"Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд.
Назван самый дорогой бренд мира
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира - Новости | Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». |
Названы самые дорогие бренды в мире | Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. |
Названы самые дорогие бренды в мире | Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. |
Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире
Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. The annual report on the most valuable and strongest global brands. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости.
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире
Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира 📰 New Retail | Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. |
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира | компанию Apple. |
Самые дорогие ювелирные бренды украшений в мире: ТОП премиум компаний | Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. |
Раскрыт самый дорогой бренд в мире | Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. |
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Вот 10 самых дорогих брендов в 2023 году. Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке? Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023.
Назван самый дорогой модный бренд в мире — и это не Chanel или Dior
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
самый дорогой бренд в мире в 2023г. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
Причина в том, что модный дом привлек молодых и состоятельных потребителей, сделав своими амбассадорами участников знаменитой k-pop группы. Кроме того, в первой половине 2023 бренд Prada много работал с новыми технологиями и NFT. А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6. Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Рост китайских компаний на мировой арене отражен в этой визуализации. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться.
Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent. За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования. Ослабление их позиций связано с непрозрачной политикой в вопросах экологии, сообщается в отчете.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы. Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов.
Остальные фирмы сигарет и другой табачной продукции оцениваются заметно ниже. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance. Он также принадлежит Philip Morris. Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco. В десятке самых дорогостоящих табачных брендов также оказались Winston, Rothmans, Chesterfield, Kent и Newport.
RU - Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров.
Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать.
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.