Продавцы нужны, но сколько и как им платить? Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. Статистика зарплат на должности Продавец, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец в России. Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей.
Рынок труда, занятость и заработная плата
В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. свежие вакансии в Москве от 100 000 руб. Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях.
Сколько зарабатывают консультанты в ДНС на испытательном сроке и после него
— Сколько может зарабатывать менеджер по продажам? Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. свежие вакансии в Москве от 100 000 руб.
Сколько и как платить продавцам?
В Беларуси продавец-кассир или продавец-консультант имеют среднюю зарплату 776 белорусских рублей около 22,5 тысяч российских рублей. В Казахстане представители этих специальностей в переводе на российские деньги в среднем получают 16 885 рублей. Зарплата продавцов во времена СССР В советские времена профессия продавца была более престижной, поскольку в условиях товарного дефицита знакомства с работником прилавка искали многие. В 1985 году зарплата продавца составляла около 150 рублей, примерно столько же, как и оклад учителя средней школы.
Но помимо основного заработка, советский продавец мог предложить дефицитный товар за дополнительную плату или услуги. Это преследовалось по закону, но практически все этим занимались. Высокая защищенность продавца в СССР, как и других работников, нередко приводила к их хамоватому поведению, когда покупатель выступал в роли просителя.
Сейчас ситуация изменилась на прямо противоположную.
Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится».
Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас. Тайные покупатели считаются лучшим способом выяснить, хорошо ли работают продавцы.
На самом деле это не так, потому что тайник всё равно человек со своими взглядами и ощущениями. Бывает, что тайнику не понравился продавец. Внешностью, какой-то мелкой деталью в общении, и они присылают руководству негативный отчет, из-за которого продавца могут оштрафовать.
Я прекрасно понимаю, почему многих раздражают консультанты в магазинах. Меня они тоже раздражали, пока я сама не начала им работать и не поняла подоплеку всех действий. Мы ходим за вами по пятам не потому, что считаем, что вы собираетесь что-то украсть: если нас не будет рядом с посетителями и руководство увидит это по камерам, нас будут ругать или оштрафуют.
Мы находимся под постоянным давлением. За нами следят руководители, посетители считают, что могут срываться на нас, потому что мы всё равно не сможем высказаться в ответ, поэтому можно грубить и оскорблять нас, и нами все всегда недовольны. Тем не менее я люблю эту работу.
Стрессовые ситуации случаются в любой деятельности, а в этой я разбираюсь, и мне нравится одежда. Единственное, что мне хотелось бы поменять, — нынешнее место работы, потому что российские ИП слишком часто эксплуатируют персонал и максимально экономят на нем. В магазинах, контролируемых из-за границы, с этим намного строже, можно не бояться, что тебя оштрафуют на пустом месте или заставят работать бесплатно с помощью манипуляций вроде «ты лучше этой работы всё равно ничего не найдешь».
В нынешнем магазине историй мало, потому что он расположен недалеко от центра и цены в нем довольно высокие, так что контингент отличается от того, что был в магазине на окраине. Там что-то странное происходило чуть ли не каждую неделю. Моим самым запоминающимся случаем стал тот, когда к нам пришел неадекватный грязный мужчина, скорее всего, под наркотиками, потому что алкоголем от него не пахло.
Он рычал, делал мне странные комплименты, хватал и целовал руки и в конце концов сказал, что встретит меня после работы с ковриком для «я сама понимаю чего». И два часа стоял напротив входа в магазин и смотрел на меня. Охранники торгового центра, которых я позвала, разводили руками: при них он не вел себя агрессивно, а задержать человека за то, что он просто смотрит, они не могут.
Тем не менее присутствие охранников его напрягло, и он ушел ждать меня к служебному входу. Охране пришлось выводить меня через запасной и ждать, пока приедет мое такси, чтобы убедиться, что я в безопасности. Что-то смешное или странное случалось почти у всех моих коллег.
У одной из продавщиц в Симферополе была обидная ситуация: посетитель познакомился с ней и пригласил на свидание. Он ей понравился, и она согласилась пойти с ним поесть. Он заказал себе много всего, она взяла только салат.
Всё было хорошо, но она ожидала, что он оплатит счет, и это его разозлило. Он начал кричать, что она меркантильная, устроил большой скандал, а потом просто вскочил из-за стола и убежал, оставив ее с неоплаченным счетом на пять тысяч. Всяких смешных мелочей и странных людей бывает много.
Это и дети, которые под смех родителей разрушают идеально сложенный для фотоотчета стол, и танцующие в нижнем белье бабушки, и мужчины, которые лезут в интернет, чтобы убедиться, что английская надпись на футболке не переводится как «я гей», и множество других интересных персонажей.
Представление статистики в табличном и графическом виде. Динамика и тенденции. Мониторинг зарплат Обзор заработных плат по регионам и городам России.
Буквально у каждой компании есть доставка товаров на дом. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Есть надбавки за плохую погоду и работу в выходные. Данил Мартынов говорит, что зимой ставка всегда повышенная. Причём, количество заказов на зарплату не влияет. Но так было не всегда: пару лет назад по России прокатилась волна бунтов курьеров. Жаловались доставщики и в Барнауле: им приходилось работать на разваливающейся технике. Наши герои говорят: сейчас их транспортное средство регулярно проверяют.
Сколько платят продавцам
Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем. В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время.
Средние зарплаты профессии Продавец консультант в России
Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.
Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата
Зарплата продавца в РФ 2021-01-12 В результате исследования более 300 тысяч открытых онлайн вакансий на должности продавцов по городам и областям всех регионов РФ, удалось определить среднюю заработную плату предлагаемую местными работодателями в сфере торговли продовольственных и непродовольственных товаров. Основными источниками данных, послужили ресурсы: rabota.
Доля рабочих мест.
Устроиться продавцом достаточно просто. Работодатели не выдвигают к кадрам больших требований, часто хватает какого-либо сертификата о получении образования об окончании школы, курсов, лицея и небольшой стажировки. Продавца берут на работу, проверяют как он примет товар, как общается с клиентами и реализовывает товар. На это уходит не более 3-7 рабочих дней. Если кандидат во время проверки показал себя хорошо, он получает работу продавцом.
Учтите, для официального трудоустройства узбекистанцам и таджикистанцам в России необходимо получить патент!
В некоторых отраслях это просто фиксированные премии. Дальше начинается специфика — каждая компания сама решает, как формировать зарплату менеджеров по продажам. Моя точка зрения — не стоит этого делать. Фиксированная часть зарплаты — наш инструмент влияния на менеджера.
С ней мы заставляем человека работать правильно, интенсивно и контролируемо. Без постоянной части вознаграждения мы лишаемся управленческих рычагов. Однако есть отрасли, в которых опытные менеджеры получают только процент. Например, так могут работать риелторы. Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего.
Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка. Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов.
Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент. Но и продажи там сложнее, чем в B2C. Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь. В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя». Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать.
Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально? Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все. Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании.
Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату? От чего это зависит? Есть люди, которые столько получают? Можно ли их увидеть? Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них.
А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите. Зачем вам такая компания? Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать. Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь?
Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером. Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах. Но они просто ускоряют процесс обучения. Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо.
Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект. Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах. Например, обязательна ли коммуникабельность?
Коммуникабельность — основа продаж. Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания.
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году
Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. Обязанности кассира в магазине одежды. Средняя зарплата продавцов-консультантов.