Совет профилактики в школе является одной из важнейших площадок, где преподаватели, родители и учащиеся могут обсудить вопросы, связанные с поддержкой и. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики.
Организация работы Совета профилактики в ГБОУ "Гимназия № 24"
Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: Протокол заседания Совета профилактики в обязательном порядке содержит следующие пункты. Совет профилактики действует на основании положения о Совете профилактики. 5.4. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность: изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы; изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий. Не случайно в состав совета профилактики входят директор школы, инспектор инспекции по делам несовершеннолетних, замдиректора по воспитательной работе, психолог, соцпедагог, могут присутствовать даже медики. Протокол №1 заседания Совета профилактики на 2022-2023 учебный год (скачать).
Что такое Совет профилактики?
Организация работы Совета профилактики в гимназии на сегодняшний день одна из наиболее востребованных и пропагандируемых форм работы. В Единый день профилактики были в школьных коллективах были рассмотрены следующие направления. Для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся в школе создан Совет профилактики. Решением этих вопросов занимались Совет профилактики правонарушений, педагог-психолог, социальный педагог, администрация школы, классные руководители, родительский актив, специалисты ОДД, инспектор ПДН, прокуратуры, ЦКДМиС, СГЦСССДМ, ФСКН.
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы. Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, еженедельных планерках, заседаниях МО классных руководителей, Совете профилактики, родительских собраниях. В случае эпидемиологической ситуации работа ведется через сайт школы, официальные страницы в соцсетях, классные группы. Педагог-психолог, уполномоченный по правам ребенка в школе, классные руководители осуществляют индивидуальную работу с детьми и родителями, посещают социально неблагополучные семьи и семьи «группы риска», организуют встречи обучающихся с сотрудниками правоохранительных органов, проводят тематические классные часы и беседы, осуществляют работу с подростками, состоящими на учете в КДНиЗП, ОПДН, внутришкольном контроле. Важно показать несовершеннолетним преимущества надлежащего, законного поведения в школе, семье, обществе.
Избегайте прикосновения использованных тканей и других отходов при опорожнении корзин отходов. Мойте руки с мылом и водой после опорожнения корзин отходов и касания использованных тканей и подобных отходов. Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. Самоубийство является второй по значимости причиной смерти среди молодежи, но выявление молодых людей, подвергающихся риску, является проблемой. Некоторые школы обратились за помощью к программным программам, и сторонники говорят, что эти программы спасают жизни. Он существует около трех лет, и на рынке существует множество продуктов безопасности, таких как на рынке.
Они установлены на около 3 миллионов компьютеров и планшетах, принадлежащих школе по всей стране. И что еще более важно для этой истории, они также контролируют студентов «просмотр веб-страниц и их поиски». И они делают это, даже когда ученики дома по вечерам и в выходные. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В этом конкретном случае в этой школе существовал термин, связанный с самоубийством. Студент подробно рассказывал о методах самоповреждения и различных терминах, связанных с серьезными проблемами, которые переживал студент. Разве это не вызывает беспокойства по поводу мониторинга студентов? И они оба говорили почти то же самое. С одной стороны, да, безопасность студентов должна восприниматься очень серьезно.
И вы могли видеть - вы знаете, в этих случаях есть счастливые окончания, но вы также можете увидеть, как это может пойти не так. Вы знаете, это компьютеры, принадлежащие школе. Итак, кто же, возможно, имеет доступ к Интернету только через компьютеры, принадлежащие школе? Это, вероятно, студенты с низким доходом, особенно в государственных школах. И у студентов, у которых есть свои устройства, вы знаете, они оставлены на свои устройства, верно? И ученик обнаружил некоторые серьезные проблемы, которые они переживали. На самом деле, в этой школе в этой школе в Калифорнии это произошло три раза. В другом школьном округе на юго-западе Миссури они сказали, что это происходит раз в каждый семестр. Посетите наш веб-сайт и страницы для получения дополнительной информации. Этот текст не может быть в его окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.
Точность и доступность могут различаться. Мы активно содействуем развитию позитивных атрибутов характера и предотвращению издевательств. Запугивание происходит в контексте, где есть реальный или предполагаемый дисбаланс власти. Запугивание может основываться на таких факторах, как размер, численность, возраст, интеллект, сила сверстников, экономический статус, социальный статус , религия, этническое происхождение, пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, раса, инвалидность или получение специального образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Издевательства могут включать использование любых физических, устных, электронных, письменных или других средств. В каждой школе есть группа для обучения и работы в области климата для обучения, которая должна разработать план профилактики и вмешательства из-за болезни в рамках их школьного плана. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Профилактика и интервенция», разработанным Школой, для создания своего плана. Студентам и сотрудникам обучают.
Определить формы издевательств, определить роли в издевательских отношениях: лицо, которое запугивает, цель, наблюдатель или доверенный адвокат, безопасный взрослый определяет стратегии борьбы с издевательствами, определяет стратегии для сообщения о случаях издевательств, идентифицирует опоры для цели, свидетеля и хулигана. Школьные профилактические и профилактические планы распространяются среди школьных советов. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям, попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики.
Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения.
Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи.
И ведь помогло! В этом году окончил 9 классов, ясно что не на пятерки, но окончил, а ведь шел на отчисление, но там ребята оказались ответственные и реально часто с ним занимались. Просто я В моей практике помогает почти всегда, потому как дальше уже ПДН и постановка на учет, ну и штрафы родителям "за ненадлежащее воспитание" это как то отрезвляет ребят, ну и родители, услышав другую сторону, "прозревают". Иногда этот совет реально полезен сторонам переговоров Аноним 557 Legorija: в том, что совет по профилактике это высшая мера уже. Высшая мера чего? У меня сына все пугали и пугали этим советом и никак не собирали, я все ждала что уже перестанут пугать и соберут уже, и я схожу с людьми пообщаюсь.
Профилактическая работа с учащимися — процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста.
Как провести заседание Совета профилактики правонарушений
В нашей школе работает совет профилактики, на который мы приглашаем детей и их родителей в зависимости от обстоятельств. Совет профилактики действует на основании положения о Совете профилактики. В каждой образовательной организации создается и функционирует Совет профилактики гаем ознакомиться с примерным регламентом проведения его заседания. Из опыта работы "О роли Совета по профилактике в работе с учащимися, имеющими пропуски без уважительной причины". 5.4. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность: изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы; изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий.
Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов
В школе на протяжении нескольких лет ведется папка работы по профилактике девиантного поведения учащихся, где фиксируются все данные об учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в районном подразделении милиции по делам несовершеннолетних, а также данные о семьях, находящихся в социально-опасном положении. В ней ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися из «группы риска», записываются выводы и рекомендации специалистов: социального педагога, классных руководителей, психолога. На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют оперативную обстановку в школе. В решении проблем предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних эффективны проводимые в учебных заведениях правонарушений.
В их организации участвуют сотрудники ГИБДД, пожарной охраны, представители общественных организаций в лице членов комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты по делам семьи, молодежи, занятости, правоохранительные органы; работники медицинских учреждений, психолог, социальный педагог школы. План работы приложение 2 утверждается директором школы. В рамках профилактики правонарушений проводятся следующие мероприятия.
Беседы для учащихся. Специальные выпуски: Школьных газет, листовок, стендов, рисунков 4. Семинары для преподавателей, педсоветы.
Заседание Совета профилактики правонарушений учебного заведения с обсуждением вопросов устранения причин и условий, способствующих правонарушениям детей, подростков, собеседованиями с учащимися и их родителями, отчетами классных руководителей.
Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Издевательства могут включать использование любых физических, устных, электронных, письменных или других средств. В каждой школе есть группа для обучения и работы в области климата для обучения, которая должна разработать план профилактики и вмешательства из-за болезни в рамках их школьного плана.
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Профилактика и интервенция», разработанным Школой, для создания своего плана. Студентам и сотрудникам обучают. Определить формы издевательств, определить роли в издевательских отношениях: лицо, которое запугивает, цель, наблюдатель или доверенный адвокат, безопасный взрослый определяет стратегии борьбы с издевательствами, определяет стратегии для сообщения о случаях издевательств, идентифицирует опоры для цели, свидетеля и хулигана. Школьные профилактические и профилактические планы распространяются среди школьных советов. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины.
Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям, попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики.
Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение».
Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом.
Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи.
Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов.
Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего.
Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания.
У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное. Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы.
В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит ………….
Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных. Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно.
Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы.
Деятельность Совета профилактики в образовательной организации должна основываться на: - принципе системности - является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе; - принципе законности - обеспечивается правовыми актами федерального, регионального значения и локальными нормативными документами; - принципе сотрудничества - предполагает установление в ходе работы сотрудничества с обучающимися и их родителями; - принципе разделения ответственности между семьей и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг обучающимся, их родителям, возможно, на основе договорных отношений с семьей; - принципе добровольности - предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Организацией системы профилактических мер по предупреждению правонарушений в образовательной организации может заниматься не только Совет профилактики в образовательной организации, его функции могут выполнять комиссия управляющего совета по профилактике негативных проявлений среди обучающихся или любой другой орган образовательной организации, который объединяет усилия администрации школы, педагогов, родителей или лиц, их заменяющих общественных организаций для обеспечения эффективности процесса профилактики правонарушений, закрепленные локальным актом образовательной организации. Цели и задачи Совета 3.
Целями деятельности Совета являются: 3. Основными задачами Совета профилактики являются: 3. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1165 ВХ-1 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва" и других нормативных актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде; 3. Порядок формирования Совета 4. Состав Совета формируется директором образовательной организации и утверждается приказом. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета. Членами Совета могут быть заместители директора, социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители, медицинские работники, представители управляющего совета, родительской общественности, органов ученического самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Численность состава Совета составляет от 10 до 15 представителей. Председатель Совета назначается директором образовательной организации, как правило, из числа своих заместителей по воспитательной работе. Секретарь Совета назначается председателем. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах. Организация работы Совета 5. Председатель Совета руководит деятельностью Совета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, ведет заседания Совета, обладая правом решающего голоса, подписывает протоколы заседания Совета.
На ВШК могут быть поставлены учащиеся: 1. Употребляющие психоактивные вещества; 2. Состоящие на учете в КДНиЗП за совершение антиобщественных действий, правонарушений, преступлений; 3.
Безнадзорные или беспризорные; 4. Занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством; 5. Безответственно относящиеся к учебе систематическое невыполнение домашнего задания, неуспеваемость, повторный год обучения ; Подтверждение основания постановки на ВШК: 1. Сообщение из органов опеки и попечительства; 3. Решение педагогического совета ОУ; 4. Решение Совета профилактики, основанное на служебных записках учителей, классного руководителя. О дате, времени и месте проведения заседания Совета Профилактики приглашенные законные представители и несовершеннолетние уведомляются письменно не позднее чем за 3 дня. В приглашении указывается причина вызова на ВШК. На заседание ВШК могут быть приглашены представители субъектов профилактики, проводящих работу с указанным учащимся или его семьей.
В день заседания секретарь обеспечивает членов Совета необходимыми материалами сообщения, постановления и т.
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЫ
Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. В подобных условиях совет по профилактике является одним из инструментов, способным снизить влияние факторов риска на развитие подростков. Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет.
В процессе задействованы органы власти и организации.
Целью деятельности Совета является формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающегося и профилактика девиантного и асоциального поведения обучающихся, социальная адаптация и реабилитация обучающихся «группы риска». Основными задачами Совета профилактики являются: Организация регулярной работы по выполнению Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде.
Содействие несовершеннолетним в реализации и защите прав и законных интересов. Организация контроля за условиями воспитания, обучения несовершеннолетних. Принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения.
Выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних и определение мер по их устранению. Участие в пределах своей компетенции в организации работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, родителей законных представителей несовершеннолетних, не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию, охране жизни и здоровья несовершеннолетних, отрицательно влияющих на поведение или жестоко обращающихся с несовершеннолетними, вести учет этих категорий лиц. Обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных организаций, районных и окружных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей.
Проведение переговоров, бесед с родителями законными представителями и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися. К функциям Совета профилактики относятся: Координация деятельности субъектов управления, специалистов служб сопровождения, классных руководителей, родителей обучающихся их законных представителей , представителей внешкольных организаций по направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений, вопросам охраны прав ребенка. Рассмотрение представлений классных руководителей, социального педагога о постановке обучающихся на внутришкольный учет и принятие решений по данным представлениям.
Оказание консультативной, методической помощи родителям законным представителям в воспитании детей. Организация и оказание содействия в проведении различных форм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе, охране прав детей. Обсуждение анализа результатов деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений, психологической службы по работе с детьми «группы риска».
Рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательной деятельности в пределах своей компетенции. Привлечение специалистов-врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к совместному разрешению вопросов, относящихся к компетенции профилактики. Подготовка ходатайств в Педагогический совет школы о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием обучающихся-правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством.
Обсуждение вопросов пребывания детей в неблагополучных семьях, подготовка соответствующих ходатайств в органы опеки и попечительства. Права Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Совет в пределах своей компетенции имеет право: 3.
В общм, можно их так разнести на этом педсовете, что к вашему ребёнку будут подходит с поклонами. Я как раз из тех мам, которых вы просили не писать. У меня дочка - вполне покладистый подросток, отличница. Но и у нас есть проблемы, в том числе, с учителями. Не надо вешать ребенку нимб на голову. Любите его конечно, но оценивайте здраво.
То, что вам сейчас кажется справедливым противодействием, очень скоро может обернуться тем, что Ваш сын вовсе станет неуправляемым. Ведь он растет! А на любое воздействие уже идет реакция: "Поставь двойку и отвянь". Он и с начальником на работе так будет разговаривать? Или он у вас наследный принц, который никогда ни у кого не будет работать в подчинении? Выслушайте ваших оппонентов. Постарайтесь понять: они вас тупо запугивают или хотят найти с вами решение возникших проблем с сыном. Если первое, ищите других наставников.
Если второе, то попробуйте договориться. В ваших же с сыном интересах трезвая коррекция поведения со стороны школы. Всегда учу ребенка не связываться с учителями так как ни чего ребенок не докажет Вы тоже ,просто испортит отношение,не более. Говорю: есть учителя самодуры,не спорь,не груби,не хами, ты их не исправишь.
Как долго длится Совет по профилактике в школе Совет профилактики в школе утверждается педагогическим советом и действует на срок до двух лет.
В его состав входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета. Чем занимается Совет по профилактике в школе Совет по профилактике правонарушений занимается проведением комплексной профилактической работы. Это включает в себя предупреждение правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также устранение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних. Кроме того, Совет по профилактике обеспечивает защиту прав детей и подростков. Какие задачи решает Совет по профилактике Одной из основных задач, которые решает Совет по профилактике, является предотвращение правонарушений и асоциального поведения учащихся.
Заседание Совета профилактики
Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте.
Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся.
В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора.
Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем.
Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта.
Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я ………….
На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное.
Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики?
Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных.
Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы.
Разрешите Вам представить присутствующих — Марина Аркадьевна, классный руководитель 7А, где учиться Саша, вы знакомы, и Ирина Петровна, координатор профилактической работы в школе. В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными. Например: «Ольга Владимировна, мы хотим посоветоваться с Вами, найти взаимопонимание и обсудить наши совместные дальнейшие действия. У нас возникли проблемы в отношениях с Сашей — в течение сентября месяца Саша дважды грубо нарушил правила поведения учащихся. Саша курил в туалете школы и во время урока в ссоре с одноклассником использовал нецензурную брань в классе.
Мы обеспокоены тем, что такое поведение может закрепиться в привычку или стать примером для подражания. В ходе нашей сегодняшней встречи мы хотим обсудить ситуацию, услышать вашу точку зрения, выработать совместное решение и обсудить условия возможного договора о сотрудничестве. Основная цель заявлена, как договор о совместных действиях, направленных на оказание помощи учащемуся, и предотвращение дальнейших нарушений дисциплины. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. К социальному педагогу Мария Ивановна, как вы видите ситуацию?
К родителю Ольга Владимировна, ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации? Мы видим, что Вас тоже очень тревожит, что у Саши снизилась успеваемость, он ссорится с одноклассниками необходимо повторить те слова, которые произнес родитель.
Также важно сохранять спокойствие и каменное лицо, не позволяя эмоциям взять верх. Не следует реагировать на агрессивные или неодобрительные высказывания своими эмоциями или возвратной агрессией. Необходимо настроиться на то, что могут быть неприятные моменты, но принять их спокойно, ничем не проявляя своего негатива. Главная цель Совета профилактики - найти конструктивное решение проблемы, поэтому важно воспринимать разговоры адекватно и участвовать в их разрешении.
Задачи совета профилактики Основной задачей совета профилактики является профилактика правонарушений и социальной опасности учащихся. Для этого осуществляется комплексный подход по защите прав и законных интересов детей. Также проводится социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасных положениях. Необходимость вызова на совет профилактики Совет профилактики вызывается для предотвращения каких-либо проблем среди учащихся. Но использование такого метода, как истеризация, не дает положительного результата, и не является эффективным способом исправления поведения детей. Он даже может привести к обидам и непониманию со стороны учащихся.
Журнал протоколов заседаний совета профилактики должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя. Порядок деятельности Совета профилактики. При разборе персональных дел утверждении программ планов индивидуальной профилактической работы, осуществлении промежуточного контроля за их реализацией, полным завершением данной работы или ее продлением приглашаются классные руководители, специалисты других учреждений и ведомств, родители законные представители.
Совет Профилактики в школе.что это?
Анализ работы совета профилактики за 2022 год | В статье вы узнаете, что такое совет профилактики в школе и как его создать. |
Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов | Протокол заседания совета профилактики правонарушений в школе — это документ, в котором отражают деятельность, направленную на предотвращение нарушений несовершеннолетними законодательства, безнадзорности и неблагополучия в семье. |
Совет Профилактики в школе.что это? | Совет объединяет усилия администрации школы, педагогов, службы сопровождения, родителей или лиц их заменяющих для обеспечения эффективности деятельности образовательной организации по профилактике правонарушений и координации действий субъектов. |
Совет профилактики правонарушений | Типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации. |
Каковы полномочия совета профилактики в школе | Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся. |
«Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
На основании этого Положения решение о постановке на внутришкольный учет или снятии с него принимается на заседании Совета профилактики школы. Основание для постановки на учет по Положению : -непосещение или систематические пропуски занятий без уважительной причины; -неуспеваемость учащегося по учебным предметам; -социально-опасное поведение; -повторный курс обучения по неуважительной причине; -участие в неформальных объединениях, организациях антиобщественной направленности; -совершение правонарушения до наступления возраста, с которого наступает уголовная ответственность; -систематическое нарушение внутреннего распорядка школы; -систематическое нарушение дисциплины в школе драки, грубость, сквернословие, несоблюдение Положения о школьной одежде 3 раза и более и Устава школы; -систематическая порча государственного и личного имущества; -буллинг национальный, возрастной, конфессиональный, над животными и др. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы. Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, еженедельных планерках, заседаниях МО классных руководителей, Совете профилактики, родительских собраниях. В случае эпидемиологической ситуации работа ведется через сайт школы, официальные страницы в соцсетях, классные группы.
Представление на ученика на совет профилактики. Цель совета профилактики в школе. Профилактика Школьная наука достойная. Классные часы профилактика правонарушений. Классный час по профилактике. Причины вызова на совет профилактики в школе. Стенд совет профилактики. Стенд совет профилактики в школе. Совет профилактики надпись. Документация по профилактике. Классификация правонарушений педагогических работников. Совет по профилактике правонарушений картинки. Как проходит школьный совет профилактики. Сколько длится совет профилактики в школе. Месячник школа профилактики. План совета профилактики в школе. План работы Совента профилакит. Планирование работы совета профилактики что это такое. План работы совета профилактики в школе. Уведомление на совет профилактики. Приглашаются на совет профилактики. Что такое совет профелак. Приглашение на совет профилактики в школе. Положение совета профилактики безнадзорности и правонарушений. Профилактическая работа в школе. Схема системы профилактики в школе.
Создать систему мониторинга, которая позволит своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению. Проводить регулярные обзоры своей работы и корректировать планы на основе полученной информации. Выводы Совет профилактики — это важный орган, который помогает предотвратить правонарушения и асоциальное поведение среди учеников. Его работа направлена на повышение эффективности профилактических мероприятий в школе и организацию индивидуальной помощи тем, кто находится в группе риска. Создание Совета профилактики — необходимый шаг для образовательных учреждений, которые хотят обеспечить безопасную и здоровую среду для учащихся и персонала школы.
Решения Совета доводятся до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей законных представителей. Решения Совета реализуются через приказы директора школы, аналитические справки заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога. Совет изучает и анализирует состояние правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение; 4. Осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, ОПДН, внутришкольном контроле; 4. Выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями, информирует о них инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства; 4. Информирует о неблагополучных семьях органы опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних по их запросам; 4. Заслушивает классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений, обсуждает анализ результатов деятельности классных руководителей по работе с детьми «группы риска»; 4. Выносит проблемные вопросы на обсуждение педагогического совета и для принятия решения руководством школы; 4.