У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
НЕТ 29 Брать стоит. Проехал 200000. Масло нужно менять через 10000 км со всеми фильтрами. Слабая турбина часто выходит из строя. Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом.
Находимся по адресам:????????? Север г. Москва, ул. Дубнинская, д. График работы: с 9 до 20 без выходных. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр.
В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса. Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно. Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки. Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана». Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией». Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л. Эта опция недоступна для более мощного автомобиля, стоящего у последней черты комфортного налогообложения с бензиновым двигателем мощностью 249 л. По трассе в дизельном автомобиле передвигаться очень комфортно, раскачки практически не ощущается, балка задней подвески H1 в прошлом, на «Старии» она независимая, наклон амортизаторов сзади уменьшен, и это повысило их эффективность. Даже на высоких скоростях в салоне относительно тихо: несмотря на огромные лопухи боковых зеркал и большую парусность автомобиля, шумоизоляция с посторонними звуками справляется. Но стоит свернуть на гравийку с выбоинами, и звук, проникающий через колесные арки, становится ощутимым. Даже сидя в роскошных капитанских креслах шаттла, чувствуешь, как некоторые удары напрягают позвоночный столб. Легкое бездорожье не станет препятствием для этого автомобиля с колесной базой 3,3 метра, а пускаться во все тяжкие на «Старии» вряд ли кто осмелится. Полный привод на этом автомобиле призван придать автомобилю дополнительную устойчивость и уменьшить пробуксовку на скользком покрытии. Если динамика — не самая сильная сторона «Старии» с мотором, потребляющим тяжелое топливо, то расход ожидаешь минимальный. При смешанном цикле, с учетом подъемов и спусков по различным дорогам, вышло 10,3 л на сотню, что не рекордный, но достойный результат.
Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов.
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Я скоро без штанов останусь!!! Разобрали мотор-накрылся маслонасос. Итог:задрало коренные вкладыши и вал, распредвалы, а так же износ поршневой, сцепления МКПП и т. Не понимаю качества у корейцев, японцы с 90-х годов ходят и ходят. Вы в точь в точь рассказали мою историю я уж подумал когда я это написал , все тоже самое, цепи, форсунки, турбина, и сейчас он у меня в сервисе стоит, стуканул третий шатун. Сейчас снимают двигатель для дальнейшего анализа.
Начну свой отзыв с того что понравился мне он уже давно, так как такой же автомобиль приобрел мой знакомый, который занимался перевозкой людей, а так как у меня большая семья мне он очень подходил. После долгих поисков мне попался очень хороший вариант который сразу же стал моим. Автомобиль который я приобрел 2007 года выпуска и находился в отличном состоянии, так как предыдущий автовладелец следил и ухаживал за автомобилем, обошелся он мне в 570. Салон данной машины Салонные сиденья могу поворачиваться в любую сторону, в какую вам будет удобнее, можно повернуть как в сторону водителя а можно и в сторону задней части автомобиля. Для большего удобства сидящих в салоне есть кондиционер, но он второй по комплектности, первый предназначен для обдува спереди, то есть для водителя и пассажира, кроме кондиционера в этом автомобиле есть 2 печки обдув у которой очень хороший. Попасть в салон пассажиры могут через дверь, открывающая сбоку механическим механизмом. Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении. Для водителя и переднего пассажира есть очень большой подлокотник который установлен посередине между сидений, имеет он 2 подстаканника и разъем для зарядки телефона и подключения например навигатора или видеорегистратора.
Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Чтобы в процессе эксплуатации коррозионные процессы не развивались, нужно сразу после покупки машины нанести антикоррозионное покрытие на все наиболее уязвимые участки кузова и днища. Слабый кондиционер. При эксплуатации Хендай Старекс в условиях жаркого климата были замечены случаи, когда кондиционер данного автомобиля не справляется со своими обязанностями. До какого-то момента мощности кондиционера хватает для поддержания заданной температуры в салоне, но при сильной жаре система климат-контроля не «вытягивает» установленную температуру. Дозаправка кондиционера фреоном позволяет частично решить данную проблему. Слабая подвеска. Первые модели Hyundai Starex действительно имели слабую подвеску, которая не подходила для наших дорожных реалий. В более поздних моделях эта проблема полностью решена, и подвеска данного микроавтобуса с легкостью выхаживает более 60000 км по нашим дорогам. Вывод Хендай Старекс является универсальным автомобилем, который будет одинаково хорош как для коммерческих перевозок, так и для личного использования. Сложно себе представить любой другой минивэн, который будет таким же вместительным и комфортным как Hyundai Starex, и при этом будет иметь вменяемую стоимость. Для любой многодетной семьи этот микроавтобус будет являться настоящим подарком. Особенно хороши Старексы с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Чтобы данный автомобиль служил максимально долго и безотказно, нужно сразу позаботиться о проведении антикоррозионных мероприятий. Для продления ресурса двигателя, как дизельного, так и бензинового, нужно выбирать хорошее топливо и качественную смазку. Также нужно помнить, что Hyundai Starex — это не грузовой автомобиль, и перегружать его тяжелыми грузами не стоит.
В зимний период задний привод учит аккуратной езде. Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле.
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г.
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги.
Hyundai Grand Starex
Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе! Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.
Недостатки Хендай Старекс полный привод
Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Выбор авто Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались.
Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Отзывы владельцев Хендай Старекс Как бы не критично.
Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1.
Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке.
Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров.
Это просто восторг!
Привлекательнее выглядит машина с цифрами на одометре менее 100 тыс. Но неужели авто коммерческого назначения основную часть жизни простояло в гараже? К слову, скручивать показатели пробега умеют не только наши дельцы, но и корейские. Старайтесь получить более правдивую информацию о предмете торга: возможно, вы и возьмете понравившуюся машину, но цену скинете. Кузов Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори — возраст! Но российские автомобилисты считают, что панели авто в целом выполнены из дешевого проката, оцинковки нет вовсе, об антикоррозийной обработке корейцы не заботятся, ЛКП слабое. Ржавчина на нижней кромке дверей Hyundai Grand Starex. Однако в оправдание азиатских производителей скажем, что машина была разработана для собственного рынка, где климат и дороги кардинально отличаются от российских. Да и коммерческий автомобиль предполагает интенсивную эксплуатацию, поэтому царапины и сколы посчитаем нормальным ее следствием.
Но чего мы не должны допустить: вздутую краску и ржавчину на нижних кромках дверей, колесных арках, порогах, в раме ветрового стекла. Также нужно осмотреть уплотнители капота и пятой двери и тут же проверить упругость газовых упоров крышки багажника. Упоры — слабое место «корейцев»: обычно механизмы сдают на 60 тыс. Но этот элемент без проблем поменяют в мастерской на более надежный тюнинговый. То же самое касается роликов сдвижных дверей: скорее всего, как по маслу они не поедут, но дело поправимое. Очаги коррозии могут прятаться под уплотнителем крышки багажника Hyundai Grand Starex. Внешне симпатичная машина может сгнить до дыр снизу. Однако борьба с «рыжей чумой» для наших водителей — привычное дело, поэтому можно поторговаться и снизить цену, чтобы сэкономленные деньги пустить на восстановление ЛКП. Если продавец не жадный, он подправил кузовные детали: кронштейны зеркал заднего вида, приводы стеклоочистителей, дверные замки, крепление оптических приборов. Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить.
Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров в зависимости от скорости и загрузки. Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются.
Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное.
Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.
У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.
В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества.
«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)
Здравствуйте, уважаемые участники группы! Меня зовут Вячеслав, хочу предложить вам наши услуги по ремонту автомобилей Hyundai и Kia и не только. Мастер Николай, многим известный. Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет.
Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Все потому, что он позволяет разного рода маневры и манипуляции, связанные с машиной. Главный козырь Так что бы сразу, все рассказать, это сложно, но главный ее козырь конечно кроется в том, что данный автомобиль, просто непомерно вместителен, относительно своих габоритов и внешнего вида снаружи, который, создает его внешнее обличье. Я на этой машине, возил практически все и всех. Могу сказать, что это авто, реально супер универсальное. Оно позволяло мне вести, небольшой бизнес, который спасал меня, в то нелегкое время. Для меня, это было по сути все, так как это авто, реально, меня в то время кормило. Кроме того, я тогда только переехал в новую квартиру и мне обязательно для нормальной жизни, требовалось, ее заполнить.
Ошибку сняли.
Все нормально. Через 3,5 т. Решили заглушить.. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом. Теперь о хорошем; Проблем с заводкой не было правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.
Приемлимый для такого авто расход. Сейчас на одометре 29. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход — 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы — летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально. Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу.
Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок — из сугробов выбираюсь нормально высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело.
Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления.
Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать!
Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи. В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления.
Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается. Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода.