Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно. Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. одна из самых пугающих категорий хоррора. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор.
6 жутких документальных фильмов про маньяков
Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
10 леденящих душу триллеров про маньяков
Вступление00:43 - 10. В нашем кровожадном списке ленты о самых безжалостных психах из реальной жизни, леденящие душу триллеры, классические ужастики и мрачные картины про техасского маньяка-святошу и харизматичного людоеда. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Список новые лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц.
Фильмы про маньяков и убийц
Нонсенс: он сам признался во всех преступлениях, однако ни в одном из случаев его вина так и не была доказана. Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума. Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой.
Ковалева повышают в звании и направляют в Москву, а Липягина ссылают в Ангарск за злоупотребление должностными полномочиями. Главными героями сериала остаются Липягин и Ковалев, но в центре повествования — снова фигура маньяка. Но внимательный зритель уже знает, что маньяка играет Федор Лавров.
В роли ангарского маньяка — Федор Лавров Фото: ok-magazine. Все снято в серо-желтых приглушенных тонах, часто с одной камеры, музыка все так же пафосно грохочет в драматичных сценах, где и без того все страшно. Все эти приемы скорее напоминают старые сериалы НТВ про полицейских, чем детектив про самого страшного серийного убийцу новейшего времени. Кроме того, у создателей есть свой взгляд на мотивацию убийцы. С одной стороны, повлияло непридуманное женоненавистничество Попкова: именно измена жены в реальной жизни считалась одной из главных причин его убийств. С другой стороны, авторы также придумывают, что Попков якобы присутствовал в суде над Чикатило и впечатлился его рассказами об издевательствах над женщинами. Главная тема «Тени Чикатило» и самого дела ангарского маньяка — системное женоненавистничество. Вообще, эта тема, видимо, очень интересует режиссера: он снял два сериала про это: «Сама виновата?
В первом Андреасян размышлял о домашнем насилии, а во втором — о потребительской стороне сексизма. Жена маньяка Попкова в фильме — слабослышащая.
Парень подозревается в серии жестоких убийств девушек и страдает диссоциативным расстройством, а одной из его личностей является не кто иной, как Ганнибал Лектер.
Карлене Фейт пишет исследовательскую работу на необычную тему — о преступлениях, которые в 1960-х совершала банда Чарльза Мэнсона. Находясь под гипнотическим влиянием маньяка, его подопечные шли на всё ради того, чтобы заслужить его одобрение. Карлене находит участниц секты и встречается, чтобы понять, как они к этому пришли.
Фильм был номинирован на награду Венецианского фестиваля.
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы.
Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
Любые экранизации представленного жанра, входящие в топ фильмов про маньяков и серийных убийц на реальных событиях практически всегда наводили ужас гораздо эффективнее, чем киноленты с выдуманной сюжетной линией. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. Фильмы про маньяков.
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях
Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.
Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».
Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.
Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре.
Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.
То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.
Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.
По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.
Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери.
Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.
Напротив, он тщательно скрывается под маской уважаемого человека, раскрыть которого способны лишь те, кого обмануть невозможно, — дети. С помощью этого дела она мечтает найти писательское вдохновение и решить психологические проблемы, возникшие в результате сложных отношений с матерью. Правда, все происходит ровным счетом наоборот. Сюжет мини-сериала Жана-Марка Валле похож на болото — шоу медленно, но с головой засасывает зрителей в медитативную историю, не раскрывая ответов до самого конца. Причем в прямом смысле — досматривать нужно в том числе и титры, которые помогут расставить все точки над «i» и вспомнить про катастрофические последствия синдрома Мюнхгаузена.
Фильм расскажет о пяти инцидентах — от первых преступлений серийного убийцы, страдающего обсессивно-компульсивным расстройством, до убийств, которые он сам называет произведениями искусства. Само собой, никаким искусством они не являются. Об этом и не только он спорит с местным Вергилием, называющим его не художником, а простым ремесленником. С каждым новым преступлением перед Джеком все шире открываются ворота в ад, куда ему естественно придется заглянуть ближе к финалу. Режиссер в привычной провокационной и эгоцентричной форме откровенно смеется над самим собой, сравнивая свои фильмы с изощренными преступлениями, а себя называя фактически маньяком от мира искусства.
Только его гражданская и религиозная позиция проявляется в довольно извращенной форме. Он очищает иранский город Мешхед от проституток: сажает на свой мопед, отвозит к себе в логово, пока его жена с детьми мирно гостят у родителей, и зверски убивает. Однако до его «миссии» никому нет дела. Фильм иранского режиссера-эмигранта Али Аббаси вызвал немало споров и даже был запрещен к прокату в России. Вероятно, все из-за религиозных трактовок, которые приводит Аббаси, яро критикующий свою родину за консервативные установки и называющий их откровенным варварством.
Личность местного маньяка мы знаем с самого начала. Противостоит ему журналистка и феминистка Рахими актриса Зара Амир Эбрахими получила приз Канн за лучшую женскую роль , не боящаяся стать «живцом», чтобы поймать религиозного серийного убийцу. При этом Аббаси дает шанс системе, но отбирает у общества — дело Саида живо, несмотря на его наказание. Возвращение Джеки Чана и лучшая экранизация настольной игры «Казнь», 2022 1991 год. Провинциальный городок десять лет находился в страхе перед загадочным потрошителем.
Главными проблемами в деле становятся отсутствие криминальной экспертизы и неэффективность имеющихся методов полиции, а также социальные потрясения в обществе. Местами «Воспоминания об убийстве» кажутся едва ли не комедией из-за нелепости поступков полицейских, но за странными действиями на деле скрывается человеческая беспомощность. На этот раз речь идет об Эйлин Уорнос — проститутке, убившей минимум шестерых своих клиентов. Картина стала дебютной для режиссера «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс, а исполнившей роль Уорнос Шарлиз Терон участие в фильме принесло «Оскар» и несколько других крупных кинонаград. Фильм меняет некоторые детали биографии Уорнос, но в целом остается верен фактам. При этом за без малого два часа зритель увидит не весь жизненный путь второй в истории США женщины — серийного убийцы, а только тот период, что начался с ее встречи с любовницей, которая и привела Уорнос на тропу убийств. Пэтти Дженкинс и Шарлиз Терон создали во многом драму, в которой не так сложно почувствовать что-то вроде симпатии к «монстру»: Уорнос стала убийцей далеко не от хорошей жизни. И кто знает, как могла бы обернуться ее жизнь при других обстоятельствах. На этот раз о реальном убийце — возможно, самом известном в истории.
Дело не в количестве жертв, известно лишь о пяти из них; дело в том, как он все обставил — и сумел скрыться с радаров так, что больше полувека все бьются над его загадкой. Зодиак активно взаимодействовал с полицией и прессой, то и дело отправляя письма с загадочными шифрами, и открыто рассказывал о ближайших своих планах. К слову, все шифры не сумели разгадать до сих пор, а одно из писем было расшифровано только в 2020 году. Вместо мощного напряжения и игры в кошки-мышки с неуловимым убийцей фильм, скорее, показывает тщетные попытки разобраться в том, кто же такой Зодиак — маньяк без мотива, психопат-интеллектуал и криптограф-самоучка. Лента нашпигована деталями и местами почти документально воспроизводит реальность — и именно благодаря этому многим «Зодиак» и не понравился.
В итоге в детективе Зодиака играют четыре разных актера, в том числе Джон Кэрролл Линч , чей персонаж Артур Ли Аллен был главным подозреваемым. Фильм интересен, прежде всего, командной работой таких блестящих актеров как Джейк Джилленхол , Роберт Дауни мл. Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов.
Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер. Именно к ней за консультацией обращаются два детектива-напарника. Приобретя права на экранизацию романа у Роберта Блоха , Хичкок скупил все экземпляры книги, которые только смог найти, чтобы как можно меньше потенциальных зрителей знали о концовке. Кстати, роман Блоха основан на истории реального серийного убийцы и некрофила Эда Гина из Висконсина. Снятый на черно-белую пленку, он позволяет зрительскому воображению самому раскрасить в алый цвет струи крови, заполнившие ванную комнату в небезызвестном мотеле. Особого упоминания достойна музыка, написанная Бернардом Херрманном , которой сам Хичкок приписывает треть успеха фильма.
Убийца-маньяк по прозвищу Кожаное лицо и его семья каннибалов, владевшая скотобойней в техасской глуши, наверняка у многих отбили охоту путешествовать через Техас после выхода фильма. В фильме группа подростков решает проведать могилу, а заодно и ферму, принадлежавшую умершему родственнику. К несчастью, они не в курсе, что неподалеку обитают каннибалы, которые, естественно, не прочь полакомиться молодой плотью. За " Техасской резней бензопилой " последовал целый ряд сиквелов и римейков, были написаны книги, выпущены комиксы, видеоигры и игрушки. Считается, что " Хэллоуин " и " Техасская резня бензопилой " являются прародителями жанра слэшер - фильма ужасов, в котором маньяк убивает подростков одного за другим. Главным героем " Хэллоуина " и одним из самых узнаваемых маньяков, благодаря белой маске с увеличенными отверстиями для глаз и огромному кухонному ножу, орудию его кровавых убийств, является Майкл Майерс.
10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет
В этом доме пропадает один из молодых людей. Вскоре шериф сам находит их и забирает тело. Казалось бы, все случившееся в этот день может заставить кого угодно бежать, не оглядываясь, однако они решают разыскать пропавшего друга, ещё не зная, что маньяк-убийца уже начал охоту на них.
При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой. Но детектив Гэбриэл Маркэм сомневается в виновности мужчины. Теперь герою придётся вернутся на несколько дней назад, чтобы проследить всю цепь событий и вспомнить ужасный момент, когда он сам подвергся жестокому нападению.
Французская полиция сталкивается с настоящим зверством: найден труп человека, которому… пришили голову быка! И пока пойманного преступника пытаются опросить, убийства продолжаются: теперь жертв превращают в Икара, Прометея и других мифических существ. Вскоре полицейские узнают о корпорации, которая проводит жестокие эксперименты на людях. Как их остановить и не стать одной из жертв?
Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти.
После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк. При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения. Когда Диана выходит из больницы, ей приходится привыкать к новому образу жизни.
Она — дисциплинированная и педантичная, он общителен и предпочитает импровизацию. Спустя год после этого непростого, но успешного дела им снова приходится объединиться, чтобы поймать нового убийцу по кличке «Инсталлятор».
В российской версии Ингеборга Дапкунайте играет щепетильную эстонку, а Михаил Пореченков — находчивого следователя из России. После схватки с сыщиком убийца покидает Лондон.
ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ
Первое совместное задание не щадит героев — маньяк похитил их коллегу и есть лишь несколько часов, чтобы найти её живой. Фильмы триллеры про маньяков. Список лучших фильмов триллеров про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Семь, Дьявол в деталях, Кровавое лето Сэма, Ворон, Свежатинка, Крик, Номер 44, Милые кости, Never Hike Alone, Три. Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей. Вступление00:43 - 10. 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин.