Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно. С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс.
Курсы Нетология негативные отзывы!
Нетология по гороскопу овен, а значит, амбиции, активность и стремление к поставленным целям — наше всё. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Считаю, что Нетология занимается мошенничеством, введением потребителя в заблуждение и неосновательным обогащением! Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. это более 50 программ.
«Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн
Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности.
А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии.
Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы.
Их больше здесь, чем в регионах, потому что в столице больше соответствующих компаний. При этом есть региональные лидеры, а немало российских компаний базируются в регионах и не собираются переезжать. Традиционно это Татарстан и Сибирь: Новосибирск, Томск. Сохраняется ли спрос на нее сейчас или можно сказать, что люди возвращаются в офис? Сейчас растет спрос на специальности, связанные с бизнес-аналитикой или юриспруденцией — именно с теми их направлениями, в которых можно работать удаленно.
При этом есть и обратный тренд: сокращение вакансий на удаленке. Это связано с тем, что в такой ситуации приходится предоставлять сотрудникам технику, в некоторых случаях — контролировать их, а это стоит денег. К тому же такой формат представляет угрозу информационной безопасности. К чему этот тренд приведет в будущем, нам только предстоит увидеть, но такая тенденция есть не только в России, но и за рубежом: количество вакансий на полной удаленке сокращается во всем мире. Не заменят ли нас всех «роботами»? Ведь человеческая эволюция длится гораздо дольше, чем существуют технологии. И давайте честно: когда появился интернет, умерли ли магазины у дома?
Стали ли мы все массово заказывать себе товары через интернет? Рынок цифровых товаров огромный, но начали ли мы от этого меньше ходить по магазинам и потреблять товары? Конечно, нет. Ни одна система не будет полноценно взаимодействовать с человеком, пока мы не научим ее полностью мимикрировать под человеческое поведение, но даже этого будет недостаточно. Из-за эволюционной потребности человека быть со «своими» людьми мы не можем говорить о том, что какая-то система заменит человеческую деятельность. Но, положа руку на сердце, нет в них достаточной креативности, которая как раз характеризует деятельность художника. Побаловаться — да, быстро проверить, насколько картинка нравится людям, — да.
При неправильно выполненном домашнем задании специалист укажет вам на ошибки и объяснит, как их исправить. Таким образом, выбрав любую из учебных программ Нетологии, вы можете проходить курс в любое удобное для вас время. Приобретая любой интенсив, студент получает полноценную обратную связь, доступ ко всем занятиям, домашнее задание для закрепления пройденного материала, проверку домашних заданий, оценку успеваемости, тестирование по итогам курса, защиту дипломной работы в онлайн-режиме и получение диплома. Личный кабинет Netology Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
Для этого перейдите на главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы. На этой вкладке вам откроется регистрационная форма, в которой необходимо нажать кнопку «Создать аккаунт». После этого вам будет предложено ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона. Также вы можете создать свой аккаунт через сервисы ВКонтакте и Facebook.
После заполнения всех регистрационных данных для вас будет создан личный аккаунт, в котором вы можете выбирать курсы, просматривать расписание своих курсов, оплачивать занятия, участвовать в партнерской программе и получать подарки. После авторизации на сайте зайдите в личном кабинете во вкладку «Настройки». Здесь необходимо откорректировать личные данные, прикрепить отсканированный паспорт и документы об образовании. Эти действия необходимы чтобы вы были успешно зачислены на курс, а по окончании курса был выписан сертификат.
Мобильное приложение Нетологии У онлайн-университета Нетология нет мобильного приложения, но есть мобильная версия сайта. Она имеет те же функции что и официальный сайт netology. В мобильной версии вы можете просматривать видеоуроки, выбирать программы, оплачивать курсы и так далее. Для запуска мобильной версии вам не нужно устанавливать дополнительное ПО.
Все, что нужно для работы в мобильной версии сайта, — это стабильное подключение к сети интернет. Авторизация в мобильной версии сайта происходит по вашему логину и паролю. Курсы на сайте netology. Вы можете выбирать программы обучения в таких категориях, как интернет-маркетинг, бизнес и управление, дизайн и UX, программирование и аналитика.
Рассмотрим курсы самых востребованных профессий на сайте Нетология. Приобретя данную программу обучения вы научитесь создавать полноценные информационные продукты для решения бизнес-задач с помощью контента. Также вы освоите главные навыки редактора, такие как работа с текстом и изображениями, типографика и верстка, управление командой. Курс включает в себя три модуля для новичков и опытных специалистов.
Особенно это касается диджитал-компетенций: владение ML и AI , знание принципов кибербезопасности и e-commerce — вот базовый набор навыков для успешного управленца или менеджера в любой профессии в ближайшие годы. На конец 2019 года в России насчитывалось около 30 млн квалифицированных рабочих, и лишь малая часть из них охвачена современными образовательными решениями: рынок обучения на производстве оценивается в 24,5 млрд руб. При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб. Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб.
Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей.
На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс.
Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы.
Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес. Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс.
Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность. Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками.
Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены. Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс. Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе. Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс.
За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс. Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом.
По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России. Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы.
Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров. Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей. Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп.
Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании. Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио. Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения. Получение дипломов и удостоверений гос.
Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов. Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы», — сказал Медведев. По его словам, такие ресурсы уже есть, но их немного. По его словам, на решение этой задачи нацелено четвертое направление этого национального проекта — современная цифровая образовательная среда.
По мнению главы правительства, самое сложное — совместить онлайн-курсы с реальными образовательными программами, определить, что является результатом получения такого интернет-образования, как проверить адекватность полученных знаний. Согласно имеющимся данным , совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд руб. Российский рынок онлайн-образования привлекает венчурных инвесторов. За последние 2,5 года российские проекты привлекли около 15 млн долл. Основные примеры инвестирования приведены ниже. По оценкам экспертов российский рынок электронного образования отстает от западных рынков на 5-7 лет.
Потребителями электронного образования в РФ являются компании, которым необходимо регулярно проводить семинары о продуктах и услугах компании для большого количества сотрудников, или компании, имеющие широкую сеть филиалов, а также учащиеся, получающие индивидуальное дистанционное обучение. Аудитория лидеров рынка насчитывает миллионы пользователей, например в сервисе Lingualeo — более 6 млн слушателей из России [15]. Отличительной характерной чертой российского рынка является платная модель обучения. Если западный рынок онлайн-образования развивался из бесплатных проектов, то на российском рынке изначально доминировала платная модель. На рынке существует ряд бесплатных проектов, но их число невелико.
Немного о платформе
- Путь стартапа
- Баги зовут!
- Подкасты об образовании за апрель-2024
- Характеристики сервиса
- Партнерство «Нетологии» с вузами
- Нетология Образовательная Платформа
Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология!
- Нетология это развод? | Hi-Tech Новости
- MARKET.CNEWS
- Обзоры и аналитика
- #нетология — подборка статей на
- «Нетология» и Edmarket заявили о слиянии
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
App Store: Нетология — онлайн образование | Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. |
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд" | Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. |
Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах | Компания «Нетология» объявила о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. |
Нетология это развод? | Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз. |
Нетология онлайн образование для Android — Скачать | Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. |
Курсы Нетология негативные отзывы!
Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Почему эта программа все еще доступна?
Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей.
Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке.
Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах.
Компания была основана три года назад и до привлечения фонда финансировалась на деньги основателей. Интерактивные онлайн-курсы « Нетологии » предлагаются по модели подписки.. По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется.
Несмотря на то, понравится вам курс или нет, вы все равно будете платить по кредитному договору всю сумму. Это финансовый развод! Аналогичная программа обучения у других крупных онлайн школ. Я более чем уверена, что эти школы принадлежат одной структуре, с целью монопольного обмана доверчивых пользователей. Использовано изображение из бесплатного доступа сервиса Яндекс-картинки. Как у узнала о курсах в онлайн университете Нетология Хотелось стать специалистом по продвижению в социальных сетях. На тот момент понимала, что за этой профессией будущее. SMM менеджеры перспективны и финансово благополучны. Смущал лишь высокий уровень конкуренции в этой сфере. SMM хорошо, но сколько развелось этих "профессионалов", обучающихся по одной и той же схеме.. Диву даешься. Куда ни посмотри, везде специалисты с сертификатами "Нетологии" или других аналогичных онлайн школ. Создал группу ВКонтакте из 40 подписчиков и уже "Администратор группы". В общем, стала искать себе курс в режиме дистанционного обучения. На глаза часто попадалась навязчивая реклама школы "Нетология" netology. Решила изучить этот онлайн университет. В первую очередь смутило то, что сайт предлагает курсы по широкому спектру онлайн специальностей, включая дизайнеров. Получается, что своих специалистов у них нет. Просто печатают теоретический курс и массово продают его для наивных желающих. Получается настоящий образовательный конвейер. А она оказалась пожилым фейком.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии.
Нетология это развод? Обзор и отзывы
Программа курса разработана командой «Нетологии» совместно с экспертами MTS AI и NtechLab. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Нетология (Netology): Обзор + Отзывы Учеников из РФ 2024, Курсы на Официальном Сайте Онлайн-Школы, Вход в Личный Кабинет, Бесплатное Обучение, Скидки. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии.
Нетология 1.13.0
Дополнительно может применяться система прокторинга Для этого ведется запись с камеры студента и его экрана. Система автоматически отслеживает возможные нарушения, а проктор проводит проверку: может попросить показать комнату, рабочий стол или открытые вкладки. Наша задача — сделать процесс сдачи сессии простым и понятным для студентов. Именно для этого создан трекер. Кроме итоговых оценок, в нем наглядно представлена вся информация по дисциплинам: темы занятий, домашние задания, количество возможных баллов и требования для допуска к экзамену. С его помощью студент уже в начале обучения может спланировать, каких результатов хочет достичь и как будет к ним двигаться в течение семестра. Если у магистранта большая нагрузка на работе и он понимает, что не успеет выполнить все задания, с помощью трекера он может заранее рассчитать, какие задания нужно сделать обязательно и сколько баллов необходимо набрать на итоговом проекте, чтобы получить допуск. Если по одной или нескольким дисциплинам студент хочет получить зачет автоматом, ему проще расставить приоритеты и составить индивидуальный график выполнения всех работ. Сергей Титов Доцент департамента менеджмента и инноваций, преподавател ь программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета Я преподаю «Современный стратегический анализ» и провожу экзамен по эт ой дисциплине в виде тестирования. В офлайне такой формат не приветствуется, и я могу применять его только на занятиях и зачетах. Поэтому для преподавателя онлайн-сессия проходит значительно проще.
Мне не нужно организовывать студентов и следить за их поведением — проверку берет на себя система. Кроме того, для студентов процесс достаточно прозрачен, а ответы на открытые вопросы им нужно сформулировать и аргументировать, причем письменно. Благодаря этому претензии к оценке возникают гораздо реже. Хотя, конечно, студенты могут относиться по-разному. Кому-то сложнее настроиться на взаимодействие через компьютер и очень важно окружение, которое в онлайне есть не всегда. Но многих эти аспекты не смущают, и им, конечно, проще. Доступность цифровых технологий и программ, многообразие функций, вроде многоэкранного режима и дистанционного доступа, позволяют подготовить более качественный ответ. А на случай проблем со связью или каких-то сбоев я рекомендую студентам подключаться с другого устройства или через мобильную сеть и сразу сообщать мне. Чем сессия в онлайне отличается от обычной Хотя онлайн-сессия не сильно отличается от привычного формата, у нее есть несколько особенностей: Больше контроля и поддержки Различные цифровые инструменты позволяют не только организовать процесс обучения, но и тщательно отслеживать прогресс каждого студента. Дополнительные автоматизированные решения и участие команды сопровождения помогают предотвратить возможные сложности.
Например, с помощью платформы мы контролируем, чтобы студент сдал все необходимые задания, чат-бот напоминает ему о сроках, а координаторы связываются с теми, кто рискует не получить допуск к экзамену. Больше гибкости и меньше стресса Чтобы пройти онлайн-экзамен, достаточно просто открыть компьютер. Не нужно тратить время на дорогу до университета, отпрашиваться с работы или брать отпуск для поездки на сессию в другой город. Для некоторых студентов такой формат оказывается еще и менее стрессовым. Они могут выбрать подходящее место, настроиться на экзамен и чувствуют себя увереннее, находясь в комфортной среде. Проще получить доступ к преподавателю Если в офлайне студенты обычно встречаются с преподавателем только на занятиях и экзаменах, то в онлайне у них налажен постоянный контакт. Здесь есть общий чат группы с координаторами и всеми преподавателями. Как и на обычной сессии, перед экзаменами проходят консультации, на которых студенты могут подробно узнать о содержании, форматах и критериях оценки. Но если вопросы появляются в другое время, их всегда можно задать напрямую в чате или запросить дополнительную информацию через координатора. Остальные особенности, такие как отсутствие одногруппников в помещении и зрительного контакта с преподавателем, посчитали незначительными.
Анна Алексеева Руководитель команды координаторов в Нетологии Система сопровождени я — это то, че м отличается онлайн-программа от классической. Участие координаторов и использование различных инструментов позволяют обеспечить эффективность дистанционного обучения: помогают студентам организовать свое время, наладить контакт с преподавателем, следить за успеваемостью и успешно сдавать экзамены. Если в офлайне студент обычно предоставлен сам себе, в онлайне есть индивидуальный подход.
Данных за 2016 год нет, но, по словам Спиридонова, оборот увеличился вдвое, до 300 млн рублей, — эффект объединения наконец отразился на доходах. Полученные знания закрепляются в общении с преподавателями и сокурсниками. В формате read-only это невозможно.
Необходимо обладать мудростью и смекалкой, предпринимать большие усилия, чтобы компании смогли перестроить свою деятельность под новые реалии. На пути к онлайн-университету При объединении в компании было два бизнес-юнита — курсы «Нетологии» для взрослых и курсы «Фоксфорда» для школьников. Сейчас их восемь: образовательные лагеря для школьников, экстернат, занятия с репетиторами, курсы повышения квалификации для учителей, завучей и директоров, курсы для преподавателей по тайм-менеджменту и развитию эмоционального интеллекта у детей, практические онлайн-конференции. С 2014 года платных пользователей — учеников и учителей — стало в 20 раз больше. Год назад Mail. Компания планирует за следующие четыре месяца набрать миллион слушателей бесплатных онлайн-курсов по подготовке к выпускным школьным экзаменам.
В 2012—2014 годах на российском рынке онлайн-образования был ажиотаж — много инвестиций, новых проектов. Немало из них «обожглись». При этом проблема часто в том, что школьники и родители просто не знают о возможности получать образование в онлайне. К такому выводу в «Фоксфорде» пришли в результате телефонных опросов. Современные школы хорошо обучают детей элементарному английскому, а на ступенях выше успешность снижается, замечает основатель и генеральный директор SkyEng Александр Ларьяновский. Следовательно, курсы дополнительного школьного образования будут все более востребованы, считает Ларьяновский.
Рынок «Фоксфорда» более масштабный, но пока проект приносит столько же, сколько курсы «Нетологии». Родителям проще обращаться к знакомым, проверенным репетиторам «на дому», чем полагаться на что-то новое». Поэтому в «Фоксфорде» особое внимание уделяют подготовке учителей: компания создает инструменты для упрощения работы в онлайне, помогает ориентироваться в образовательных стандартах, как государственных, так и вузовских. Часть денег, привлеченных в сделке с «Севергрупп», — несколько миллионов долларов — компания вложила в федеральную рекламную кампанию на телевидении, чтобы «как можно глубже зайти в рынок». Древаль рассчитывает, что сегмент репетиторства «в разы» увеличит обороты «Фоксфорда»: помимо того что это больший рынок, репетиторы решают главную проблему онлайн-обучения — во время индивидуального занятия проще удержать концентрацию школьников. Компания готовится перенести этот эксперимент на более крупную офлайн-площадку.
Для создания полноценного онлайн-университета, в котором будут готовить специалистов в сфере digital и, возможно, по педагогике, осталось из уже существующих курсов собрать образовательные программы. У «Нетологии-групп» уже есть лицензия на выдачу дипломов государственного образца о профподготовке.
На экзамене может присутствовать координатор или продюсер программы Это позволяет проверить, что экзамен проходит по плану, и при необходимости оказать техническую помощь. Координатор выполняет роль проктора: он следит за проведением экзамена онлайн или смотрит его в записи. Если обнаруживает какие-то нарушения, то вместе с преподавателем решает, можно ли засчитать результаты. При этом мы всегда стараемся идти навстречу студентам.
Например, когда на одном из письменных экзаменов два магистранта сдали похожие работы, им предложили выполнить дополнительное задание или провести индивидуальные встречи с преподавателем. Дополнительно может применяться система прокторинга Для этого ведется запись с камеры студента и его экрана. Система автоматически отслеживает возможные нарушения, а проктор проводит проверку: может попросить показать комнату, рабочий стол или открытые вкладки. Наша задача — сделать процесс сдачи сессии простым и понятным для студентов. Именно для этого создан трекер. Кроме итоговых оценок, в нем наглядно представлена вся информация по дисциплинам: темы занятий, домашние задания, количество возможных баллов и требования для допуска к экзамену.
С его помощью студент уже в начале обучения может спланировать, каких результатов хочет достичь и как будет к ним двигаться в течение семестра. Если у магистранта большая нагрузка на работе и он понимает, что не успеет выполнить все задания, с помощью трекера он может заранее рассчитать, какие задания нужно сделать обязательно и сколько баллов необходимо набрать на итоговом проекте, чтобы получить допуск. Если по одной или нескольким дисциплинам студент хочет получить зачет автоматом, ему проще расставить приоритеты и составить индивидуальный график выполнения всех работ. Сергей Титов Доцент департамента менеджмента и инноваций, преподавател ь программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета Я преподаю «Современный стратегический анализ» и провожу экзамен по эт ой дисциплине в виде тестирования. В офлайне такой формат не приветствуется, и я могу применять его только на занятиях и зачетах. Поэтому для преподавателя онлайн-сессия проходит значительно проще.
Мне не нужно организовывать студентов и следить за их поведением — проверку берет на себя система. Кроме того, для студентов процесс достаточно прозрачен, а ответы на открытые вопросы им нужно сформулировать и аргументировать, причем письменно. Благодаря этому претензии к оценке возникают гораздо реже. Хотя, конечно, студенты могут относиться по-разному. Кому-то сложнее настроиться на взаимодействие через компьютер и очень важно окружение, которое в онлайне есть не всегда. Но многих эти аспекты не смущают, и им, конечно, проще.
Доступность цифровых технологий и программ, многообразие функций, вроде многоэкранного режима и дистанционного доступа, позволяют подготовить более качественный ответ. А на случай проблем со связью или каких-то сбоев я рекомендую студентам подключаться с другого устройства или через мобильную сеть и сразу сообщать мне. Чем сессия в онлайне отличается от обычной Хотя онлайн-сессия не сильно отличается от привычного формата, у нее есть несколько особенностей: Больше контроля и поддержки Различные цифровые инструменты позволяют не только организовать процесс обучения, но и тщательно отслеживать прогресс каждого студента. Дополнительные автоматизированные решения и участие команды сопровождения помогают предотвратить возможные сложности. Например, с помощью платформы мы контролируем, чтобы студент сдал все необходимые задания, чат-бот напоминает ему о сроках, а координаторы связываются с теми, кто рискует не получить допуск к экзамену. Больше гибкости и меньше стресса Чтобы пройти онлайн-экзамен, достаточно просто открыть компьютер.
Не нужно тратить время на дорогу до университета, отпрашиваться с работы или брать отпуск для поездки на сессию в другой город. Для некоторых студентов такой формат оказывается еще и менее стрессовым. Они могут выбрать подходящее место, настроиться на экзамен и чувствуют себя увереннее, находясь в комфортной среде. Проще получить доступ к преподавателю Если в офлайне студенты обычно встречаются с преподавателем только на занятиях и экзаменах, то в онлайне у них налажен постоянный контакт. Здесь есть общий чат группы с координаторами и всеми преподавателями. Как и на обычной сессии, перед экзаменами проходят консультации, на которых студенты могут подробно узнать о содержании, форматах и критериях оценки.
Например, продюсерские курсы, которые предлагают запуск онлайн-курсов "под ключ" крупные компании Рунета воспринимают онлайн-образование как перспективное направление развития. В EdTech-проекты вкладываются " Яндекс ", Mail. Среди популярных направлений - личная финансовая эффективность, живопись, прикладные навыки дизайна, мотивационные курсы. В том числе из-за этих тенденций российский рынок онлайн-образования будет расти и помогать специалистам получать навыки в краткие сроки. Компании, работающие в этих направлениях, воспринимаются как наиболее интересные для инвестиций. Образование в онлайне дает возможность получить конкретный навык в краткие сроки и в то время, когда человеку удобно посмотреть вебинар , например. Также доступность и многообразие курсов позволяет бизнесу закрывать потребности в компетенциях без привлечения внешних специалистов в компанию. Особенно это касается диджитал-компетенций: владение ML и AI , знание принципов кибербезопасности и e-commerce — вот базовый набор навыков для успешного управленца или менеджера в любой профессии в ближайшие годы.
На конец 2019 года в России насчитывалось около 30 млн квалифицированных рабочих, и лишь малая часть из них охвачена современными образовательными решениями: рынок обучения на производстве оценивается в 24,5 млрд руб. При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб. Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб. Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны.
В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц.
При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста.
Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес. Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность.
Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками. Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены. Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс. Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе.
Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс. За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс. Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России.
Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы. Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров. Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей.
Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп. Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании. Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио. Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения.
Получение дипломов и удостоверений гос. Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов. Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы», — сказал Медведев. По его словам, такие ресурсы уже есть, но их немного. По его словам, на решение этой задачи нацелено четвертое направление этого национального проекта — современная цифровая образовательная среда. По мнению главы правительства, самое сложное — совместить онлайн-курсы с реальными образовательными программами, определить, что является результатом получения такого интернет-образования, как проверить адекватность полученных знаний.
Согласно имеющимся данным , совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд руб. Российский рынок онлайн-образования привлекает венчурных инвесторов. За последние 2,5 года российские проекты привлекли около 15 млн долл.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве. | Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. |
Курсы по дизайну в Нетологии | Считаю, что Нетология занимается мошенничеством, введением потребителя в заблуждение и неосновательным обогащением! |
Телеграм канал Нетология - netology_ru | Нетология хороший образовательный центр, в котором стоит учиться, если ты нацелен на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии. |
Нетология это развод?
У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». Курсы по дизайну в Нетологии. Курсы по дизайну в Нетологии. Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии.