27 апреля мы сыграем спектакль "Старший сын" в последний раз! Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев. Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова «Старший сын» поставил заметный режиссер Павел Сафонов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру.
Виктор Сухоруков и Ольга Ломоносова представят в Туле спектакль «Старший сын»
С тех пор "Старший сын" – визитная карточка и во многом программный спектакль коллектива. Рассказывая историю о важности семьи в жизни человека, "козлята", как называют выпускников Григория Козлова, и сами стали большой творческой семьей. Спектакль «Старший сын» в Театре на Таганке. 19 апреля на сцене Fesco Hall пройдет спектакль "Старший сын" (12+)!
Спектакль "СТАРШИЙ СЫН"
С тех пор "Старший сын" – визитная карточка и во многом программный спектакль коллектива. Рассказывая историю о важности семьи в жизни человека, "козлята", как называют выпускников Григория Козлова, и сами стали большой творческой семьей. С тех пор "Старший сын" – визитная карточка и во многом программный спектакль коллектива. Рассказывая историю о важности семьи в жизни человека, "козлята", как называют выпускников Григория Козлова, и сами стали большой творческой семьей. Стоимость билетов на спектакль «Старший сын» в Санкт-Петербурге 2023 составляет 800-4500 рублей. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽. Мне этот спектакль очень понравился старший сын Виталий. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд.
Старший сын
В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть. Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение.
Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья».
Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира. Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии.
И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу. Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно. Это вчерашний день.
Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне. И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру.
Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом? Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва.
Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком. Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим.
Бусыгин возвращается молча. И падает на колени перед отцом. Решение очень спорное, сложное.
Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее. Не знаю. Живём с этим финалом, тяжёлым, трудным.
Спектакль этот — антреприза, а к этому слову принято относиться как к карусели в городском парке. Хотелось же начать просто-просто, в калошах, а потом возвыситься до высокого искусства. Поэтому звучит во время спектакля «Реквием» Латенаса, перекликающийся с моцартовским.
Сергей Сычёв Как у вас с самореализацией в кино? Костюм Сарафанова - один из ключевых инструментов для характеристики персонажа Виктор Сухоруков Знаете, тут интересная ситуация. Дело в том, что сегодня главный путь к зрителю — это сериалы.
Я в них снимаюсь очень редко, и то выборочно. Поэтому мне постоянно говорят: «Что-то вас давно не видно». А я снимался!
У меня есть картины! Сергей Сычёв Что делать, «Искупление» в прокате провалился… Кстати, мы с вами беседовали года три назад, и вы признались, что вам не предлагают интересных ролей. Что-нибудь изменилось, вы востребованы?
Показать больше.
Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского Фото: Пресс-служба Театра Маяковского О том, как создавалась постановка по одной из главных пьес советского театра 1970-х, рассказывают режиссер Анатолий Шульев и актер Алексей Дякин. В репертуаре Театра имени Владимира Маяковского — новый спектакль.
К советской классике на этой сцене он подступился впервые — до этого ставил здесь «Бешеные деньги» по Александру Островскому, «Я была в доме и ждала…» по пьесе французского драматурга Жан-Люка Лагарса и «Донжуана», в котором сюжет пьесы Жан-Батиста Мольера режиссер перенес в декорации современного концертного зала. В новом спектакле — никаких переносов: время действия, как и в пьесе, конец шестидесятых. Анатолий Шульев подчеркивает: это дань ностальгии по той эпохе, когда теоретически можно было найти новую семью, всего лишь опоздав на поезд. Двое молодых людей попали в переделку: хотели познакомиться с девушками, а оказались одни на незнакомой станции.
Последняя электричка ушла, следующая будет только утром. Юноши с завистью поглядывают на светящиеся окна домов — им тоже хочется поужинать и лечь спать в теплой комнате. Так они оказываются в квартире музыканта Андрея Сарафанова, живущего с сыном и дочерью. Разрешит ли он переночевать у себя незнакомцам?
Один из гостей на всякий случай объявляет, что его друг — внебрачный сын хозяина квартиры. А тот, вместо того чтобы выставить самозванцев, раскрывает отеческие объятия. Этот трагикомический сюжет знаком всем любителям советского кино — пьеса Вампилова «Старший сын» стала известна благодаря одноименной экранизации, снятой Виталием Мельниковым в 1976 году с Евгением Леоновым в роли Сарафанова и Николаем Караченцовым в роли его новообретенного сына. Взявшись за пьесу Вампилова в наше время, Анатолий Шульев не стал брать другое название и тем самым пытаться избежать ассоциаций с фильмом.
Он понимает: это неизбежно в любом случае.
Оказавшись в далеком пригороде и опоздав на последнюю электричку, двое друзей в поисках ночлега заходят в дом Сарафановых. Чего не придумаешь, продрогнув до костей, ради теплого угла и куска хлеба?
Но случайная нелепая выдумка оборачивается для всех героев чредой открытий в самих себе и своих близких...
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. В среду, 24 мая 2023, в Пензенском драмтеатре столичные актеры представят семейный спектакль Старший сын по пьесе Александра Вампилова. Старший сын. 10 апреля, 19:00. Среда.
Спектакль “Старший сын“ (Виктор Сухоруков, Евгений Стычкин)
Сухоруков действительно создал свою версию образа блаженного, по мнению бросившей его жены, музыканта и поднял его прямо-таки до гоголевских высот. В результате извечная гоголевская тема маленького человека зазвучала иначе. Его герой — не неудачник, как в основной массе инсценировок, но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться.
Спектакль "Старший сын" в Хабаровске 20 апреля 2023 Стоимость билетов: 2000-6000 руб. У события нет актуальной программы, смотреть архив. Стоимость билетов: 2000-6000 руб.
Старший сын - одна из самых знаменитых пьес Вампилова. Она о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие.
Роль блудного сына — студента Бусыгина — в спектакле досталась артисту труппы Алексею Дякину.
В отличие от Бусыгина в исполнении Караченцова он не мучается угрызениями совести из-за обмана, а деятельно спасает от распада семью, в которой были проблемы и до его появления. Его главная задача — помочь всем героям посмотреть на себя под другим углом. Что-то оттуда я для себя подсмотрел, с чем-то был не согласен. Но кино есть кино, там своя природа взаимоотношений со зрителем, а у нас все-таки театр», — говорит актер.
Своим появлением герой Алексея Дякина спасет дочь Сарафанова Нину ее играет Полина Лазарева от необдуманного замужества. Ее младшему брату Васе студент ГИТИСа Станислав Кардашев он помогает пережить личную драму: парень безответно влюблен во взрослую соседку Юлия Соломатина , которая смеется над его чувством. А самого Сарафанова старший сын научит верить в свои силы: ведь быть любящим отцом — настоящий талант. Первый в «Маяковке» Александр Вампилов — одна из ключевых фигур советской драматургии.
Первый успех пришел к нему в 1967 году, когда пьесу «Прощание в июне» поставили в Клайпедском драматическом театре в Литве. После этого Вампиловым заинтересовались и в других театрах. Попасть в столичный репертуар было невыполнимой задачей. Художественные руководители просили переписывать «слишком смелые» тексты, в числе которых были «Старший сын», «Утиная охота» и другие, но Вампилов отказывался.
По достоинству оценили произведения уже после смерти автора. Анатолий Шульев впервые работает с этой пьесой.
Вечно-печальные и единственно-главные в жизни темы — конфликт отцов и детей, зарождение любви в самых неожиданных ситуациях, между самыми неподходящими друг другу людьми… Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.
Спектакль "СТАРШИЙ СЫН"
ДК Железнодорожников находится по адресу улица Привокзальная площадь, 1. Как писали Юга. Постановка объединила две сказочные истории о преодолении сложностей на пути к цели.
Он всю жизнь - якобы неудавшийся музыкант, кларнетист. Люди его тыркали мордой об стол, об землю, о дерьмо.
И он вроде как подчинялся этому унижению, но в уме понимал, что он талантлив и на что-то способен. Но обстоятельства складываются не так, как ему хотелось бы, судьба не помогает ему. И для себя я определил: он написал ораторию. И для себя он ее спрятал там, в детской люльке, в которой он вырастил своих детей. Тот, кто придет на "Старшего сына", ощутит катарсис и получит наслаждение.
История мировая, голливудская и вечная: тема заблуждения, тема приобретения, тема мужества, тема сиротства и самое главное — всепрощения. Не думаю, что мы специально сочиняли историю с великолепной компанией актеров, специально придумывали ее на потребу публике, потому что Вампилов нам предложил чудодейственную историю, которая будет понятна всем. Этой ролью я завершаю какой-то этап в жизни и перешагиваю на территорию под названием "зрелость". И поэтому, мне кажется, я этой ролью многих удивлю. Я и сам себе удивляюсь.
Об отношении к своим ролям Если бы мне было 18 лет, и я окончил институт, или я набирал бы звездной болезни, я бы мог сказать: хочу это, хочу это! Я в том возрасте, когда мне неважно, какое имя мне предложат. Главное, чтобы мне было интересно.
Боярский прямо на ходу придумал своему персонажу историю, кто был Сильва до появления в кадре. Вампиловский провинциальный Сильва превратился в фарцовщика с Невского проспекта. Светлану Крючкову пригласили на пробы как актрису, имеющую успешный опыт совместных съёмок с Евгением Леоновым. Она была хоть и молодая, но уже известная актриса. Тогда она играла во МХАТе. Соперницами на роль ей были Терехова и Зайцева. Но Мельников выбрал именно Крючкову, которая пришла на пробы как «модная столичная штучка» - в миниюбке, кофте с глубоким декольте, импортных туфлях на платформе, с модной стрижкой. В этом виде, с сигаретой в руке, она появилась на студии. И убедила режиссёра. Мельников понял, что именно в такую влюбится наивный мальчик Васенька Сарафанов. Дочь Сарафанова Нину сыграла Наталья Егорова. В ее фильмографии сотни ролей, но советской кинозвездой ей стать так и не удалось. Трагически сложилась судьба Владимира Изотова, получившего роль сына Сарафанова Васеньки. Доверившись мошенникам, он лишился квартиры, работы. Без вести пропал. В связи с тем, что декорации квартиры Сарафанова на «Ленфильме» строить запретили, художники подыскали выселенный, готовый к сносу дом в пригороде Ленинграда. Художники и реквизиторы оформили помещение, превратив его в жилое. Там и снимали. Но Николай стойко держался. Поэтому нельзя сказать, что молодые дарования стали товарищами. Так, знакомцами. Зато творческий процесс шел шикарно в силу небольшого числа действующих лиц.
Он трепетно переживает за дочь, которая хочет переехать в другой город, за сына, который страдает от любви к женщине намного старше его. В этот нелегкий период на пороге их дома появляются еще два молодых человека, которые меняют жизнь семьи и свою собственную. Семейные проблемы всегда очень существенны, - рассказал режиссер спектакля Вячеслав Сорокин. Как правильно прожить жизнь? Вот основные вопросы, и они всегда актуальны.
Курский драмтеатр закрыл сезон спектаклем «Старший сын»
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами. Юрий Бутусов Фотография обложки «Сын». Отправить другу Отзывы о «Сын» Юлия 17 октября 2022, 01:10 Не могу сказать, что осталась в восторге от спектакля по ряду причин-слишком типичные символы режиссера и слишком много приемов направленного действия, чтобы не больше не меньше- взорвать мозг. Я очень люблю сложные и тяжёлые спектакли, но не люблю, когда из меня всеми силами "выжимают" определенную реакцию.
Это тот случай. Для любителей режиссуры Юрия Бутусова это тоже не самый успешный спектакль сужу по отзывам тех, кто обожает Бег и Макбет. В основном отозвался зрителю, который воспитывает подростков.
Возможно, я просто не в теме, хотя на момент просмотра как раз работала с детьми... Отдельное наслаждение для меня спасительное - музыка Ф. Латенаса и вокальные вставки в исполнении Дениса Баландина.
Но справедливости ради при всем моем недолюбливает этого спектакля -Евгений Редько играет сына потрясающе! Не представляю, как актер выдерживает такие эмоциональные нагрузки!
Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
Великолепная игра артистов и вечные жизненные вопросы: «Что такое любовь? Виктор СУХОРУКОВ — потрясающий артист, всегда разный, способный передать самую сложную гамму чувств и переживаний — в роли Сарафанова очень нежный и любящий отец, верящий людям, нуждающийся в понимании и любви, не всегда ее получает и хочет, чтобы все были счастливы... Браво, Виктор! Получила огромное удовольствие от спектакля! Сухоруковым, от мастерства этого актёра!
Великолепная игра артистов и вечные жизненные вопросы: «Что такое любовь? Виктор СУХОРУКОВ — потрясающий артист, всегда разный, способный передать самую сложную гамму чувств и переживаний — в роли Сарафанова очень нежный и любящий отец, верящий людям, нуждающийся в понимании и любви, не всегда ее получает и хочет, чтобы все были счастливы...
Браво, Виктор! Получила огромное удовольствие от спектакля! Сухоруковым, от мастерства этого актёра!
Популярное в социальных сетях:
- Билеты на спектакль «Старший сын»
- Старший сын
- Спектакль Старший сын с Сухоруковым в 2024 году - Афиши РФ
- Домен припаркован в Timeweb
Спектакль «Старший сын» и Светлана Разина – новые жертвы коронавируса
А материал, сама пьеса, всем, разумеется, хорошо известен — вряд ли в зале нашлось хотя бы с десяток человек, которые были бы не в курсе сюжета впрочем, может, оно и не так, но хочется ведь думать о людях только самое лучшее. Знаменитый телефильм Виталия Мельникова уроженца Амурского края, кстати сказать многим известен с детства, памятен по многократным повторам, на него просто невозможно не оглядываться, вновь обращаясь к истории семьи Сарафановых. Особенно в этом плане «достаётся», понятное дело, исполнителю главной роли — которого все волей-неволей примутся сравнивать с великим Евгением Леоновым, для которого «Старший сын» стал самым что ни на есть бенефисом. Нет, мы помним, конечно, в том фильме и Караченцова с Боярским, и Крючкову с Егоровой, но всё основное внимание забирал в той экранизации именно Леонов — невероятно трогательный, нежный, душевный. Вступить с ним в «соревнование», пусть и заочное, решится далеко не каждый артист. На этот раз рискнул Виктор Сухоруков — и не прогадал. Евгений Стычкин в спектакле "Старший сын". Сухорукову очень подходит эта роль — немного блаженного человека, брошенного женой и всего себя отдавшего детям. Не всё, конечно, получилось в жизни так, как он того хотел, и невозможно оказалось одинаково угодить и сыну, и дочери, - и вот они уже стремятся вылететь из родного гнезда, начать самостоятельную жизнь, причём вдалеке от собственного дома. Уже и в тексте Вампилова лёгким отголоском слышны шекспировские нотки, но Сухоруков выворачивает эту замаскированную тему отвергнутого всеми короля Лира на полную громкость.
Он не играет ни советского гражданина, ни современного время дано в спектакле довольно условно, особенно по части костюмов — он решает своего Сарафанова как трагического персонажа вне времени, вне социальных примет.
Вахтангова и имела оглушительный успех. Широкому же зрителю пьеса хорошо знакома по одноименному фильму, главные роли в которой блистательно исполнили Николай Караченцов, Михаил Боярский, Светлана Крючкова и, конечно, Евгений Леонов, роль которого критики до сих пор называют одной из наиболее удачных. Сухоруков действительно создал свою версию образа блаженного, по мнению бросившей его жены, музыканта и поднял его прямо-таки до гоголевских высот.
Например, я бы подумала хочу ли я за большие деньги покупать билеты в партер на неизвестную молодежь. А получается обман - идешь на Е.
Пронина и Стычкина, а видишь кого то другого. Весь спектакль сидела и думала как хорошо бы здесь смотрелись и играли именно те актеры. Теперь о спектакле - спектакль хороший.
После спектакля Виктор Иванович встретился со студентами института в зрительном зале, ответил на вопросы, дал наставления, рассказал о работе в театре и кино. Благодарим Саратовский театр драмы им.
Слонова, организаторов спектакля и Виктора Ивановича Сухорукова за возможность увидеть спектакль и творческую встречу.