На Замоскворецкой линии столичного метрополитена был запущен новый поезд «Москва-2024». Для этого была проведена реконструкция депо, изменена мощность тяговых подстанций, а машинисты прошли переобучение. По предварительным данным, до конца этого года на Замоскворецкой линии появятся десять поездов «Москва-2024». В ближайшие три года 100% подвижного состава на Замоскворецкой линии будут современными поездами серий "Москва-2024" и "Москва-2026". Замоскворецкая линия за три года будет обновлена полностью на 100% поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» – новейшими поездами», – рассказал мэр Москвы.
Собянин: в московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
- На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024»
- Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ
- ChatGPT может появиться в iOS 18
- Другие новости
- Лента новостей
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом. Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста. Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными. По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры.
Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена. Особое внимание было уделено безопасности. Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами. Двери салона не допускают самопроизвольного открывания, благодаря системе блокировки состав не может тронуться с места при открытых дверях. От прошлого типа «Ока» унаследовала гладкие вертикальные боковые стенки кузова, наклонный профиль лицевой части, микропроцессорную систему управления.
Созданный «Трансмашхолдингом» ТМХ по заказу Департамента транспорта Москвы новый подвижной состав продолжает ее развитие в авангарде мировых тенденций, дополнительно повышая комфортабельность для пассажиров.
При этом выполняется замена субкомпонентной базы с использованием отечественных комплектующих в дополнение к основному этапу импортозамещения, реализованному еще в рамках проекта «Москва-2020». Ритмичность разработок обеспечивается системным подходом ТМХ к развитию компетенций по городскому рельсовому транспорту в интересах заказчиков и пассажиров, а также опорой машиностроителя на собственный уникальный инжиниринг. В 2014 году был заключен контракт с ТМХ на поставку таких 768 вагонов и их 30-летнее обслуживание. Производитель сразу приступил к работе, и первый макет новой платформы метропоезда был представлен в следующем году. В поезде с совершенно новым дизайном были использованы прислонно-сдвижные двери и расширен дверной проем до 1400 мм, применены новые технологии для повышения комфорта пассажиров и эффективности работы машиниста. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва». В 2018 году был подписан контракт на поставку двух пятивагонных составов для Бакинского метрополитена, затем азербайджанский заказчик приобрел еще 6 и 12 составов.
Также с 2019 года с заказа на 5 четырехвагонных составов начались поставки для метрополитена столицы Узбекистана — Ташкента. Они получили название «Москва-2020» в честь года выпуска первых составов. Столица России тогда разместила новый заказ — на 1360 вагонов 175 поездов для замены парка Калужско-Рижской и Кольцевой линий, а также организации движения в рамках одного из самых амбициозных транспортных проектов мира — Большой кольцевой линии 70 км путей, 31 станция и три электродепо. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва-2020». Источник: Дептранс Москвы, ТМХ Как и прежде, метропоезд состоял из моторных головных вагонов 81-775, моторных промежуточных 81-776 и прицепных промежуточных 81-777. Новое поколение создавалось с целью дальнейшего значительного повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров. Поезд конструкционно превзошел многие зарубежные аналоги.
Дизайн поезда вышел на принципиально новый уровень: усовершенствована система зональной подсветки, расширены системы навигации для пассажиров, повышена комфортабельность мест для сидения. Система проекции скорости и ограничений на лобовое стекло. Источник: Дептранс Москвы Вход в кабину машиниста впервые осуществляется по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения.
Мы рассчитываем полностью обновить здесь подвижной состав примерно за 3 года. Вас будут перевозить лучшие российские поезда: «Москва-2024» и «Москва-2026». Так будет удобно заряжать телефон не только сидящим, но и стоящим пассажирам.
Пассажирам Замоскворецкой линии пообещали современные поезда в 2024 году Речь идет о поездах «Москва-2020», которые уже ездят по Кольцевой, Калужско-Рижской линии и БКЛ. Сейчас в депо «Сокол» машинисты обучаются управлению такими поездами, в общей сложности переподготовку должны пройти свыше 350 специалистов.
ChatGPT может появиться в iOS 18
- Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
- Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
- Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024»
- Навигация по записям
- Инновационные поезда «Москва-2024» впервые вышли на Замоскворецкую линию
- Лента новостей
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро
Чем новая «Москва-2024» отличается от поезда серии «Москва-2020»: Новый дизайн маски и интерьер салона — его выбрали горожане на выставке «Станция Манеж». Сегодня запускаем поезд «Москва-2024″». Поезда «Москва-2024» – совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена. 24 ноября 2023 года был анонсирован запуск поезда «Москва-2024» на Замоскворецкую линию Московского метрополитена[11] наряду с поездами «Москва-2020»[12]. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона. Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро.
«Рано люди обрадовались»: когда по Замоскворецкой линии метро поедут поезда «Москва-2024»
На Замоскворецкой линии запустили поезд "Москва-2024" - такие заменят здесь "номерные" - Родина | Среди интерьеров станций Замоскворецкой линии футуристичная "Москва-2024", дебютировавшая на станции "Сокол", смотрелась как временной парадокс. |
На Замоскворецкой линии начал работать первый поезд новой серии «Москва-2024» | Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. |
Первый поезд новой серии «Москва-2024» поехал на Замоскворецкой линии - Вести Московского региона | Поезд «Москва-2024» начал ездить по Замоскворецкой линии метро, сообщил мэр города Сергей Собянин. Через два года столичные власти планируют запустить составы «Москва-2026». |
На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024» | Едва новый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию московского метро, как в нем успели отметиться так называемые «метрофанаты».-2. |
На Замоскворецкую линию вышли самые современные поезда метро
Поезд Москва 2024 — это новый вид транспорта, который будет курсировать по замоскворецкой линии метро, соединяя центр города с южными и юго-западными районами. Дороги и транспорт - 11 марта 2024 - Новости Москвы - Сегодня запускаем поезд «Москва-2024», через два года выйдет «Москва-2026». Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100% поездами «Москва-2024» и «Москва-2026»», — добавил мэр Москвы. На Замоскворецкой линии метро запустили новый поезд "Москва-2024".
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения "Москва-2024"
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии. Дороги и транспорт - 11 марта 2024 - Новости Москвы - Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии метро. Первый поезд новой серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января.
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
Подробности пока не приводятся.
Сергей Собянин мэр Москвы По темпу обновления подвижного состава Москва — мировой лидер. С 2012 года подвижной состав полностью заменили на нескольких линиях метро: Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской, Кольцевой и Калужско-Рижской. Не забываем и про новые линии метро — БКЛ, Солнцевскую, Некрасовскую, по которым изначально ходили только современные поезда. Пока что можно порадоваться за тех, кто живет возле Замоскворецкой линии или часто ей пользуется.
Они долго ждали новых поездов на зеленой ветке. И дождались!
Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. Сегодня был официальный запуск. Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет.
Источник: Дептранс Москвы Вход в кабину машиниста впервые осуществляется по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения.
На пульте почти вдвое уменьшено количество кнопок, установлены широкоформатные сенсорные мониторы. Также для удобства машинистов предусмотрены специальные устройства, проецирующие данные на стекло. Новая разработка от ТМХ получил мировое признание: в 2021 году поезд взял высшую награду в одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Award: Product Design. Жюри единогласно поставило «Москве-2020» высшую оценку в категории «Поезда и самолеты». Они приоритетно должны пойти на обновление парка Замоскворецкой линии. Первый поезд, получивший название «Москва-2024», был собран к концу 2023 года.
Машина получила обновленные интерьер и маску головного вагона. Партнер ТМХ — Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ — разработал три варианта базового интерьера, а итоговая цветовая схема определялась путем голосования среди жителей города в рамках выставки Департамента транспорта «Станция Манеж» на Московском урбанистическом форуме. Головной вагон поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Главной технической особенностью поезда «Москва-2024» стало расширение на 10 см прохода между сиденьями в пассажирском салоне и увеличение ширины самих сидений. Цель новаций — повысить как комфорт для сидящих пассажиров, так и удобство перемещения в поезде.
Помимо этого, применен ряд новый технических решений, таких как совмещение салонных видеокамер с консольными мониторами и частичное скрытие пожарных извещателей. Это снижает их заметность для пассажиров и улучшает эстетическое восприятие интерьера вагона без ухудшения функциональности. В салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам.
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
Новости Общество 19 апреля 2024 9:28 Ликсутов: На Замоскворецкой линии метро в часы пик пассажиров перевозят уже четыре состава «Москва-2024» В столичной подземке курсируют самые современные и инновационные российские поезда Поделиться Фото предоставлено пресс-службой Московского метрополитена Первый поезд «Москва-2024» начал перевозить пассажиров на Замоскворецкой линии метро чуть больше месяца назад. Первыми итогами поделился заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Известно, что сейчас в часы пик по линии курсируют уже четыре состава.
Первыми итогами поделился заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Известно, что сейчас в часы пик по линии курсируют уже четыре состава. При этом еще несколько поездов скоро выйдут на маршрут после пуско-наладочных работ.
В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума.
В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте. Чтобы, отработав смену, я уходил с работы неуставшим. До сих пор у нас была только форточка.
Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру. Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда.
Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026".
По его словам, поезда "Москва-2024" будут эксплуатироваться на Замоскворецкой линии, на которой в настоящее время работают только старые "номерные" составы. Планируется, что на Замоскворецкую линию с пассажирами первый поезд выйдет 1 февраля после официальной церемонии", - сказал источник. Он добавил, что в настоящее время на заводе собирается второй состав, который планируется сразу перегнать в электродепо "Сокол". Как сообщал ранее MSK News, неготовность электродепо "Южное" в районе Братеево заставило властей Москвы готовить новый корпус электродепо "Сокол", открытый в апреле 2021 года, для обслуживания поездов "Москва-2024". Именно там первое время и будут базироваться составы нового поколения. С осени на линии ведется обкатка и обучение машинистов. В конце 2023 года первый поезд "Москва-2020" официально был приписан к электродепо "Сокол". Он будет оставаться там до начала эксплуатации с пассажирами обновленной версии "Москва-2024".
ФОТОРЕПОРТАЖ
- В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
- На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024" - Российская газета
- Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро
- Главные новости
- «Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
«Рано люди обрадовались»: когда по Замоскворецкой линии метро поедут поезда «Москва-2024»
Более 80 новых вагонов поездов появится на Замоскворецкой линии метро Москвы к 2024-2025 годам, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске первого поезда серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии, сообщает агентство городских новостей «Москва». По сравнению с "Номерными" вагонами максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10%.
Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024»
Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов. В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии. Благодаря этому на линии будет дополнительно создано 200 тысяч пассажирских места в сутки. Обслуживать новые составы будет производитель - "Трансмашхолдинг", по контрактам жизненного цикла на протяжении 30 лет - то есть в течение всего срока их службы. Для этого в депо "Сокол" в конце прошлого года открылся новый сервисный центр обслуживания. Для ремонта вагонов в 2021 году на его территории, на месте старого здания построили современный отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут обслуживаться вместо прежних 24 теперь 46 вагонов. Заботу о части поездов зеленой ветки возьмет на себя также новое электродепо "Южное", ввод которого стоит в планах 2024 года.
Это депо будет оснащено не только новейшим оборудованием для ремонта и обслуживания подвижного состава, в нем предусмотрены и комфортабельные условия для работы персонала: столовая, комнаты отдыха, тренажерный зал. Всего с 2010 года для подземки в Москве приобретено свыше 4,5 тысячи новых вагонов, а доля обновленного подвижного состава за это время выросла с 13 до 74 процентов. Ежегодно метрополитен принимает порядка 300 новых вагонов. Прямая речь Сергей Собянин, мэр Москвы: - Москва является лидером в мире по обновлению подвижного состава в пассажирском транспорте. С 2010 года средний возраст поездов метрополитена у нас сократился в два раза - с 24 до 12 лет. И это не просто новые поезда.
По сравнению с предыдущей моделью поездов «Москва-2020», в новых составах увеличено расстояние в проходе между сиденьями, при этом сами сиденья стали шире. В новых поездах тоже есть USB-разъемы, но теперь они расположены на поручнях. Также специалисты поработали с шумоизоляцией, улучшив ее как в вагонах, так и в кабине машиниста. За два года в московском метрополитене введут в состав 560 вагонов новой серии «Москва-2024».
В мегаполисе активно обновляют подвижной состав подземки. С 2010 года средний возраст поездов снизился вдвое — с 24 до 12 лет. За три года полностью обновим парк Замоскворецкой линии — одной из самых популярных и протяженных в метро», - отметил Собянин в своем Telegram-канале.
Также по сравнению с составами типа "Номерной" значительно вырос комфорт работы машинистов. Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. В голосовании приняли участие 82 тыс. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла, которая полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию.