Новости театр на юго западной

Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад – большая честь! Театр «Театр на Юго-Западе» (м. Юго-Западная) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! «Театр на Юго -Западе», премьера «Портрет Дориана Грея» На московских театральных подмостках царит осеннее оживление.

На сцене - русские сказки. В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля

Непонятно, почему информация появилась только сегодня. Значит и дальше наш театр будет ютиться в подвале, как и все эти 35 лет. Нам обещали построить достойное здание еще 20 лет назад, еще с Лужковым мы неоднократно собирались и совещались по этому поводу... Вот и деньги вроде бы нашлись, а театра все же не будет. Печально, конечно, и показательно - видимо такое у нас отношение к культуре. Официальная версия, почему строительства не будет - это что местные жители протестуют против строительства нового здания. Разве это плохо для жителей района?

Французский режиссер Стефан Брауншвейг поставил «Дядю Ваню» — самую «экологическую» пьесу русского классика. Остановить программу саморазрушения — актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом. Кабаре как символ распада Германии.

Соболезнования размещены на сайтах театров. Гришечкин исполнил в этом театре более 30 ролей. Он был одинаково органичен как в комических ролях, так и в глубоко трагических.

Режиссёр о своём спектакле сообщает следующее: «Парадоксальное время рождает парадоксальное искусство. Или искусство парадокса. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, нелепицы, это дает тебе свободу мыслить, высказываться и импровизировать.

В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж

«Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45! Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.
Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе.
ugozapadny - YouTube Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень.

"Женитьба", театр на Юго-Западе

Вы считаете что это невероятно? Все взрослые так думают, а на самом деле это возможно.

В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться «Московский театр на Юго-Западе».

Театр на Юго-Западе — авторский театр. Валерий Белякович создал свою сценическую эстетику и методологию, набор собственных фирменных черт и приемов. После смерти создателя театра в 2016 году его ученик Олег Леушин поставил в честь Беляковича спектакль «Кабала святош».

Спектакли, с которых начиналась история театра «Женитьба», «Мольер», «Уроки дочкам», «Старые грехи», «Жаворонок» , не теряли актуальности долгие годы.

Что для вас является главным раздражителем, а что спасает, держит на плаву, помогает и вдохновляет? Назовите, пожалуйста, ваше личное конкретное «лекарство от ковида». Кто ты будешь такой? Если вдруг в вашей жизни закончится история под названием «театр», то кем вы видите себя и сможете ли существовать вне сцены?

Это человек, который из воздуха делает нечто». Это слова Ренаты Литвиновой. Никто не знал тогда, какую шутку пандемия сыграет с творческими людьми. Но в ситуации заложен какой-то скрытый смысл. Да — сложно, но ведь «воздуха» много и всё равно танцевать на крышах мира можно.

Какое ваше главное творческое достижение за это время? Представьте, что в колоде Таро есть Белая карта, обозначающая отсутствие ясности, неопределённость и нахождение решения в руках Высших сил. Представьте себе, что вам дарована привилегия изобразить на этой карте всё, что угодно, касаемо себя и Театра на Юго-Западе. Как будет выглядеть ваша картина будущего? Владимир Курцеба, актёр Эпидемия дала совершенно новый опыт, поэтому понадобилось время, чтобы найти точку равновесия, которую, в конечном итоге, я нашел.

Главным раздражителем стало ущемление свободы, а также обрушившийся поток информации, часто истеричный, абсурдный, давящий. Что помогало? Вера в себя, в свои силы, в близких людей, ну и принятие, смирение перед этой неизвестностью, имя которой жизнь. Личное лекарство? Придумать новый порядок в своей жизни и сохранять его.

Делать необходимое, не отвлекаться на пустое. Как бы ни было грустно и печально, но этот вопрос встал очень остро и глупо от него отмахиваться. Пережив, конечно, разочарование, я бы пошёл первым делом в курьеры, чтобы получать живые деньги. А в долгосрочной перспективе могу представить, что устроился, например, в какой-нибудь психологический центр, возможно начал бы с волонтёра, а потом развивался в этой отрасли. Но это только один из вариантов.

Я не стал бы называть своё главное творческое достижение за время карантина — не могу сказать, что активно творил в это время. Больше подойдет, наверное, что я копил для будущих достижений. Было время читать, смотреть, думать, анализировать. Могу сказать про наш театр, меня порадовало, что мы так или иначе были вместе. Придумывали онлайн проекты, делали даже онлайн репертуар.

Важно, что наша театральная жизнь была упорядочена. Порядок помогает справиться с тревожностью. И главное, наш зритель был с нами, и было понятно, что мы друг другу нужны, мы друг у друга есть и это внушало надежду и укрепляло в мысли, что всё разрешится. Трудно мне впрыгнуть в эту игру, потому что для меня слишком много неопределённых предполагаемых обстоятельств. Точно на этой карте не было бы коронавируса.

Потом вереница размышлений ведёт меня к мысли, а может с этой карты стереть все болезни, и заодно все войны. Но тут появляются сомнения, а не приведёт ли это к другой катастрофе. Я не умываю руки, потому что трудно быть Богом, но, наверное, пожелал бы Театру на Юго-Западе, чтобы в зале всегда был зритель, актёры играли на сцене, несмотря ни на что, театр бы жил и процветал. А себе пожелал бы, быть счастливым человеком, чтобы моё счастье не зависело ни от коронавируса, ни от необходимости сменить профессию, чтобы счастье стало не стечением всех этих обстоятельств, а моим личным выбором, и каким бы трудным этот выбор не был, я всегда выбирал быть счастливым. Вероника Саркисова, актриса Моё лекарство — не унывать.

Научиться взаимодействовать с сыном, находясь в замкнутом пространстве. Так или иначе во время пандемии и карантина у меня была работа. Помимо театра есть ещё другая работа, я всё время ездила на работу, и тем самым я спасалась. Потому что моё спасение в работе. Был Импровизационный батл, несколько битв, это тоже спасало.

Мне необходимо быть задействованной, быть в работе. Как только работы нет, начинается уныние. Моё второе лекарство от ковида — работа. Дай Бог, чтобы она никогда не закончилась, потому что кем я себя вижу, и могу ли я существовать вне сцены — нет. Я поняла, что без сцены мне трудно.

Театр — это отдушина, это душа. Моя вторая работа тоже творческая, и я её люблю, они пересекаются, но я не могу из них выбрать, только одно или другое. Они обе мне дороги, в обе я вкладываю душу и не могу видеть себя кем-то ещё, кроме как актрисой. Раньше я думала, что могу быть учительницей начальных классов, но с возрастом поняла, что во мне не столько терпения, чтобы обучать детей. Все достижения для тебя главные, они, так или иначе, ступень в твоей жизни.

На то они и достижения, что ты их достигаешь и ставишь новые цели. Достигаешь их, и в итоге они все становятся главными. Что-то конкретное выделить не могу. Моё достижение заключается в том, что я работаю в лучшем театре мира — Театре на Юго-Западе, я достигла успехов, определённых высот в дубляже и озвучивание, и есть признание также на этом поприще. Вся жизнь — это достижение, и что-то выбрать трудновато.

Картина будущего такова — Театр на Юго-Западе должен жить, в него будут приходить зрители. Должны жить спектакли Валерия Романовича Беляковича, потому что они гениальные, и таких больше никто никогда не поставит. В них надо поддерживать силу, энергию в память о Мастере, о своём учителе, моего Папы. Карина Дымонт, актриса Необычное количество свободного времени, которое можно посвятить себе, тем делам, которые были заброшены, отложены на лучшую жизнь, на предполагаемый короткий отпуск, а этот отпуск оказался длинным. Большое количество прочитанных книг, просмотренных фильмов, просто домашних дел.

Моё личное лекарство — жить сегодняшним днём. На самом деле, за это время карантина, пожалуй, впервые, явственно ощутила, что значит жить одним днём. Наверное, я никогда об этом не задумывалась. Наверное, театр всегда будет существовать в том или ином виде, но если вернуться к вопросу, что я умею делать или что я люблю ещё делать, то я люблю готовить. Я очень люблю печь.

Мне нравится заниматься чем-то интересным с детьми, читать им книги. Я надеюсь, что никогда не наступит такой день, когда не будет театра в моей жизни. У меня была мечта. Во время карантина я подумала, ого, а сейчас самое время, и поэма «Шествие» случилась. Два вечера подряд в Zoom я читала поэму, моно.

Мне было очень интересно, надеюсь, что и зрителям тоже. Второе, то, что казалось невозможным, случилось — это творческий вечер. Он называется у нас Стихи PROменя. И он тоже прошёл на карантине в Zoom. Я была очень рада и мне было важно рассказать о моих учителях стихами, прозой, которая мне дорога и которая отзывается во мне в связи с ними.

Самый сложный вопрос. Мне очень хочется, чтобы наш театр сохранил всё то прекрасное и важное, что было заложено в него создателем театра Валерием Романовичем Беляковичем. Но при всё при этом очень хочется, чтобы театр жил будущим, искал новых авторов, случались новые постановки. Поэтому на этой карте должны быть новые имена, новые звёзды. Олег Анищенко, режиссер, актёр Не хочу наговорить на эту тему кучу банальностей, что вот, мол, это время, чтобы остановиться, замедлить бег.

Начну с того, что раздражает, вернее, огорчает — сумасшедшая разобщённость, которая стала явной в этой экстремальной ситуации. Раньше все считали себя политиками и футболистами, а сейчас поголовно стали врачами. Каждый имеет свои суждения, что делать с ковидом и как с ним бороться.

Главная Театр Статьи «Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе — 45! За несколько последних лет труппа театра пополнилась молодыми, окрыленными, вдохновенными талантами. Поделиться Они не застали Мастера Валерия Беляковича, не постигали законов «юго-западной» сцены на его курсе в ГИТИСе, не строили подмостки, а влились в сложившийся коллектив, объединенный традициями, особой эстетикой и любовью к своему театральному дому и его создателю. В феврале, в рамках программы празднования юбилея, «косяку» доверили ответственную миссию — всем развеселым молодежным кружком сыграть знаменательный спектакль «Женитьба» — исток всей «юго-западной» жизни. Молодняк не подвел: штормовая энергия юности сотрясла зал шквалом безудержного балаганного веселья, блеском ослепительных актерских работ, водоворотом живых эмоций.

Как попали они на легендарную сцену, что успели понять и почувствовать, о чем мечтают эти добрые, трепетные, искренние, юные, те, кому вести театр в дальнейший путь? Сплоченная команда «Женитьбы» рассказала о себе в формате мини-интервью. Вам довелось поработать с Валерием Романовичем Беляковичем? Да, мне удалось поработать с ним при постановке «Макбета», когда я еще не был распределен на какую-либо роль и ходил на репетиции «вольным слушателем». Буквально на первой же репетиции мне пришлось выйти на сцену на замену кого-то из актеров. Весь постановочный процесс я ходил за кого-то, пока Валерий Романович не сказал однажды: «Давай будешь ходить за короля, за Дункана». Дело в том, что играть короля должен был сам Валерий Романович, но он не мог одновременно вести репетицию и работать над ролью, поэтому временно за Дункана ходил я. Пришлось выучить текст этой роли. За несколько дней до премьеры ко мне подошел Валерий Романович и сказал: «Давай, малыш, рассказывай, что я тут делаю» смеется.

Я ему объяснял мизансцены, куда идти, где встать. А потом, когда короля стал играть Олег Николаевич Леушин, я и его вводил на роль, ведь так получилось, что я единственный, кто знал всю партитуру Дункана. С какого возраста Вы знакомы с Театром на Юго-Западе? С младых ногтей. Меня мама водила сюда лет с 6, и всю когорту основателей театра я видел воочию, в том числе и Виктора Авилова. И с детства я заболел профессией актера. В год, когда я выпустился из театрального института, в этом театре не было показов новых актеров, но я очень хотел на сцену и попросил Олега Николаевича меня прослушать. Показывался я раза три, потому что на меня хотели посмотреть с практической точки зрения, в материале, чтобы я смог занять определенную нишу. Для этого мне пришлось выучить некоторые монологи из спектаклей Юго-Запада.

Каковы были Ваши первые впечатления от Валерия Романовича? Он был для меня загадочным человеком, я для себя его полностью не раскрыл. В детстве я же приходил, как зритель и мы не общались. Когда уже я стал актером, то мне очень нравилось с ним работать: он всегда приходил полностью готовым к репетиции. У него были кучи тетрадей с собой, ватман, на котором все расписано - кто куда идет. Если что-то не клеилось, не монтировалось, то у Мастера всегда было 150 вариантов нужной сцены и он все быстро разводил. Мне бы очень хотелось, чтобы наша сцена и наш зал стали больше. У нас замечательное помещение, но все же зал на 100 человек — это мало. Если бы мест хотя бы 200-300, уже был бы другой масштаб и охват.

Мы же находимся не в центре и зажаты в определенном кругу зрителей — людей из близлежащих районов. Поэтому, если зал будет больше, то и за один раз спектакль посмотрят больше зрителей. Они передадут другим. И это может сработать как «сарафанное радио». Егор Кучкаров Жевакин Егор, Вы служите в театре относительно недавно. Почему Ваш выбор пал на эту сцену? Знали ли Вы что-то об этом театре до того, как сюда попали? В 2011 году я поступил в Нижегородское театральное училище. На первом занятии по актерскому мастерству мы сидели все, как первоклассники — с тетрадочками, робкие, в ожидании.

Андрей Алексеевич подошел ко мне и сказал грозно: «Вот ты почему так сидишь? Был бы здесь сейчас Валерий Романович Белякович, он бы тебя убил! Ты должен всегда сидеть наготове и, если бы тебе сказали прямо сейчас выходить на площадку, должен стартануть с места! На протяжении всех четырех лет обучения я постоянно слышал о Валерии Беляковиче и Театре на Юго-Западе. Первый спектакль, который я тут увидел, был «Укрощение строптивой» с Ольгой Авиловой и Михаилом Беляковичем. Меня сразу «прибила» энергетика этого театра, его посыл, обаяние, азарт. Я решил ходить сюда почаще на спектакли, а учась на третьем курсе, пришел на прослушивание. Тогда меня не взяли, потому что передо мной был еще год обучения. После четвертого курса я пришел снова, меня вспомнили и взяли.

Сейчас я уже третий сезон тут работаю. Рассказывал про его энергетику, как он работает с артистами, насколько нужно выкладываться, быть включенным. Рассказывал о его спектаклях, как Белякович с ними объездил много стран: Японию, Корею, Америку. Когда Вы попали в этот театр, что Вы почувствовали в первую очередь? Меня очень захватила в этом театре его семейная атмосфера. Она рабочая, но домашняя. Здесь всегда помогут, расскажут, что и как, особенно, когда происходят неожиданные вводы. Бывает, что для этого ты смотришь спектакль по видео, а сразу перед выходом на сцену у тебя единственная репетиция! И тогда все артисты тебе максимально помогают, говорят, куда по сцене пойти, как повернуться, расскажут, как надо сыграть.

Что бы Вы пожелали театру к его юбилею? Я бы пожелал молодому театру еще большей молодости, молодых артистов, чтобы они стали продолжателями его традиций. Театр — дело молодых, как известно. Сейчас у нас здесь сложился кружок молодых артистов, с которыми мы стараемся делать что-то общее. Например, запустили в «АртКафе» проект «Стихи в сети». И как складываются у вас отношения с маститыми артистами? Большие артисты, заслуженные, все очень охотно общаются с нами! Они не только нас поддерживают, но, бывает, нас о чем то спрашивают: про фильмы современные, про новые спектакли. Мы всегда рады взаимно пообщаться.

Вы уже почувствовали его особость, его стиль? В 2020 году меня сюда позвал Егор Кучкаров, мы с ним однокурсники. Он уже работал здесь и вводился в «Куклы». Егор много рассказывал мне о Юго-Западе, и я по своим внутренним ощущениям и своему видению театра понимал, что это бы мне подошло. Я пришел посмотреть спектакль «Куклы», был сражен его энергией, силой, надрывом и мне захотелось принять в этом участие. Я пришел на прослушивание и меня отобрали. Школу Юго-Запада я познавал уже в процессе. Когда вводишься в спектакль, наши старшие братья-актеры рассказывают тебе, как их учили, и ты уже понимаешь, что это и есть школа.

Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу

Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед!

Москва 14.

Снова в невероятном театре , и на этот раз - один из моих любимых сюжетов - спектакль Дракула. История, которую можно показать плоско и просто : здесь -... В девяностые годы она была звездой Театра на Юго-Западе.

Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, где разворачивается история любви. Сюда очень хотелось вернуться! И наконец, спустя практически десять лет, мы вновь в предвкушении встречи. Очень надеюсь, что тоболякам понравятся наши спектакли, и мы познакомимся поближе». Пожалуй, главный эффект от «Сибирских сезонов» - наполненность культурного ландшафта Тобольска, что положительно сказывается на событийной повестке и туристической привлекательности города», - отметила Елена Бельская, директор по взаимодействию с органами государственной власти и реализации социально-экономических проектов ООО «ЗапСибНефтехим». Официальный сайт администрации.

В доме номер 125 по проспекту Вернадского был «дом Лукашина», а через несколько метров от него — 113-й «дом Нади Шевелевой». Пожалуй, это были первые достопримечательности московской окраины, не считая церкви Михаила Архангела через дорогу. Потом на обоих домах повесили мемориальные доски — бронзовые портфели с банным веником. Именно в «дом Лукашина» летом 1977 года ворвался режиссер Валерий Белякович со своей бандой, и фанаты «Иронии судьбы» с удивлением наблюдали, как их культовое место превращается в главный культурный бренд микрорайона. Именно «лукашинцы» были одними из первых зрителей Театра на Юго-Западе — и после первых же представлений дружно превратились в фанатов «беляковичей». Конец семидесятых был ознаменован театральным студийным бумом — каждый московский район, согласно линии молодежной партийной политики, должен был иметь свой театральный коллектив, чтоб молодежь не шлялась по подъездам с гитарами и портвейном. Особенность студии Беляковича заключалась в том, что это был, во-первых, абсолютно самодеятельный народный театр, а во-вторых, не очень молодежный, состоявший в основном из взрослых и даже уже семейных людей.

Уже через пять лет «дом Лукашина» стал «домом, где театр». Актер Виктор Авилов в главной роли в фильме Олега Тепцова «Господин оформитель», 1988 год Востряково — Тропарево Валерий Белякович — типичное дитя московской окраины, востряковский пацан из очень простой семьи. Может быть, именно его происхождение сыграло решающую роль в осуществлении сумасшедшей идеи создания театра, в котором актерами будут простые работяги, не знавшие никаких театральных впечатлений, у которых само слово «театр» вызывало неловкий смех.

Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину»

Ранее планировалось, что по адресу улица 26 Бакинских Комиссаров, владение 3, будет построен многофункциональный комплекс, в котором театр займет 3,6 тысячи квадратных метров площади. Сам МФК планировался площадью в 17,6 тысячи «квадратов». В столичной мэрии рассказали, что город расторг инвестконтракт с ЗАО «Инвестиционная компания Восток-Запад», которое занималось строительством, и теперь вернет ему из своего бюджета почти 15,815 миллиона рублей. Инвестор должен был построить театр «под ключ». В 2008 году технико-экономические показатели проекта увеличились: максимальная площадь объекта выросла до 28,7 тысячи «квадратов», а площадь театра - до 4,25 тысячи. Планировалось построить и парковку на 258 машиномест.

Почему же проекту строительства театра так и не суждено осуществиться, «Вечерка» спросила у отца-основателя «Театра на Юго-Западе» театрального режиссера Валерия Беляковича.

В 1987 году спектакль «Гамлет» Театра-студии на Юго-Западе стал участником Эдинбургского театрального фестиваля. В 1985 году Театр-студия на Юго-Западе получил звание Народного театра. В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться Московский театр на Юго-Западе.

Соболезнования размещены на сайтах театров. Гришечкин исполнил в этом театре более 30 ролей. Он был одинаково органичен как в комических ролях, так и в глубоко трагических.

В поставку вошло многое - из научных трудов Проппа, в том числе из «Морфологии волшебной сказки», из сказок, собранных Афанасьевым, причём разных категорий - волшебных, заветных, бытовых. В спектакле даже есть выдержки из славянофилов. Я искал, и хотел специально найти таких людей, которые трактуют сказки сумасшедшим способом. Они считают, если разгадать сказку, то познаешь невероятную мудрость, и она будет как таблетка на всю жизнь от всего. Помимо этого, что-то я сам дописал для сюжета спектакля». Репетиции постановки «Жили-были» шли в течение двух месяцев.

"Служба доверия": "Театр на Юго-Западе"

Московский театр на Юго-Западе - Новости - Кино-Театр.Ру Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн».
Театр на Юго-Западе отправился на гастроли в Тобольск и Тюмень Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой.
Театр на Юго-Западе – Watch videos online on My World. Новости театра. Театральные рецензии.
Театр на Юго-Западе Ранее Театр на Юго-Западе опубликовал афишу постановок с 6 по 14 апреля.

театр «На Юго-Западе»

Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад – большая честь! Почему же проекту строительства театра так и не суждено осуществиться, «Вечерка» спросила у отца-основателя «Театра на Юго-Западе» театрального режиссера Валерия Беляковича. Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК. Валерий Романович Белякович – основатель театра на Юго-Западе, который он создал более 40 лет назад собственными руками в одном из подвалов обычного дома. Пришла в Театр-студию на Юго-Западе – и навеки осталась с ним.

В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж

«#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики.

Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе

Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей ГБУК г. Москвы "Государственный театр киноактера" – первое в мире театральное объединение киноактёров, созданное в 1943 году.
Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы В гостях директор Театра на Юго-Западе Дмитрий Берестов.
В Театре на Юго-Западе завершаются ремонтные работы. | 16.04.2024 В Московском театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Жили-были».

В начале октября в Петербурге состоятся гастроли Московского театра "На Юго-Западе"

Одним из главных преимуществ театральной мастерской в детском центре на Юго-Западной является индивидуальный подход к каждому ребенку. Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. Театр на Юго-Западе группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и видео-канал на Youtube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий