Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МР. Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. ВВС ФРГ по тревоге подняли истребители из-за российского Ил-20М.
Что представляет собой самолет Ил-20?
Главное правило - не вызывать подозрений Разведчик-нелегал должен походить на обычного гражданина, а самолет-разведчик — на пассажирский авиалайнер. В общем и целом этот самолет имел мало различий с базовым Ил-18Д, последней и самой совершенной пассажирской модификацией, особенностью которой была увеличенная дальность полета 6400 против 4850 км у ранее выпускавшегося Ил-18В. Лайнер этот с 1965 года серийно производил московский авиазавод «Знамя труда», здесь же начали строить в 1968-м и Ил-20М. Из соображений сохранности государственной тайны окраску авиастроители называют ее ливреей он получил обычную аэрофлотовскую. На носу его осталась надпись «Ил-18», в общем, он внешне не отличался от гражданского борта, и только специалисты, получившие секретный доступ, могли знать, что именно у него внутри. А находились в салоне приборы, позволявшие по интенсивности и характеру радиосигналов судить о степени военной активности армий иностранных государств. Задачи Во время учений или при подготовке агрессии вооруженные силы любого государства особенно нуждаются в слаженности, которую обеспечивают войска связи. В идеальном случае сопредельная сторона желает знать весь объем передаваемой информации, но и по интенсивности радиообмена можно очень многое понять.
В салоне Ил-20М располагается высококлассный военный лингвист-переводчик, постоянно слушающий открытые каналы связи. Он владеет языком сопредельного государства в совершенстве, знает диалекты и жаргон, используемый военнослужащими армии вероятного противника. Как ни странно, очень большая часть полезных сведений добывается этим немудреным способом. Болтун не только у нас находка для шпиона. Но не только подслушивать, но и подсматривать может Ил-20М разведчик. Фото, сделанные высококачественным аппаратом А-87П, за много километров помогут сделать выводы о военной активности, и для этого не нужно пересекать государственную границу. Ну и, конечно же, запеленговать иностранные РЛС тоже не повредит.
Самолет Как уже было выше указано, Ил-20М-разведчик по своим летным характеристикам и общей схеме идентичен пассажирскому лайнеру Ил-18Д.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
На данный момент официального комментария от Минобороны России не поступало. Утверждалось, что российские пилоты якобы летели без сигнала транспондера.
Ранее, 24 октября прошлого года, в Минобороны России сообщали, что над акваторией Балтийского моря были обнаружены приближающиеся к границе две воздушные цели. Для их опознавания и недопущения нарушения границы был поднят истребитель Су-27.
Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам.
Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению.
Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр. Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924.
Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа. По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия.
Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа.
Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов. На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета. В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом.
Германия поднимала истребители Eurofighter 30 января
- Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал / Концепции / Независимая газета
- Регистрация
- Ил-20 – последние новости
- Наши проекты
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М
Однако нельзя полагать, что Тегеран — искренний друг России. Только один пример. Тамошние аятоллы вначале разрешили российским ВКС использовать авиабазу Хамадан в борьбе с террористами, а затем, совершенно надуманно обвинив Москву в показухе и неджентльменстве, наложили запрет. Министр обороны Ирана Хосейн Дехган в интервью иранскому телевидению заявил: «Ни при каких условиях мы не будем обеспечивать русских военной базой. Они прибыли сюда не навсегда». Как тут не вспомнить великого Александра Грибоедова, поэта, дипломата, драматурга, пианиста, подло убитого в Тегеране в январе 1829 года. Тогда тысячные толпы исламистских фанатиков пошли на штурм российского посольства по надуманной причине нарушения его сотрудниками «этикета шахского двора» и растерзали всех русских, кроме одного, в последний момент успевшего подкупить нескольких персов. Нынешняя Россия демонстрирует понимание ситуации, в которой находится Израиль, вынужденный противостоять откровенному врагу. В четверг, 27 сентября, журналист израильского телеканала «Десять» Алон бен Давид, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что Москва потребовала от Ирана приостановить поставки вооружений «Хезболле» до тех пор, пока российские власти не урегулируют отношения с Израилем после гибели российского самолета Ил-20М.
Анонс этой информации бен Давид опубликовал на своей странице в Twitter, а позже выступил с этой информацией в телеэфире. Несколько раньше тот же телеканал «Десять» со ссылкой уже на иранского журналиста Бабака Тагваи сообщал, что российское командование «разрешило» израильской авиации атаковать иранские объекты на юге Сирии, включая Дамаск и его пригороды. По данным того же израильского телеканала, Тагваи утверждает, что Москва тем не менее ограничила зону действий израильских самолетов, запретив им появляться в прибрежной зоне и возле военных баз России. Летать в зоне уверенного поражения С-300 очень опасно. Скорее всего израильские летчики продолжат уходить от зенитно-ракетного огня сирийских ПВО, как это делали до сих пор. Технологических возможностей для этого достаточно. Вариант, при котором израильским ВВС придется подавлять российские комплексы в Сирии, считается неприемлемым, и, если и рассматривается, то как маловероятный. Нельзя не учитывать, что полномасштабные возможности С-300 имеют значение при учете таких параметров, как рельеф местности, высотные потолки, помеховая обстановка и характер цели.
По мнению военных экспертов, ЗРК С-300 и С-400 не способны отслеживать самолеты-невидимки, изготовленные по технологии стелс с целью снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения. Такое «сокрытие», повышающее выживаемость машины, достигается посредством специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий. Об этом стало известно в апреле-мае 2015 года. Именно тогда израильские пилоты приняли участие в маневрах на территории Греции, в ходе которых был задействован ЗРК С-300, размещенный на острове Крит. ВВС Израиля проверили, как действуют системы захвата цели, а также собрали данные о радиолокационной системе слежения и ее слабых сторонах. Главной целью маневров была отработка прорыва системы противовоздушной обороны с ЗРК С-300. И задача эта, как тогда сообщалось, была выполнена. Кроме того, израильская военно-промышленная корпорация Rafael, мировой лидер в создании и производстве боевых технологий, создала семейство управляемых «планирующих» авиабомб «Спайс», которые оснащены оптико-электронной ГСН и используют алгоритм, позволяющий сравнивать изображение цели с изображением, занесенным в память бомбы.
Так, бомба «Спайс-250» с боевой частью массой 80 кг предназначена для уничтожения наземных целей, в том числе таких систем ПВО, как С-300 и С-400. Бомба раскрывает крыло после сброса с истребителя и поражает цели на расстоянии до 100 км. Поэтому самолету нет необходимости входить в зону действия ПВО противника и подвергать себя опасности. Отклонение от цели не превышает нескольких сантиметров. Один самолет F-16 способен нести 16 бомб «Спайс-250», которые одновременно уничтожают несколько целей, а также позволяют серьезно затруднить деятельность РЛС противника. Публичное противостояние продемонстрирует, что отношения между Нетаньяху и Путиным, которыми первый так гордится, не столь прочны, как утверждает израильский премьер-министр.
Взлётная дистанция лайнера должна быть не более 650 метров, а посадочная — 600 метров. В конструкторском бюро Ильюшина, имея наработки по поршневому варианту Ил-18, быстро доработали проект под турбовинтовые двигатели и 24 июня 1957 года опытный образец был опробован в полёте.
Лётные испытания успешно завершились в 1959 году и самолёт передали в серийное производство. После установки на машину турбовинтовых двигателей Аи-20 конструктора А. Ивченко, Ил-18 стал одним из самых надёжных и эффективных самолётов. При отказе одного двигателя, полёт можно было продолжать, не теряя высоты до пункта назначения, а при остановке двух двигателей надо было снизить высоту и несколько уменьшить дальность полёта. Всё это делало полёты на лайнере безопасными и надёжными. Ил -20, взлёт На базе ильюшинского пассажирского лайнера в 1968 году был разработан самолёт-разведчик Ил-20.
Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось. Что же касается официальной дальности ЗУР 5В55Р в 75 км, то она ограничена исключительно энергетическими возможностями ранней версии РЛС подсвета 30Н6, в то время как реализованные в ракете энергетические параметры обусловленные скоростью до 5,25 М и импульсом тяги порядка 230 с обеспечивают ей радиус действия 180 — 200 км. В данном случае пассивное наведение 5В55Р не привело к срабатыванию систем предупреждения об облучении в кабинах экипажей Ил-22М и А-50У. Но здесь присутствует ещё одна деталь. Вероятно, в данном эпизоде, учитывая приличную удалённость от фронта, самолёты могли не эскортироваться звеном Су-35С. И наконец, в-третьих, речь может идти о применении ВСУ высокоскоростных тяжелых ЗУР 5В28 зенитно-ракетных комплексов С-200В в штатном исполнении полуактивных радиолокационных головок самонаведения. Дальность действия данных ЗУР достигает 250 км.
В конце января они отреагировали на появление российского Ил-20М близ балтийского острова Рюген. По утверждению немецких военных, российский военный самолет летел без сигнала транспондера. Поднимала военные самолеты и Польша , объясняя это «активностью российской авиации».
ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М
Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск. Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы. Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет. Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2.
Однако взаимные проверки, как правило, имеют рутинный характер.
Ранее в Минобороны РФ подчеркивали, что все вылеты российской военной авиации осуществляются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Также на Ил-20 установлена станция детальной радиотехнической разведки и аппаратура радиоперехвата. В средней и передней части пассажирской кабины располагаются кресла для шести операторов радиотехнических систем. Начальник БРК бортового разведывательного комплекса возглавлял операторский состав. Летный экипаж состоит из пяти человек. Комната отдыха с простыми сдвоенными пассажирскими креслами, гардероб, буфет и туалет оборудованы в хвосте самолета.
Близнюк был командиром экипажа. В 1969 году был завершен цикл испытаний. Ил-20 отличается от исходного самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем АИ-20М и увеличенной до 5,4 тыс. До 1974 года серийно Ил-20 включая его модификации производились на московском авиационном авиазаводе «Знамя труда». Часть самолетов была перестроена из Ил-18Д.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
ВВС ФРГ подняли в воздух истребители из-за полета российского Ил-20М
Однако и генерал Ромм, и полковник Рохов весьма сомневаются в общем уровне технической подготовки сирийских военных операторов. Нельзя исключить, считают они, что поставляемые новые российские комплексы ПВО разнесут сами сирийцы — по ошибке, недоразумению, неумению. Израильтяне утверждают, что об атаке в Латакии российских военных предупредили за четыре минуты, в 21. Первая цель была поражена в 21. Российский Ил-20М в это время находился в 200 км к востоку от израильских самолетов в небе на севере Сирии. Однако в 21. В итоге она вышла из-под контроля, в разные стороны было выпущено 27 ракет, одна из которых в 22. В Израиле настаивают, что их самолеты к этому моменту уже подлетали к Хайфе. И, конечно, из-за целого ряда ошибок при боевой стрельбе, которые они допустили. Прежде всего при захвате цели они должны были точно определить ее характер и государственную принадлежность. По всей видимости, этого не было сделано.
Нужно было точно определить ее координаты. Очевидно, и этого они не сделали. Выполнять боевую стрельбу без этих данных невозможно... Сирийцы, видимо, торопились выполнить боевую стрельбу... Открыли огонь, не разобравшись с тем, кого они сопровождают... Также возможно, что во время наведения ракеты был срыв самонаведения. В таком случае она перешла в режим поиска частоты и потом захватила наиболее крупный объект с точки зрения отражающей поверхности. И им оказался как раз Ил-20». Небезынтересно привести выдержки из его речи, которые с рядом поправок, но почти в зеркальном отражении можно соотнести и с сегодняшним днем: «АНДРОПОВ: В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование.
Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку. Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт. Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот. Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть.
Ранее, 24 октября прошлого года, в Минобороны России сообщали, что над акваторией Балтийского моря были обнаружены приближающиеся к границе две воздушные цели. Для их опознавания и недопущения нарушения границы был поднят истребитель Су-27. Экипаж идентифицировал цели как два стратегических бомбардировщика ВВС США, при приближении Су-27 они выполнили разворот от границы, а российский истребитель вернулся на аэродром базирования, не допустив нарушения границы и проведя полёт в строгом соответствии с международными правилами. До этого, 15 сентября, американский разведывательный беспилотник RQ-4B Global Hawk приблизился к границе России в акватории Чёрного моря, но истребитель Су-27 пресёк возможное нарушение границы.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Он использовался для разведки вдоль пограничной полосы и государственной границы и считается первым в Советском Союзе самолетом разведывательного типа. Впереди пассажирской кабины установлена станция радиотехнической разведки и фотоаппараты аэрофотосъемки. Антенна радиолокационной станции находится в подфюзеляжной гондоле. Также на Ил-20 установлена станция детальной радиотехнической разведки и аппаратура радиоперехвата.
В средней и передней части пассажирской кабины располагаются кресла для шести операторов радиотехнических систем. Начальник БРК бортового разведывательного комплекса возглавлял операторский состав. Летный экипаж состоит из пяти человек. Комната отдыха с простыми сдвоенными пассажирскими креслами, гардероб, буфет и туалет оборудованы в хвосте самолета. Близнюк был командиром экипажа. В 1969 году был завершен цикл испытаний.
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М
Израиль поясняет, что в момент трагедии израильские истребители вовсе не прикрывались российским Ил-20, а находились в воздушном пространстве своей страны. Но российские эксперты с точностью до секунды восстановили все произошедшее. Новые данные были получены с индикаторов пункта боевого управления зенитной ракетной системы С-400 с базы Хмеймим. По информации РИА новости официальный представитель ведомства Игорь Конашенков показал изображенную на экране отметку ракеты С-200, выпущенной сирийскими средствами ПВО.
Пилоты отмечают, что управление самолетом простое, он стабильный при любой скорости и благодаря низкой скорости легко взлетает и приземляется на аэродроме. Самолет может осуществлять аэрофотосъемку практически при любых погодных условиях, что является важным фактором. Эксперты считают, что Ил-20 устарел морально и не производится с 1976 года. Низкая скорость делает его уязвимым, а старая компоновка не позволяет установить новую аппаратуру. Заключение С 1969 года Ил-20 служит на защиту страны в воздухе.
Он был задействован в боевых действиях в Афганистане и Сирии, а также использовался для разведки во время конфликта в Чеченской Республике. В ближайшем времени «Ил» заменят на новый самолет с реактивными двигателями — Ту-214Р. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом.
Согласно данным из открытых источников, для замены Ил-20 в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 КБ "Туполева" разработало новый самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р. Ранее источник "Интерфакса" в авиаотрасли сообщил, что опытно-конструкторские работы по созданию российского стратегического самолета-разведчика Ту-214Р завершатся в этом году. В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации. В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии.
Бомбардировщик ил-22м-11. Ил 22 ВЗПУ. Ил 22 Чкаловский. Ил-22 ВКС. Ил-22 самолёт ретранслятор. Ил 22. Самолет ил-22пп Порубщик. Самолет ил 22 ВЗПУ. Ил-22 ra-75917. Ильюшин ил-22. Порубщик ил-22. РЭБ ил-22пп «Порубщик». Ил-22пп Порубщик. Самолет ил-22 ПП. Ил-22м11 75917. Ил 22м11 РТ Сокол. Ил 22 Бизон. Ил 22 75899. Борт 75899. Ил-22 в Ростове на Дону. Ил-62м в Кольцово. Ил-18д «игла». Ил-18, ил-20, ил-22 л. Ил-22 ra. Ил 22 1946. Ил-22 бомбардировщик.
Ил-20М - самолет радиотехнической разведки. Самолет-разведчик Ил-20М: история и современность
Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолет Ил-20М в международном воздушном пространстве около острова Рюген в Балтийском море. • 18 сентября Минобороны России сообщило, что военный самолёт Ил-20 пропал над Средиземным морем. Самолёт-разведчик Ильюшин Ил-20М после проведения работ по модернизации поступил в одно из авиационных соединений Южного военного округа.
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М
Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении ВВС Германии. Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров.
Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М
Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек | ВВС ФРГ подняли истребители из-за российского самолета Ил-20М у Хельсинки. |
Telegram: Contact @aviasalonmaks | Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ. |
Российский Ил-20М переполошил немецкие ВВС
Военно-воздушные силы ФРГ сообщили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. «Наши истребители Eurofighter обнаружили к юго-востоку от Хельсинки российский самолет Ил-20М (COOT-A), не имеющий плана полета», — говорится в сообщении. Российский Ил-20 был сбит в результате действий ВВС Израиля в Сирии. Над Средиземным морем 17 сентября системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии был сбит российский самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20. Ил-20 самолёт разведчик.