Добрый человек из Сезуана. Сегодня в театре Камала в рамках гастролей фестиваля «Золотая маска» в Казани представили спектакль по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сезуана» в интерпретации режиссера театра имени Пушкина Юрия Бутусова. Добрый человек из Сезуана, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 17 мая 2024.
«Кабаре Брехт» в театре имени Пушкина
Брехтовский «Добрый человек из Сезуана», когда-то ознаменовавший рождение любимовской Таганки, теперь принес обновление в Театр им. Пушкина. Павел Руднев о «Добром человеке из Сезуана» в Театре имени Пушкина. Впервые постановка «Добрый человек из Сезуана» появилась на сцене театра 01 февраля 2013 года. Сюжет Валерии Чернышевой о спектакле "Добрый человек из Сезуана"Московского драматического театра имени А. С. Пушкина, который был показан в Новосибирске 14 и 15 декабря 2013 г. в рамках X Международн. Спектакль «Добрый человек из Сезуана» (16+) Московского театра им. А.С. Пушкина завершает гастрольную программу фестиваля «Золотая маска» в Нижнем Новгороде, сообщает корреспондент ИА «Время Н», побывавшая на пресс-конференции. 15 февраля 2013 г. в театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера «Доброго человека из Сезуана» Юрия Бутусова по одноимённой пьесе Бертольда Брехта.
Московские актеры высоко оценили сцену театра имени Камала
«Добрый человек из Сезуана» — одна из самых известных пьес Бертольда Брехта, специально переведенная Егором Перегудовым для Московского театра имени Пушкина. Театр «Человек» 63. Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных 35. В Московском Драматическом театре имени Пушкина прошла премьера спектакля «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова.
Содержание
- «Добрый человек из Сезуана». Вспоминаем спектакль, с которого начался Театр на Таганке
- Большая сцена
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- "Добрый человек из Сезуана" в театре имени Пушкина
- Премьера «Доброго человека из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» (1964)
Режиссёр углубляет смыслы, изначально заложенные Брехтом, а минималистический стиль постановки выводит на первый план игру актёров. Главная героиня, самый добрый человек на земле, она получает подарок от богов. В этой драме мы узнаем, сможет ли этот чудесный дар принести в мир счастье, свет и чистоту.
Постановка получила «Золотую маску» в номинации «Лучшая женская роль» Александра Урсуляк , а также номинации на Премию — «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая роль второго плана» Александр Матросов. Спектакль идет 3 часа 20 минут с одним антрактом. Лучшие спектакли в Москве.
То есть в хронической форме мы все больны чумой, но иногда вспыхивают эпидемии. То же самое можно отнести и к спектаклю Юрия Бутусова. Режиссер избегает прямых аллюзий с нынешним политическим моментом в истории России и мыслит как будто бы в универсальных категориях, но появление этого спектакля в 2013 году, когда страну охватила пандемия злобы, нельзя назвать случайным. Москва, в которой сегодня царят страх и ненависть по отношению к мигрантам, сексменьшинствам, либералам, иностранцам, стала до удивления похожа на Сезуан, где быть добрым — просто немодно. Зритель это сходство считывает моментально, и успех спектакля прежде всего связан не с блестящей игрой актеров хотя и с ней, конечно, тоже , не с мощным энергетическим посылом, идущим от самого Бутусова бывали у него постановки и позабористей , а именно с этим попаданием в болевую точку. Хотя, формально говоря, Бутусову тогда с датой премьеры повезло: антимилитаристская пьеса Брехта была сыграна почти сразу после так называемой «войны трех восьмерок» — российские войска, как известно, начали принуждать Грузию к миру 08. Но пацифистский пафос автора мало взволновал режиссера, и спектакль смахивал скорее на формальное упражнение в брехтовском стиле. Вроде и актеры были сильные, и пресловутый Шишкин не подкачал, а все не то. Зато, оглядываясь назад, теперь понимаешь, почему именно эти две брехтовские пьесы заинтересовали Бутусова. Они же похожи! В обеих речь о том, как один человек примеряет на себя маску другого человека: штафирка Гэли Гэй, надев солдатский мундир, превращается в вояку Джерайю Джипа, добрая Шен Те перевоплощается в злого Шуи Та. Да, именно так, со знаком равенства. И Шуи Та причинял Шен Те страдания». В то время как «Александра Урсуляк в спектакле Юрия Бутусова играет обе инкарнации равноправно: азартно и неуемно». Довольно точное наблюдение. В постановке Театра имени Пушкина нет ни доброго, ни злого человека из Сезуана, но есть две маски, которые приходится попеременно цеплять на себя актрисе. Время от времени на экран проецируется известная фотография Дианы Арбус «Identical Twins», где, взявшись за руки, в объектив смотрят маленькие сестры-двойняшки. У одной из них на лице улыбка Шен Те? Кажется, у героини этого спектакля проблема с самоидентификацией. Где же тогда настоящий человек? Как отыскать его в себе, как пробиться сквозь все маски и напластования? Каждый из них — о любви к театру и в то же время о ненависти к нему. Сатириконовская «Чайка» в постановке Бутусова точно так же плодила на сцене двойников — бесчисленных Треплевых, Тригориных, Заречных, а режиссер тем временем силился выпрыгнуть за пределы этого ненавистного театра, понимаемого им то ли как бесконечный тупик лицедейства, то ли как круговорот актерских реинкарнаций. Выскочить за пределы этой одуряющей сансары означало попасть в пространство иного, истинного театра. И в «Чайке», которая шла почти четыре часа, больше всего запоминался краткий эпизод, когда сам Бутусов, превратившись в Треплева, выскакивал на сцену в диком танце и поджигал декорации собственного спектакля. Кажется, такое состояние называется священным трансом. В «Добром человеке из Сезуана» тоже есть миг священного транса.
Положение спасает авторитетнейший в то время писатель Константин Михайлович Симонов. Сам Любимов испытал все прелести детства при Сталине. Отца его арестовали, мать арестовали, тетю, сестру матери, арестовали. Вон как всесторонне заботливо советская власть воспитывала его с юных лет. И после всего этого Захава сетует, что в любимовском спектакле «нет чувства гордости за нашу страну». Да уж, с чего бы это? Придет время — в 1971 году — и Захава пошлет художественному руководителю «Таганки», этому синониму театральной свободы и беззаветной зрительской любви, совсем иное письмо. Он поздравит Любимова с очередным успехом и напишет: «Прошу дать возможность мне и моему семейству посмотреть спектакль». Возможность такую Борису Евгеньевичу и его семейству Юрий Петрович даст — и замкнется круг истины.? Виктор Кутузов Другие события 1963 года 14 января. Брежнев и Н. Подгорный противники Хрущева входят в секретариат ЦК. В Москве Кастро продекларировал принадлежность Кубы к мировому социалистическому лагерю. Визит продолжался более месяца. В Москве заканчивается судебный процесс по делу бывшего полковника ГРУ Олега Пеньковского, который обвиняется в шпионаже в пользу западных стран, и связанного с ним британского бизнесмена Гривилла Винна Greville Wynne. Пеньковский приговорен к смертной казни, Винн — к 8 годам тюремного заключения. На пленуме ЦК партии возобновляется дискуссия о необходимости более строго следовать марксистско-ленинскому учению. Пекин предъявляет Москве список обвинений из 25 пунктов в адрес советской политики. В нем, в частности, содержатся оправдание возможной войны и отказ признавать за Советским Союзом руководящую роль в социалистическом лагере. В космос запущен корабль «Восток-5» с космонавтом Валерием Быковским на борту. В СССР выведен на околоземную орбиту космический корабль «Восток-6», последний пилотируемый космический корабль из серии «Восток». Корабль пилотирует первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова. Начинает действовать «горячая» линия связи между Белым домом и Кремлем, созданная для установления срочного прямого контакта между руководителями двух стран в моменты международных кризисов. В спектакле были заняты выпускники Щукинского училища с курса Юрия Петровича Любимова — молодые юноши и девушки. Решили этот курс не распускать и спектакль сохранить. С этого спектакля мы и начали. Уже в этом спектакле проявилась линия театра на поэзию и музыку. Брехт написал не только драматический текст, он еще написал несколько зонгов. Зонги — это стихи, положенные на ритмическую основу. Зонги Брехта стали знаменитыми на весь мир. Например: «Зонг о баранах», «Зонг о дыме»… Их можно было просто прочитать со сцены, а можно было и исполнить. Мы пошли по второму пути. Наш советский поэт Слуцкий перевел эти зонги, и они поются на протяжении всего спектакля. Их исполняют почти все персонажи. Музыку к этим зонгам написали актеры нашего театра, Борис Хмельницкий и Анатолий Васильев. В самом начале спектакля они выходят — два бородатых человека, усаживают зрительный зал, про-сят людей успокоиться. Начинают петь от имени театра. Зонги иногда вводят вас в курс дела, иногда завершают какую-то сцену, иногда помогают точно определить, о чем в том или ином эпизоде шла речь. Многие музыкальные фрагменты написаны для того или иного персонажа. Каждый персонаж имеет свою музыкальную тему, под которую он работает. Иногда эта музыка обязывает людей двигаться не так, как в жизни. Меняется пластический рисунок роли. Например: Петров, который играет цирюльника, как бы подтанцовывает, потому что для него написана шуточная, фривольная музыка. Через несколько минут после прихода в театр вы уже будете разбирать, кто сейчас выйдет на сцену. Из-за кулис зазвучала мелодия того или иного персонажа. На мои выходы написана тревожная мелодия со свистом. И я хожу как бы прямыми углами. Подчеркиваю, что в этом городе прямые улочки. Для Зинаиды Славиной написана целая музыкальная тема, которая позволяет вымарать несколько страниц текста, довольно скучного, объяснительного текста. Вместо этого она просто играет пантомиму под музыку, написанную специально для нее. Это еще одна сторона того, как используется музыка в этом спектакле. Музыка помогает развитию событий на сцене. Главная героиня кричит, когда поняла, что все ее надежды рухнули: «Он не любит! Не любит больше!.. И в это время выходят Хмельницкий и Васильев и поют замечательные стихи Марины Цветаевой «Мой милый, что тебе я сделала…» Но ближе всего для меня — это песни персонажей. Это похоже на то, что я делаю. Это песни действующих лиц, которые поются от первого лица. Их поет актер, но не от себя, а от персонажа, роль которого он исполняет. Например в этом спектакле я играю роль безработного летчика. Его выгнали с работы, ему надо дать взятку начальнику ангара, чтобы его опять приняли. Действие происходит не у нас, а у них, поэтому там дают и берут взятки. Он пытается каким-то образом добыть двести серебряных долларов. Ему встречается девушка, обещает помочь. Но в конце второго акта он понимает, что все рухнуло, ничего не произойдет, денег он не достанет. И вот в сцене свадьбы этот безработный летчик выгоняет всех гостей со сцены, всех участников свадьбы. Свадьба рушится. В этот момент я играю так, что, как написал один критик, «пол ходит ходуном». Жилы набухают. Кажется, выше никуда не простучишься, уже потолок. Такое нервное напряжение и такой уровень темперамента, что выше прыгнуть уже нельзя. И тогда на помощь приходит песня, «Песня о Дне Святого Никогда», которая позволяет вспрыгнуть еще на одну ступеньку выше, еще сильнее воздействовать на зрителя. Песня моего персонажа — Янг Суна — не только не отвлекает людей от того, что происходит на сцене, а, наоборот, усиливает понимание характера человека, которого я играю. У моего персонажа есть и хорошие, и плохие черты. Он хочет снова подняться в воздух и рассказывает о самолете, как о каком-то чуде. Но в то же время он женится на девушке только из-за того, чтобы она ему дала деньги, чтобы каким-то образом он получил работу. В конце спектакля он превращается в обычного человека: жестокого и лживого — похожего на других персо-нажей пьесы. А изначально в нем было много хорошего. Со спектакля «Добрый человек из Сезуана» началось мое знакомство с театром на Таганке. Я увидел его на выезде, на сцене театра Маяковского, и был подавлен и смят. Ведь я воспитывался в Художественном театре, в школе Художественного театра, в реалистической школе, которая дала высокие образцы искусства. Я был подвинут в сторону театра правдивости, театра переживаний. Спектакль вызвал большой резонанс. Его очень многие не принимали. Особенно на уровне первом, на уровне кафедры. Считали, что это — ненужное искусство, красивость, вычурность, эстетство. Странная пластика в этом спектакле — актеры ходят какими-то квадратами. А странного в этом ничего нет. Ведь имеется в виду какой-то старинный квартал, в котором маленькие улочки и переулки. Стоят условные тротуары, условные стены… А ходят так для того, чтобы обозначить улочки. Но тех, кто отнесся к спектаклю благожелательно, было больше, и они вышли победителями. Симонов написал прекрасную статью, Капица нас под-держал. Театр на Таганке возник в протесте, как и все настоящее искусство. В России поэтому так хорошо обстоит и с литературой, и с театром, что они раз-виваются в драматургии, в столкновении, в протесте. Наш театр возник в протесте всеобщей мхатизации, которая процветала в пятидесятых-шестидесятых годах в Москве. Говорили, что народ не поймет такого искусства. Рабочие не поймут, крестьяне не поймут. И театр взял да пригласил рабочих с не-скольких заводов. Рабочие сказали, что они поняли и до масс дойдет. Первое время театр играл только спектакль «Добрый человек из Сезуана». Актеры играли с удовольствием, потому что это был боевой спектакль. Мы что-то пробовали, утверждали… Говорили, что мы можем существовать несмотря на то, что молодые. Но играть спектакль двадцать раз в месяц невы-носимо. Встал вопрос репертуара. Новый театр обыч-но создается с новым драматургом. Там работали только немецкие театры. Единственный театр, приглашенный из-за рубежа, — наш театр со спектаклем «Добрый человек из Сезуана». И, несмотря на то что мы этот спектакль играем много лет, там он прозвучал как самый новый, самый свежий спектакль театра. А там зрители воспитаны на Брехте, видели очень много его постановок. И тем не менее этот спектакль приняли и профессионалы, и просто зрители. Это было удивительно. У нас открылось второе дыхание. Мы играли спектакль, как в первый раз. И мне это показалось очень интересным, трудным и странным, потому что мало знал о Брехте. Просто мало знал. Потом я, конечно, стал читать, я же много ставил его. Lo stesso Ljubimov ricorda che a Mosca Brecht era molto poco conosciuto e che lui stesso non aveva mai assistito a messinscene del Berliner Ensemble. Die ordnenden Gesichtspunkte sind geschichtlich — gesellschaftlicher Art. E per lo straniamento degli spettatori, Brecht propone addirittura che essi assistano allo spettacolo fumando.
Добрый человек из Сезуана (последние показы)
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Боги, спустившиеся на землю, безуспешно ищут доброго человека. В главном городе провинции Сычуань они пытаются найти ночлег, но всюду получают отказ, только проститутка Шен Те соглашается приютить их. Чтобы девушке легче было оставаться доброй, боги, покидая дом Шен Те, дают ей немного денег, на них она покупает маленькую табачную лавку. Простодушием девушки готовы пользоваться все кому не лень. Даже ее возлюбленному, безработному летчику Янг Суну, от нее нужны только деньги. Она все видит, но не может никому отказать.
И тогда Шен Те приходит в голову идея переодеться в мужчину и представляться собственным двоюродным братом. Ее субличность, братец Шуи Та, — человек жесткий и решительный. Прикрывшись такой маской, Шен Те в один счет поправляет свои финансовые дела. Действие, как в большинстве пьес Брехта, переплетено с остроумными, мгновенно запоминающимися песнями-зонгами. Среди них был и «Бараний марш», написанный Брехтом через два года после завершения пьесы, в 1943 году, как пародия на нацистский марш. Шагают бараны в ряд,Бьют барабаны. Кожу для них даютСами бараны. Приступая к репетициям в 1963 году, Любимов понимал, что без скандала, возможно, не обойдется: в происходящем на сцене угадывалась рефлексия на тему советской действительности.
Но режиссер не изменил ни строчки — ни в диалогах, ни в песнях. Закрыть «Доброго человека» не смогли — этому помешали другие поклонники спектакля из самых высокопоставленных кругов. Музыку к постановке написали Борис Хмельницкий и Анатолий Васильев. Васильев, кстати, был одним из первых исполнителей роли Янг Суна. На тот момент ему было всего 17 лет.
Красота, глубокий голос и отсутствие даже намека на жеманность — избавляет приём с переодеваниями от пошлости. В Александре Урсуляк столько неподдельной женственности, грации и вместе с тем природной естественности, что игры с перевоплощениями смотрятся отнюдь не карикатурно. Постоянно мокрые волосы, то ли от дождя, то ли от слез богов, порванные колготки на тоненьких ножках и черные потеки туши под глазами… Какая беззащитная эта Шен Те! Разве могла она выиграть в схватке с грубым миром корыстолюбцев?
Конечно, нет. Источник фото: сайт театра В этом мире деревья безлиственные, их мертвые тела опускают на канатах и снова вздымают, оставляя торчать сверху обрубленными стволами. А вместо дождя, небо удобряет местную почву зерном или, того хуже, пачками сигарет. Не случайно Шен Те обзавелась табачной лавкой. Художник Александр Шишкин стремится заполонить сцену предметами скульптура собаки, баклажка с водой, вёдра, корзина с искусственными цветами , но вместе с тем придать всему живой динамичности. Герои катаются на велосипедах, а за их спинами проектор рисует изображения с чужими лицами. Из всего видеоряда выделяется фотография близнецов Поллок, прославившихся тем, что якобы были реинкарнированными душами погибших сестёр. Стремление Юрия Бутусова усложнить пространство ассоциативными элементами, не отяжеляет игровой характер спектакля.
Но, чем больше добра делала Шен Те, тем больше бед сыпалось на ее голову. Пока не появился вдруг ее двоюродной брат, жестокосердный Шуй Та. Спектакль полон чудесной музыки Пауля Дессау в исполнении ансамбля солистов «Чистая музыка» под руководством музыканта и композитора Игоря Горского.
Двойник и его театр («Добрый человек из Сезуана», Театр им. Пушкина)
от 2000 рублей. Постановку я посмотрел в конце 2013 года, когда с ней московский театр Пушкина приезжал на Международный Рождественский фестиваль искусств, и увидеть его мне буквально повезло — билеты стоимостью выше средней были разобраны, но подруга–журналистка была причастна к. Легендарным спектаклем «Добрый человек из Сезуана», сыгранным на сцене Театра оперетты, в Киеве открылись большие гастроли московского Театра на Таганке. В 2019 году у нас были большие гастроли в Лондоне: в центре «Барбикан» играли четыре спектакля — «Добрый человек из Сезуана», «Вишневый сад», «Материнское поле» и постановку о Камерном театре. Но «Доброго человека из Сезуана» поставил Бутусов, и это уже было как минимум интересно.
Московские актеры высоко оценили сцену театра имени Камала
За двоих играет Александра Урсуляк. Играет до физического изнеможения и этот надрыв в слове и жесте исключает какие бы то ни было замечания к актрисе. Она не проживает роль на сцене, выживает в ней. Шен Те — Шуи Та — эксперимент физический, проверка на выносливость, до метафизики ли тут? Впрочем, и на неё сил хватает. Мужественную женщину от женственного мужчины отделяет мгновение: не успевает Шуи Та обдумать резон вступления в брак, как Шен Те уже по-девичьи смеется в подушку, радуясь предложению Янг Суна. Радуется, хотя и знает но не верит , что тот, предлагает руку, желая запустить её в капиталы невесты.
Шуи Та — рацио, Шен Те — импульс.
Диалоги подчинялись музыкальному ритму, воздействуя необыкновенно. Публика была очень приличная, сидела с открытым ртом в гробовой тишине. Громкие аплодисменты Александре Урсуляк и всем участникам. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Рецензии Бутусов поставил Брехта в Театре им.
Режиссёр углубляет смыслы, изначально заложенные Брехтом, а минималистический стиль постановки выводит на первый план игру актёров. Главная героиня, самый добрый человек на земле, она получает подарок от богов. В этой драме мы узнаем, сможет ли этот чудесный дар принести в мир счастье, свет и чистоту.
Сначала, конечно же, страшно безумно, но потом ты уже не боишься ничего. Твои поры раскрылись, как после бани. Ты не зашорен, не замусолен, не зарепетирован, податлив. Все это — магия. Не хочу использовать слово педагогика или методология.
Другие записи
- Добрый человек из Сезуана - Театр им. Пушкина - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- «Добрый человек из Сезуана» - из Москвы в Казань
- 398 Отзывов. Добрый человек из Сезуана. Театр им. Пушкина
- «Добрый человек из Сезуана» завершает фестиваль «Золотая маска» в Нижнем Новгороде
- Добрый человек из Сезуана - Московский театр им. Пушкина - спектакли - Кино-Театр.Ру
- Московский театр им.Пушкина впервые покажет в Казани спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Новости партнеров
- Билеты на спектакль "Добрый человек из Сезуана" в Театре имени А.С. Пушкина.
- Театр Пушкина привез на новосибирский Рождественский фестиваль "Доброго человека из Сезуана"
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- «Кабаре Брехт» в театре имени Пушкина
- Расписание
- Другие записи
"Добрый человек из Сезуана" в театре имени Пушкина
"Добрый человек из Сезуана" (Театр им. Пушкина) | Известно, что «Добрый человек из Сезуана» был специально заново переведен для театра имени Пушкина с немецкого языка. |
Театр Пушкина привез на новосибирский Рождественский фестиваль "Доброго человека из Сезуана" | Московский драматический Театр им.А.С. Пушкина Добрый человек из Сезуана. |
Театръ • Двойник и его театр («Добрый человек из Сезуана», Театр им. Пушкина) | В постановке Театра имени Пушкина нет ни доброго, ни злого человека из Сезуана, но есть две маски, которые приходится попеременно цеплять на себя актрисе. |
Добрый человек из Сезуана. Театр им.Пушкина.23.11.2015.: bertran01 — LiveJournal | В московском Театре им. Пушкина Юрий Бутусов поставил "Доброго человека из Сезуана" Бертольда Брехта. |
В Театре Пушкина идет культовая пьеса Брехта «Добрый человек из Сезуана» в постановке Бутусова
Гастроли театра им. Пушкина в Тюмени завершатся 7 апреля | «Добрый человек из Сезуана», Театр им. Пушкина. Пьеса Бертольда Брехта в постановке Юрия Бутусова с Александрой Урсуляк в главной роли на сцене Театра им. Пушкина идет уже более 10 лет (премьера состоялась в феврале 2013 года). |
«Добрый человек…» — в театре Пушкина. Чаплиновская эксцентрика и трагизм | Постановку я посмотрел в конце 2013 года, когда с ней московский театр Пушкина приезжал на Международный Рождественский фестиваль искусств, и увидеть его мне буквально повезло — билеты стоимостью выше средней были разобраны, но подруга–журналистка была причастна к. |
«Кабаре Брехт» в театре имени Пушкина | Павел Руднев о «Добром человеке из Сезуана» в Театре имени Пушкина. |
«Добрый человек из Сезуана» - из Москвы в Казань
Театр «Человек» 63. Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных 35. Спектакль «Добрый человек из Сезуана», поставленный Юрием Любимовым в 1963 году, положил начало истории Театра на Таганке. Если вы еще ни разу не смотрели «Доброго человека из Сезуана» Театра Пушкина в постановке Юрия Бутусова, то ради этого стоит даже специально приехать в Москву. Если «Добрый человек из Сезуана» был визитной карточкой «Таганки» Юрия Любимова, то «Кавказский меловой круг» – непревзойденной вершиной творчества Роберта Стуруа. Сегодня в театре Камала в рамках гастролей фестиваля «Золотая маска» в Казани представили спектакль по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сезуана» в интерпретации режиссера театра имени Пушкина Юрия Бутусова.
Добрый человек из Сезуана (последние показы)
Московские актеры высоко оценили сцену театра имени Камала В Казань приехал на гастроли театр имени Пушкина со спектаклем «Добрый человек из Сезуана». Скопировать ссылку Казань, 5 октября, «Татар-информ», Марат Ишкильдин. Актеры Московского театра имени Пушкина, приехавшие в Казань со спектаклем «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта, высоко оценили сцену театра имени Камала. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал актер Московского театра имени Пушкина Александр Матросов — исполнитель роли Ванга, продавца воды.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Все два часа публика не дышала, смотреть было одно удовольствие. Ни одного просмотренного спектакля нельзя назвать пустым. А спектакль Бутусова «Добрый человек из Сезуана» просто бомба.
Я до сих пор, спустя неделю, под неотвязным впечатлением. Все три часа история проститутки игралась в сопровождении трогательной лирики живого музыкального коллектива. Мощный чистый звук колыхал сердце.
Артисты пели и танцевали очень искусно. Диалоги подчинялись музыкальному ритму, воздействуя необыкновенно. Публика была очень приличная, сидела с открытым ртом в гробовой тишине.
Громкие аплодисменты Александре Урсуляк и всем участникам. Интереснее чем в других театрах. Все актеры играли превосходно.
Очень смешной был Епиходов, он сделал 122 несчастья. Муж Собчак и в этом спектакле показал свой острый ум. Когда Фирс вспоминал сушеные вишни, я чуть ли не расплакалась.
На сцене был живой оркестр, и обитатели сада танцевали брейк-данс, прославляя душистые сладкие вишни. Чуднее всех был купец. Даже не передать, какой чудак.
Советую всем сходить и посмотреть на купца: этот садик лучше всех. Тартюф в театре Пушкина превзошел все московские театры, текст был сохранен полностью, мольеровские колючие эпитеты звучали сверхвыразительно и очень поэтично. Были изумительны и Дарина, и Аргон, и Тартюф.
Публика отбивала ладоши, ликовала, как на футболе, от смеха сводило скулы, но артисты нам не давали отдыха. Рекомендую всем посмотреть. Ластовенко был а 08 ноября на Любовь.
Спекталь то, что надо! Смотрели с сыном 10 лет, сразу после спектакля предложил пойти в книжный магазин, потом с удовольствием читал это произведение. Яркий, музыкальный, увлекательный спектакль!
Спасибо актёрам и постановщикам! Екатерина был а 24 октября на Любовь. Чудесная декорация, замечательная игра актеров, пронзительные диалоги...
Зрители выходили с заплаканными лицами, я еле-еле сдержалась. Поэтому на "девичник" отправились мы с мужем. Актрисы великолепные!
Особенно понравилась Вера Алентова. Не видела ее в этом амплуа. Всем советую сходить на постановку.
Анна был а 24 мая на Одолжите тенора! С Вас, все и началось. Помню, как в марте 2012 года, пришла в театр Пушкина, и уйти не могу.
В театре люблю, ценю, уважаю каждую работу, хотя некоторые постановки вводят в состояние шока и недопонимания. Такой состав может и не повторится... Слова собрать в предложения бывает сложно после спектакля, но я постараюсь.
Поймала себя на мысли, что все мы - актеры, зрители, звукорежисеры, постановщики, выросли в профессии, восприятии мира, отношении друг к другу. Это чувствуется, спектакль заиграл новыми красками. Сейчас для меня актер Сергей Лазарев находится в приоритете, чем певец.
В роли Макса стали проскальзывать нотки Дейзи, этой экстравагантной женщины из "Таланты и покойники". И не плохо это, пропала скованность и появилась жизнь в персонаже. Саша Урсуляк заметно поменялась в лучшую сторону.
Она раскрепостилась, глядя на нее только одна фраза приходит на ум: "О, Мама Миа", и это все "Чикаго" сделало свое дело. Время вносит свои коррективы во все, главное верно эти изменения применять. И "Одолжите тенора" изменился, стал более открытым и эмоциональным.
Пожилые люди, регулярно приходящие на кладбище и вспоминающие былое. Да, спектакль сдобрен остроумными шутками, но общее впечатление совсем без легкости и оптимизма. Аронова - как всегда, на высоте.
Голубкина очень понравилась. Алентова сильно напоминает Л. То ли она взяла этот типаж в этот спектакль, то ли ничего своего у нее никогда и не было.
В других спектаклях я ее не видела, судить не могу. Демонстрация формы не заменяет содержание. Замечательная игра блистательных любимых актрис, интересный сюжет, присутствие юмора, замечательно подобрано музыкальное сопровождение.
Тут и комедия, и трагедия, полет мысли и фантазии, философия и даже психология! А как, Вержбицкий проделывает фокусы! Состоявшийся спектакль по мотивам довольно известной пьесы, гораздо лучше чем предыдущий вариант Экранизация 1980-х.
Если вы любите спектакли где каждая реплика, каждое слово - намного больше чем просто слово, если вы любите, когда каждая ситуация имеет несколько смыслов, и лишь вам решать, какому из них быть... Посетите этот спектакль. Мои же мысли, тают, тают, исчезают...
Интригующий сюжет до финальной сцены. Очень красивые декорации. И хоть я и не все режиссерские ходы поняла, ну просто очень много фишек,мне очень понравилось!!!
Арсентьев такой красавчик! Урсуляк не подвела. Но больше всего мне понравился Александр Матросов.
Просто гениально перевоплощается! Живая музыка, отличная вокальная и хореографическая подготовка всех актеров. Все на высшем уровне.
Я обязательно еще раз схожу на этот спектакль. И вообще, театр Пушкина-один измоих любимых, сюда хочется приходить снова и снова. К современным обработкам классических сюжетов отношусь достаточно скептически.
В данном случае могу сказать, что сюжет гармонично смотрится в современной постановке и не возникло никаких негативных эмоций и впечатлений. Вчера была на спектакле "Много шума из ничего" в РДТ им. Смеялась от души, расслабилась, получила массу удовольствия!
Отдельное спасибо мастерам костюмного дела!!! Это песня Спасибо актерам, музыкантам, спасибо всем!!! Наталья был а 13 сентября на Любовь.
Еще раз убедилась в таланте и профессионализме актеров. Пьеса тоже не разочаровала. Декорации, костюмы - все понравилось, рекомендую "кому за 30".
Очень откровенно, больно! Минимум декораций, максимум эмоций. Сочетание музыки, света, игры актеров совместно с танцем передают полноту трагизма истории.
Эмоции захлестывают, проникают глубоко в душу. Спектакль, который не пройдет незамеченным, оставит след, которым захочется поделиться, посоветовать. Екатерина был а 19 июня на Любовь.
Всегда хотела посмотреть как играет Вера Алентова, потому что нигде как актрису я ее не видела, кроме фильма "Москва слезам не верит". Спектакль завораживает на первых же минутах и не отпускает до последней секунды. Алентова и Меньшов рассказывают настоящую историю любви, еще раз подтверждая выражение: "Начинаем ценить, когда теряем".
Любовь двух противоположных по характеру героев, которые имеют и что-то общее. На протяжение всего спектакля мы видим становление личностей героев, их взлеты и падения, их радости и невзгоды, их слабости, их силу. Если вы раздумываете: покупать или не покупать билеты на этот спектакль, я с уверенностью вам могу сказать, что на протяжении 1 часа и 40 минут вы будете и смеяться, и плакать, сопереживать вместе с героями, вы не сможете сидеть спокойно, вам захочется помочь, но вы будете молчать, потому что вам будет интересно узнать, а что же произойдет дальше...
Шел с мыслью о том, что скорее всего не понравится, но практически с самого начала действия эта мысль испарилась. Действительно "сильный" спектакль, после которого в душе и разуме появляется какое-то необъяснимое чувство, которое до сих пор не могу описать хотя товарищу вообще не понравилось, он местами спал. Александра Урсуляк удивила в очередной раз.
Мрачноватые, детализированные декорации, эпические зонги Брехта, которые вплетаются в музыкальный строй постановки и транслируются на экране за сценой бегущей строкой, оказываются не более чем «абырвалгом» — кажется, человеку остаётся лишь покориться этому всепоглощающему абсурду. Но Шен Те, которую сыграла Александра Урсуляк, упорно противостоит реальности — чтобы спасти если не целый мир, то хотя бы себя саму. Показать ещё.
«Добрый человек…» — в театре Пушкина. Чаплиновская эксцентрика и трагизм
Спектакль "Добрый человек из Сезуана". Театр на Таганке. 60-70-е годы. | Брехта "Добрый человек из Сезуана" состоится на основной сцене московского театра имени Пушкина в пятницу — свою версию культовой пьесы представит режиссер Юрий Бутусов, известный своими оригинальными трактовками, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. |
Билеты на спектакль Добрый человек из Сезуана - театр Пушкина - 13 Мая 2024 | Если «Добрый человек из Сезуана» был визитной карточкой «Таганки» Юрия Любимова, то «Кавказский меловой круг» – непревзойденной вершиной творчества Роберта Стуруа. |
«Добрый человек из Сезуана». Вспоминаем спектакль, с которого начался Театр на Таганке | Добрый человек из Сезуана с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(499)288-28-50 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA. |
Старые зонги о главном | Добрый человек из Сезуана. |