернет-компании, в I квартале увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей, говорится в. «Яндекс Маркет» внедрил на складе «Софьино-2» новую модель складского робота со встроенной нейросетью — Роборуку. Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram.

Новости интернет магазина Яндекс Маркет

В сентябре 2022 года "Яндекс" и VK объявили об обмене активами: "Яндекс" получил Delivery Club, а VK получил "Дзен" и "Новости". Яндекс Маркет — все самые свежие новости по теме. Благодаря этому, до конца года "Маркет" планирует привлечь до 1000 продавцов из разных стран.

Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?

Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform.

«Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть

Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок. У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе. Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.

Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, жёлтый — фирменный цвет Маркета.

Теперь фирменные цвета маркетплейса — это сочетание ярких красного и желтого цветов. Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Яндекс Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. Затем поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые откроются в красно-желтом стиле.

Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина.

Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре. А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"! Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно. Часть вторая. Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс. Маркетом можете поделиться в комментариях. Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки! Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад. Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости. Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина.

Яндекс Маркет обновится: директор по маркетингу рассказал о ребрендинге

Маркет сегодня — как маркетплейс развивается и меняется для продавцов. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании. Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий