Новости сколько зарабатывает менеджер по рекламе

Сколько должна стоить работа специалиста по интернет-рекламе и почему. Кто такой менеджер по рекламе: плюсы и минусы профессии и сколько можно заработать. Рекламная сфера сегодня считается одной из самых прибыльных, поэтому многие интересуются, сколько зарабатывают менеджеры по рекламе.

Что делают менеджеры по рекламе и чем занимаются?

  • День первый, четверг
  • Менеджер по рекламе: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
  • Сколько зарабатывает маркетолог: средние зарплаты и варианты дохода / Skillbox Media
  • Сколько зарабатывает директолог в России за месяц
  • Как живет менеджер по рекламе в ХМАО с зарплатой 41 850 ₽
  • Сколько зарабатывают специалисты по рекламе в 2023 году

Сколько зарабатывают специалисты по рекламе в 2023 году

S, аптечные средства «VicksActive», автомобили «Мерседес». Евгений является лицом популярной марки часов и букмекерской компании, а также представлял бренд «Чупа Чупс». Евгений Плющенко в рекламе Oriflame Среди новых дорогостоящих проектов — сотрудничество со шведской компанией «Орифлейм». Евгений прорекламировал мужскую туалетную воду Glacier Ice. Тина Канделаки — рекламные контракты С косметическим брендом Oriflame успели заключить контракты многие российские звезды, участвовала в демонстрации продукции этой фирмы и Тина Канделаки. Телеведущая рекламировала тональный крем, помаду и тушь для роста ресниц. Мария Шарапова — рекламные контракты Теннисистка Мария Шарапова — одна из востребованных персон в сфере рекламы.

Девушка зарабатывает десятки миллионов долларов в год, и ее доходы постоянно растут. Семейная пара уже более 3 лет является лицом автомобильной марки Mercedes-Benz. Яна Рудковская с семьей в рекламе зубной пасты R. S Кроме того, они снимались вместе в ролике лекарственного препарата «ВиксАктив». Анастасия Волочкова — Snickers Несколько лет назад балерина Анастасия Волочкова удивила своих поклонников участием в рекламе шоколадного батончика «Сникерс». Волочкова в балетном образе, со словами «поцелуй меня в пачку», откусывает калорийный батончик.

Для докризисных времен это считалось оптимальной суммой контракта, сейчас артистке предлагают более скромные гонорары.

Дмитрий Кудрявцев рассказал, что средний контракт звезды от крупного заказчика стоит 7 миллионов рублей. RU: «Основные рекламные доходы для звезд сейчас это сотрудничество с отечественными брендами, крупнейшие для них заказчики - сотовые операторы. Средний контракт от солидных заказчиков приносит знаменитости порядка 7 миллионов рублей. Сумма может быть и меньше, и больше. Все зависит от конкретного артиста - его аудитории и востребованности.

Сейчас есть российский бренды, которые охотно работают с музыкантами, блогерами и артистами. Платят меньше, чем зарубежные компании. Чаще: около 1,5 - 2 миллионов рублей за контракт. К примеру, сегмент с безалкогольными напитками - раньше «кока кола» активно работала с топовыми артистами и блогерами, предлагала хорошие финансовые условия. Минимальные гонорары доходили до 10 миллионов рублей». Крупные заказчики самых интересных с финансовой точки зрения рекламных контрактов со звездами сейчас — сотовые операторы, банки, крупные торговые сети, маркетплейсы.

Меньше, но тоже прилично платят — крупные мебельные, продуктовые, косметические, фармацевтические бренды, строительные и другие компании. Сумма контракта у одного заказчика для разных звезд может быть ощутимо разной — зависит от степени популярности артиста. Крупные заказчики заключают контракт с популярным человеком чаще на год потом могут продлить или нет , но могут быть и «разовые акции» - на сезон или раскрутку конкретного бизнес-продукта. Рекламные ролики крутят на ТВ, радио, онлайн-площадках, городских экранах, размещают постеры и т.

Начнёте повышать свою квалификацию. Оптимизация и продвинутые функции Google Analytics Продвинутые функции Google Analytics: сводки дашборды , специальные отчёты и оповещения, создание фильтров и сегментов, ярлыки, настройка междоменного отслеживания, импорт расходов, модель атрибуции, ценность конверсии, многоканальные последовательности, ассоциированные конверсии Оптимизация. Подготовительные работы: работаем с макро- и микроконверсиями, определяем KPI, погрешности данных, этапы оптимизации, планирование работы, составляем календарь работ, методология и принципы оптимизации, автоматические стратегии Яндекса и Google Анализ и точки роста: анализ семантического ядра и объявлений, посадочных страниц в разрезе кампаний, рекламных площадок, оптимизация расходов, точки роста кампании на этапе анализа семантики, объявлений, площадок и посадочных страниц, правила работы с аудиториями, социально-демографический профиль, анализ интересов пользователей, аналитика по местоположению и устройствам, анализ посещаемости, определение аудитории и сценариев ремаркетинга, принципы оптимизации сайта, отчёты по оптимизации сайта, карты поведения в Google Analytics и Яндекс. Метрике и Google Analytics, контейнер уровня данных DataLayer, типы данных и отслеживаемые действия, настройка электронной торговли с помощью GTM, сквозная аналитика, объединение данных на базе Google Analytics Performance-стратегия интернет-магазина: формулировка стратегии для бизнеса и условия для её реализации, изучение трендов и анализ конкурентов, анализ целевой аудитории по отчётам Яндекс. Метрики и Google Analytics, основные KPI для бизнеса и маркетинга Инструменты Яндекс и Google для интернет-магазинов: основные настройки магазина, фиды для Яндекса, места размещения рекламы, стратегии управления ставками, секреты работы с Яндекс.

Нередко менеджер не сам выполняет перечисленные работы, а обращается в профильные агентства.

В этом случае именно сотрудники агентства разрабатывают планы, проводят анализ, формируют концепции и ищут площадки для их реализации. Однако рекламный менеджер, являясь представителем компании-заказчика, контролирует их деятельность, утверждая лучшие решения и указывая на ошибки. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов.

Каким должен быть менеджер по рекламе

  • Вакансия менеджера по рекламе стала лидером по росту предлагаемых зарплат — исследование | Rusbase
  • Подробное описание
  • Найдено заданий: 48
  • Как зарабатывать на рекламе: 10 популярных в 2023 году способов
  • Онлайн-курсы
  • Статистика окладов по столице

Сколько зарабатывают на рекламе в интернете — самые популярные способы заработка

Мы ищем менеджера по В2В-маркетингу, который займётся развитием направлений корпоративного такси и корпоративной доставки для бизнеса в странах СНГ. В данной статье я поделюсь с вами личным опытом, как заработать менеджером по интернет-рекламе, где получить образование, и какие навыки и личные качества необходимы в работе. Сколько зарабатывают PR-менеджеры в России В Москве В Санкт-Петербурге Средняя зарплата начинающего пиарщика. Сколько зарабатывает Менеджер по рекламе в России? Статистика рынка труда 2024 года в России на Уровень средних зарплат по профессиям и отраслям. Сколько зарабатывает менеджер по рекламе – Отчет.

Менеджер по рекламе

Конкретная цифра cредней зарплаты в маркетинговой отрасли зависит от наличия подчиненных и количества успешно завершенных разноплановых проектов. Обзор зарплатных предложений в сфере маркетинга, представленный агентством «КАУС», поможет выбрать подходящего кандидата Как формируется обзор? Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней. Минимальный — актуален при привлечении специалистов на низко квалифицированные должности, преимущественно без опыта работы. Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т.

Средний рыночный — оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов.

Работа и др. Оправляйте резюме в компании, которые размещают вакансии специалиста по рекламе. При этом не ограничивайтесь минимальным количеством. Делайте не менее пяти писем, чтобы существенно поднять свои шансы. Приступайте к ведению своих групп в соцсетях. Экспериментируйте с настройками, описаниями, направлениями. Такая активность позволит сформировать собственную аудиторию и продвигать себя как бренд.

Профессия специалиста по рекламе остается актуальной и востребованной на рынке. Перспективы в этой сфере довольно высоки. В современной ситуации только качественная реклама способна обеспечивать устойчивый успех продукта, торговой марки или компании. Профессионально настроенная PR-кампания обеспечивает ключевое преимущество в конкурентной борьбе. Без сомнения, есть у этой специальности и свои минусы, которые выражаются в высокой ответственности за результат и большом проценте риска. Но при этом преимущества профессии настолько внушительны, что перекрывают все недостатки: высокий уровень зарплаты, устойчивый спрос на рынке труда, возможности профессионального и карьерного роста. В целом, его можно смело назвать фактическим создателем рекламы нашего времени. Он был первым, кто понял в чем суть маркетинга.

По его мнению, реклама должна как предоставлять клиенту полную информацию о продукте, так и побуждать совершить покупку. Альберт Ласкер обладал уникальным талантом, он с легкостью мог заставить любого человека купить что угодно. При этом он называл себя скромно — «апостол очевидности». В чем его заслуга? Альберт Ласкер способствовал успешному развитию многих известных компаний и их продуктов, таких как: сигареты Lucky Strike, зубная паста Pepsodent, салфетки Kleenex, тампоны Kotex, мыло Palmolive, шины Goodyear. Он первый, кому пришла мысль реализовывать рекламу по радио. Благодаря ему практически все жители США начали выпивать стаканчик апельсинового сока по утрам, веря в то, как много витаминов он в себе содержит. Вместе с Бернейсом Ласкер популяризировал курение среди женщин.

Данную идею может оправдать только тот факт, что американцы тех времён еще не были осведомлены о ужасающем вреде курения и о его влиянии на развитие раковых клеток. Однако интересен тот факт, что благотворительная организация, которую основал Ласкер, финансировала онкоисследования. Джордж Гэллап: все для рейтинга Джордж Гэллап получил образование дипломированного политолога, его же отец был землевладельцем из штата Айова. Он является основателем Американского института общественного мнения. Использование социологических опросов в рекламе было замечено впервые у Джорджа Гэллапа. Он изложил идеальную формулу успеха. Чтобы добиться его, необходимо понравиться большинству. Рейтинг как понятие стал широко распространяться благодаря Гэллапу.

Даже его женитьба состоялась только благодаря тому, что его будущая супруга была избрана королевой красоты университета. По его мнению, большинство не может ошибаться. Однако он попался на свою же удочку, и его брак потерпел громкий провал. Реклама в виде сюжетных комиксов и использование обнаженной женской натуры в рекламных проектах впервые были реализованы Гэллапом. Со временем он пришел к выводу, на котором держится сегодня вся PR-индустрия: важно продать не сам товар, а те ассоциации, которые он приносит — здоровье, привлекательность, сексуальность, власть, успех. Как бы еще поменялось общественное сознание благодаря Джорджу Гэллапу, стоит только догадываться, ведь он предпочел уйти в политику. Он обладал навыком предугадывания, например, результатов выборов. Популярность к большинству голливудских фильмов того времени пришла при участии Гэллапа.

Так, он доказал, что фильм «Унесенные ветром» — это не военный фильм, а мелодрама. Именно в таком представлении данная сага запечатлена в памяти зрителей.

Основная масса негативных отзывов исходит от людей, делающих холодные звонки по базам данных. Критикуют и подход к толкованию профессии.

По сути предлагаемые вакансии являются работой простых операторов с элементами рекламы. Большинство испытуемых увольняется ввиду несоответствия служебных обязанностей и низкому доходу. Вторая группа отзывов раскрывает несостоятельность самих организаций, которые требуют наличие собственных баз данных по клиентам. Такая работа по сути является представительством торговля , а не «рекламным ходом».

Читайте также Подробнее Остальные отзывы проливают свет на условия работы. Многие компании требуют знание специфики полиграфии, наличие контактов со СМИ, типографиями, дизайнерами, изготовителями рекламной продукции и т. Положительные отзывы оставляют люди, работающие в СМИ журналы, интернете площадки и на теле-, радиоэфирах. Такая работа предрасполагает человека на творческий настрой и многогранно развивает специалиста.

Рекламщики с большим опытом работы в основном связаны с организационными процессами. Новички обычно выполняют только конкретное действие например, создают рекламную продукцию или изучают особенности рынка. Менеджер в рекламном агентстве Рекламист, который трудится в агентстве, зачастую должен самостоятельно общаться с людьми. В его обязанности входит не только организация и разработка плана, но и общение, консультации с клиентами. Одна из важнейших задач — в короткие сроки предлагать клиентам методы продвижения их продукта или услуги. В крупных рекламных агентствах у менеджера множество сотрудников находится в прямом подчинении. Задача в таком случае заключается в организации рабочего процесса путем создания цели для каждого работника. После разработки плана менеджер обязан определить необходимое количество денежных средств для реализации проекта и отчитаться перед руководством.

Менеджер в интернете В целом обязанности у менеджера в интернете такие же, как и у его коллег. Требуется заниматься организацией и контролем над продвижением. При этом рекламист, который специализируется на работе в интернете, должен понимать, по каким принципам продвигается товар или услуга в сети. Для эффективного продвижения требуются знания в области интернет-маркетинга, а также умение правильно ставить задачу перед персоналом. Нередко менеджеры, продвигающие товар или услугу в сети, самостоятельно ищут подрядчиков для реализации их стратегии рекламирования. Для воплощения в жизнь рекламного проекта в интернете может потребоваться помощь веб-дизайнеров, копирайтеров, настройщиков контекстной рекламы.

Сколько зарабатывает менеджер по рекламе в России — 48624 руб. в среднем

Менеджер по рекламе занимается формированием лояльной целевой аудитории, а также продвижением различных продуктов. Сколько должна стоить работа специалиста по интернет-рекламе и почему. Менеджер по рекламе – одна из самых популярных профессий на современном кадровом рынке. Сервис для поиска работы и телеграм-канал AdIndex о вакансиях в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов» представляют очередную подборку самых высокооплачиваемых вакансий июля в сфере маркетинга, рекламы, PR. Сколько зарабатывает менеджер по рекламе – Отчет.

Зарабатываю 35 000 в месяц менеджером блогера: что делаю и долго ли шла к такому заработку

Продавала рекламу и получала 10% со сделки, плюс был стабильный оклад 10 000 ₽. Тогда-то я и вкусила весь шик частичной удаленки. Сколько сегодня зарабатывают эти специалисты? Сколько получает менеджер по рекламе в России? Где самые высокие зарплаты менеджер по рекламе? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. В России на 68 процентов поднялись зарплаты менеджеров по рекламе.

Сколько платят звездам за рекламу: самые дорогие контракты знаменитостей

Олег Усков Суммы, фигурирующие в рекламных контрактах российских звезд, "плавают" от 100 000 до 15 000 000 рублей. Цифры приводит KP. RU - издание изучило соответствующую информацию за период январь-июнь текущего года.

Автор: Анастасия Денисенко Клава Кока, Полина Гагарина и Дмитрий Маликов вошли в топ самых высокооплачиваемых звезд Эксперты составили список знаменитостей с самыми большими рекламными гонорарами. Сообщается, что Гагарина , Маликов и Кока получают от 7 до 15 миллионов рублей за контракт. Вместе с ними самым высоким гонораром в отечественном шоу-бизнесе обладают ведущая Настя Ивлеева, актеры Дмитрий Нагиев, Сергей Безруков и Сергей Гармаш, а также режиссер Федор Бондарчук.

Работа с ней стоит от одного до трех миллионов рублей. В прошлом году были названы артисты с самым крупным доходом от выступлений.

Москва; Метод привлечения - по вашему выбору, это могут быть телефонные звонки г. Москва, телефония не оплачивается , рассылки по эл.

Вакансия менеджера по рекламе стала лидером по росту предлагаемых зарплат — исследование

Я рекомендую первое время так и делать: начать зарабатывать больше, чем в найме. Наработать практический опыт, а потом уверенно уходить в профессию менеджера и расти там в доходе. Ребята, остались какие - то вопросы по зарплате? Иногда, встречается реклама курсов, где менеджеру обещают доход от 100 тысяч в первый месяц.

В мои обязанности входило: помогать принимать подписки, аккаунт был закрытый. Отвечать на сообщения в директе, искать рекламные платформы и возможная закупка рекламы. Мы не создавали отдельный аккаунт для работы, она просто дала мне данные от своего блога и именно с него я работала. Правда, когда дело касалось закупки рекламы или договорённости по ней, я писала со своего основного аккаунта. Работа была не сложной и доставляла мне удовольствие. За что и сколько я заработала с ростом блога Со временем я начинала делать больше, с опытом вырос мой оклад и вместе с ним заработок. Поскольку блог рос, и от части, эта была моя заслуга, девочка сама настояла на повышении заработной платы, я начала работать за 25 000, плюс процент с рекламы.

Но, теперь я не только отвечала на сообщения и принимала подписки, я начала работать над визуалом оформляла фотографии в единой цветовой гамме и публиковала истории для повышения охватов и взаимодействия блогеров с подписчиками , работала над рекламным макетом то, что будет транслировать другой блогер во время рекламы , писала посты и публиковала их. За один из таких продуктивных месяцев моя зарплата вышла в 40 000.

Читайте также: Сколько же зарабатывают дворники в России Заработки зарубежных специалистов Наши соседи из Беларуси и Украины зарабатывают на рекламе в среднем 17-30 тысяч в месяц. Это, конечно, небольшая сумма по сравнению с тем, сколько на аналогичной должности зарабатывают в странах Западной Европы. Так, в Германии менеджеры по рекламе получают примерно 250 тысяч рублей в месяц. В Италии, Дании — около 200 тысяч. Примерно столько же получит менеджер по рекламе в США.

Причем эта специальность в Америке считается одной из самых востребованных и популярных. Однако и на Западе заработки специалистов в сфере рекламы зависят от их профессионализма, работоспособности и удачливости. Поэтому указанные суммы — всего лишь усредненный показатель.

Соискатель должен иметь высшее образование по специальности и опыт работы более 3-х лет.

От 45 000. Нужен менеджер по рекламе в Москве, фирма Брусбокс. Оформление по ТК, дружный коллектив, отпуск 28 дней. Требования к соискателю: опыт более 3-х лет и высшее образование. Доходы в странах СНГ Казахстан.

Кто такой менеджер по рекламе: плюсы и минусы профессии и сколько можно заработать

На интервью она пришла в куртке Prada, что отметил ведущий Павел Мавриди, и до начала работы с топовым артистом позволить себе подобное она бы не смогла. Тем не менее, в качестве самого важного аспекта профессии она отметила совсем не деньги: «Я ценю ту ответственность, которую артист мне доверяет». Антон Богославский , пиар-менеджер Ольги Бузовой, признался, что во многом брендовые вещи приходят к нему от друзей, либо в результате сотрудничества.

Также обязательны навыки составления медиапланов, рекламных бюджетов, опыт ведения презентаций и переговоров. Конкурентным преимуществом при трудоустройстве обладают специалисты, свободно владеющие английским языком.

Зарплатные предложения для соискателей с опытом работы менеджером по рекламе более 2 лет в столице возрастают до 60 000 руб. На максимальный доход могут рассчитывать специалисты по рекламе с опытом работы более 3 лет, изучившие все аспекты рекламной деятельности. Работодатели отдают предпочтение кандидатам с успешным опытом проведения крупных рекламных кампаний. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит наличие контактов со СМИ по профилю деятельности компании.

Работа с ней стоит от одного до трех миллионов рублей. В прошлом году были названы артисты с самым крупным доходом от выступлений.

Выбирая курс для обучения по специальности, обязательно получите информацию по его автору, особенно в контексте профессии. Плохой сигнал, если занятия ведет тренер, в каталоге которого представлены материалы по разным тематикам. Обратите внимание и на срок обучения. Вы должны понимать, что за 3—4 часа овладеть специальностью рекламиста невозможно. Проанализируйте отзывы они должны быть реальными тех, кто уже прошел обучение у выбранного тренера. Часто организаторы курсов предоставляют возможность посмотреть демоурок. Это позволит оценить уровень преподавания и качество подаваемых материалов. На начальной стадии обучения можно ограничиться и бесплатными уроками. Гораздо больше усилий понадобится для того, чтобы стать PR-специалистом после окончания технического вуза. Лучший вариант в такой ситуации — получение второго высшего профильного образования. А уже после этого можно начинать получать опыт самостоятельной работы в качестве начинающего рекламиста. Креативный человек, который хочет учиться и овладевать навыками PR-менеджера, добьется успеха в этой сфере независимо от возраста. Где искать работу специалисту по рекламе Начать стоит с составления своего резюме. При наличии уверенности, что вы — хороший специалист по рекламе, стоит использовать все доступные каналы для поиска работы: Поддерживайте общение с максимально возможным кругом людей знакомые, соученики, коллеги, родственники, соседи и т. Уточняйте род занятий каждого из них и предлагайте свои услуги. Регулярно просматривайте интернет-ресурсы, которые ориентированы на поиск работы. Сейчас таких сайтов очень много, к примеру, hh. Работа и др. Оправляйте резюме в компании, которые размещают вакансии специалиста по рекламе. При этом не ограничивайтесь минимальным количеством. Делайте не менее пяти писем, чтобы существенно поднять свои шансы. Приступайте к ведению своих групп в соцсетях. Экспериментируйте с настройками, описаниями, направлениями. Такая активность позволит сформировать собственную аудиторию и продвигать себя как бренд. Профессия специалиста по рекламе остается актуальной и востребованной на рынке. Перспективы в этой сфере довольно высоки. В современной ситуации только качественная реклама способна обеспечивать устойчивый успех продукта, торговой марки или компании. Профессионально настроенная PR-кампания обеспечивает ключевое преимущество в конкурентной борьбе. Без сомнения, есть у этой специальности и свои минусы, которые выражаются в высокой ответственности за результат и большом проценте риска. Но при этом преимущества профессии настолько внушительны, что перекрывают все недостатки: высокий уровень зарплаты, устойчивый спрос на рынке труда, возможности профессионального и карьерного роста. В целом, его можно смело назвать фактическим создателем рекламы нашего времени. Он был первым, кто понял в чем суть маркетинга. По его мнению, реклама должна как предоставлять клиенту полную информацию о продукте, так и побуждать совершить покупку. Альберт Ласкер обладал уникальным талантом, он с легкостью мог заставить любого человека купить что угодно. При этом он называл себя скромно — «апостол очевидности». В чем его заслуга? Альберт Ласкер способствовал успешному развитию многих известных компаний и их продуктов, таких как: сигареты Lucky Strike, зубная паста Pepsodent, салфетки Kleenex, тампоны Kotex, мыло Palmolive, шины Goodyear. Он первый, кому пришла мысль реализовывать рекламу по радио. Благодаря ему практически все жители США начали выпивать стаканчик апельсинового сока по утрам, веря в то, как много витаминов он в себе содержит. Вместе с Бернейсом Ласкер популяризировал курение среди женщин. Данную идею может оправдать только тот факт, что американцы тех времён еще не были осведомлены о ужасающем вреде курения и о его влиянии на развитие раковых клеток.

SuperJob: сколько зарабатывает менеджер по продажам?

Менеджер по рекламе (advertising manager) – специалист, который отвечает за организацию продвижения на рынке сбыта предоставляемых услуг или производимых товаров. Разбираемся, сколько получает рекламщик в начале своего профессионального пути и какие у него есть перспективы. Средняя зарплата Менеджера по маркетингу и рекламе в апреле 2024 года по данным составляет: 77 607 руб/месяц. Сервис для поиска работы и телеграм-канал AdIndex о вакансиях в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов» представляют очередную подборку самых высокооплачиваемых вакансий июля в сфере маркетинга, рекламы, PR. Заработная плата менеджеров по рекламе с опытом работы от 1 года в Москве возрастает до 45 000 руб., в городе на Неве – до 36 000 руб.

Зарплата Менеджера по маркетингу и рекламе в России

Заработная плата менеджера по рекламе колеблется от 25 до 100 тысяч рублей в месяц. В России Менеджер по рекламе получает заработную плату от 75 000 до 250 000 рублей. свежие вакансии в Москве до 315 000 руб. За что и сколько я заработала с ростом блога. Привлекла больше 3 млн подписчиков своим клиентам - обучаю системе, которая окупает трафик Х30 с помощью рекламы блогеров - владелец международного агентства по продаже и закупки рекламы у блогеров Здесь канал про продвижение, блог, мышление, монетизацию Для. Кто востребован у работодателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий