Полина Агуреева – российская актриса театра и кино.
Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция
Полина Владимировна Агуреева – российская актриса театра и кино, также известна как исполнительница романсов. Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. Биография актрисы Полины Агуреевой: личная жизнь, первый брак с Иваном Вырыпаевым, второй муж Федор Малышев, семья и дети. В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Личная жизнь. Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети.
Агуреева Полина Владимировна
Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен. Блок Уважаемая Полина Владимировна! Поздравляю Вас с наступившим...
Семья — это компромисс, на который нужно идти постоянно, что у творческих личностей не всегда получается. Я не хочу сейчас что-то вспоминать о Ване и наших отношениях. Да и кому интересно читать о третьем с конца муже актрисы Агуреевой?! Мы познакомились в театре. Ваня пришел к нам в «Мастерскую…» на празднование старого Нового года. Стали встречаться, поженились, родился Петя.
У нас с Иваном был хороший творческий союз, который дал положительные результаты. И этими результатами я очень дорожу. В сериале «Ликвидация» — Сейчас модно делить детей, устраивать шоу с громкими скандалами о правах родителей. Вы с Иваном без ссор решили, с кем останется сын после развода? У нас с Ваней все прошло, к счастью, без истерик. Мы не вместе уже больше двух лет, и я никогда не препятствую ему видеться с сыном. Да и с предыдущей супругой у Вани все в порядке. Мама старшего сына Гены даже однажды отпустила его с Ваней и со мной на «Кинотавр». Умный человек ведь понимает, что лучше дружить, чем бросаться камнями.
Потому что все эти камни так или иначе отзовутся в душе ребенка. Чем он увлекается? Мы и книжки читаем, и песенки поем, и в компьютерные игры играем, и на роликах катаемся. Стараюсь уделять сыну как можно больше времени. Недавно я прочла красивую фразу: любовь — это то количество времени, которое ты посвящаешь человеку. Я полностью с этим согласна!
В 2015 году в семье появился сын Тимофей Фото: личный архив Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. С режиссером Иваном Вырыпаевым Полина встретилась на съемках знакового для своей карьеры фильма «Эйфория», а в 2003 году они официально стали мужем и женой. Через несколько лет на свет появился их сын Петр. Актриса говорит, что имя было решено дать наследнику в честь ее любимого педагога Петра Фоменко.
Но отношения актрисы и режиссера вскоре дали трещину. Именно из-за безумной преданности профессии обоих супругов. Творческие разногласия стали переноситься с театральных сцен и съемочных площадок домой. Нежелание идти на уступки друг другу привели к тому, что в 2007 году пара рассталась. Актриса долго не решалась заводить крепкие отношения с мужчинами. Со стороны это казалось разочарованием в человечестве в целом. Например, в одном интервью Полина призналась: она уверена, что люди со временем могут меняться, но исключительно в худшую сторону, и никак не наоборот. Наверное, поэтому лишь спустя шесть лет после расставания с Вырыпаевым она снова полюбила. Ее избранник — тоже актер той же «Мастерской Фоменко» Федор Малышев. В театральных кругах считают, что вместе они идеально дополняют друг друга, несмотря на 15-летнюю разницу в возрасте причем младший в этой паре Федор.
Сергей Урсуляк сделал такую постановку в Концертном зале Чайковского, я пела, и Петя первый раз в жизни сходил, посмотрел, как я в театре выступаю… А вы ни разу не приводили его на свои спектакли в «Мастерскую»? Полина Агуреева: Я же не могу привести его на «Бесприданницу» или «Деревню», где меня все мучают, убивают, стреляют. На «Войну и мир» можно было бы привести, но для него это очень длинный спектакль… Но вот «Король-олень» ему понравился, музыка понравилась и он теперь фанат этого фильма, и я очень рада. Потом смотрю, поет песню оттуда, значит, все нормально… Мне бы все же очень хотелось побороться с этим временем, которое лишено нюансов. Старые фильмы, конечно, не соответствуют темпоритму новому. И в школе сейчас, я смотрю, дети, которые с Петей в классе, — меня пугают, насколько они рациональны… А у нас за «провинцию» отвечает бабушкин загородный дом, там у нас веселая, сумасшедшая семейка, и с атмосферой у нас все в порядке.
А дома у вас нет интернета? Полина Агуреева: Интернет есть, почему же. Это телевизора у меня нет. Если все же подытожить, какие такие сверхзадачи вы ставите перед собой в наступающем году? Полина Агуреева: Какие у меня планы — они каждый год одни и те же. Жить полной жизнью.
Репетировать, любить детей, своего мужчину, близких людей, служить любимым людям. Чтобы им было хорошо со мной — а это не так уж просто делать. Хотите сказать, что с вами непросто ужиться? Полина Агуреева: Да, я не самый легкий человек. У меня очень много тараканов, комплексов, достоевщины всякой… … И напоследок — с Новым годом, Полина — и пусть все будет так, как вы загадаете! Фотогалерея Кино В кино Полина Агуреева снимается довольно редко.
Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание», снятого по пьесе Юрия Трифонова. Там она сыграла главную роль — Лялю Телепневу. Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком. У нее была роль певицы Тани Царько в сериале «Ликвидация». В теленовелле «Исаев» она предстала в образе московской бандитки Анны. Еще одна их совместная работа — сериал «Жизнь и судьба» по одноименному роману Василия Гроссмана.
Первый муж Полины Агуреевой Полина Владимировна — человек открытый, искренний, не отказывается от общения с журналистами и порой довольно откровенно отвечает на их вопрос. В одном из интервью средствам массовой информации актриса призналась, что ей приходилось часто изображать влюбленную женщину на экране и на сцене, однако к ней самой любовь долго не приходила. Первое сильное чувство захватило Полину к известному режиссеру Ивану Вырыпаеву, за которого она и вышла замуж в 2003 году. Спустя пару лет у супругов появился сын Петр. Как рассказывала Агуреева, любовь она считает одновременно даром и грузом, а также считает огромным трудом умение сохранять это сложное чувство. Отношения актрисы Агуреевой с режиссером Вырыпаевым были больше похожи на творческое противостояние, которое с работы переносилось в быт семьи.
Паре не удалось сохранить любовь, и она разошлась в 2007 году. По признанию Полины Владимировны, она не понимает семьи, которые живут только ради детей, даже если прежние чувства супругов друг к другу давно угасли. Полина Владимировна по-прежнему считает Ивана Вырыпаева очень талантливым драматургом и режиссером, однако, по ее словам, его драматургия перестала быть ей близкой. Настоящей дружбы у пары больше нет, как и творческого тандема, но отношения после развода у бывшего мужа и жены сложились хорошие. Иван Вырыпаев благополучно живет и работает то в Российской Федерации, то в Польше, где воспитывает дочь от третьего брака с польской актрисой Каролиной Грушкой. Кроме того, у экс-мужа Агуреевой есть еще два сына от двух предыдущих браков: Геннадий и Петр.
С первым мужем и сыном Петей. Фото: «Экспресс-газета». Премии и награды: 1997 год — Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир. Начало романа.
Сцены» по роману Л.
Полина Агуреева
Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. Полина Агуреева должна служить примером для многих начинающих актеров. Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2021.
2 брака актрисы театра и кино Полины Агуреевой
После развода родителей некоторое время с мамой жила в городке Михайловка, Волгоградской области. С семи лет живет в Москве. В детстве Полина много времени проводила за книгами. Запомнилась педагогам и сверстникам как талантливая актриса, занимающая всегда центральные роли во всех школьных спектаклях.
В старших классах готовиться к поступлению в театральный вуз и в 1993 году поступила в актерскую группу на режиссерский факультет Российского Института Театрального Искусства в мастерскую Петра Фоменко, училась в актерской группе. Ее талант и трудолюбие отмечали все. В 1997 году актриса стала выступать на сцене «Мастерской Петра Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары».
