Про таких как Элвис и Присцилла Пресли обычно говорят, что они были созданы друг для друга. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. Почему фильм «Присцилла: Элвис и я» вам точно понравится: 4 причины.
София Коппола раскрыла подробности создания фильма "Присцилла: Элвис и я"
- Где купить постер с Элвисом Пресли
- Присцилла: Элвис и я | ТРЦ Океания в Москве
- За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью?
- Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью
- София Коппола раскрыла подробности создания фильма "Присцилла: Элвис и я" | Журнал «Теленеделя»
История любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье
Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я (Priscilla, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике.
Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
Я была польщена тем, как они усердно отработали, пытаясь понять его личность. В конце получилось Elvismovies. Трогательный момент поддержала итальянская рок-группа Maneskin, которая выпустила саундтрек к фильму. Коллектив исполнил легендарную «If I Can Dream».
Но не отчаивайтесь, выход есть всегда, и мы его найдём.
Когда фильм выйдет в прокат, мне придется открыто высказываться не только против тебя и твоей картины, но и против моей мамы», — пишет Пресли. Режиссер считает, что тогда она сможет увидеть, что фильм очень деликатно относится к наследию Элвиса и Присциллы. Посмотреть на итоговый результат Лизе Мари не удалось. Она умерла в январе 2023 года — тогда все еще проходили съемки картины.
Я помню, как ты обнимала меня, когда я приходила к тебе ночью, и как ты пахла. Я помню, как ты водила меня за мороженым после школы во Флориде. Я помню, как ты пела мне и моему брату колыбельные по ночам и как ты лежала с нами, пока мы не заснем», — закончил обращение Смит-Петерсон. Где купить постер с Элвисом Пресли.
За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола. Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху».
Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость. Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела". Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка.
Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь. И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую. Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии".
Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн
«Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния. Элвис и Присцилла Пресли: история знакомства и любви, рождение ребёнка, развод и жизнь Элвиса и Присциллы после него. Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды. Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря. Биографический, драма. Режиссер: София Коппола. В ролях: Кэйли Спэни, Джейкоб Элорди, Эри Коэн и др. Биографическая драма, написанная Софией Коппола, основана на мемуарах “Элвис и я”, написанных Присциллой Пресли и Сандрой Хармон в 1985 году. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера.
Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом
Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Элвис однажды пытался нанять киллера, чтобы убить мужчину, с которым Присцилла изменяла ему. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее. Вдова Элвиса Пресли Присцилла заключила мировое соглашение по делу о наследстве дочери Лизы Мари с внучкой Райли Кио, сообщает The Mirror. РИА Новости, 18.05.2023. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис.
Почему вдова Элвиса Пресли расплакалась на Каннском кинофестивале
Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне. Кроме того, фильм — это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое. Автор создаёт полноценный слепок эпохи: от модных начёсов до музыкальных вкусов. Френки Авалон, Бренда Ли, Элис Колтрейн, газета «Старз энд страйпс», старые новогодние карточки, пластинки в цветной бумажной обёртке. Иногда создаётся впечатление, что вот-вот диалог кончится и начнётся клип Ланы Дель Рей из альбома «Born to Die» или «Honeymoon», ведь в современной массовой культуре популяризация эстетики 1960-70-х годов связана с её именем. Время для розовой в прямом смысле ретроспекции Большое внимание к деталям делают Присциллу ближе к зрителю. Мы видим какой косметикой она пользуется, какие духи любит и какую музыку слушает. Множество её атрибутов мы можем приобрести и сегодня.
Слепок эпохи тоже не отстраняет нас от героини и её проблем, ведь помимо переживания первых романтических чувств, существует и другая проблема — одиночество. Оно выражается не только в праздном блуждании по дому во время отъездов мужа, но и в нуклеаризации семей, отчуждении от социального мира, которое мы все переживаем в цифровую эпоху.
Слепок эпохи тоже не отстраняет нас от героини и её проблем, ведь помимо переживания первых романтических чувств, существует и другая проблема — одиночество. Оно выражается не только в праздном блуждании по дому во время отъездов мужа, но и в нуклеаризации семей, отчуждении от социального мира, которое мы все переживаем в цифровую эпоху. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Говорить о проблемах в семейной жизни Пресли и о том, что почти с самого начала брак обречён на провал — бессмысленно.
Гораздо интереснее наблюдать за сменой эпох глазами Присциллы. Пространство и атрибуты будней героев отражает не только их настроение, они меняются, когда меняется мода. Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья. Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш. Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь.
Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться.
Я не могу понять, зачем рассказывать их историю с презрением.
Когда фильм выйдет в прокат, мне придется открыто высказываться не только против тебя и твоей картины, но и против моей мамы», — пишет Пресли. Режиссер считает, что тогда она сможет увидеть, что фильм очень деликатно относится к наследию Элвиса и Присциллы. Посмотреть на итоговый результат Лизе Мари не удалось.
Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш. Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь. Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться. Кроме того, выход этого фильма может быть причиной ещё одного витка моды по спирали: в массовой культуре снова вспомнили о «Завтраке у Тиффани» , концертах уже упомянутой Ланы Дель Рей.
Девушки завязывают бантики из розовой атласной ленты и судорожно ищут, где купить лакированные туфли вишнёвого цвета, попутно пытаясь сделать причёску как у Бритт Экланд. Интересно, что София Коппола родилась в 1971 году и сама она, скорее всего, не помнит ни психоделические 70-е, ни тем более архаичные 60-е. Но это не мешает ей любить эту эпоху и передавать эту любовь зрителю. Трейлер: Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 151.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
И она покорно надевала те наряды, которые нравились ее возлюбленному. По его совету девушка также стала наносить более тяжелый макияж, делая акцент на глаза. Перемены в ее облике пришлись по душе не только музыканту, но и самой Присцилле. Она чувствовала себя взрослой девушкой, которая, наконец, вырвалась из-под родительской опеки. Когда американские каникулы Присциллы закончились, она снова вернулась домой. Но на этот раз она была твердо убеждена, что она вскоре вновь будет с Элвисом. И действительно, в октябре 1962 года девушка окончательно переехала в Мемфис — в дом, который принадлежал родственникам музыканта. Тем временем карьера Элвиса шла в гору, он постоянно находился на съемках, поэтому в его отсутствие Присцилла сильно скучала по нему.
В дополнение к этому она осознавала, что не нравится менеджеру своего возлюбленного: «Он не хотел, чтобы все узнали, что у Элвиса есть постоянная девушка», потому что в таком случае фанаты могли от него отвернуться. А это непременно сказалось бы на его популярности и доходах. Но Присцилла уже понимала, насколько жесток мир шоу-бизнеса, и не злилась на менеджера. Свадьба Присциллы и Элвиса, 1 мая 1967 года Но для музыканта любовь все же оказалась важнее. И почти через восемь лет после первой встречи Элвис опустился на одно колено и вручил Присцилле обручальное кольцо с бриллиантом в три карата. Разумеется, девушка согласилась стать его женой. Они сыграли свадьбу 1 мая 1967 в Лас-Вегасе.
Счастливый жених был в классическом шелковом смокинге, а невеста появилась в пышном белом платье, обильно украшенном стразами и жемчугом. После официальной церемонии последовал свадебный прием на 100 человек в отеле Алладин, кульминацией которого стал танец новобрачных под знаменитую песню Элвиса «Love me tender». Медовый месяц они провели в Калифорнии, во время которого устроили еще один торжественный прием для друзей и родственников, которым не удалось попасть на свадьбу в Лас-Вегасе. И ровно через девять месяцев после того, как Элвис и Присцила произнесли свои свадебные клятвы, на свет появилась их дочь. Малышку было решено назвать Лиза-Мари. Родители души не чаяли в своем ребенке. Присцилла говорила, что Элвис был «замечательным отцом» даже несмотря на то, что он никогда не помогал ей менять пеленки.
Это совсем не мужская работа», — со смехом отвечала она. Вместо этого Элвис прикладывал массу усилий для того, чтобы его вторая «маленькая принцесса» ни в чем не нуждалась. Присцилла вспоминала, что когда у малышки выпал зуб, отец гордо вручил ей пять долларов. Она же дочь Элвиса Пресли! Он действительно никогда не жалел денег на свою малышку, без конца осыпая ее драгоценностями и подарками. Однажды Лиза-Мари захотела поиграть в снежки, и тогда папа посадил ее на борт своего частного самолета, который доставил дочь в заснеженную местность. А на один из ее дней рождений он арендовал целый парк развлечений.
Элвис и Присцилла с дочкой, 5 февраля 1968 года 1970 год Однако в отношениях Присциллы и Элвиса начали появляться трещины, которые не могла скрепить даже совместная забота о дочери. Он стал терять интерес к жене и проводил все больше времени с друзьями и новыми подружками.
Об этом пишет Variety со ссылкой на электронные письма, которые она направляла режиссеру. Еще до начала производства картины у Пресли были претензии к тому, как Коппола покажет в фильме ее отца. По словам Лизы Мари, сценарий вышел «злобным и мстительным», а сам Элвис был выставлен в нем как манипулятор. Его не представляла так и моя мама.
Я бесконечно благодарна за то, что провела с тобой 33 года», — прочел обращение Райли к матери ее муж Бен Смит-Петерсон во время панихиды. Грейсленд Источник: социальные сети «Я все помню. Я помню, как ты купала меня в детстве, и я помню, как ты возила меня в автокресле, слушая Арету Франклин. Я помню, как ты обнимала меня, когда я приходила к тебе ночью, и как ты пахла. Я помню, как ты водила меня за мороженым после школы во Флориде.
Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса. Внешне привлекательный Элорди же похож здесь на надоедливую моль, а отсутствие в фильме собственно песен Пресли подписывает образу приговор. Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть.