В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого – контральто, до самого высокого – колоратурного сопрано. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри.
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт.
Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку.
Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского.
Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали.
Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась.
И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже.
Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя.
Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова.
Сегодня «Сопрано10» оценивают как коллектив, который через какое-то время может претендовать на Grammy. В составе арт-группы самые лучшие певицы очень разных направлений. Благодаря этому публике можно представить разнообразную программу: от «Турецкого марша» Моцарта до «Ромашки спрятались», от классической «Casta Diva» до бессмертных хитов QUEEN, от еврейских фольклорных песен до мюзикла «Призрак Оперы», от старой советской классики до инструментальных произведений великих композиторов, к которым специально написаны поэтические тексты — эта музыка превращается в яркие вокальные произведения.
Группа «Сопрано10» уникальна тем, что публика получает разнообразное мощное музыкальное шоу с пищей для души, ума и сердца». Проект «Сопрано10» достаточно молод, но гастрольная биография коллектива впечатляет: девушки уже покорили российскую столицу и многие европейские города, не раз участвовали в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-показах. Наконец, падать к ногам «Сопрано10» пришло время и Минску.
Он очень хорошо чувствует каждую из нас, солисток, и помогает из частичек разных историй собрать одну глубокую. Насколько сильна конкуренция в коллективе? С большинством общение сложилось прекрасно, но были и те солистки, с которыми ну никак не получалось найти общий язык. С их стороны я чувствовала какую-то стену. Но эти люди уже покинули группу, так что сейчас в этом плане все хорошо, никакого недопонимания на почве личной неприязни у меня ни с кем из девочек нет.
Дарья Львова: Каждая солистка Soprano Турецкого — это воплощение уникальной женской энергии, каждая из нас представляет свой жанр, направление, занимает свою нишу. Мы умеем по-настоящему восхищаться друг другом, при этом каждая из нас может чувствовать себя самой лучшей! У каждой есть сольный номер в программе, сделанный по-особенному: красиво и талантливо. Мы — грани одного бриллианта под названием Soprano. Какие вас связывают отношения, кроме профессиональных? Екатерина Мурашко: Да, вне работы мы с девочками дружим. Мы часто отдыхаем вместе — может, не всем коллективом, а втроем, вчетвером, по-разному. Порой даже на два дня можем собраться компанией солисток и махнуть в классное путешествие, это абсолютно реально!
Евгения Фанфара: За 10 лет нашей работы мы стали ближе друг к другу настолько, что понимаем все с полуслова, а трудности и неудобства, связанные с частыми перелетами и недосыпами во время гастролей, только укрепляют наши отношения. Это понимаешь не сразу, все происходит само по себе. Иногда нервы, как говорят, на пределе, и можно «взорваться» из-за любой мелочи, но все проходит, как только вспоминаешь, что ты не одна, все должно работать слаженно и красиво. Евгения Фанфара: Да у кого их нет! Это все рабочие моменты — нагрузка все-таки большая. А на ссоры и выяснение отношений времени просто нет — вспыхнуло и погасло. Много ли у вас подруг? Анна Королик: В женскую дружбу я верю, мы с девочками из Soprano стали друг для друга семьей — а это даже больше, чем дружба!
Еще я общаюсь со своими подругами из Гнесинки. Татьяна Богданчикова: Помню, что в подростковом возрасте я всегда спорила с мамой, яростно отстаивала свою точку зрения и считала, что она неправа. А вот сейчас, если у меня в жизни появляется сложная ситуация, первым делом я звоню именно ей.
За полчаса до концерта в театре драмы ведущий "Переговорки" на amic. И мы узнали, как им удается всегда прекрасно выглядеть, где они учились музыке и как можно попасть в этот коллектив спойлер: только через Турецкого — в хорошем смысле. Музыкальный проект создал Михаил Турецкий в 2009 году.
Содержание
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
- Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
«SOPRANO Турецкого»: «Михаил Борисович – «многоженец», но в нас он вкладывается больше всех!
Во-первых, в нем поют десять очень красивых женщин. Во-вторых, все они имеют высшее музыкальное образование, прекрасные голоса и в совершенстве знают английский язык. А в-третьих, это еще одно детище гениального Михаила Турецкого. С первой же песни девушки доказали, что они умеют петь. Легко, блестяще, вдохновенно. Пели классику, романсы, хиты мировой эстрады. Смело сочетали классические инструментальные произведения с оригинальными текстами.
Туляки очень душевно приняли артисток. Крики «Браво! Больше всех букетов от туляков получила Ольга Бровкина — девушка с ангельским голосом. Ее лирико-колоратурное сопрано буквально покорило зрителей. Сергей: Долго и мучительно! К третьему туру из 500 человек были отобраны два состава по 20 певиц.
Все девушки были очень талантливы. Мы оставили самых гибких, самых стойких, самых талантливых. Каждая девушка — яркая индивидуальность. Как и у мужского хора, у женского в основе лежит синтез музыкальных жанров и направлений. Но у женского проекта есть и свое ноу-хау — мы берем классические инструментальные произведения и пишем оригинальные тексты — получается новое вокальное произведение! Мужчины более брутальные, харизматичные.
Женщины более мягкие, нежные. Уверен, что поклонников хватит на всех. Ивета: Сегодня у меня на сцене застрял каблук смеется. Я сняла туфли, и выступать стало легче. На самом деле мы каждый день тренируемся, репетируем. Сразу подружились?
Часто говорят, что женщины не могут ужиться вместе, тем более сразу десять. Но нас объединила музыка, и теперь мы поддерживаем друг друга в любых бытовых проблемах. А еще мы доказываем, что десять женщин на сцене могут творить чудеса! Друг, кумир, педагог? Ивета: Педагог. Он человек сложный, мудрый и очень мощный.
Он скала, а как можно к скале относиться? Смеется Стоишь, робеешь, смотришь и учишься! Сергей: Турецкий старается вносить свои коррективы очень тактично, ни в чем нас не ограничивая. У нас настоящая творческая лаборатория! Вам понравился прием? Ивета: Люди такие теплые, душевные, радушные.
Первый раз нас видели и устроили такой потрясающий прием.
И действительно, эта группа с яркой индивидуальностью вполне могла достойно представить нашу страну… Однако карты легли несколько иначе. Сначала выбрали Юлю Самойлову, а когда ее объявили невъездной на Украину, наша страна и вовсе отказалась от участия в «Евровидении-2017». Все делали для этого, готовились, много репетировали, записали целых три песни на выбор на разные вкусы - и классические, и эстрадные … Но выбор от нас не зависел… Мы очень надеемся, что в следующем году мы все-таки попадем на этот конкурс, - рассказала нам одна из солисток Soprano, брюнетка с пронзительным и глубоким взглядом, обладательница голоса драйв-сопрано, Дарья Львова. Страха ехать на Украину не было? Дарья Львова: - Да, это понятно, сложная ситуация. Но мы все-таки надеялись, что музыка интернациональна и это будет творческий конкурс. И распри политические отодвинутся на второй план.
А что сами слушаете для души? Дарья Львова: - Вообще мы «всеядны» и чаще всего слушаем радио. Расскажите об этом поподробнее… Дарья Львова: - Большую часть концерта будет петь, конечно же, Хор Турецкого, мы исполним лишь 5-6 песен. Три военных и несколько наших хитов. Мы 8 месяцев добивались разрешения о проведении этого концерта. Это было не просто! Сами подумайте - русские группы выступают в Берлине, рядом с Рейхстагом, в преддверии 9 Мая! Но одобрили!
Евгения Фанфара: - Я думаю, разные песни будут, но в основном, конечно, на русском языке. У нас, кстати, есть в репертуаре песня на немецком. И у Хора Турецкого есть Stille Nacht, Шумана они поют очень красиво… - Я слышала, у вас есть песни почти на каждом языке. По крайней мере, на языках тех стран, где вы гастролировали… Евгения Фанфара: - Да и на китайском, и на итальянском, и французском. На болгарском у нас была классная песня… - Языки легко вам даются? Екатерина Мурашко: - В нашем коллективе я за это ответственная, китайскую песню пела именно я, и девчонкам помогала освоить язык. Я ведь изначально учила много языков — хотела стать переводчиком. Но мне пришлось прекратить эту деятельность.
Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех. И интервью все давала, и была ведущей концерта. Вообще мы часто поем на китайском, нас просят. Да и нам самим это интересно. Но в Воронеже мы не планируем. Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Мы готовим видео-поздравление в поддержку нашей сборной на предстоящем Чемпионате мира по хоккею.
Это будет, конечно же, музыкальный номер, но у нас там будет участвовать два великолепных мужчины от нашего спорта, которых любят и знают все. Это невероятный Дмитрий Губерниев, который как раз и комментировал наш ночной матч, и тренер Вячеслав Фетисов, который выступит в очень неожиданной роли в нашем видео — вы его таким еще никогда не видели. Они наши вдохновители! Кстати, с Димой Губерниевым у нас уже есть совместный номер, который мы готовили для новогодней передачи. Мы им вдохновились, он нами… В общем, мы уже творческие коллеги. А Фетисов — друг нашего руководителя Михаила Борисовича. Мы гордимся, что нам довелось познакомиться с этим человеком. Ольга Бровкина: - А как же!
Пришлось померзнуть, поездить при полной амуниции. Все должно быть по-настоящему!
Музыкальным продюсером со дня основания группы стал советский и российский композитор , поэт , вокалист , аранжировщик Сергей Ковальский. Хормейстер коллектива — Леонид Бар. За сценические костюмы и образы солисток отвечает костюмер-дизайнер Ирэна Мазманян. На протяжении многих лет студийным аранжировщиком и звукорежиссёром группы был Максим Бруштейн. Chattanooga Choo Choo. В 2014 году вместе с победителем «Новой Волна 2013» — кубинским певцом Роберто Кел Торрес они исполнили песню «Посмотри какая красивая» лауреат «Песня года» 2014. Премьера нового сезона состоялось на Первом канале в начале 2017 года. В 2017 году на ежегодном Международном турнире по хоккею с шайбой « Кубок Первого канала».
Трудность исполнения гимна заключалась в том, что его вступление полностью инструментальное — без вокала, но солистки буквально за сутки придумали, как это сделать без слов — инструментальный гимн они разложили на голоса. Главным слушателем и зрителем был капитан сборной Аргентины Лионель Месси. Также солистки приняли участие в показе российского модельера Валентина Юдашкина. На фотографиях солистки позируют впятером в откровенном чёрном нижнем белье. В связи с пандемией концерты группы проходили в формате online на Okko. АРТ» в Крыму.
Мы не можем скрыться за фонограмму, как многие наши артисты, потому что всегда поем живьем.
У нас такая пахота - «на зубах» работаем. Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы? Ивета Рогова: - Когда Михаил Турецкий провел кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень мужским складом характера. Мы и правда все достаточно резкие, с жесткой позицией и собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб.
Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Евгения Фанфара: Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться.
Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит.
Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать? Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко. Объективно не могу ответить, потому что «Хор Турецкого» - это мое детище, я сам - «Хор Турецкого».
Я лидер, шоумен, сам пою и принимаю участие в шоу. Есть ли у вас какие-то особые требования? Ольга Бровкина: - К райдеру каждый артист подходит по-своему.
Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
И совсем недавно для нас написал песню под названием «Так странно» Брендон Стоун. Она была создана к 10-летию нашего коллектива. Очень красивая песня, скоро у вас появится возможность ее послушать. Аня Королик написала песню «Отражение», которую мы выпустили недавно.
А Ивета Рогова не так давно написала «Люди плачут», которая представлена на всех медиаплатформах. Еще у нее есть песня «Пароль», которая пока не вышла, но скоро зазвучит. А вообще, мы открыты для любых творческих идей, и любой автор может прислать свои песни на нашу почту, которую можно найти у нас на сайте.
Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем. Спасают бабушки и няни. Единственное, что я успеваю делать по дому — это ежедневно мыть полы и раскладывать игрушки по своим местам.
Муж, конечно, старается входить в мое положение и помогать мне. Я стараюсь не давать поводов для ревности. Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую.
А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем. Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге.
Конечно, у некоторых бывали мысли уйти в сольную карьеру, мы же все имеем амбиции. Но здесь каждая и так солистка. И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей.
Константин Кабо - тенор баритональный. Помимо этого, Константин - композитор в коллективе. Вячеслав Фреш - контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Бывшие участники коллектива В составе "Хора Турецкого" в различные времена были следующие артисты: Б. Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг.
Васильковский - тенор, 1989-1996 гг. Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг. Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг.
Сидеть хотелось до самого конца. Такое лично со мной бывает не всегда.
Далее моя личная оценка. Своё мнение излагаю, но, ни в коем случае, не навязываю. Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей. Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход.
Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом. Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный. Хорошо, у нас был 11 ряд.
Купив его, ничего не узнаешь о руководителе и солистках. Я бы его переделал. Теперь позитив по поводу выступления. Девочки поют в разном вокале и прекрасно дополняют друг дружку. Да не осудят меня остальные участницы группы, я всё же выделю одну из них. У неё школа подготовки в Гнесинской Академии и личные вокальные данные производят очень сильное впечатление. Но, так как группа хоровая, то даже такая выдающаяся солистка является составной частью группы, равно как и вся остальная группа без нее как бы сразу тускнеет.
Теперь предложение, которое просится, чтобы его высказать. Концерт идёт без перерыва и длится 2 часа. Участницы представления поют всё это время почти без отдыха. Они изредка уходят за кулисы, но через пару минут опять появляются на сцене. Почему бы не устроить антракт? Это было бы полезно и для солисток, и для зрителей. В конце концов, и буфеты дали бы БКЗ некоторую прибыль.
Но, самое главное, непрерывное пение в течение продолжительного времени - это работа на износ. Устают певицы к концу своего марафона.
Турецкий клуб «Экзачибаши» трогательно попрощался с россиянкой Ириной Воронковой
Позиционирует себя как единственное в мире шоу женских голосов. По словам Турецкого, у каждой из девяти участниц — свой уникальный голос, от меццо-сопрано до колоратурного. Коллектив дает концерты по всему миру, выступают девушки и перед бойцами СВО. В августе 2022 года они приняли участие в праздничном концерте, посвященном Дню российского флага в Херсоне. Постоянный адрес новости: eadaily.
У нас такая пахота - «на зубах» работаем. Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы?
Ивета Рогова: - Когда Михаил Турецкий провел кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень мужским складом характера. Мы и правда все достаточно резкие, с жесткой позицией и собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб. Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю».
Евгения Фанфара: Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру.
Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит. Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать? Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко. Объективно не могу ответить, потому что «Хор Турецкого» - это мое детище, я сам - «Хор Турецкого».
Я лидер, шоумен, сам пою и принимаю участие в шоу. Есть ли у вас какие-то особые требования? Ольга Бровкина: - К райдеру каждый артист подходит по-своему. Мы работаем вживую, соответственно, имеем высокие технические требования к концертной площадке.
Обязательно требование — владение как минимум одним иностранным языком. Желательно также умение играть на каком-либо музыкальном инструменте. Ну и, наконец, нужно обладать яркой сценической внешностью. Михаил Турецкий лично отсмотрел несколько сотен исполнительниц. Было отобрано тридцать девушек, из которых в конце концов остались десять лучших. Традиционно в женских вокальных группах 3—4 участницы, но в данном случае была задача создать не традиционный, а уникальный проект — показать, что и 10 солисток могут прекрасно сосуществовать друг с другом на сцене, продемонстрировать всю богатейшую палитру женских голосов, наконец, выйти за границы всех существующих форматов. Витебск не стал исключением. Михаил Турецкий — частый гость в Беларуси. Да и гостем он себя здесь не чувствует, Беларусь — его родина. Здесь его корни. Слышала, что об этой щемящей истории без слез не вспомнить.
Когда они выходят на сцену, в одно мгновенье завораживают зал. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. В репертуаре русские, французские, еврейские, итальянские песни и мировая оперная классика — кажется, для них нет преград, они с легкостью справляются с произведениями любой сложности. О работе на сцене, отношениях с мужчинами, воспитании детей и, наконец, зачем девушкам бокс, бег и медитация — об этом солистки артгруппы рассказали корреспонденту «Аргументов недели» Екатерине Хожателевой. Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты». Михаил Турецкий. С 2009 г. Гнесиных по специализации «Дирижер народного хора». Анна Королик — помощник Михаила Турецкого по творческим вопросам. Легко ли руководить женским коллективом и можете ли Вы быть деспотом и тираном, если это необходимо? Нашим продюсером является Михаил Турецкий, и у него есть музыкальный партнер — Сергей Ковальский аранжировщик, композитор. Я являюсь связующим звеном между коллективом и нашим продюсерским цехом. На самом деле в нашем женском коллективе мы умеем договориться. Деспотизм и тирания — это вряд ли лучший инструмент для управления коллективом, где много талантливых, творческих, мотивированных, заинтересованных, влюбленных в свою профессию людей. Здесь не имеет никакого смысла управлять с позиции силы. Как, имея братаресторатора, Вы сохраняете отличную фигуру? Это не только по моему мнению, но и всех друзей и людей, которые туда ходят. Поэтому, если бы я жила в Екатеринбурге, наверное, с фигурой были бы проблемы. А что, на Ваш взгляд, делает женщину понастоящему притягательной? Но мне кажется, что эти данные, о которых Вы говорите, они приходят от образа жизни, от мышления, от природы, от ДНК, от генетической составляющей. Я ничего специально не делаю, и мало того — я даже думаю, что вы немного преувеличиваете. Для артиста, не важно какого пола, энергетика и особенно сексуальная энергия — очень важная составляющая. Поэтому те артисты, у которых это есть — им легче влиять на аудиторию. Актриса шоу «Cabaret», в 2008 году снялась в фильме Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». В 20032009 солистка объединения «Петербургконцерт», в 2005м создала популярную в Северной столице рокгруппу «VetoИвета», где писала и исполняла свои песни, лауреат конкурса композиторов Андрея Петрова. Когда успеваете их воспитывать? И что говорят члены семьи о вашей работе? Поэтому сейчас у меня болееменее «лайтрежим», но мне очень помогают няня и бабушки с дедушками, которые всегда «на подхвате».
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Северная столица , куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет " Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации " по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших. Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным.
А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера? Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. Это была случайность или цель? Я пришла на кастинг 8 марта. В первом туре пела свою авторскую песню и две народные. Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним».
Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю. Факультет ДНХ дирижер народного хора. Будем вас ждать, и не волнуйтесь так!
Мне позвонили, пригласили на второй тур. К своему счастью, попала в сорок лучших, потом был долгий период отбора. Присутствовал Михаил Турецкий, каждую неделю выбывало по несколько человек. Через полгода осталось двенадцать девушек. Десять из них поехали на первое мероприятие в Женеву. Сейчас нас шесть. Это те, кто прошел огонь, воду и медные трубы! Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Где вы получали музыкальное образование? Я выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных вузов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим детским хором им.
Моя персональная икона стиля — Орнелла Мути. И еще одна из самых сексуальных женщин в мире — Моника Беллуччи. Как ни странно, нас любят и мужчины, и женщины. Зачастую даже жены приглашают своих мужей к нам на концерты. Мы не просто поющие девушки, мы прежде всего артисты с серьезным профессиональным музыкальным образованием и опытом работы на сцене. Есть некий баланс, грань, за которую не выходим. В современном шоу-бизнесе, где, к сожалению, все ставки делаются на агрессивную сексуальность, теряется привлекательность женщины. Мы этой тенденции не придерживаемся. Нам есть что сказать своему зрителю, и ничего не должно отвлекать его от главного — искусства! Я училась музыке с раннего детства.
Профессия поглощает тебя полностью, это своего рода самопожертвование, дело, без которого все теряет смысл. Мы жили и продолжаем жить во имя музыки… - Если все идет не по плану, что вы обычно делаете? Если дело касается концерта, мы готовы на все, чтобы выступление состоялось вовремя и на профессиональном уровне. Например, в туре «Америка—Канада» наши костюмы улетели в другой конец страны.
Будучи представителем еврейского этноса, никуда не уезжал и прожил почти 97 лет в этой стране.
Я получил лучшее в мире музыкальное образование в советское время. Получил все возможности, многомиллионную аудиторию, очень старался и много работал — и получил лучшие возможности для развития. И все это я знаю точно. Может, в Израиль, может, в Америку, может, еще куда-нибудь уехать из России?.. Иногда у нас сегодня даже нет возможности забронировать гостиницу в Мексике, потому что мы не можем сделать проплаты из России.
Везде ограничения, везде препоны. Но мы пробиваем невероятные преграды в своем проекте "Песни Победы: Unity Songs". И я считаю, что это огромная удача, когда коллектив из 33 человек проехал как минимум 20 стран в период пандемии с тестированием каждые 48 ч. И ни у кого ничего никогда не нашли, хотя очень искали с большим пристрастием. Я помню, в Братиславе они настолько глубоко тебе пытались залезть в нос, когда брали тест на коронавирус… И прямо-таки там, в наших носах, было что-то для них важное.
Хотели поймать кого-то из нас, чтобы всю группу завернуть. Видимо, у них в голове еще существуют истории, которые были еще до крушения Берлинской стены. Они вспоминают, видимо, танки, которые были в Чехословакии в 1968 году. Это одно из самых важных событий в моей жизни. Центральная площадь Берлина, километр до Рейхстага, площадь, на которой нет ни одного свободного места.
И на этой площади минимум 20 тыс. Это сенсация! И дальше я говорю: "Дорогие друзья, это не бряцанье оружием, хотим, чтобы мы, Евросоюз, Китайская Народная Республика, страны СНГ, Российская Федерация, не побоюсь этого слова, Соединенные Штаты Америки, объединились для того, чтобы сохранить наш хрупкий мир". И даже "Катюшу" мы в качестве сувенира спели на немецком языке, например. И дальше правительство Москвы, Министерство иностранных дел РФ обратили на проект внимание, и мы уже устроили исторический марафон в 2018 году.
Мы с молниеносной быстротой перемещались по земному шару: у стен Капитолия пели, в Канаде, в Китае, в 15 европейских столицах. Например, правая рука папы римского пришел на центральную площадь Рима и увидел наш клип "Аве Мария". И сказал: "А можно папе показать? Например, если это Латинская Америка — португальский или испанский язык. Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках.
У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка. Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого". В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией.
Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт. И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье.
Сплошное доверие и поддержка. Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится!
У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает.
И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать.
Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия.
Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция.
Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит. Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать? Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко.
Объективно не могу ответить, потому что «Хор Турецкого» - это мое детище, я сам - «Хор Турецкого». Я лидер, шоумен, сам пою и принимаю участие в шоу. Есть ли у вас какие-то особые требования? К райдеру каждый артист подходит по-своему. Мы работаем вживую, соответственно, имеем высокие технические требования к концертной площадке. Что касается бытового райдера, все предельно просто. В отеле мы предпочитаем жить по одному, чтобы можно было полноценно отдохнуть перед концертом. Если передвигаемся на автобусе, то обязательное условие — отсутствие музыки в транспорте. Есть у нас и такое негласное правило в дороге — «час тишины».
Это время, когда мы не разговариваем друг с другом, бережем голос, чтобы к вечеру быть в наилучшей форме. Мы убеждены, что женщина, а тем более артистка, должна быть красивой, стройной и здоровой. В наших гримерках вы никогда не увидите колбасы, газированных напитков, булочек и, конечно, алкоголя. Только фрукты в изобилии, питьевая вода, сыр и рыба. В конечном итоге самое важное — счастливые глаза наших поклонников, ощущение радости и удовлетворения от творчества. Михаил Турецкий всегда говорит, что в дороге артист должен научиться медитировать. Я освоила этот метод, и переезды больше не утомляют. В туре мы стараемся нормально спать, отдыхать, аккумулировать энергию для выступлений, также берем с собой маски для лица, которые помогают расслабиться и питают кожу. А что касается голоса, его надо скорее не беречь, а тренировать.
За столько лет мы научились слышать себя, «договариваться» с собственным организмом и предотвращать серьезную простуду. Поэтому до той стадии, при которой петь уже невозможно, себя не доводим. Тамара Мадебадзе: - Что касается непосредственно голоса, то каждый недосып отражается на нем моментально. Перелет, смена часового пояса, влажность, резкая смена тепла и холода — все влияет на общее состояние и голос. Переезды предпочитаем в ночь, чтобы не трястись в автобусе перед концертом. Если совсем плохо, то лечим голоса лекарствами, ингаляциями, вызываем на площадку фониатора. Но самый лучший способ дать голосу отдохнуть и восстановиться — молчать. По контракту она не запрещена? Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал.
Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике. У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки.
А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей.
Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх.
Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше.
Классика и джаз, рок и опера, песни о насущном и вечном, авторские новинки — концерты этих арт-групп всегда зажигательное событие, а этим летом они стали еще жарче! В каждом городе зрители полностью отдавались происходящему на сцене, а присутствие сказочной, но при этом очень современной бабушки определенно веселило и задавало тон каждому вечеру. При поддержке Министерства культуры РФ.
Сопрано10. У «Хора Турецкого» теперь и женское лицо.
SOPRANO – не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России. Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша. самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого».
Новая участница «Хора Турецкого» и SOPRANO удивила всех на черноморских гастролях
— Ваш коллектив «SOPRANO Турецкого» появился 5 лет назад, в нём, как и в Хоре Турецкого, было 10 человек, но осталось 7. Остальные не выдержали? Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов. Накануне большого концерта в БКЗ Октябрьский к нам заглянула весьма значительная часть женской версии Хора Турецкого. Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого. Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса.
Комментарии в эфире
- Сопрано 10 состав группы
- Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу
- "Хор Турецкого": состав группы
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- SOPRANO ТУРЕЦКОГО – Telegram
Soprano Турецкого
Погляди, какая красота (14 июля 2023). К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. Сопрано турецкого состав фото участниц и имена.