В рамках постановки «Одна абсолютно счастливая деревня» молодая актриса сыграла свою первую главную роль. Спектакль признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру.
Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась и на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда. В 1997 году Агуреева получает Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты».
Свое детство она считает неоднозначным: с одной стороны, она скучает по беззаботным временам, с другой — испытывает меланхолию от однообразной провинциальной жизни. Когда ей исполнилось всего 7 лет, родители развелись, и она осталась с матерью. Вскоре они переехали в Москву, где Полина пошла в школу. От матери она переняла любовь к чтению и частенько выступала на школьных концертах.
После школы она подала документы в четыре театральных вуза, но свой выбор остановила на ГИТИСе, а после была приглашена на работу в Мастерскую Петра Фоменко. А в кино актриса дебютировала в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание».
Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует?
Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал. Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет?
Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути. Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью. Чем это плохо? С каких пор любить свое отечество стало стыдным? Массовая культура всегда была примитивной. Актриса Полина Агуреева.
Фото: Сергей Рогов. Юбка, пуловер, шарф Chanel Но лучше уж массовая культура будет направлена в сторону патриотизма, чем в сторону нивелирования ценностей. Я неоднозначно отношусь к советским временам, естественно, не хотела бы да это и невозможно возвращения заидеологизированности общества. Но то, что, например, люди знали, что надо читать книжки, и читали их, и этот постулат был незыблем,— для меня это лучше, чем наша новая «идеология» — каждую субботу ездить в «Ашан» или черпать сомнительную информацию в соцсетях. Что сегодня главное? Быть успешным, быть в формате.
Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа. Я ехала к вам в такси с водителем, который был одет лучше, чем я. И он явно был удивлен моему «неформату» в одежде — я не соответствовала его машине. Так вот, я очень хочу не соответствовать машинам представительского класса или спектаклям, которые модны. Не хочу соответствовать любому формату. Могу сказать, что это мой принцип существования.
Я мало успеваю. В моем окружении есть люди, у которых есть возможность заниматься самообразованием,— я им завидую. Но я же хочу дружить со своими детьми, а для этого нужно время. Кто-то сказал, что любовь — это количество времени, которое ты уделяешь тому, что ты любишь. Как вы их воспитываете? Пускай мои дети получают «тройки», плохо пишут тесты и не сдают ЕГЭ.
Главное — чтобы и у старшего, и у младшего сыновей был богатый внутренний мир. Бродский говорил, что люди отличаются друг от друга степенью отчаяния от самого себя. Мне кажется, это очень точно — Чего вы боитесь? Наверное, больше всего боюсь за своих близких. Боюсь не заметить, что перестала развиваться. Мне 9 сентября исполнилось 40 лет.
Вроде это абсолютная условность — возраст. А с другой стороны… Ты оглядываешься и смотришь на своих близких и дальних друзей… Люди меняются не в лучшую сторону, осуждают других, совершенно не замечая за собой тех же недостатков. Они не могут и не хотят увидеть, что давно остановились. Вот этого не хотелось бы обнаружить в себе. Иногда кажется, что мне 72 года, я ощущаю эти 72. А в другой раз чувство, что мне совсем мало лет.
Твой возраст — это твое ощущение жизни, твои дети, способность радоваться и огорчаться. Физиологически, конечно, ощущаю, что старею. Но это даже любопытно. Обычно все говорят о минусах актерского брака, а я у вас хочу спросить о плюсах. Я даже не понимаю, в чем они могут заключаться. Мы же не слесари и не сантехники.
Я перечислила всю классику, в том числе Достоевского, которого обожаю со школы, Платонова… Я никогда не была отличницей, зато у меня всегда оставалось время для любимых книг». В артистки Полина пошла из желания понять для себя что-то важное: «На земле вообще всего несколько вопросов, которые волнуют всех, и в каждой роли они так или иначе затрагиваются: вопрос веры, смысла жизни. Для меня одной из главных является проблема внутренней свободы.
На что ты имеешь право, а на что — нет? Где пределы свободы? Как делать то, что считаешь нужным, не оглядываясь на формат и непонимание?
И сегодня реализму в искусстве Агуреева предпочитает гротеск и эксцентрику. Одной из самых трудных в этом плане работ был «Июль» в театре «Практика» — спектакль, напугавший многих ее поклонников. В перформансе, поставленном талантливым и амбициозным режиссером Иваном Вырыпаевым на тот момент еще и мужем Полины , на сцену выходила женщина в концертном платье и перевоплощалась в каннибала.
Семидесятиминутный монолог маньячки прожевывался и выплевывался, словно останки жертв, о которых она вспоминала. Жестокое безумие персонажа контрастировало с физической хрупкостью актрисы, ее почти детским лицом, бархатным голосом. От этого ощущение агрессии, смешанной с эротикой, становилось еще страшней.
Играя в ужас, избавлялась от жути страшного мира. После спектакля было легко». В этой их работе с Вырыпаевым окончательно выкристаллизовывалась форма их творческого сосуществования.
Безоглядное безумство и какофония вырыпаевского хаоса упорядочивались внутренним столь же сильным стремлением к гармонии — природным свойством актрисы. После этого спектакля их союз распался. Но еще раньше с Вырыпаевым они сочинили свою «Эйфорию» — кино про стихию оглушительной страсти, огорошившее в 2006 году Венецианский фестиваль.
Казалось бы, роскошный старт кинокарьеры. Но вот что удивительно: одну из лучших актрис своего поколения режиссеры нулевых в кино не приглашали очень долго. А потом решила: значит, так складывается моя актерская судьба».
Но вскоре случилась работа с Сергеем Урсуляком. Они давно нашли общий язык, хотя в 2004 году в первой совместной картине «Долгое прощание» спорили до хрипоты. Теперь благодаря телевизионным хитам Урсуляка — «Ликвидации», где Полина с блеском и видимым наслаждением сыграла томную певицу Тоню, и «Жизни и судьбе», где ей досталась роль Жени Шапошниковой, которая бросает бравого мужа-танкиста, чтобы помогать бывшему, оказавшемуся на Лубянке, — ее узнала вся страна.
По мнению Алены Званцовой, одного из сценаристов нашумевшего сериала «Оттепель», а ныне режиссера — недавно она сняла Агурееву в восьмисерийном детективе «Прощай, любимая» осенью на Первом канале , — актриса мало снималась не потому, что была не востребована. Агуреева и сама избирательна: если не нравится материал, она деликатно ускользнет, не делая громких заявлений, она слишком самодостаточна. Но работать было сложно.
Снимали в бешеном темпе — по три сцены за смену. Приходилось существовать в этом всеобщем галопе. Ее героиня — бывшая монахиня, ставшая проституткой: «Я придумала, что перед встречей с клиентом она поправляет висящий на зеркале крестик».
Вообще, несмотря на нехватку времени, она много чего для своей роли насочиняла. Жаль, быстро погибла. Что любопытно, чаще всего Полине предлагают роли роковых женщин.
Не фам фаталь, а таких, кого преследует рок: «Не знаю почему, но я всегда «умираю». И в «Бесприданнице», и в «Гигантах горы». Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем».
В этом году у меня было три роли, и в каждой меня убили. Начинаю читать сценарий «Прощай, любимая» — мой персонаж уже лежит мертвый… в первой же сцене. Вот такая у меня удивительная фильмография!
Она там почти что русская Лора Палмер: через минуту после начала сериала мы уже видим ее хладный труп, а потом муж и любовник пытаются выяснить причину смерти — раз за разом в воспоминаниях возвращают ее образ, исследуя потаенные уголки ее прошлого. Среди сквозных идей фильма — мысль о доверии, о парадоксальности человеческой природы. Ее крупные планы — лучшее, что есть в этой картине».
Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество
К сожалению, когда девочке было всего 7 лет, родители развелись. С самого детства Полина была убеждена, что в будущем станет артисткой. Девочке нравилось вместе с мамой играть в игру, которая заключалась в том, что они друг другу давали задание изобразить что-нибудь забавное. Полина Агуреева Полина Агуреева «Например, поросёнка, который сел на кактус. Хохотали и с удовольствием выполняли», - Полина Агуреева. По ее мнению, с этих самых пор и началась ее тяга к творческой деятельности. Так, по окончании школы она решила подать документы во все столичные вузы, где можно обучиться актерскому мастерству. Таким образом, она попала на курс к Петру Фоменко.
Девушка исполнила небольшую роль в картине «Долгое прощание». А спустя 3 года талантливая молодая актриса появилась в сериале «Ликвидация», где она исполнила роль певицы Тони. Этот образ и подарил артистку всенародную известность. Все песни в сериале Полина исполняла сама. Также не оставило равнодушным исполнение актрисы романса «Колечко» на стихи И. Бродского в картине «Исаев». Полина Агуреева Полина Агуреева Несмотря на то, что Полине Агуреевой нередко делают комплименты по поводу ее вокала, она не думает, что хорошо поет.
У Полины казачьи корни. Имеет младших брата и сестру. Родители развелись, когда она еще была маленькой. Ее воспитывала мама. После распада семьи они некоторое время жили в городке Михайловка Волгоградской области. А когда ей было 7 лет они перебрались в Москву. Хорошо училась в школе, много читала, увлекалась кино. Уже в школе она решила, что станет актрисой, по ее словам, ей нравилось не столько выступать на сцене, сколько «публично пострадать». В студенческие годы играла роли: Аликс — «Идея господина Дома» Ф.
Кроммелинка, Нимфея — «Школа для дураков» С. Соколова, Утрата — «Зимняя сказка» У. Шекспира, Юлия — «Гарпагониада» К. Вагинова, Соня — «Дачники» М. Горького, Пирогова — «Ю» О. Фрила — Крис; «Одна абсолютно счастливая деревня» Б. Жироду — Сибилла; «Египетские ночи» А. Пушкина — Графиня К. Достоевского — Настенька; «Бесприданница» А.
Детство и юность будущая актриса провела в Москве. К сожалению, когда девочке было всего 7 лет, родители развелись. С самого детства Полина была убеждена, что в будущем станет артисткой. Девочке нравилось вместе с мамой играть в игру, которая заключалась в том, что они друг другу давали задание изобразить что-нибудь забавное.
Полина Агуреева Полина Агуреева «Например, поросёнка, который сел на кактус. Хохотали и с удовольствием выполняли», - Полина Агуреева. По ее мнению, с этих самых пор и началась ее тяга к творческой деятельности. Так, по окончании школы она решила подать документы во все столичные вузы, где можно обучиться актерскому мастерству.
Таким образом, она попала на курс к Петру Фоменко. Девушка исполнила небольшую роль в картине «Долгое прощание». А спустя 3 года талантливая молодая актриса появилась в сериале «Ликвидация», где она исполнила роль певицы Тони. Этот образ и подарил артистку всенародную известность.
Все песни в сериале Полина исполняла сама. Также не оставило равнодушным исполнение актрисы романса «Колечко» на стихи И. Бродского в картине «Исаев».
Каждый из них был чрезвычайно требователен к себе на съемочной площадке. Такой же отдачи он хотел видеть и от других. Так получилось и в личной жизни. Супруги были требовательны друг к другу, что не вытерпели взаимных претензий и решили расстаться.
Брак Полины и Ивана продлился 4 года. Театр и фильмы Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила много сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло небольшую паузу в выступлениях. На театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко.
По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем — по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии Александра Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизоньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме она сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр».
Опубликовано Полина Агуреева Понедельник, 17 декабря 2012 г. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Читайте также: Вера Шпак — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну.
Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. Яма» на роль Тамары.
Полина Агуреева
Летом 2015 года у них родился сын Тимофей[32]. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года.
Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Ее талант и трудолюбие отмечали все учителя. А потому уже в 1997-м году актриса стала выступать на сцене «Мастерской П. Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары». После этого были другие спектакли. Особенно выделить в данном контексте стоит постановку «Одна абсолютно счастливая деревня», в рамках которой молодая девушка сыграла свою первую главную роль. Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет.
По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Читайте также: Лиза Боярская - биография, фото, личная жизнь, муж, дети Полина Агуреева Колечко Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды. Особенно в данном контексте необходимо о и награду «Триумф». И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки.
Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков. Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв. В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра. Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино. В 2006-м году Полина Агуреева исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория». Данный фильм впоследствии был представлен на многих крупных международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума. Полина Агуреева «Два сольди» Между работой в картине «Эйфория» и следующей ролью актрисы в кино снова прошло два года. Всегда отдавая предпочтение театру, наша сегодняшняя героиня все никак не могла оставить его надолго.
Сниматься в кино она соглашалась очень и очень редко. Возможно, именно поэтому каждая кинематографическая работа актрисы — это самый настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация».
В дальнейшем актриса продолжила работу в области режиссуры, в том числе совместно с супругом Ф. Полина Владимировна рассказывала, что собственное творение ей очень понравилось Талант Агуреевой многогранен.
Широкий круг людей знает актрису, как замечательную исполнительницу. В сериале «Ликвидация» Полина Владимировна играла роль певицы и все песни исполнила сама Женщина не считает себя выдающейся певицей, но озвучивает желание записать сольный диск «для своих близких и друзей». Личная жизнь Рабочее место — «Мастерская П. Фоменко» стало местом встречи с режиссером Иваном Вырыпаевым. Его называют одним из лидеров современного российского театра.
Совместное празднование Старого Нового года переросло в отношение и завершилось семейном союзом в 2003 году. На момент встречи с Агуреевой, старший на 2 года Вырыпаев, был женат и имел сына. Творческие люди по-разному смотрели на семейный союз. Когда в одной из бесед Вырыпаев сказал, что отношения в их семье относится к разряду патриархальных, супруга резко выразила свое несогласие с этим тезисом. В браке родился сын.
В память об ушедшем из жизни П. Фоменко мальчика назвали Петром «Дружба» творческих людей завершилась разводом в 2007-м. Следующим избранником Агуреевой стал коллега по работе в Федор Малышев. Полина Владимировна была старше возлюбленного 15 лет. В 2013-м артисты сыграли свадьбу.
Полина Владимировна утверждает, что в ее случае общая работа только укрепляет семью. Супруги обсуждают нюансы игры на сцене, планируют постановки новых спектаклей И в этом браке женщина родила сына. Заслуженная артистка РФ трезво смотрит будущее. Она осознает, что придет время, когда она, из-за возраста, будет выглядеть гораздо менее привлекательно.
Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры. И это очень правильно, потому что ты с самого первого курса сталкиваешься с режиссерскими заморочками и при приходе в театр они не становятся для тебя откровением». Актриса рассказывает, что тогда она сомневалась в том, что ее позовут в театр «Мастерская Петра Фоменко», и потому сразу по окончании учебы согласилась работать в антрепризе Олега Меньшикова, где ей досталась роль Лизы в спектакле «Горе от ума». Тогда же она приняла участие в постановке режиссера Елены Невежиной «Художники» роль — Софи по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда, которую осуществили в Риге.
Правда, в первый год работы было крайне мало — одна маленькая роль у Евгения Борисовича Каменьковича в «Варварах». Она рассказывает: «Наверное, это гордыня, но тогда мне показалось некрасивым бездельничать. Вот я и засомневалась, не уйти ли, даже не пришла на сбор труппы». Но, как раз в этот момент, все изменилось. Фоменко доверил Агуреевой роль Полины в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Бориса Вахтина , потом последовали другие работы, и с тех пор мысли покинуть труппу актрисе больше не приходили в голову. В последующие годы Полина Агуреева сыграла немало интересных ролей в театре Фоменко. Именно интересных, поскольку этот коллектив всегда отличался своим почерком, творческими экспериментами, наверное, потому Полина так прикипела к нему. О самом Петре Фоменко она отзывалась с признательностью: «Я всегда была ему благодарна, что он с пониманием относился к моим творческим потребностям, позволял делать то, что мне хочется, быть немножко «отдельно» — не знаю уж, почему…» Среди работ Полины Агуреевой в «Мастерской Петра Фоменко»: Гравиня К. Начало романа» по знаменитому роману Толстого и др.
Каждая из работ актрисы вызывала живой отклик у зрителей и у театроведов. Так, например, отмечалась необычная трактовка образа Ларисы в «Бесприданнице», которая «противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев». Смерть своего учителя Пётр Фоменко скончался 9 августа 2012 года Полина Агуреева назвала потерей всей своей жизни… Параллельно с работой в «Мастерской Петра Фоменко» Полина Агуреева принимала участие и в других театральных проектах. Так до мая 2012 она несколько сезонов была занята в моноспектакле «Июль» театра «Практика», который был поставлен по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. Необычность постановки заключалась в том, что, выйдя на сцену в чёрном вечернем платье, актриса произносит монолог сумасшедшего серийного убийцы, пожилого мужчины 62-х лет. При этом актрисе удается балансировать, не впадая ни в патологию персонажа, ни в равнодушное отстранение. В том же 2012 году Полина Агуреева сыграла в спектакле «Король-олень», поставленном Сергеем Урсуляком на площадке Концертного зала им. Постановка примечательна тем, что здесь Полина впервые исполнила вокальные фрагменты на сцене до этого у нее был удачный опыт в кино. В отличие от театра кино Полина Агуреева не часто балует своим вниманием.
У актрисы достаточно высокая планка, потому она отвергает слабые и глупые сценарии. Да и в сильных необходимо, чтобы роль совпала с ее внутренним мироощущением. Вот такие требования, и никак иначе! Режиссером, который сумел прочувствовать актрису, оказался Сергей Урсуляк. Именно его картина «Долгое прощание» экранизация одноименной повести Юрия Трифонова стала для нее дебютом на киноэкране. Его сильно удивляло, что я постоянно с ним спорю, доказываю свою точку зрения, советую ему, как построить мизансцену, что должна сказать или сделать моя героиня. Но он — мудрый человек и все это мне простил». В «Долгом прощании» Агуреева сыграла главную роль популярной актрисы театра Ляли Телепневой — карьеристку, мечущуюся между двумя мужчинами: стареющим драматургом и молодым, красивым и умным гражданским мужем. Сыграла блистательно, с непередаваемой грацией и элегантностью.
За эту работу Полина Агуреева была удостоена Приза фестиваля «Московская премьера», как «Лучшая актриса конкурсного фильма», и премии на «Кинотавре-2004» «За лучшую женскую роль». В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым. В этом браке у них родился сын Петр. В творческом же плане их брак ознаменовался выходом в 2006 году фильма «Эйфория», картины, однозначно, неординарной, в которой Полина исполнила главную роль — Веру. Идея создания «Эйфории» возникла у Вырыпаева во время их совместной с супругой поездки в Волгоградскую область. Он рассказывает: «На Дон меня привезла Полина Агуреева за год до съемок фильма. В этом фильме, кстати, я с ней в соавторстве, она принимала в нем активное участие. А тогда мы просто поехали посмотреть Дон, жили в палатках. И там у меня в одну секунду родилась идея этого фильма.
Я, конечно, понял сразу «Тихий Дон». Фильм не имеет к роману отношения, просто сама энергия похожа. Я сразу понял, что в такой энергии, в таком безумии живут люди очень страстные. Они страстные и необузданные, но у них нет самосознания. И вот об этом фильм». Поражает и гипнотизирует буйством красок. Степь, небо, облака — все настолько ярко, сочно и абсолютно натурально, без единого спецэффекта. И на фоне этой бесподобной природы — примитивные люди, которые не в состоянии даже выражать собственные мысли… После первого успешного опыта сотрудничество Сергея Урсуляка и Полины Агуреевой продолжилось. В 2007 году актриса снялась в его историко-приключенческом сериале «Ликвидация», перевоплотившись в сладкоголосую певицу Тоню Царько.
Эта роль не только принесла Полине Агуреевой широкую известность, но и раскрыла другую сторону ее многогранного таланта — вокальные данные. Прекрасные романсы в ее исполнении не оставили равнодушными никого из зрителей. Спустя пару лет последовала новая совместная работа. На этот раз героиней Полины Агуреевой стала своенравная московская девушка-бандитка Анна Викторовна в многосерийном историческом фильме «Исаев. И вновь с экрана звучали восхитительные романсы. Проникновенно, с необычайно интимной интонацией она исполнила песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко».
Но есть же и такие «ипостаси», которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле «Июль» в другом театре, — Фоменко не относился к этому как-то ревниво?
Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в «Горе от ума». Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, — нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел «Июль», «Эйфорию». И «Пять вечеров» — мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог — мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук «Мастерской», Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку.
Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме «Возмездие», говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое — мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня — человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока — есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили «Пять вечеров», а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль.
Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был «паровой» — как землю держат незасеянной, «под паром». Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много. Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше — это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу «Сказки Шахерезады» сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, «Сказки Шахерезады» — они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль — о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами.
Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Читайте также: Ирина Мирошниченко: «Я визжала от ужаса, когда меня обливали холодной водой» Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить. Вы заботливая мама. Не спрашиваю, когда успеваете заниматься сыном, — но вы, говорят, ходите с ним в музеи, в театры на спектакли детские… Полина Агуреева: Мы редко на самом деле ходим, особенно сейчас, когда школа: мы делаем уроки… Не могу сказать, что много смотрела детских спектаклей, но в основном они мне не очень нравятся. Чем они меня напрягают? Бездарностью… Жаль, что наше время лишено нюансов А посоветовать сможете, куда с детьми стоит пойти? Полина Агуреева: Советовать трудно — для этого я все-таки очень мало хожу. На выставку Шагала в Пушкинский музей летом ходили, а потом, когда началась школа, даже на занятия Петя занимался в Пушкинском музее перестали ходить, не успеваем… Мне понравился в театре «Практика» спектакль «Сказка, которая не была написана».
Мне показалось, симпатичный спектакль, не фальшивый. Критики часто награждают вас самыми замысловатыми эпитетами. Вот, например, я выписал, — про «хрупкость, ненаигранную трепетность и лиризм в сочетании с последовательностью, упорством и волей». Как вы это воспринимаете, ощущаете в себе все это? Полина Агуреева: иронично улыбается Да, я очень ощущаю в себе «ненаигранную трепетность»… А вот, например, Сергей Урсуляк, у которого вы снимаетесь в каждом фильме, называл вас «нездешней, отдельной» и находил «особенность в зазоре между вами и нашим временем». Полина Агуреева: Ну, это он так считает, я так не думаю. Если я непричастна к каким-то внешним проявлениям культурной жизни нашего времени, — так я этого просто и не хочу. А про «отдельность» — Евгений Борисович тоже мне так говорит.
Но это, наверное, мой недостаток — не знаю, достоинство ли?
Студенчество
- Правила комментирования
- Полина Агуреева
- Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество 🚩 Кино
- Полина Агуреева — биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
- Романсы и роли Полины Агуреевой
- Актриса Полина Агуреева
Агуреева Полина Владимировна
- Курсы валюты:
- Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество 🚩 Кино
- Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2021
- Второй муж Полины – Федор Малышев
- Агуреева, Полина Владимировна — Википедия с видео // WIKI 2
- Первый супруг