Новости такси блюз фильм 1990 актеры

«Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года режиссёра Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли.

"Такси-блюз" (1990)

Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены в фонд», - говорится в сообщении. Билеты можно приобрести по ссылке: childrenshospice. Фильм стал режиссерским дебютом Павла Лунгина, был номинирован на «Золотую ветвь».

Билеты можно приобрести на сайте. Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены в благотворительный фонд «Дом с маяком» , который помогает детям и молодым взрослым с неизлечимыми заболеваниями.

Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm. Скачать с торрента Такси-блюз на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон.

При загрузке видео файла на фильмы, сериалы, мультфильмы также доступно смотреть онлайн Такси-блюз с помощью видео плеера в hd 1080 и hd 720p качестве на русском.

Талантливый блюзмен-саксофонист Силивестров после ночного гуляния избегает оплаты крупной суммы таксисту. Последний вскоре случайно находит его по афишам. В результате конфликта, таксист отбирает у Силивестрова саксофон в качестве залога. Жизнь блюзмена идёт под откос, он теряет работу и начинает спиваться.

Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Такси-блюз» 1990 года

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Такси-блюз в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Драма,Комедия. Творческое объединение «22» приглашает краснодарцев 12 октября посмотреть и обсудить драмеди «Такси-блюз» 1990 года (18+). Если рассматривать «Такси-блюз» как метафору на взаимоотношения между простым русским народом и интеллигенцией, то Лунгин явно переборщил в сарказме при отображении русского народа. Такси-блюз (1990) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Такси-блюз (1990) на сайте А есть те, которые могут понять только очевидцы, например — фильм «Такси-Блюз» 1990 года (режиссёр Павел Лунгин).

Отзывы о «Такси-блюз»

  • В главных ролях
  • Фильм Такси-блюз (Россия, Франция, 1990): трейлер, актеры и рецензии на кино
  • Актеры «Такси-блюз»
  • Такси-блюз (1990) — подробная информация о фильме на

Смотреть фильм Такси-блюз (1990) онлайн в хорошем качестве SATRip на iPhone iPad Android

  • "Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). Россия 1990г.
  • Специальный показ фильма «Такси-блюз» Павла Лунгина
  • Такси-блюз — Википедия. Что такое Такси-блюз
  • Такси-блюз (фильм, 1990) — Википедия

Такси блюз 1990

Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены в фонд», - говорится в сообщении. Билеты можно приобрести по ссылке: childrenshospice. Фильм стал режиссерским дебютом Павла Лунгина, был номинирован на «Золотую ветвь».

Саксофонист бесстыдно обманывает таксиста. Скажем так, он "кидает" его на деньги.

Не в силах стерпеть такое отношение, Шлыков решает разобраться... В фильме сочным мазками "нарисована" Москва самого начала девяностых. Мы видим столкновение "старого" и "нового" не только в характерах персонажей. Сама эпоха сталкивается лбами "было" и "будет".

Он пытается переосмыслить свою жизнь, ходит на джазовые концерты и хочет продолжить интеллектуальные беседы со своим бывшим знакомым. Но Алексея и его богемных друзей компания таксиста совершенно не интересует. Саксофонист Леха Селиверстов — сердце вечеринки и любимец девушек. Он и его друзья всю ночь разъезжают на такси, а потом просто ложатся спать, не заплатив таксисту Ивану Шлыкову, принципиальному и суровому человеку с советским образованием. Он ждет ее в машине, не выключая счетчик. Разгневанный предательством, он находит Селиверстова, незадолго до выступления забирает у него саксофон и просит отдать 475 рублей.

Начало в 19.

Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Сюжет: обычный таксист и пьющий музыкант спасают друг друга Противоположности чаще отталкиваются, чем притягиваются, а пытаться изменить кого-то бесполезно. Блюзовый саксофонист Селиверстов Петр Мамонов ловит «тачку», но платить ему нечем и он сбегает. Таксист Шлыков Петр Зайченко узнает его по случайно увиденной афише, находит и берет в «заложники» самое ценное, что есть у музыканта: его саксофон.

В главных ролях

  • Содержание
  • Такси-блюз - смотреть фильм онлайн
  • Советую посмотреть "Такси-блюз" | Пикабу
  • "Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). Россия 1990г. - YouTube

Такси-блюз (1990) — актёры и создатели

Художественный фильм «Такси-блюз» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС "Такси-блюз" с Петром Мамоновым в главной роли.
Add to your films… Такси-блюз (1990). Кинокомпания: Троицкий мост, Ленфильм.
Фильм Такси-блюз актеры и роли / 1990 В ролях: Пётр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др.
«Такси-блюз» 22 года спустя: Дебютный фильм Павла Лунгина выходит в прокат с 16 июня 11 мая 1990 года на кинофестивале в Каннах состоялась премьера дебютной картины Павла Лунгина "Такси-блюз", в которой главную роль исполнил ушедший из жизни 15 июля Пётр Мамонов — лидер культовой группы "Звуки Му".

30 лет дебюту Павла Лунгина «Такси-блюз». Инструкция, как Родину любить

О, эта отшелушивающаяся плитка и масляные стены коридоров и в то же время горящий гигантскими буквами «СССР» Новый Арбат! Этот блеск вставных зубов, темный влажный запах асфальта и скотский космос ментовского отделения! Откуда этот китч и драйв, если не прямо из сердца? С самого его дна. Что такое «Такси-блюз», если уж совсем просто? Прежде всего идеальное совпадение — запроса и предложения, прочувствованной личной истории и подобающей освобождению экспрессивной подачи. Шальные нервы и жар, 37,2 по утрам ясно, почему картину так полюбили во Франции. Это фильм, который снимали в лихорадочной Москве, в перерывах между работой жадно поглощая телевизионные дебаты казалось, еще немного этой диковинной свободы, и как заживем! А монтировали уже в Париже, наконец-то собственными башмаками познавая географические названия, отдававшие библиотечной романтикой, и затем задыхаясь в умеренном буржуазном уюте. И щербатый панк-идол Петр Мамонов, который только что начал свою кинокарьеру в нугмановской «Игле», и водка, огнеопасно текущая из горлышка в горло, и красная шукшинская рубаха, и сцена раздевания в Московском метрополитене имени В.

Ленина, и слово «брат», которым Селиверстов именует своего народного визави Шмакова, эффектно сыгранного Петром Зайченко… Катастрофа советской жизни была уловлена московским эпикурейцем Лунгиным столь точно и явлена на экране столь живо, что самые прозорливые зрители подозревали «Такси-блюз» в потакании мировой конъюнктуре, исполнении западного заказа. Да какой тут заказ? Фильм действительно был частично профинансирован французами финальные титры его отечественного издания до сих пор выполнены на французском языке , но ту мстительность, с которой Лунгин разделывается на экране с «совком», едва ли можно заказать или оплатить. Тут уместно обратиться к интервью только что дебютировавшего режиссера, который в качестве источника вдохновения указывает свое первое столкновение с миром contemporary art: «Когда в Нью-Йорке я попал в Музей современного искусства и там впервые увидел эту линию абстрактного импрессионизма, чудовищные, разрывающие душу работы, и когда мой приятель американец сказал, что он не понимает, как можно выжить в этом мире, не зная современного искусства, я вдруг поразился. Это же правда! Все, что меня там окружало, — все эти чашки, волосатые изнутри, — это же как инъекция, как прививка от чумы!

Об этом сообщает пресс-служба детского хосписа «Дом с маяком». После показа состоится обсуждение фильма с режиссером Павлом Лунгиным, модератором выступит Егор Москвитин. Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены в фонд», - говорится в сообщении.

Талантливый блюзмен-саксофонист Силивестров после ночного гуляния избегает оплаты крупной суммы таксисту. Последний вскоре случайно находит его по афишам. В результате конфликта, таксист отбирает у Силивестрова саксофон в качестве залога. Жизнь блюзмена идёт под откос, он теряет работу и начинает спиваться.

После показа состоится обсуждение фильма с режиссером Павлом Лунгиным, модератором выступит Егор Москвитин. Фильм стал режиссерским дебютом Павла Лунгина, получил Приз экуменического жюри, а Лунгин стал победителем фестиваля как лучший режиссер.

В «драме про номенклатуру и контркультуру» сталкиваются таксист, честный советский трудяга и музыкант-саксофонист, вместе со своими богемными друзьями не заплативший за проезд.

Такси-блюз фильм (1990)

Но Лешин талант и случай вырывают его в Нью-Йорк и оттуда к славе и деньгам, и уже плачет Ваня на его концерте, где только музыка смогла связно выразить обуревающую и таксиста, и саксафониста чернушную депрессуху, которую первый давит подниманием тяжестей и танцем живота, а второй заливает одеколоном. А когда накрыл Ваня стол и ждал теперь прославленного дорогого гостя, а тот заскочил с подарками и умчался в мерседесе, оставив его с помадой на лице и надувной резиновой женщиной, не выдержал Иван обиды и... Дальше вы досмотрите сами. Лучше всего выражается суть этой части нашего народа словами из песни, которую этот совсем не счастливый человек запел на своем дне рождения: Мы пред врагом не спустили грозный андреевский стяг, сами взорвали Корейца, нами потоплен Варяг.

Их сводит абсолютно банальная жизненная ситуация — долг. Изначально Леша бесится, что Шлыков смотрит на него свысока и пытается переучить своего нового знакомого. Но далее между людьми возникает товарищеская симпатия, которую в отдельных ситуациях можно назвать дружбой.

Хронический алкоголик Силивестров доставляет ему множество хлопот и неприятностей. Попав в очередной конфликт, Шлыков вынужден подать заявление в милицию, по которому Силивестрову грозит лишение свободы до пяти лет. Он забирает заявление назад, спасая Силивестрова от тюрьмы, но отбирает у него паспорт, обещая вернуть после возмещения финансового ущерба около 500 рублей в то время. Шлыков пытается сделать из саксофониста Силивестрова «чловеека» в своём представлении, принуждая его к грубому физическому труду.

Главные герои сталкиваются с непростыми выборами, внутренними конфликтами и силой музыки, которая является источником вдохновения и исцеления. Этот фильм — это не просто история одного человека, это исследование человеческих чувств и стремлений через преломление музыки и окружающей реальности.

Скачать через торрент фильм Такси-блюз 1990 в хорошем качестве на Torrentify: Качество.

Такси-блюз (фильм, 1990) — Википедия

В ролях: Пётр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Скачать фильм Такси-блюз (Taxi Blues) 1990 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. Кто снимался в фильме Такси блюз (1990)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. На фоне российской экранной «чернухи» порога 1990-х, «Такси-блюз» привлекал подлинным драматизмом, нестандартным изобразительным решением, блестящими актерскими работами. Драмы, комедии. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих.

Такси-блюз (1990) скачать торрент

1990, жанр - комедия, драма, режиссер - Павел Лунгин. Если рассматривать «Такси-блюз» как метафору на взаимоотношения между простым русским народом и интеллигенцией, то Лунгин явно переборщил в сарказме при отображении русского народа. 1990, жанр - комедия, драма, режиссер - Павел Лунгин. Драма, комедия. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей – практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Время: 1:46:00. Такси-блюз фильм. Taxi Blues 1990. Кто снимался в фильме Такси блюз (1990)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Такси-блюз (1990) смотреть онлайн

Фильм Такси-блюз (Россия, Франция, 1990): трейлер, актеры и рецензии на кино Фильм наполняет атмосфера конца 1980-х годов, с её предчувствием перемен.
Актеры и роли фильма «Такси-блюз» (1990) Такси-блюз смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм Такси-блюз актеры и роли / 1990 пролетарию с железным кулаком, недовольному и раздражительному.

Такси-блюз 1990 смотреть онлайн

Фильм Taxi Blues был огромным хитом, когда он был выпущен. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Такси-блюз 1990 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли.

Такси-блюз 1990 SATRip торрентом

Постепенно между Максом и Феликсом начинается непростая дружба. Макс узнает историю Феликса и пытается помочь ему возродиться снова как музыканту. Он становится его наставником, поставщиком алкоголя и, даже, другом. Вместе они пытаются преодолеть преграды, с которыми сталкиваются их приключения. Фильм "Такси-блюз" отличается не только захватывающей историей, но и прекрасной музыкальной подборкой. В нем звучат классические джазовые композиции, которые проникают в сердце зрителя и помогают передать настроение героев.

Но грубый, консервативный таксист Шлыков выслеживает Лешу и умудряется украсть его саксофон, удерживая его в заложниках, пока Леша не сможет вернуть ему долг. Сначала Шлыков думает продать инструмент, но передумывает и делает Лёшу своим слугой, чтобы отбить деньги.

Фильм стал режиссерским дебютом Павла Лунгина, получил Приз экуменического жюри, а Лунгин стал победителем фестиваля как лучший режиссер. В «драме про номенклатуру и контркультуру» сталкиваются таксист, честный советский трудяга и музыкант-саксофонист, вместе со своими богемными друзьями не заплативший за проезд. Таксист найдет музыканта, отберет саксофон и паспорт, заставит «отрабатывать долг».

С другой стороны блюз — музыкальное направление, склонное к минорным тонам. Два понятия столь различные друг другу, выступающие на контрасте. В фильме и идет речь о двух людях: таксисте Шлыкове Петр Зайченко , крепком и сильном мужчине, который регулярно качается в своей квартире. Он выступает, как символ поколения людей, зарабатывающих на жизнь обыденным физическим трудом, доступным массам. Для него характерны мужская сила воли, крепкое, накаченное тело, грубоватость. Второй человек — это Алексей Селиверстов Петр Мамонов - музыкант. Петр Мамонов ранее сыграл в фильме «Игла». Но вообще у режиссера П. Лунгина и П. Мамонова, как актера была дальнейшее творческое плодотворное сотрудничество. Актер исполнил главные роли в фильмах режиссера «Остров» и «Царь». В фильме «Такси-блюз» Петр Мамонов сыграл музыканта, исполняющего грустную мелодию. Он астенического телосложения, в отличие от крепкого телосложения Шлыкова. Он не имеет постоянного заработка, постоянно недостаток денег, нищета, невозможность найти стабильную работу. Он музыкант, творческая личность, но ему непросто приспособиться к окружающему миру, зарабатывать. Два разных противоречивых характера, которые сошлись одним вечером во время поездки в такси. Что показано в фильме? Серость улиц, интерьеров помещений. Купание в ванной. И главный недостаток — пьянство, иногда пьянство с женщинами. Смотреть это непросто, тяжело. Но тут уже выводится творческий стиль Павла Лунгина: мрачноватость, пасмурная погода, которая сопровождается несколько пониженным настроением: таковы фильмы «Олигарх», «Остров». Может это постмодернизм. Сложности в новом времени. Непонятно — как жить, что дальше. Поэтому герои ведут тот образ жизни, который они ведут. Практически нет труда, работы, трудового энтузиазма. И с одной стороны П. Лунгин показал, возможно то, что было, возможно то, что не прошло — безгеройное время, сложности с трудом, с работой, поиски себя, путаница, где «истина в вине». А с другой стороны — тут нет позитива, которого жаждет душа. Нет выхода. У нас есть человек труда, есть человек искусства, а где же духовность? Неужели не было и нет этой духовности? Возможно, ведь, она была в то время и есть сейчас. Хочется ее увидеть, разглядеть, прочувствовать. Скорее это драма с элементами комедии, нежели трагикомедия. И хоть история во многом трагична, то и дело на экране происходят вещи, которые заставляют нас улыбаться, хоть и сквозь горечь реальности. В центре сюжета перед нами гений-алкоголик музыкант саксофонист и простой, но положительный герой, типичный мужик, подрабатывающий таксистом. Однажды саксофонист кинул его и не заплатил, таксист разыскивает его и заставляет платить по счетам. С этого начинается противостояние и приятельские отношения двух героев. Это очень колоритная кинокартина, в ней мы сталкиваемся с совершенно противоположными людьми и через их конфликт можем разглядеть хорошие и плохие стороны каждого из них. Весь фильм пропитан приятной печалью. Так как главный герой саксофонист, сквозь весь фильм играет меланхоличный саксофон. Эта музыка словно дает нашей стране какие-то надежды, но не хочет совсем обнадеживать, как бы говорит, что не хочет обманывать. Ночная Москва, которая начинает новое десятилетие, свечение огней и новые микрорайоны муравейники, такие как например Чертаново. И все же этот фильм в итоге натыкается на фразеологизм, который порой так тяжело принять «Гусь свинье не товарищ», какие бы теплые воспоминания их не связывали. Но «такси-блюз» можно отнести к разделу комедий, так как во многом эта картина пропитана теплыми моментами, которые наступают сразу после порой тяжелых для души моментов. Таксист Шлыков, честно говоря, вначале симпатии не вызывает. Это человек грубых и жестких принципов. Не смотря на физическую силу и трудолюбие, этот человек даже кажется жестоким. Но, если приглядеться к нему повнимательнее, обнаруживаешь, что он не совсем плохой. Анализируя некоторые его поступки например, то, что он забрал обратно заявление в полицию, когда узнал, какой срок может светить обвиняемому , обнаруживаешь, что он способен на сострадание и человечность. Саксофонист Лёша поначалу кажется слишком легкомысленным человеком, очень любящим выпить. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, это добрый парень, ценящий свободу и талантливый музыкант. Следует обратить внимание на то, что это человек советский, живущий при тоталитарном строе, в стране постоянных ограничений. Однако, не смотря на это, саксофонист Лёша — человек творческий, душевный и свободный! Он любит компанию и, конечно, музыку. Видя его страстную любовь к музыке, понимаешь, что это парень с глубокой душой творческого человека. Вот и столкнулись два человека с совершенно разными менталитетами. Судьба постоянно сводит их вместе. Отношения между ними, то теплеют, то накаляются. Но я уверен, что они смогли понять друг друга! И всем Вам желаю относиться с терпением и пониманием к людям, которые сильно от Вас отличаются! Как ни странно, кино было снято 20 лет назад, но актуально по сей день. Я прочёл несколько кинорецензий и мне кажется, они не раскрыли суть фильма. Хотя каждому своё, и каждый понимает фильм по-своему. В персонажах я увидел Художника, в широком понимании этого слова, блюзмэн-саксофонист Селиверстов и Страну таксист Шлыков. Две противоположности, которые волей судеб оказались вместе. Они ненавидят, но в то же время жить не могут друг друга; они пытаются друг друга понять, но не понимают. Художник — человек праздник, пытающийся выразить себя во всём, живущий на всю катушку. И Страна, которая вкалывает каждый день, у которой почти нет или не осталось духовности. Пустая и заваленная ненужным хламом как квартира Шлыкова , погрязшая в этой серости именно по этому, неслучайно выбран, не характерный для такси серый цвет. Так же, неслучайны и знакомые Шлыкова, дед, в коммуналке, который всё до сих пор вопит»… лишь бы не было войны…», люди в таксопарке, ещё более «дремучие» чем главный персонаж; и девушка Шлыкова, типичный представитель тех людей, которые развалили, и до сих пор разваливают страну, своим воровством и «лёгким», а точнее бездумным поведением. Очень интересно показано, как, волею обстоятельств, и людского безразличия, можно опустить человека, художника, до низовой планки существования, когда он будет умирать от этого безнадёжного состояния. Фильм, как ни странно, я бы сказал, оптимистичен, своей заключительной частью. Потому как большинство Художников, гениев своего времени, так никто и не узнаёт, они либо мирятся с всеобщей серостью, либо уничтожают себя алкоголем. Однако, всё это меняется тогда, когда Художник востребован. Потом присутствуя на концерте, казалось бы, Шлыков проникся музыкой, двигаясь в едином такте со всеми, кто был в зрительном зале. Может оно и так, но мне кажется истинным мотивом к изменению отношения, была зависть. Зависть того, что вот перед ним уже состоявшийся человек, а не тот отброс, которого хотелось видеть, Во истину, шикарен подарок Селиверстова, который он сделал Шлыкову — резиновая женщина. Намёк на то, что с живыми людьми, в этой Стране, не умеют обращаться, здесь людей только используют. Кино сложное, о борьбе нового и старого. Новое в этом фильме олицетворяет Алексей Селивёрстов — пьяница, богемщик, музыкант и бродяга, сыгранный гениальным Петром Мамоновым. Старое, точней консервативное, в образе таксиста-работяги старой закалки сыграл Пётр Зайченко. Борьба старого с новым читай рабочих с интеллигенцией сосредоточена в противопоставлении работяги Шлыкова и не державшего ничего в руке тяжелей стакана и саксофона Селивёрстовым. От неприязни герои переходят к определённой симпатии. Героям так и хочется посочувствовать Сюжет фильма довольно таки прост и вопрос фильма заключается в том, как мы идём к счастью. Счастье у каждого своё и каждый идёт к нему своими шагами. Следует также отметить, что критики называли фильм антирусским, вменяли в вину Лунгину, что он очерняет русский народ, очерняет действительность и так далее и тому подобное. Но я замечу, нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Всё это было; и распитие водки на улицах и сейчас есть и раздолбайство на работе и бытовая неустроенность. Но ведь и были хорошие вещи. Люди верили во что-то. Верили что могут справиться со всеми трудностями постперестроечного периода. По-моему кино об этом. Но несмотря на все невзгоды, герои идут к счастью. И оба к нему приходят. Также хочется отметить психоделическое звучание саксофона. В конце 1980-х рок-группа «Наутилус Помпилиус» сделала её почти общенародной шлягером «Гуд бай, Америка». Второй, не менее актуальный, взгляд на картину можно обозначить в ракурсе вечно актуальной темы «Еврей в России — больше чем еврей». И всё-таки суть ключевого конфликта упирается здесь не столько в национальные, сколько в социальные отношения. Лунгину как мало кому в переходную перестроечную эпоху удалось отразить суть философии «совка» — человека, порожденного социализмом. Совок, как социальный тип, предстаёт тут в образе простого московского таксиста Ивана Шлыкова, исповедующего культ силы и воздающего ему дань ежедневным накачиванием бицепсов. Шлыков являет собой симбиоз страстного правдолюбца и мелкого рвача, который не брезгует никакими левыми заработками. Именно он, гегемон-полукровка, берётся перевоспитать вечно «расслабленного» саксофониста Лёшу Селивёрстова, однажды кинувшего Шлыкова на десять кровных рублей. Селивёрстов — другой пример социального гомункулуса, что-то среднее между деклассированным элементом и представителем богемной молодёжи. Суть конфликта как раз и определяют их отношения «дружбы-ненависти». Столкновение правильного Шлыкова, который живёт, как положено, с инертным Селивёрстовым, который существует так, как ему заблагорассудится, — приводит к нешуточной драме характеров. Шлыков не может ни понять, ни простить пофигистской способности Лёши жить, как тому хочется. Имея пред глазами пример свободного духа, Шлыков, как ни пытается, не может до него дотянуться. Тогда он ищет у Селивёрстова искреннего расположения, не осознавая, что не может быть его другом по определению. Обессиленный, он прибегает к третьему, испытанному и верному способу: решает посвятить Селивёрстова в простое человеческое счастье путём перековки в себе подобного. Лунгин особенно и не пытается скрывать сюжетную и идейную связь со знаменитым «Таксистом» 1976 Мартина Скорсезе, главный герой которого, намеревался силой перекроить мир, согласно своим о нём представлениям.

Актеры и роли фильма «Такси-блюз» (1990)

Такси блюз (1990) Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на
Такси блюз (1990) Описание фильма ТАКСИ-БЛЮЗ (1990), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение.
Такси-блюз (1990) — Актёры и роли Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий