Новости риэлтор не нужен дзен

Дзен-канала «Риэлтор не нужен!», Сергей Безагентский в форматах электронная, бумажная, аудиокнига. При аренде квартиры не нужно платить агенту. все новости чемпионатов.

Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»: краткое содержание, описание и аннотация

  • elektron manzil ko'rsatilmagan
  • Краткое содержание
  • История дочери, которая была № 2 до тех пор, пока родителям помощь не понадобилась
  • Иллюзия активной продажи и секретные базы
  • Рецензии читателей

Читать книгу: «Лучшие жизненные истории. Дзен-канала Риэлтор не нужен!»

Риелтор подсказывает продавцу, что именно нужно убрать, а что можно оставить на своих местах. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» бесплатно в fb2, epub, pdf, txt. Строительство - 17 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Дзен и Новости переедут на портал , который будет принадлежать VK, а у Яндекса появится новая главная —

Войти на сайт

«Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» - Ведомости Дзен и Новости переедут на портал , который будет принадлежать VK, а у Яндекса появится новая главная —
Риэлтор не нужен! Дзен канал автора - Matango все новости чемпионатов.
Пять риелторских уловок при продаже квартиры Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»» автора Сергея Безагентского в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации.
Сергей Безагентский - Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» Риелтор подсказывает продавцу, что именно нужно убрать, а что можно оставить на своих местах.
Сергей Безагентский: Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» В данном посте я расскажу о том, зачем все же нужен риэлтор.

Мне не нужен риэлтор, я сам всё сделаю

Вы обретете чувство, что сможете сделать гораздо больше за меньший промежуток времени и, соответственно, сможете обладать большим количеством свободного времени.

Эксклюзивный партнер Иногда застройщику проще отдать эксклюзивные права на продажу объектов какому-то одному брокеру или агрегатору, чтобы он уже общался с остальными агентами. Ольга Кобякова заметила, что за время развития рынка представления об эксклюзивности поменялись: — Для нас эксклюзив в работе с девелоперами означает, что мы работаем с ними так же, как с нашим базовым застройщиком Setl Group. То есть партнер получает от нас весь комплекс услуг, включая гарантированное выполнение плана и экспертизу при покупке земель.

Вместе с застройщиком мы работаем над планировочными решениями, ежедневно анализируем ценообразование, вносим корректировки и быстро реагируем на все изменения рынка. На продвижение объектов выделяются рекламные бюджеты. При такой комплексной работе для застройщика вырисовывается глобальное преимущество. Для агентов, в свою очередь, удобно получать всю информацию в одном месте.

Брокер помогает компании и после сделки — передает квартиру и регистрирует договор. По ее словам, эксклюзивный брокер большой пласт работы выполняет «под ключ». Для застройщика: увеличение продаж, усиление позиции бренда на рынке, повышение качества для потенциальных клиентов так как агрегатор разберется во всех тонкостях и будет давать более точную и правильную информацию. Для агрегатора: увеличение продаж, вознаграждения и конечно дополнительное конкуентное преимущество, — добавила она.

Как правило, застройщики перепробовали уже все варианты работы и время от времени меняют стратегию. Из минусов она отметила сильную зависимость застройщика от эксклюзивного партнера: придется слушать его в любых вопросах, даже если не согласен. Плюс финансовая зависимость может быть опасной в период кризисов. Неважно, индивидуальный ли это предприниматель или крупное агентство, — пояснила Анжелика Альшаева.

Сам себе продавец Тем не менее на рынке остаются застройщики, которые предпочитают обходиться без посредников и рассчитывают только на свой отдел продаж. Можно сказать, что у таких компаний есть свое агентство недвижимости. Построить такую структуру — довольно дорого и долго, но в долгосрочной перспективе это принесет результаты. Не хочется какие-то объекты «утаивать», не рассказывать о них, — заметила Мария Тарасова.

Но не секрет, что агенты могут отговаривать покупателя от тех объектов, с которыми не работают, или даже не очень хорошо о них отзываться. Таким образом, застройщик портит себе репутацию. По ее словам, ситуация в Петербурге проще, чем в Москве, где далеко не все объекты доступны для продажи. Анжелика Альшаева, в свою очередь, считает: в кризис необходимо стимулировать и развивать все каналы продаж.

Если застройщик не работает с брокерами, он этих клиентов не получит, — рассказывает она. И если агент не взаимодействует с застройщиком, то не будет предлагать его ЖК в качестве варианта. Еще одна категория — региональные покупатели, доля которых на рынке Петербурга растет. Если застройщик не работает с ними, то покупателя не получит, — добавила Альшаева.

Нельзя просто дать федеральную рекламу и ждать, что после этого сразу же появится покупатель. В итоге именно региональные агенты привлекают клиентов в Петербург и Москву. Поэтому, полагаю, в ближайшей перспективе застройщики, которые до сих пор не работали с агентствами, пересмотрят свое решение и перестроятся. Это вопрос 1—2 лет.

Шансы на успех Рынок риелторских агентств достаточно разнообразен, поэтому компании постоянно открываются и закрываются. Это говорит о том, что в нашей структуре освобождается много рабочих мест.

В больнице он пролежали недолго. Не то время нынче, чтобы стариков лечить. Покупатель любезно согласился с продлением сроков договора задатка на время лечения собственника. Но как только и этот срок вышел, а заявлений от сыновей так и не поступало его юристу, попросил вернуть двойную сумму задатка. Риэлтор продавца лишь руками развел: «откуда я мог знать, что так получится? А дедушка отдал уже 200 000 рублей покупателю были у него своя «заначка на самый черный день».

И теперь встречает Новый год один. Хорошо, что в здравии. Есть просьба к читателю: Как бы вас не объединяли семейные узы, какой бы крепкой семьей вы не были, лучшая позиция, когда речь заходит о деньгах — считать самых родных людей просто хорошими знакомыми. И взаимодействовать с ними соответствующе. На большой кухне сидело двое мужчин. На столе были разбросаны листы бумаги, кружки с остывшим кофе скромно занимая место на краю круглого кухонного стола. Двое мужчин согласовывали условия договора задатка. В каждом движении, в каждом жесте было заметно как сильно различаются эти двое.

Стройный, высокий мужчина с полностью седой головой и второй — плотный, с полностью лысой головой, на два десяток лет моложе. Один внимательно рассматривает каждую букву напечатанного текста сквозь очки с толстыми линзами, другой в нетерпении стучит рукой Parker о стол.

Начальная диспозиция Продается обычная квартира. В очень хорошем месте.

Состояние — на твердую четверку. Видно, что ремонт, может, даже и хороший, был лет 5—7 назад. По документам — все чисто, хоть сто раз проверяй. Цену устанавливает собственник без всяких консультаций с кем-либо, включая риэлтора.

Но показывает квартиру сам собственник, а агент при этом стоит на лестничной площадке. Владелец квартиры — скромно одетый и очень тихий старик. На вид 60—65 лет. Ходит медленно, слегка шаркая ногами.

На вопрос покупателя, почему не пускает риэлтора, собственник рассказывает о своих опасениях, что агент что-нибудь да упустит при рассказе о квартире. Да и вообще он не доверяет всем этим «агентам без роду и племени». И если на показе с покупателем присутствует риэлтор, то косые взгляды на этого агента со стороны его клиентов обеспечены. Показ квартиры проходит небыстро.

Даже однокомнатная квартира рассматривается покупателем минут за 20. Старик угощает действительно вкусным чаем. Рассказывает обо всех соседях, кто, где когда и с кем. Почти каждый показ квартиры заканчивается душевным прощанием с покупателем.

Обычно на третий, максимум пятый показ, появляется человек, который хочет купить квартиру. Все, что уступает дедушка — это стандартный размер скидки для цены квартиры. Риэлтор собственника на получении задатка присутствует, так как «пусть агент все бумаги готовит, а я потом проверю, когда подписывать буду». Сам процесс переговоров максимально удобный для покупателя.

Никаких споров, ни на намека на конфликт. Но цена при этом не снижается ни на рубль от того, что был готов предложить продавец. Документы по квартире бывают готовы уже через пару дней, даже если это будут очень редко запрашиваемые бумаги. Дедушка ссылается на своих знакомых в паспортном столе, налоговой или в управляющей компании.

На всем процессе общения с покупателями дедушка ведет себя как… обычный дедушка. Нетороплив, иногда рассеян и любит повторять по три раза одно и тоже. С таким продавцом легко работать любому покупателю. При этом дедушка общается напрямую с покупателем, а агент последнего если он есть в наличии ведет беседы с риэлтором продавца.

Он все понимает. На сделке дедушка сам читает договор, сам задает все вопросы по договору аренды банковской ячейки и купли-продажи квартиры. Его риэлтор решает только организационные момнты. Никаких посторонних людей в депозитарии.

Проверка денег только через кассу банка. Одет дедушка на сделке более чем скромно. Хотя, судя по цене квартиры, кажется, он мог бы позволить себе одежду и более дорогую. После сделки, тепло попрощавшись с покупателями и холодно — с их риэлтором, дедушка вместе со своим агентом садятся в шикарный черный Мерседес, двери которого открывает вполне себе накачанный водитель со в взглядом цербера.

Пока покупатели, для которых вся эта сцена и была поставлена, в удивлении медленно закрывают рты, дедушка за темными стеклами машины отдает риэлтору конверт с его комиссией. Документы по сделке забирает уже риэлтор. Он же будет на приеме-передачи квартиры, держа в руках акты приема-передачи квартиры, подписанные дедушкой еще на сделке. Водитель и машины не были арендованными.

Это действительно была машина, в которой приезжал этот дедушка на своим деловые встречи. А водитель — профессиональный охранник, был его сопровождающим на важных мероприятиях. И оставшиеся полторы недели дедушка обживался. В квартире.

Параллельно делалась фотосессия и писался текст рекламного объявления. Дедушка восстанавливал контакты с соседями, узнавал последние сплетни. А теперь подробности Дедушка был не простым дедушкой. Служил он верой и правдой в одном госучреждении.

Квартир у этого дедушки было много.

История дочери, которая была № 2 до тех пор, пока родителям помощь не понадобилась

Контентная платформа «Дзен» готовится к реорганизации, цель которой — более глубокая интеграция в структуру управления VK, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» Читать онлайн бесплатно. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!», Сергея Безагентского в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!

Риэлтор не нужен! Дзен канал автора

В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес В данном посте я расскажу о том, зачем все же нужен риэлтор. Статья автора «Риэлтор не нужен! Истории» в Дзене: Этого не понимают очень многие люди, желающие изменить свои жилищные условия за счет одновременной продажи своего текущего жилья и покупки нового. If you have Telegram, you can view and join Истории «Риэлтор не нужен!» right away. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»» фрагмент. Купить и читать книгу.

"Дзен" начал привлекать бывших сотрудников покинувших Россию зарубежных компаний

Таким образом Блиновская хочет расплатиться перед налоговой. Риэлтор Бойко же считает, что потенциальный покупатель этой недвижимости столкнется с рядом проблем. Эксперт объяснил это тем, что собственник не может распоряжаться имуществом, которое находится под арестом.

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал «Литпричал» выступает в качестве информационного посредника.

Уважительно относится к своему времени и агента. При этом соглашается с комиссией агентства и терпеливо ждет сделки.

Я могу обосновать только 8,2 миллионов рублей. Можем мы написать сумму в договоре купли-продажи квартиры 8,2 миллионов, а на разницу в 1,4 миллиона вы напишите расписку на неотделимые улучшения? Меня это устроит» Вторая необычная просьба, которая на первый взгляд выглядит тоже логичной.

Ведь в итоге продавец все равно получит все 9,6 миллиона рублей. И последний соглашается. Так как на сделке покупатель просит провести расчеты через аккредитив «да и вам не надо будет проверять наличные» , то разницу в 1,4 миллиона рублей с учетом сумму аванса покупатель, при подсказке агентства недвижимости, передает агентству продавца под гарантийное письмо. Продавец пишет две расписки на 8,2 миллиона и 1,4 миллиона рублей.

И подписывает акт приема передачи квартиры. А когда продавец приходит в агентство недвижимости, то встречает непонимание со стороны риэлтора. Какие 1,4 миллиона? Это комиссия продавца квартиры, с которым был заключен соответствующий договор.

Какая цена в договоре купли-продажи квартиры? Ну и все. Нет, какие условия работы между продавцов квартиры и агентством он раскрыть нет может.

Дзен риэлтор не нужен

Эксперт объяснил это тем, что собственник не может распоряжаться имуществом, которое находится под арестом. Он уточнил, что виды арестов могут быть разными. Соответственно, и последствия для потенциального покупателя будут отличаться.

Если вообще возможно. То есть на ближайшие три - шесть месяцев денег у него в обрез. Из обязательств у него только ипотека. Это плохо.

Очень плохо. Выход есть. На бумаге простой, но по факту — сложный. Он уже промониторил рынок и понял, что эта сумма была бы достаточной. Осталось решить сущие пустяки. Ну, почти.

Позвонил в квартиру на третьем этаже. Больше для проформы позвонил в дверь. Не дождавшись ответа, открыл дверь своим ключом. В квартире ожидаемо был беспорядок. Как и все шесть месяцев пребывания дяди Кости в квартире. Набрав номер дяди, Андрей в очередной раз услышал, как звонок переадресован на голосовую почту.

Я в квартире. Вы тут такой свинарник развели. Я хотел с вами поговорить, но раз вы не берете трубку, скажу сейчас. Я буду сдавать эту квартиру.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

Специалист даст советы по предпродажной подготовке или подскажет, услугами какой фирмы можно воспользоваться. Ведь часто бывает, что собственник в Москве не живет, квартиру сдавал в аренду, и необходимо сделать либо генеральную уборку, либо косметический ремонт. Кто может это проконтролировать? Конечно, родной риэлтор.

Далее наш риэлтор приглашает профессионального фотографа. Для собственника это бесплатно. Это входит в стоимость услуги по продаже. Фотограф не просто делает фото квартиры и, простите, унитаза с закрытой а не открытой!

Мы продаем не стены. Мы продаем атмосферу! Именно поэтому задача фотографа также показать объект, виды из окна, прилегающую территорию. Далее подключается маркетолог.

Вместе с риэлтором они продумывают, с какой стороны подать объект на рынок, определяют портрет потенциального покупателя. Задача сразу, с первого дня сосредоточить спрос, изучить его и подкорректировать цену. Одновременно с риэлтором, фотографом, маркетологом начинает работать юрист. Он предварительно просматривает пакет документов на объект недвижимости, проводит проверку и дает своё «добро».

После проверки юриста на фотографиях объекта появляется надпись «ГорЖилФонд рекомендует». А в объявлении фраза: «Объект проверен. Рекомендован к покупке». Это как дополнительная гарантия покупателю.

Сигнал — здесь все хорошо, можно брать:. Тем самым количество потенциальных покупателей у нашего продавца значительно увеличивается. Риэлтор не просто даёт рекламу а компания тупо ее оплачивает , он размещает информацию именно на тех ресурсах, где и «тусуется» покупатель таких объектов. Более того, в нашей компании активно работает междугороднее направление.

Поэтому информацию об объекте недвижимости мы размещаем и на всероссийских профессиональных площадках. Проще говоря, объект, который мы продаем могут увидеть специалисты и частные лица в Новосибирске и в Сочи, в Петербурге и в Барнауле, в Ногинске и Чебоксарах. Москва — мать всех городов. К нам едут ото всюду.

Далее риэлтор ведет переговоры: отсеивает любопытных и праздношатающихся, выявляет совпадают ли потребности покупателя с возможностями нашего предложения, и — наоборот. Поэтому у продавца количество показов сокращается в разы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий