Новости ситилинк отзывы

Новости и статьи по тегам. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара. После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, так как ее взыскали через приставов. Как итог, две поездки в магазин, чтобы взять деньги и чтобы вернуть.

Вернее жесткий рынок труда и налоги для предприятий диктует свои условия-но от себя замечу если начальник нашего отдела зарабатывает 50000 тысяч р. И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую вес не набирается уж точно! Стабильные работа и заработок при соблюдении графика. Удобный график, есть выходные и в будние дни! Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен. Мойка кузова иногда оплачивается!

Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации:... Вот тут-то я оторопел... Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Отзыв: Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте.

Отзывы о citilink.ru?

Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк.

Ситилинк - отзывы и обзор

Обещали привезти до 17:00! Сегодня привезти товар не получится, давайте перенесём дату доставки? Естественно, настроение упало, я отказалась от заказа! Сразу вопрос такой возникает - а зачем вы указываете дату доставки, если не можете привезти в назначенный день? Почему нельзя 31 декабря с утра уведомить, что не получается привезти наш заказ, а не тогда, когда уже вечер и время доставки вышло? На их странице в социальных сетях, к слову, очень много претензий по поводу того, что не привозят товар, как и нам. Хорошо, что оплата онлайн не прошла, потому что возврата средств люди так же ждут очень долго! Но огромный плюс из этой ситуации мы всё же получили - 2 января мы поехали в магазин ДНС и заказали там другой Смарт-тв, который мы хотели изначально покупать, но он стоит в два раза дороже, поэтому мы на него не решались.

И нам привезли его на следующий же день, с утра! А "Ситилинк" не мог привезти через 5 дней с платной доставкой и уведомили об этом, пропустив все сроки доставки! Вот такая ситуация произошла, удивил всё-таки "Ситилинк", ведь он не первый год уже существует, но в этом году вот так облажался!

Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара. После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара.

Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.

Так никто и не связывался. Пришлось опять звонить им, угрожать судом. В итоге представитель Ситилинка сказал, что техника потерялась и они могут вернуть мне деньги или обменять. Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса. И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом. Из всех интернет-магазинов, которыми я периодически пользуюсь, у Ситилинк самый качественный сервис - много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.

Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо. Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели.

Заказала вечером, утром уже устанавливала. Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали.

Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так.... Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася.....

В дальнейшем я узнал, что даже если бы я ничего не нарушал,мне все равно бы уволили. И это еще выяснилось до того как я приступил к работе, хотя что начальник что отдел кадров говорили что это не правда и дело все во мне. Вот такое вот свинское отношение к сотрудникам которые работали на благо компании на протяжении нескольких лет. Положительный момент во всем этом, что сейчас наконец нашел работу где действительно хорошее отношение к сотрудникам и достойная оплата. Так же в ситилинке меня не обсчитали при окончательном расчете. В общем,что могу сказать.....

И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую вес не набирается уж точно! Стабильные работа и заработок при соблюдении графика. Удобный график, есть выходные и в будние дни! Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен. Мойка кузова иногда оплачивается! Начальство жесткое, но не жестокое!

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Интернет магазин отзывы. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

СИТИЛИНК, Москва

быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Сразу возник вопрос, как теперь оплачивать, если оплата явно не прошла. Написала я вопрос в личные сообщения в группе в социальных сетях. Никто не отвечал, вопрос мой никто не читал. Связалась я с нашим отделением "Ситилинк", чтобы уточнить по нашему заказу. Дозвонилась сразу. Приветливая девушка всё уточнила, подтвердила, что доставка будет 31 декабря с 11 до 15.

Оплата в онлайн не прошла, оплатить нужно будет наличными при получении заказа. Ура, всё решилось быстро и без нюансов! В 13 часов нам позвонили и сообщили, что доставка переносится и привезут с 14 до 17. Ну ладно, часом раньше - часом позже, ничего страшного. Продолжаем заниматься своими делами, готовиться к Новому году, находимся в хорошем настроении.

Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал.

Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость.

За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую!

Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP.

Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель. По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб.

В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени. Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк.

Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните.

Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием.

Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован.

Никакой клиентоориентированности. Но это не все. Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ.

Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги. Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все. Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра. СУПЕР, почему не в 5?

Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк".

Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении.

Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи.

Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус. Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон.

Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили.

В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.

Отзывы о магазине citilink.ru

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают.

Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я. Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело.

Телефона отдела качества нет. В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"... Вот такое отношение к покупателям.

Номер заказа V19998153 1 Чтобы все знали 14. А почему бы и нет? Чё-то вспомнил просто тот случай, решил поделиться своим никому ненужным мнением с народом.

Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской. Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк.

Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать. Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой.

Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает. Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет.

По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке. А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула". Неудовлетворённость жизнью и работой?

Врождённая озлобленность и мизантропия? Трудно сказать. Справедливости ради добавлю, что покупал в ситилинке на Абытаевской ноутбук в 2015 году - работает до сих пор.

Но не ноутбуками едиными... Что ж, ситилинк, если это политика по отбору стрессоустойчивых кадров, то заканчивай. Если просто у тебя работают такие кадры, то тоже хорош.

Ну неприятно же, когда заходишь в магазин, а молодая сотрудница чуть ли не с ходу тебя отчитывает как щегла по сути ни за что. Хотя, возможно, это недоразумение у них уже и не работает. Надеюсь на это.

Дичайше отвратительная фирма. Товар доставили не в срок, при тчательном осмотре товара увидела трещину на ноуте. Хотела обменять на следующий день после того, как забрала покупку.

Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий