«Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок.
Сады Придонья поддержали самых маленьких
сообщает ВолгаПромЭксперт. Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте.
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на пресс-службу предприятия. Кроме того, в «Садах Придонья» отметили, что решение о переходе на менее затратные упаковки позволит обеспечить регулярные поставки товаров в розничные сети. Соответствующая мера является временной и вынужденной.
В судебном иске «Сады Придонья» утверждают, что в момент отключения в цехах готовили кислонемолочную продукцию: йогурты и десерты на линии по производству растительных йогуртов Milkron. Период простоя оборудования в связи с прекращением подачи электроэнергии составил более 10 часов, в результате чего вся продукция, находящаяся в емкостях, была утилизирована ввиду утраты органолептических, физико-химических, микробиологических показателей и показателей безопасности пищевой продукции, - утверждают в компании. Причиненный ущерб производитель оценил в 942 712,33 рубля.
Изменения коснутся упаковок детского питания, соков и напитка Nemoloko. Обе приостановили деятельность после начала спецоперации в Украине. Об этом ГЛАС сообщал ранее.
Как уточняет источник телеканала RTVI, российские заводы шведско-швейцарской компании Tetra Pak перешли на «режим строгой экономии» из-за недостатка краски для упаковки. В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья». Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку.
Акции и конкурсы сока «Сады Придонья»
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи | «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. |
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках | Сады Придонья Сок детский яблочно-виноградный без сахара 0,2 л, 14 шт. |
Детский сок — удовольствие не для маленьких | Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки. |
У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков - АБН 24 | Смотрите видео на тему «Сады Придонья Внутри Деньги» в TikTok. |
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- «Сады Придонья» потребовали с энергетиков почти миллион за скисшие йогурты и десерты
- Свежие записи
- Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки | Аргументы и Факты
- Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые — более совершенные — технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером — компанией Tetra Pak» — заявил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин.
Так что, скорее всего, распродажа и изображение на коробках с напитком никак не связаны. Публикуют в соцсетях и новые упаковки сока «Добрый». Их большая часть белая, но фрукты по-прежнему остались яркие. В комментариях некоторые подписчики пабликов признаются, что не понимают, почему краска с упаковок пропала, а цена на продукт не изменилась. Однако минималистичный дизайн связан со стремлением обеспечить бесперебойные поставки продукции в магазины. И решение об этом принимали на фоне санкций, которые вызвали серьезные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Если судить по снимкам, которыми делятся покупатели, полки действительно не опустели. При этом пока на них превалируют соки в старой, цветной упаковке. В России выпуском упаковки для соков, молока и других напитков занимается компания Tetra Pak.
Пост с фото появился в группе «Злой и добрый надымчанин» в социальной сети «ВКонтакте». Из текста поста следует, что жительница Надыма приобрела сок в магазине «Пятерочка» по улице Комсомольская. Срок годности товара не истек, однако сок оказался испорченным. Настроение испорчено», — пишет Оксана Ямщикова, сделавшая покупку. Яблочная пастила», — иронизирует пользователь под ником Любимая Любимым.
Размещайте фотографию своей зимы — сказочной, волшебной, чарующей и даже бесснежной. Зимы, от которой трудно оторвать взгляд. Призы: 1-3 место — победители получают упаковку сока Сады Придонья 1л. Призы: 10 победителей будут определены по количеству набранных голосов: Победители с 1-3 место получают главный приз — сок Сады Придонья 1уп. Сады Придонья С 19 сентября по 2 октября 2015 Фотоконкурс завершился — 1570 13 1570 просмотров, 13 комментариев, рейтинг 0 Пользователь регистрируется на сайте.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Для испытаний было закуплено пять образцов яблочно-абрикосового и яблочно-персикового сока и один яблочно-абрикосовый нектар: «Фрутоняня», «Агуша», «Сады Придонья», «Тема», Bebi, «Малышам». Мнение звездного папы. Сергей Демянчук, певец, солист группы «Премьер-министр»: «Моей дочери Феодоре сейчас 2 года. Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда. Сначала все было нормально, а потом началось такое! У нее были нереальные истерики: кричала, головой билась — дай сока! Мы, конечно, понимаем, что сок вкуснее брокколи, и не давали, чтобы не перебивать аппетит, но она требовала! В конце концов, мы сдались, и она всю еду запивала соком. А потом стала и между едой, и вместо еды сок просить.
У меня такое ощущение, что в эти соки что-то подсыпают! Потому что дети из-за них с ума сходят». Что показала экспертиза? Росконтроль спешит сразу же успокоить всех заботливых мам: производители детских соков оказались достаточно честными — ни один из проверенных образцов не попал в «черный список», и ни за одним не числится серьезных нарушений. Требования безопасности соблюдаются: ни консервант диоксид серы, ни этиловый спирт, ни микотоксин патулин не обнаружены ни в одном из образцов. Хотя во всех образцах сока и нектаре и было найдено небольшое количество гидроксиметилфурфурола это вещество образуется при нагреве сахара в кислой среде , однако его содержание во всех образцах не превышает предельно допустимого уровня и не представляет угрозы здоровью ребенка. Фактический объем продукции соответствует заявленному на упаковке всех проверенных образцов. А результаты молекулярно-генетического анализа подтвердили, что и соки, и нектар изготовлены именно из тех фруктов, которые указаны на упаковке.
Таким образом, у родителей есть прекрасная возможность выбрать лучшее из хорошего.
В рамках проекта были модернизированы три скоростных линии, при этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились. В рамках реализации проекта на заводе компании было модифицировано три скоростных линии TBA-22.
Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час. При этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились. Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья», расположенной в одноименном поселке Волгоградской области, посетила московская делегация Tetra Pak.
Это компания — всероссийский лидер в своем сегменте. И важно, что она не останавливается: с помощью государственной поддержки реализован ряд проектов, которые позволяют прочно удерживать ведущие позиции", - цитирует пресс-служба Бочарова. Губернатор отметил, что регион благодаря запуску производства станет родоначальником нового продукта, аналогов которому в мире нет. Кроме того, завершение инвестпроекта станет важным шагом в реализации экономического потенциала региона в сфере сельского хозяйства.
По словам президента компании Андрея Самохина, проект был реализован за полтора года.
Но это обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Изменения коснутся упаковок детского питания, соков и напитка Nemoloko. Обе приостановили деятельность после начала спецоперации в Украине.
"Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". С ТМ Сады Придонья знакома давно, чего только у них мы не пробовали. Сады Придонья: соки и производство детского питания.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Увлекательная игра в каждой пачке сока! они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. «Сады Придонья» обновила производство детских соков. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. Сады Придонья Сок детский яблочно-виноградный без сахара 0,2 л, 14 шт. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). Размещено через приложение ЯПлакалъ. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне.
"Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды. АО "Сады Придонья" занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей. Мощности по переработке и производству готовой продукции расположены рядом с основным сельскохозяйственным подразделением компании — в поселке Сады Придонья Городищенского района Волгоградской области.
Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт».
Недавно в ассортименте детской линейки появились безмолочные кашки и крем-супчики с овсяными «сливками». Новинки были разработаны с учетом потребностей деток с аллергией на молоко и непереносимостью лактозы. Мы внимательно следим за тенденциями и работаем для того, чтобы выпускать безопасную и полезную продукцию для всех людей. Для удобства наших потребителей мы предлагаем разнообразный ассортимент и экологичную упаковку в виде картона и стекла. Мы остаемся с вами, несмотря на все трудности.
Производить исключительно натуральные, безопасные, экологически чистые продукты для здорового питания, предоставляя потребителям независимо от возраста, достатка и социального статуса высочайшее качество продукции — наша Миссия. Не просто произведено, а выращено.
Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения.
Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста.
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
«Сады Придонья» занимаются выпуском не только соков, которые хорошо известны даже за рубежом, но и детским питанием, в том числе для грудничков, самых маленьких потребителей. «Сады Придонья» и компания Tetra Pak завершили проект по модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте.