Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец. АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке.
Main Navigation
- Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ»
- Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
- Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»
- Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
Через 1,5 года отсутствия он вновь вернулся, но уже в новой должности. Ими стали Ирина Ольховская, генеральный директор ООО «УГМК-Транс», которая сменила на этой должности предыдущего руководителя компании Владимира Тарасенко, и заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Сергей Гончаров, избранный вместо покинувшего место в президиуме Владимира Сосипаторова.
Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Предприятие на момент смены собственников занималось закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородных газов как оптовым, так и розничным покупателям. В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ. Смена акционеров не повлияла на развитие спецперевозчика.
В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии. Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава. В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии.
Также его включили в экспертную группу, разрабатывавшую Целевую модель рынка грузовых перевозок. В РЖД он зарекомендовал себя как грамотный управленец. Другую дочернюю структуру госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК — вывел из глубокого кризиса, на это ему понадобилось всего три года.
Он принял предприятие с миллиардными убытками, а оставил с годовой прибылью свыше 21 млрд рублей. Сделка была профинансирована «Газпромбанком». Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Предприятие на момент смены собственников занималось закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородных газов как оптовым, так и розничным покупателям. В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз.
Новая управленческая команда под руководством Алексея Тайчера сделала ставку на модернизацию бизнеса как самого ПАО, так и его дочерних структур. В настоящее время ПАО «ТрансФин-М» предоставляет в лизинг железнодорожный, водный и воздушный транспорт, портовое оборудование и специальную технику. Увеличивается и лизинговый портфель компании: в нынешнем году он превысил 170 млрд рублей.
По данному показателю «ТрансФин-М» занимает 6-е место в рэнкинге российских лизинговых компаний. Общество является серьезным игроком и на рынке долговых обязательств. Сегодня в обращении находятся 18 выпусков облигаций компании на общую сумму свыше 90 млрд рублей. Успешно развиваются и дочерние общества компании. По сравнению с 2019 годом парк вагонов оператора увеличен почти в три раза и в 2021 году достиг 60,9 тысячи единиц.
Алексей Тайчер: бизнесмен и инвестор
- Алексей Тайчер — владелец холдинга «ТФМ». Биография предпринимателя
- Алексей Роменович Тайчер
- Алексей Тайчер — 42-летний российский бизнесмен, работает в сфере грузоперевозок и лизинга.
- Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ». — Мир новостей
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
- Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга.
Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера - Волга Ньюс | российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». |
Биография Алексея Тайчера, члена президиума СОЖТ, предпринимателя и управленца | В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Компромат СНГ | В 2012 году Тайчер Алексей Роменович выступил консультантом для АФК «Система» в процессе приобретения АО «СГ-Транс». |
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ» - Пресс-релизы - Зеленоград24 | В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». |
Алексей Тайчер: жизнь в движении
К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. глава группы компаний "ТФМ". Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО.
Каталог персон
Трудовая деятельность С 2000 года Тайчер начал работать в железнодорожном операторе «Евросиб». В 2005 году перешел в ОАО "РЖД" на должность советника на тот момент старшего вице-президента монополии Федора Андреева для создания и последующей приватизации Первой грузовой компании. В 2007-2012 годах работал первым заместителем генерального директора АО «Первая грузовая компания».
Биография предпринимателя Свои первые шаги в бизнесе он сделал в 19 лет. В этом году ее лизинговый портфель превысил 170 млрд рублей, а собственные активы — 43 миллиарда рублей.
Образование и управленческий бэкграунд Предприниматель родился в Ленинграде в 1979 году. В большой бизнес Тайчер пришел в 1998 году, еще будучи студентом университета. Позже стал заместителем финансового директора в этой же компании. На предприятии занимался управлением непрофильных и проблемных активов.
В 2005 году перешел в РЖД. Будучи в экспертной группе, разрабатывал Целевую модель рынка грузоперевозок.
Первоначально планируется производить 20 тысяч осей в год. В дальнейшем возможно увеличение годового объема продукции до 50 тысяч единиц. В настоящее время ведется восстановление производственных участков НМЗ, идет набор персонала, в т. Председателем совета директоров компании является Тайчер , предприниматель, в прошлом топ-менеджер крупных государственных и частных компаний. В состав холдинга Алексея Роменовича входят предприятия, занимающиеся различными видами деятельности: финансовым и операционным лизингом, грузовыми перевозками, а также майнинговыми услугами при разработке месторождений.
Компании холдинга занимают одни их ведущих позиций в разных сегментах экономики. Образование и железнодорожный бизнес Тайчер родился в Ленинграде в 1979 году. Его бизнес биография началась в возрасте 19 лет с позиции помощника финансового директора компании ЗАО «Евросиб СПБ», занимавшейся в том числе железнодорожными перевозками.
Работу будущий предприниматель совмещал с учебой. В 2000 году он окончил Петербургский государственный университет путей сообщения, а позже получил степень MBA. В 2003 году переехал в столицу. На должности заместителя гендиректора участвовал в создании, развитии и подготовке к приватизации ПАО «Первая грузовая компания» ПГК — дочернего общества железнодорожной госкорпорации.
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
Сделка профинансирована «Газпромбанком». На момент приобретения предприятие занималось закупкой, транспортировкой и реализацией сжиженных углеводородных газов СУГ. Было принято решение сконцентрироваться на транспортных услугах. Позднее «СГ-Транс» расширил сферу деятельности, увеличил сеть вагоноремонтных предприятий и освоил перевозку наливной химии в танк-контейнерах. Сегодня в распоряжении открытого акционерного общества 10 ремонтно-испытательных пунктов, способных обслужить одновременно до 400 вагонов-цистерн. В отчете агентства отмечено качество управления, прозрачность акционеров и высокий уровень рентабельности бизнеса. За год новые собственники во главе с Тайчером качественно модернизировали структуру активов. В 2021 году лизинговый портфель компании превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал по стандартам РСБУ — 43 млрд рублей. Появились новые направления деятельности, включая лизинг коммерческой недвижимости, цифровой и экологический лизинг. Помимо этого, были основаны новые дочерние предприятия.
В новостях об этой сделке говорили, как о самой крупной в истории железнодорожной отрасли. Для приобретения компании были использованы заемные средства, предоставленные одним из ведущих российских банков. Алексей Тайчер консультировал АФК на всех этапах организации сделки. Заняв пост президента компании, опытный управленец взялся за разработку рентабельной стратегии развития бизнеса. Сегодня «СГ-Транс» выступает крупнейшим на российском рынке перевозчиком сжиженных углеводородных газов по железной дороге. С его приходом организация начала стремительно развиваться и расширять свое поле деятельности.
В 2018 году он оставляет пост гендиректора Федеральной грузовой компании. Деятельность компании связана с лизингом вагонов, морских судов, спецтехники, коммерческой недвижимости. В том же году бизнесмен объявил о новом проекте. На рынке железнодорожных перевозок появился крупный игрок — «Атлант» входит в состав группы ТФМ. На данный момент в парке компания более 60 тыс. Компания оказывает услуги крупным промышленным предприятиям по разработке месторождений. Фирма перестала быть проблемным активом после смены собственника. По прогнозам аналитиков, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ.
От спорта до благотворительности В 2015 году в жизни Тайчера появилось новое увлечение, которому он до сих пор уделяет много времени: хоккей и мототуризм. К увлечениям Тайчера относится не только спорт. С товарищем они создали Фонд поддержки и развития современного искусства — MaxArt Foundation. Организация разрабатывает образовательные программы для начинающих коллекционеров и проводит выставки на разных площадках.
Образование С отличием окончил экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения. Детали профессионального пути Карьеру Тайчер начал еще до получения диплома о высшем образовании. Первым местом работы стала компания ЗАО «Евросиб СПБ», где он сначала занимал пост помощника финансового директора, а позднее стал его заместителем. На руководящей должности занимался антикризисным управлением, в его обязанности входила оптимизация непрофильных активов и модернизация финансовой структуры предприятия.
К тому моменту Тайчеру удалось завоевать репутацию эффективного и грамотного специалиста в сфере управления транспортом. В госкомпании ему доверили высокую должность советника первого вице-президента.
Тайчер, Алексей Роменович
При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты — как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. Виновник аварии якобы даже не подозревал, что официально был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании» Тайчера. Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М». Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя. Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева.
Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор. Дело в том, что в свое время Тайчер являлся деловым партнером сыновей Бабаева - Тимура и Руслана. В 2016 году компаньоны решили расширить бизнес и поставить под контроль значительную часть рынка ЖД-перевозок. Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов. Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии. Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы".
Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости? Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года.
Родом из детства Тайчер Алексей Роменович родился 20 января 1979 года в Ленинграде. Отец и мать работали на железной дороге. Мальчика отдали в железнодорожный детский сад, а затем в ведомственную школу. Уже в школе будущий топ-менеджер демонстрировал способности к физике и математике, был одним из лучших учеников.
За первый год обучения Алексею Тайчеру удалось сдать весь курс информатики за 5-летний период. Благодаря грамотным педагогам, почти всю высшую математику он знал еще со школы. В 1998 году студент-экономист устраивается помощником финансового директора крупнейшей в регионе компании «Евросиб». Работа не мешает ему в 2000 году с отличием окончить вуз. Всего Тайчер трудился в «Евросибе» 5 лет. За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов.
За 2016 год объем грузовых перевозок составил 187 млн тонн. Екатеринбург, ул.
В 2003 году переехал в Москву, получив приглашение занять одну из руководящих должностей в ООО «Концерн «Союзвнештранс». На новом месте работы занимался управлением непрофильными активами. Так, был продан логистический проект, созданный под его руководством, а банку «ЦентрКредит» — девелоперский. В 2005 году перешел в РЖД. Предприятие было продано за 175,5 миллиарда рублей. На момент его назначения гендиректором предприятие находилось в глубоком кризисе. За год убытки составляли около 8,5 млрд рублей. Спустя три года годовая прибыль компании превысила 21 млрд рублей. Собственный железнодорожный бизнес Тайчер известен на рынке грузоперевозок не только как опытный топ-менеджер, но и как предприниматель.
Образование и начало карьеры
- Миссия выполнена
- «Вагонные схемы» Алексея Тайчера » Компромат ГРУПП
- На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер
- Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»
В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД.
Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»
Сделка профинансирована «Газпромбанком». На момент приобретения предприятие занималось закупкой, транспортировкой и реализацией сжиженных углеводородных газов СУГ. Было принято решение сконцентрироваться на транспортных услугах. Позднее «СГ-Транс» расширил сферу деятельности, увеличил сеть вагоноремонтных предприятий и освоил перевозку наливной химии в танк-контейнерах. Сегодня в распоряжении открытого акционерного общества 10 ремонтно-испытательных пунктов, способных обслужить одновременно до 400 вагонов-цистерн. В отчете агентства отмечено качество управления, прозрачность акционеров и высокий уровень рентабельности бизнеса.
За год новые собственники во главе с Тайчером качественно модернизировали структуру активов. В 2021 году лизинговый портфель компании превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал по стандартам РСБУ — 43 млрд рублей. Появились новые направления деятельности, включая лизинг коммерческой недвижимости, цифровой и экологический лизинг. Помимо этого, были основаны новые дочерние предприятия.
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ». В состав группы «ТФМ» входят предприятия, занимающие ведущие позиции на рынке грузоперевозок, лизинга и майнинговых услуг. Образование и карьера управленца Будущий бизнесмен родился в 1979 году в Ленинграде.
В 2000-м окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Его бизнес-биография началась еще во время учебы в вузе с позиции помощника финдиректора крупного предприятия. В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами.
Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М». Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества. Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия.
В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей. Предприятие динамично развивается, осваивая новые перспективные направления. В 2021 году на рынок была выведена программа, предоставляющая возможность приобретения объектов коммерческой недвижимости с использованием механизма финансового лизинга. На очереди проекты в сфере лесного комплекса, экологического и цифрового лизинга. Успешной является и деятельность дочерних компаний. Так, в 2019 году был создан единый оператор подвижного состава ООО «Атлант».
История становления бизнесмена — в нашей публикации. Стремление и труд Алексей Тайчер окончил гимназию с углубленным изучением точных наук. Поступил на экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения, спустя пять лет получил красный диплом ПГУПС.
Учась на третьем курсе, устроился в ЗАО «Евросиб СПб» — сперва помощником, а затем — заместителем финансового директора. Первые два года в столице занимался реорганизацией проблемных и непрофильных активов ООО «Концерн «Союзвнештранс». На базе одного из них разработал девелоперский проект в районе аэропорта «Шереметьево», связанный с логистикой. Он был выгодно продан одному из крупных российских банков.