Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев.
Перекачка колес
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен
Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. |
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Ещё на эту тему
- Комментарии
- ⚡Эксклюзивно
- Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты
- Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
- Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Отзывы владельцев Renault KAPTUR. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев | Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. |
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. |
Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur? | развод или правда? |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. |
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur | Основные достоинства Renault Kaptur. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера | Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Чем же хорош Рено Каптур, в чем недостатки и слабые места | Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. |
Недостатки, достоинства и одна особенность | вседорожника Kaptur. |
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. |
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Комментарии
Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается. Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера. Запись перемещена в архив.
Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже. Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля.
Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса.
Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение. Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов. Но, все же, «проглатывание» всех неровностей, которыми изобилуют российские дороги, сопровождается только положительными эмоциями.
Кроме того, подвеска отличается длинноходностью и плотностью, а ведь именно это требуется многим современным кроссоверам. Так что, по этим данным Каптюр сможет дать фору многим конкурентам, в том числе и Крете. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности.
Летом эта недоработка просто бесит! Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель. Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил.
Это вообще, как?!? У меня ещё ни одной машины с таким неудобством не было. А производитель не в курсе, что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом? В результате днём ты едешь просто с чёрной приборкой, на которой только видны показания спидометра и уровня топлива, и немного видна скорость. Показания БК летом при ближнем свете практически не увидеть. Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком.
Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира.
Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора.
Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км.
От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще. Хотя, конечно, всё ещё хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника? Кстати, а что с бездорожьем? Да, появление вариатора взамен механики и автомата сразу порождает этот вопрос. Сразу оговоримся, реально тяжёлых условий найти не удалось, но в раскисшую от дождя колею, заполненную водой до самого верха, Kaptur мы загнали. И ничего, ползёт!
Да, скребёт металлической защитой картера, хрустит тормозами, имитируя работу блокировок дифференциалов, но упрямо лезет вперёд на штатных шинах Continental CrossContact LX2. А всё потому, что Kaptur после обновления сохранил своё главное качество — разглаживать плохие дороги. Да езжайте с любой скоростью! Главное — избегать камней и глубоких выбоин с острыми краями, чтобы не убить шины. На остальное ему плевать.
Основные достоинства Renault Kaptur
- Глубокий рестайлинг
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Слабые места авто Renault Kaptur
- Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
развод или правда? Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм.
Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса.
Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2021 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало.
Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров.
Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально.
Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус.
Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений.
Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы.
Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура.
В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2.
Разгоняется вяло Каптюр и с 1. Поэтому, не стоит идти на поводу у внешности Каптюра — порой она может быть обманчива. А теперь за что любят Renault Kaptur. Опции Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром. К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради — в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева. Большой клиренс Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже.
Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть.
Интерьер В базовой комплектации салон Renault Captur отделывается недорогими материалами, передние кресла оборудованы хорошо выраженной боковой поддержкой тела. На прямых подлокотниках дверей со стороны водителя присутствует блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстик регулировки положений боковых зеркал.
Оформление приборного щитка выполнено в спортивном стиле, в его центр помещен дисплей бортового компьютера, по краям от него распределены циферблаты спидометра и тахометра. Консоль передней панели имеет вид отдельного выступающего вперед блока, отделанного цветными пластиковыми вставками. В центре этого блока установлен дисплей ИРС, под ним располагается несколько клавиш управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. К консоли передней панели примыкает клиновидная площадка с селектором трансмиссии и нишей, куда можно уложить негабаритные предметы. К креслу водителя примыкает неширокий подлокотник, под ним располагается рукоятка ручного тормоза. На заднем диване сформировано три посадочных места с подголовниками и ремнями безопасности. Двигатели, трансмиссия Renault Captur предлагается с двумя вариантами бензиновых силовых установок.
Базовый мотор развивает мощность до 114 л. Топовый двигатель развивает 143 л. Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач.
Цветовая схема может быть различной. На выбор предложено более 15 ее вариантов. Стандартный окрас — белый лед. В каталоге представлены и другие строгие цвета — оризона, черная жемчужина, темный каштан и другие. Необычно смотрится хаки и лазурно-синий.
За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте. Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое.
Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе. Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно.
У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески. Она не уступает родственнику.