Новости сатирикон дон жуан

Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте

Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон»

В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г. Автор видео: belgorodcity 30-03-2024 | | 91205 | Продолжительность: 08:8:8. На сцене московского театра «Сатирикон» он поставил бессмертный шедевр французского комедиографа «Дон Жуан, или Каменный гость».

Театр «Сатирикон» приедет в Екатеринбург со спектаклем «Дон Жуан»

на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов.

«Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе

24 июля 2018 года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля «Дон Жуан» по Мольеру в жанре «неистовая комедия». В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель). Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале. В расписание в связи с ажиотажем вокруг билетов внесли дополнительный показ спектакля «Дон Жуан» театра «Сатирикон». В расписание в связи с ажиотажем вокруг билетов внесли дополнительный показ спектакля «Дон Жуан» театра «Сатирикон».

«Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе

В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. просмотрите отзывы путешественников (99 шт.), реальные фотографии (44 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»

Нерассказанная история" станет, как ни странно, дебютом великолепной артистки Алики Смеховой в жанре мюзикл. В спектакле есть еще один дебютант - Оскар Кучера, который впервые пробует себя как артист мюзикла". Классический сюжет, взятый за основу постановки, обретет новое прочтение.

Премьера состоялась 15 февраля 1665 года в парижском театре Пале-Рояль, однако после пятнадцати представлений Мольер снял пьесу с репертуара, опасаясь нового скандала. При жизни Мольера комедия больше не исполнялась на сцене и не публиковалась первая публикация с цензурными изъятиями датируется 1682 годом. Уже после прекращения спектаклей в Париже был издан пасквиль г-на де Рошмона - соображения относительно одной комедии Мольера под заглавием «Каменный пир», где автор обвинял Мольера в безбожии и идентифицировал его с заглавным персонажем комедии. В 1677 году по инициативе вдовы Мольера, актрисы Арманды Бежар, комедия была сыграна в стихотворном переложении Тома Корнеля. Эта редакция бытовала на сцене до 1847 года, когда оригинальный мольеровский текст был возвращен на подмостки в парижском театре «Комеди Франсез».

В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. ДК «Выборгский».

Театральная труппа не раскрывает подробностей постановки, однако обращает внимание на техническое исполнение и декорации. Особенностью «Дон Жуана» станет сложное архитектурное сооружение — конструкция в виде башни, которая весит пять тонн. Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней.

Вся прелесть любви – в переменах. «Дон Жуан» в «Сатириконе».

Может, это какое-то ритуальное место, и надо потрогать за нос. Я имел честь быть коллегой и партнером вашему земляку Евгению Александровичу Евстигнееву на сцене. Мы ведь с ним работали в одном театре «Современник». И я сто спектаклей «На дне» лежал в массовке, тогда будучи молодым и только что взятым в театр артистом. В течение нескольких лет в ста спектаклях я ночлежником лежал спиной к зрителям у него в ногах.

Он играл Сатина. Для меня, в моей жизни, это очень важные вещи, поскольку этого гениального актера я наблюдал непосредственно в работе и в непосредственной близости на протяжении длительного времени. Как отметил Константин Райкин, он очень любит и нижегородскую публику: - Здесь, в Нижнем Новгороде, хорошая театральная публика. Есть Москва с очень разной публикой, тоже замечательной иногда, а иногда чудовищной, потому что она провинциальная, как нигде бывает,- признался худрук «Сатирикона».

Я не говорю слово «провинциальный», поскольку для кого-то оно обидное.

В 1677 году по инициативе вдовы Мольера, актрисы Арманды Бежар, комедия была сыграна в стихотворном переложении Тома Корнеля. Эта редакция бытовала на сцене до 1847 года, когда оригинальный мольеровский текст был возвращен на подмостки в парижском театре «Комеди Франсез». Первый перевод комедии под названием «Дон Жуан, или Каменный гость» был выполнен И. Вальберхом в 1816 году. Режиссер Егор Перегудов сформулировал форму спектакля как «сложный психологический рисунок, завязанный на игровых структурах» и пообещал необычную сценографию, близкую к оперному театру.

От преследователей. В поисках счастья. Побег от разочарования, от горя, от боли.

Гонка за утешением. Лестница вращается, череда жизненных событий то мрачными, то яркими картинками, будто выхваченными прожектором из темноты, проходит перед зрителем, но в этой жизни ничего не меняется: ни цинизм и привычки Дона Жуана того самого, по убеждению которого «постоянство годится только для чудаков» , ни любовь и скорбь доньи Эльвиры небольшая, но очень весомая роль Агриппины Стекловой, которая будто шагнула с чеховских дачных подмостков из сатириконовской же «Чайки» сюда, в постановку к Егору Перегудову , ни стыд за бесчестного сына — у дона Луиса пронзительная сцена— красный-серый-красный, по этажам лестницы, -отец — слуга-сын, Большов-Райкин-Трибунцев , ни жажда отмщенья и обида братьев все одновременно в исполнении Антона Кузнецова — умеренно эпатажная и трогательная роль. Во время финальной сцене а она тоже не каноническая в этот раз под звуки не то бьющегося механического сердца, не то скрежета вращающейся лестницы, не то стук колес уходящего поезда, — вдруг обнаруживаешь себя вот с таким грузом на душе: всех жалко и не знаешь, кому сочувствовать больше; все в этом спектакле — от дона Жуана до нищего — трогают настолько, что не сразу понимаешь, какие именно ощущения остались сегодня после просмотра; переживаешь, но не знаешь, о чем или о ком именно и как это выразить словами: вроде, только что хохотал во время разухабистого первого акта, а теперь кромешная темнота и ком в горле. Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале.

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.

Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан»

По словам Перегудова, народный артист России Константин Райкин, он же худрук театра, играет в спектакле не второстепенную, а одну из главных ролей — роль слуги героя-любовника Сганареля. Мне важно об этом знать, но лучше и правильнее — об этом забыть, плюнуть и остаться с автором наедине, вступив с ним в панибратские отношения». По словам директора концертного агентства «Ангажемент» Татьяны Самойловой, все, что нужно зрителю, чтобы прочувствовать постановку, это быть знакомым с произведением и автором, а еще — неплохо бы заранее поинтересоваться тем, какие постановки пьесы были до того, как «Сатирикон» воплотил бессмертное произведение Мольера. Режиссер же согласен с ней лишь отчасти. Читать перед спектаклем Мольера совершенно не обязательно». Увидеть «Дон Жуана» в воплощении «Сатирикона» можно увидеть 27 и 28 февраля в Театре драмы.

Зато образы распутного героя-любовника, которого все-таки настигает возмездие, и его рассудительного антипода, эдакого живого "голоса разума", Сганареля, стали будто бы канонами притчи об истинных моральных ценностях, несоблюдение которых символично карается. В постановке Егора Перегудова в "Сатириконе" таким символом — одновременно и необычным мерилом нравственного падения Дон Жуана, и проекцией пути, и чуть ли не Вавилонской башней — выступает необычная декорация, трехъярусная движущаяся винтовая лестница, которая в конце концов станет для Дон Жуана "пропуском" в преисподнюю. Перенесенная в реалии наших дней история, гениально сыгранная нетрививальным дуэтом Тимофея Трибунцева и Константина Райкина, в очередной раз докажет свою безвременность.

Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения. И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку как к невероятному существу. Жан-Батист — гений из гениев».

Все наши «нельзя», которые устанавливало человечество, это же сейчас смешно. Все, что мы в школе проходим, и за что ученики получают двойки, если не выучили, все было нельзя. Вся великая русская литература, все ее лучшие произведения — все это было под цензурой, все было запрещено. А потом я уже жил во времена, когда джаз было нельзя, рок было нельзя, даже отдельные инструменты было нельзя — саксофон, например. Это очень относительно. А когда говорят: «Раньше же обходились», — это достаточно слабый довод. Например, мат. Говорят, обходились же Толстой, Чехов и Пушкин без мата. Между прочим, Пушкин не обходился, и даже очень весело и прекрасно. Но ведь когда-то не было ни джаза, ни рока, и обходились. Но потом их изобрели, и река обратно не течет. Как только человечество в своем культурном развитии переходит этот Рубикон, — все. Как только нецензурная речь была употреблена в XX веке, вся мировая культура, мировое искусство перешло этот Рубикон. Великие произведения включили в себя эту речь, мат, обратно нет дороги, запрещай-не запрещай, это глупо — запрещать слова. Другой вопрос — как это употреблять, степень художественности, вкуса. Я приведу кучу примеров, когда без всякого мата, а дикая пошлятина. Даже в Ватикане были эпидемии нравственности, у них есть целые ящики с отколотыми гениталиями, — когда им начинало казаться, что это возбуждает чувственность, они откалывали от скульптур эти детали. Но не выбрасывали! Ну, наденьте трусы на Давида и лифчик на Венеру — вот же где будет пошлость! И это то, чем занимаются наши законы. Давайте запретим эти слова. Что толку? Это нарушается на каждом шагу. Потому что искусство дальше развивается. Оно ищет, как проникнуть под броню, которой закрывается современный человек. И правильно делает, что закрывается. Потому что если довести до сознания весь ужас информации, которая обрушивается на нас, мы просто сойдем с ума. Мы адаптируемся, но так можно и человеком перестать быть, разучиться сострадать, проникаться болями другого.

Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)

Зато образы распутного героя-любовника, которого все-таки настигает возмездие, и его рассудительного антипода, эдакого живого "голоса разума", Сганареля, стали будто бы канонами притчи об истинных моральных ценностях, несоблюдение которых символично карается. В постановке Егора Перегудова в "Сатириконе" таким символом — одновременно и необычным мерилом нравственного падения Дон Жуана, и проекцией пути, и чуть ли не Вавилонской башней — выступает необычная декорация, трехъярусная движущаяся винтовая лестница, которая в конце концов станет для Дон Жуана "пропуском" в преисподнюю. Перенесенная в реалии наших дней история, гениально сыгранная нетрививальным дуэтом Тимофея Трибунцева и Константина Райкина, в очередной раз докажет свою безвременность.

Константин Райкин: «Дон Жуан и Сганарель — как две половинки одного яблока. Они друг без друга не могут. Они спорят, и этот спор — главная суть отношения к жизни. Дон Жуан, который все время проверяет, когда же его остановят, ищет предел, проводит эксперимент с высшими силами. Где они? Есть вообще какая-то вселенская справедливость?

И этот простецкий талантливый, преданный и любящий Сганарель — он что-то хорошее любит в Дон Жуане, что, несомненно, в нем есть, что внешне не видно за этим ужасом, который Дон Жуан творит. Там есть что-то загубленное или могущее быть загубленным.

Не то пустыня после ядерной войны, не то разруха после землетрясения, не то мусорная свалка в поле у берега реки. Костюмы, прически и грим персонажей — под стать этой обстановке. В нарядах смесь бомжеватости и гламурности, рванины и офисного дресс-кода, милитари и броских франтовских деталей из стилистики разных эпох.

Статуя Командора — в наряде полевых командиров террористических бригад. Отец Дон Жуана — обликом вылитый Фантомас или Анатэма, одет в шикарное красное пальто-френч. Рыбаки являются в пестрых эстрадно-кафешантанных шмотках а ля опереточные бандюки. Ощущение, что все персонажи одевались на помойках. Между прочим, это более ширящаяся тенденция последних лет на наших сценах.

И в постановках современных пьес, и классики, независимо от сюжета, места действия и эпохи событий, мир на сцене предстает именно в таком облике — всеобщей мусорной кучи. И персонажи таковы — не то потрепанные бродяги, не то погорельцы. Или ожившие на наших глазах и разрушающиеся от ветхости древние статуи. Вряд ли режиссеры и сценографы отталкиваются от подобной конкретики. Но эта схожесть стиля — не просто дань сценической моде.

Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. ДК «Выборгский». Комиссара Смирнова, д.

Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+"

Напомним, девятый Платоновский фестиваль пройдет в Воронеже с 1 по 16 июня. Билеты на события форума искусств уже в продаже.

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.

И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий