Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

В магазинах «Красное и Белое» впору вешать кипрские флаги. Основатель сети алкомаркетов Сергей Студенников перевёл компанию в зарубежную юрисдикцию. ООО "Меркурий ритейл холдинг".

Как алкомаркеты завоевали город

  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Большая китайская еда
  • Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо
  • Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.
Сергей Студенников Красное Белое биография криминал состояние контакты В магазинах «Красное и Белое» впору вешать кипрские флаги. Основатель сети алкомаркетов Сергей Студенников перевёл компанию в зарубежную юрисдикцию.
«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | Октагон.Медиа А вот в относительных цифрах самым разбогатевшим российским миллиардером стал основатель торговой сети «Красное & Белое» Сергей Студенников.

Игорь Кесаев и Сергей Кациев: основатели «Бристоля»

  • Красное&Белое – Telegram
  • Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
  • Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»
  • Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены. В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес.

Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое» Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.
Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас.
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.

Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Первый магазин «Красное и белое» открылся в 2006 году в Копейске (город-спутник Челябинска). Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга.

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов.

Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин.

Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России. По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать». Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц.

По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли.

RU Консолидированная прибыль собственника сети «Красное и белое» из Челябинска компании «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2022 году превысила 48,2 млрд рублей. Этот показатель выше аналогичных у X5 Group и «Магнита». Одновременно оборот владельца бывшей челябинской сети в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы «Тандера» и X5 Group. Анализ ситуации показал высокую маржинальность бизнеса алкомаркетов.

Авторы статьи в Forbes подсчитали, что при консолидированной прибыли в объеме 48,2 млрд рублей общая прибыль компаний в структуре алкогольного холдинга в 2020 году составила 29,3 млрд рублей, в 2021 году она увеличилась на треть, составил 42,3 млрд, в 2022 году достигла уровня в 55,1 млрд рублей.

В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает.

А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям.

Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики».

Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian.

Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников.

Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные.

Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании.

Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.

Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность.

О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он.

Окончив эту скукотищу, в которой не заработать серьезных денег, если ты не Леонид Михельсон, и отработав годик на карьере, он отправился в Советскую армию, откуда в 1989 году перебирается в Челябинск, а оттуда впоследствии и потечет его спирт по всей России. Дальше было интересней, но не намного. Воспользовавшись желанием россиян забыться от творящегося в начале 90-х безобразия, Сергей занялся коммерцией и продавал страждущим платежеспособным согражданам спиртное, сигареты и ширпотреб, за которым предварительно отстаивал длиннющие очереди, дабы купить по госцене. В середине 90-х дело устаканилось, и со своей супругой Сергей открыл строительные магазины «Дом кафеля» и «Евроград», первые подобные в своем городе, но идея крупной сети зародилась в его голове уже тогда. Типичнейшее местоположение магазина - первый этаж жилых домов. Поближе к покупателю так сказать! Момент для открытия первых магазинов был выбран более чем удачно. В 2006 году произошел запуск системы ЕГАИС, контролирующей оборот спирта в РФ, и к тому же политика Грузии и Молдавии давала понять, что не за горами экономические санкции против этих далеко не самых последних поставщиков спиртного в Россию.

На фоне этих событий существующие продавцы спиртного в городе Копейске, что граничит с Челябинском, серьезно «просели», а Студенникова со своими первыми магазинами «Красное и белое» заполнили освободившуюся нишу, да так, что эти магазины работали с эффективностью в 5 раз превосходящей расчетную, ибо люди пили... Ну а дальше дело пошло в гору. Количество магазинов росло как на дрожжах.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Красное&Белое – Telegram Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.
Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию.
Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика: Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.

Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена

В то же время, уточняет отраслевой портал.

Можно долго и нудно размышлять о том, что нереально открыть такую громадную сеть без покровительства олигархов, власти и силовых структур, тем более существует мнение, по которому Студенникову сильно помог бывший губернатор Челябинской области и владелец группы компаний «Макфа» Михаил Юревич, ныне находящийся в международном розыске за взятки. Сейчас будет учить пить! Как говорит сам Студенников, у сети его магазинов есть «миссия», а именно вернуть алкоголю его первоначальную цель, то есть улучшение настроения, жидкая радость так сказать, ведь, по мнению бизнесмена, коммунисты превратили спиртное в инструмент управления людьми, в средство отключения сознания. Для привития культуры пития Сергей Студенников лично тратит около 5 часов в неделю на чтение лекций своим сотрудникам о правильном употреблении алкоголя. Эффект явно достигается, ведь если верить Росалькогольрегулированию, потребление вина в Челябинской области за 5 лет широкого существования сети «Красное и белое» выросло в 5 раз, а водки, соответственно, снизилось, правда вот не говорится на сколько. Светлое, блин, будущее! Разумеется, такое хорошее положение дел у «Красного и белого» не могло остаться незамеченным «большими дядями» и 26 декабря 2018 года вся сеть Сергея Студенникова, включая офисы, склады и магазины подверглась обыскам и проверкам с изъятием документов. Сеть была парализована почти на сутки, но 27 декабря продолжила снабжать население бухлишком к Новому году, а следственные действия были свернуты по причине отсутствия доказательств.

Этот игрок стал третьим после вездесущих Х5Real group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита», и заодно перешел в правовое поле Кипра, куда же еще, верно? Не существует «полезной» дозы алкоголя, как не существует полезной для здоровья дозы крысиного яда. Однако он так широко укоренился в нашей жизни, что попытки полностью его запретить оборачивались негативным опытом для многих государств.

В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино.

Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске. Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге. Планируется открыть один магазин на десять тысяч жителей города. Стоимость открытия одного магазина сети "Красное и белое", по сведениям, предоставленным бизнесменом, составляет около десяти миллионов рублей. Исходя из этих расчетов, для развития бизнеса компании придется потратить около пяти миллиардов рублей.

Полностью выход на рынок культурной столицы планируется организовать в течение пяти лет. Компромат Среди компромата, собранного на компанию "Красное и белое", многие средства массовой информации называют рекламные плакаты сети, которые закрывают полностью окна первых этажей зданий, что, по мнению администрации, портит облик городов.

Компания была основана в августе 2006 года. В первые годы было открыто 38 магазинов в Челябинске и области. За 13 лет было открыто более 8000 магазинов в 56 городах России. Компания активно развивается.

Не собирается останавливаться на достигнутом. Тогда в чем подвох? Компания — известная, раскрученная. И вроде нет страха, попасть в лапы мошенников, бренд говорит сам за себя. Однако — есть одно большое НО. На официальном сайте компании нет никаких упоминаний о работе программы по продаже франшизы.

Стали третьими

  • Что с проверками
  • Что изменилось?
  • Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывают - 24 июля 2023 - 116.ру
  • Новости партнеров

Как владелец «К&Б» создал бизнес и продал его одному из самых закрытых бизнесменов России

самой большой сети алкомаркетов в России. Следственные действия в сети «Красное и белое» последовали за двумя важнейшими перестановками в этой системе. Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить. Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group. Самым разбогатевшим за год бизнесменом России стал основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников.

Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"

Момент был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался дефицит алкоголя. В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. Крупнейшие компании России по выручке». Крупнейшие компании России по выручке» [4]. В 2019 году Сергей Студенников совместно с Игорем Кесаевым владелец Группы компаний « Дикси » и совладелец торговой сети « Бристоль » и Сергеем Кациевым совладелец торговой сети «Бристоль» принимают решение об объединении торговых сетей в единого ритейлера. Группа компаний заняла третье место среди крупнейших ритейлеров России по версии Forbes, стала третьим крупнейшим ритейлером по итогам первой половины 2021 года в рейтинге ИД «Коммерсантъ», вошла в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России — 2021» по версии Forbes, заняв 13 строчку, стала третьим крупнейшим частным работодателем России и третьей компанией России по размеру выручки в сфере торговли по версии РБК в рейтинге «РБК-500. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг» по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Это выше результата крупнейших розничных сетей — X5 Group и «Магнита». При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы.

Разбираемся, зачем крупнейший продавец алкоголя затеял рокировку со сменой юрисдикций и как это скажется на работе торговых точек.

Что изменилось? Сети «Красное и Белое» и «Бристоль», вновь сменили прописку — на этот раз с кипрской на российскую. По данным сервиса «Контур. Фокус», с 14 октября вместо Mercury Retail Holding PLC среди собственников компаний с миллиардными оборотами «Абсолют» и «Прометей», занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками, а также «Бристоль Ритейл Логистикс» и еще трех десятков организаций розничной торговли в разных регионах страны вновь появились физлица. То есть формально собственник сменился, а по сути владельцы все те же. По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные.

Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей. Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей. Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв. Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей. А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром. То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках.

АО «Аврора» создано 28 июня 2023 года в Челябинске. Компания зарегистрирована на ул. Уставный капитал составляет 36 миллиардов рублей. По данным сервиса «Контур. Мария начала заниматься коммерцией год назад — в апреле 2022 года она оформила статус индивидуального предпринимателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий