Новости почему спрашивал директор егэ

Глава Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Екатерина Мизулина опубликовала в своём телеграм-канале пост возмущения, связанного с обысками и неуважительным отношением к участникам ЕГЭ 2023 года. Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. 27 апреля 2024 года государственной экзаменационной комиссией Саратовской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования принято решение об утверждении результатов ЕГЭ по русскому языку.

Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки

Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене. Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Система ЕГЭ показала свою несостоятельность и должна быть отменена, соответствующий законопроект внесла в Госдуму фракция ЛДПР, рассказал депутат Сергей Леонов. Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать?». Игорь Мешков, директор по особым поручениям Уралвагонзавода, предложил президенту отменить Единый госэкзамен, чтобы облегчить молодежи доступ к техническим специальностям.

Выпускница из Екатеринбурга оспаривает результат ЕГЭ из-за формулировки задачи по математике

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин призывает отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) и возродить советскую школу образования. Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. Одиннадцатиклассник из Астрахани получил ноль баллов за единый государственный экзамен по математике. Сканер не прочитал его тест из-за чернил. Вопрос об отмене ЕГЭ регулярно поднимается в публичном пространстве. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев ранее заявил, что в свете выхода России из Болонской системы отказ от единого госэкзамена не обсуждается.

Педагог оценил идею отказаться о системы ЕГЭ

По его словам, будут приниматься во внимание и индивидуальные достижения учеников. Возможно, мы получим полный портрет выпускника", - пояснил Музаев.

По его словам, будут приниматься во внимание и индивидуальные достижения учеников. Возможно, мы получим полный портрет выпускника", - пояснил Музаев.

Об этом сообщил оперштаб Краснодарского края.

Уточняется, что во время экзамена по русскому языку, который состоялся 29 мая, в аудиториях на столах с питьевой водой лежали орфографические словари. Также сообщается, что в этот день ЕГЭ сдавали 157 человек. Это было зафиксировано камерами видеонаблюдения.

Учителя говорят, что многие из детей, получивших низкий балл, впали в большой стресс. Девочки рыдают, у родителей повышено давление, а мальчики просто замерли в трансе. Региональный центр обработки информации обещал проверить результаты и исправить ситуацию, объясняя сбои в системе нагрузкой из-за пиковой нагрузки. Однако старшеклассники все еще беспокоятся, что их оценки на экзамене останутся низкими после сбоя в системе.

В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин

Директора школ «настоятельно рекомендуют» всем педагогам, особенно тем, которые работают в 10-11 классах, самим сдавать ЕГЭ. Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Об этом заявил сегодня на пресс-конференции о предварительных итогах сдачи ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Уравнять с помощью ЕГЭ возможности абитуриентов из разных регионов на практике не получилось, такую точку зрения высказал в эфире радио Sputnik член-корреспондент РАН, руководитель проекта "Родная школа" Алексей Савватеев.

Почему страна в который раз сдала профильный ЕГЭ по математике на твердую тройку

Глава Балтачевского района Башкирии Ильгиз Субушев сообщил о том, что после скандала с фальсификацией результатов ЕГЭ были уволены трое человек: директор школы и двое муниципальных чиновников. Накануне врио главы Башкирии Радий Хабиров, выступая на оперативном совещании, рассказал о том, что неизвестные лица из числа организаторов создали неравные условия для детей, сдающих экзамен. Как сообщает ГТРК «Башкортостан», ученики пользовались шпаргалками, смартфонами и другими техническими средствами. Результаты 16 выпускников были аннулированы.

У тебя есть калькулятор, есть Python. Ты вообще всё можешь делать. Всё в твоих руках, и любую задачу ты решишь, если ты готовился, для тебя не будет трудностей. Решение задач по информатике Источник: предоставлено Усольцевым Данилом Советы следующим выпускникам при подготовке к информатике — Я советую не откладывать с подготовкой. Нужно как минимум за год готовиться, а не за неделю и потом удивляться: «Почему на порог я не набрал? И по всем предметам тайм-менеджмент отработать, правильно распределять время, потому что это реально залог успеха. Ты можешь знать, но долго думать, и в итоге ничего не перепроверишь и не получишь баллы. Я решал задачи на скорость, как можно быстрее. Планы на будущее — Я планирую поступать на аналитика данных в IT-сфере. В Новосибирске только одна выпускница сдала ЕГЭ по английскому на 100 баллов — как ей это удалось, рассказываем в материале.

Экзамен на честность они не прошли. Как выяснилось, багаж знаний некоторых экзаменуемых куда богаче, чем у простых школьников. Среди 11-классников оказались студенты технических вузов — семь человек. Студент: «Друг Дима, которого я плохо знаю, он попросил сдать за его знакомых. Мне было интересно с целью выяснения своих навыков вспомнить школьную программу, поэтому я согласился это сделать на добровольной основе». Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать? Смены пола преподаватели почему-то Студентка: «Об этом мне сказал Максим, он с моего факультета. Максиму — его друг, по-моему Дима, но я его не знаю лично». Филипп Золотницкий, руководитель пресс-служба управления ГУВД Москвы по борьбе с экономическими преступлениями: «Вызывает удивление тот факт, что педагоги из школы, где учились эти школьники, не увидели разницы, подмены, не обратили внимание, что вместо школьников пришли сдавать экзамены абсолютно посторонние лица!

Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.

Екатерина Мизулина возмущена обысками выпускников на ЕГЭ

Это было видно по камерам наблюдения. Несмотря на то, что словари положили работники пункта проведения, дети оказались тоже виноваты. Они знали, что словарями пользоваться нельзя, и подписали документ, что соглашаются с условиями проведения экзаменов. В итоге государственная экзаменационная комиссия приняла решение аннулировать результаты ЕГЭ. Участникам разрешено пересдать экзамен в резервный день — 22 июня. Эта ситуация не повлияет на их поступление в вузы.

Что же имеем мы сейчас? Такова политика, бюджетных мест мало, надо отсеивать лишних. Чтобы успешно сдать ЕГЭ, большинство учеников забивают на все предметы программы, кроме тех, которые предстоит сдавать. Не все, конечно, но значительная часть. В итоге, специализация знаний растёт, а общий культурный уровень падает.

Старшее поколение помнит, как мы ржали над "тупыми" американцами, а теперь мы сами точно такие же. Казалось бы - дело в учителях! Пусть не натаскивают, пусть дрючат за всё остальное и т. На школьных сайтах пишут средний балл ЕГЭ как часть рейтинга школы. Значит, хочет того учитель или нет, но натаскивать на ЕГЭ он будет.

В связи с этим он предложил главе государства проработать вопрос отмены ЕГЭ, чтобы доступ к техническим специальностям было легче получить молодёжи и, в частности, двум его дочкам. Бизнесмен отметил, что сейчас многие боятся физики и математики, идут сдавать обществознание и другие гуманитарные науки. Я вот переживаю", — поделился Игорь беспокойством.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ

Неужели нельзя организовать питание? Доезжаешь до дома а это еще два часа в полуобморочном состоянии и с головной болью на неделю, — пожаловалась нам педагог на условиях анонимности. Как выяснил «МК», в разных регионах условия для учителей создаются разные. И в маленьких городках, что примечательно, о педагогах заботятся даже больше, чем в мегаполисах. Там есть послабления в этом вопросе. При этом в аудиторию заходит организатор, так что правило соблюдено, нарушения интересов детей нет. Нигде не написано, что организатор не может выйти из ППЭ, но это подразумевается. Проблема питания есть, такая возможность не предусмотрена Порядками проведения экзамена, поэтому выкручиваются кто как может, по сути, все с нарушениями. Проносить в пункт личные вещи нельзя, выходить из ППЭ нельзя.

Так что руководители просто выбирают из двух зол, либо разрешить выйти из ППЭ как я и человек зайдет обратно с одним паспортом, либо разрешить проносить в ППЭ еду. Я считаю, что надо сделать в ППЭ комнату отдыха организаторов и разрешить проносить еду. И все, никаких проблем не будет. И нарушений тоже! Тех руководителей ППЭ, которые ничего не разрешают, тоже понять можно, накажут-то их, если будет проверка… — Перед сегодняшним экзаменом я обратилась к руководству ППЭ с вежливой просьбой выделить нам какое-то место, где бы мы могли перекусить, — поделилась с «МК» учитель, ответственный организатор в аудитории на ЕГЭ из Санкт-Петербурга. И вообще, вы можете кушать только после экзамена. Я вежливо возразила, что лично мой организм не выдерживает столько без еды.

Это наша прерогатива и обязанность.

По-моему, все люди, живущие в России, понимают, что должен быть обязательный перечень требований к обучению. Это значит, что ученик должен обладать к концу года определенными знаниями по каждому предмету. Это и есть стандарт — содержание образования. Напомню, что у нас на сегодняшний день в 1-7 классах действуют рамочные стандарты от 2012 года, а в 8-11 - от 2004-го. Ну и самое главное, для чего стандарты сейчас нужны как воздух: у нас действует Единый государственный экзамен, который призван оценивать знания каждого ученика а сейчас у нас ни много ни мало свыше 600 тысяч, закончивших школу. Но фактически нет того комплекса обязательных знаний, который должен оценивать этот Единый государственный экзамен! Это парадокс, абсолютный парадокс!!! Получается, что содержания предмета нет, а измерительные материалы есть.

Не может быть качественного ЕГЭ без определения обязательного уровня предметных знаний. Школы всякие нужны, школы всякие важны! Тут нечего скрывать. Но мы уже имеем ежегодную субсидию по 24,5 млрд руб. Но потребность значительно больше. Надо смотреть реальности в глаза: не везде можно и нужно строить огромные школы. Они должны соответствовать задачам образования. В стране очень много сельских школ, там иная специфика.

Нужно заботиться о преобразовании сельских, малокомплектных школ. У нас их 18 тысяч. Это те школы, которые располагаются в малоэтажных зданиях. Мы - удивительная страна, у нас огромное разнообразие всего. Да, должна быть большая, светлая школа на 1200 и больше учеников. Но должны быть и другие школы. Моя мечта - иметь государственную программу по развитию именно сельских школ. Но это параллельно с той, по которой мы сейчас живем.

Может быть и она осуществится, хочется в это верить. Тогда преподаватели ближе к ученикам, ученики ближе к учителям, общий коллектив. Я разделяю ваши предпочтения. Конечно, когда коллектив не очень большой, как педагогический, так и ученический, то школа - семья, школа - родной дом, Это лучше, чем когда огромный конгломерат. Но, как говорит и доказывает наука, управленческая эффективность в больших школах выше. В больших школах эффективность управления выше, но ученики не чувствуют себя там в общей единой семье! Управление - да, а воспитательный процесс хуже. В идеале школа - это дом, особенно для малышей.

Да и для старших она должна быть домом. Школьные годы остаются в памяти навсегда. Это абсолютно разные понятия. И все. А некоторые предлагают: "Я буду давать предмет, но пусть будет еще кто-то, кто будет воспитывать детей". Это не правильно: в образовании нельзя отделить обучение от воспитания, ничего не получится. Безопасность в школах: кого это волнует? Родители каждый год поднимают этот вопрос - предлагают собрать совещание на высоком уровне с представителями образования, правоохранительных органов, органов исполнительной и законодательной власти.

Результаты должны быть в виде законопроекта или проекта решений правительства. Более того, есть план работы. Я скажу больше: у нас регулярно, обычно в пятницу, межведомственная группа в составе Минобра и других ведомств, включая силовые и психологов, вылетает в регионы. Они встречаются не только с руководством регионов, но и с учителями, с руководителями учреждений образования, с родителями. Мы очень много говорим об особенностях детей. У нас есть определенные наработки по мониторингу, мы имеем те показатели, которые могут определить состояние того или иного ребенка. На этих совещаниях осуждаются вопросы взаимодействия всех ведомств для обеспечения безопасности. И все же главное в этом вопросе добиться неотрывности воспитания: семья - школа, потому что нельзя оторвать одного от другого и переложить ответственность на школу или только на семью.

Кроме того, мы внесли предложение об изменении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних. Ее работа должна быть более весомой и значимой, и ее рекомендации должны выполняться. Но не это главное, а главное - воспитание и профилактика того, что может случиться или уже случилось. Всем известно, что есть дети с определенными сложностями характера. Здесь я говорю о том, что очень важна индивидуальная работа с ребенком! Нельзя забывать о том, что все дети разные. Сложный ребенок требует большего внимания, но, к сожалению, педагоги иногда выбирают другой путь: перевести на домашнее обучение, либо как-то скрыть проблему. Но она рано или поздно все равно проявится.

Воспитательная работа имеет самые разные формы, и все учителя это прекрасно знают. На сегодняшний день классических методов, с которыми мы работали с детьми раньше, да и сейчас работаем, не хватает. Жизнь, к сожалению, добавила так называемый "буллинг" или "травлю". Мне трудно себе представить, чтобы 30 лет назад было так много жестокости в классе. Это пресекалось. А сейчас откровенно смакуется. Я считаю, что это глубочайшие проявления нравственного состояния людей.

Сама программа по литературе по-прежнему охватывает все значимые эпохи и всех авторов, которые внесли вклад в русскую литературу, — заверили эксперты.

Напротив, в некоторых заданиях выпускнику даже необходимо обратиться к своим знаниям и вспомнить программу основной школы. Например, в задании 10 — назвать произведение автора первой половины XIX века и сравнить его со стихотворением Николая Заболоцкого по каким параметрам? Правда, для педагогов такой подход остается несколько странным. Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах. Как вам «задания» и попытка объяснить квадратно-гнездовой подход к творчеству гениев русской словесности, титанов отечественной литературы и светочам земли российской? Вот и я в полном… В свою очередь, министр просвещения державы Сергей Кравцов успокаивает галдящую на галерке публику и вещает примирительно: «Заявления об исключении Пушкина, Лермонтова и других классиков не соответствуют действительности! В страшном сне такое нельзя представить!

Увидели демоверсии, но не дочитали или недопоняли». Однако еще есть итоговое сочинение, которое пишут все одиннадцатиклассники в декабре, и в перечне тем классики есть. А теперь вишенка на торте. В Рособрнадзоре объяснили: изменения в ЕГЭ по литературе внесли с учетом утвержденных федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС , а также федеральных образовательных программ каков стиль, а? Тлен, запустение, скудоумие и космического уровня привычная игра в подмену понятий.

Игорь Мешков поделился впечатлениями после разговора с президентом России Владимиром Путиным. В связи с этим он предложил главе государства проработать вопрос отмены ЕГЭ, чтобы доступ к техническим специальностям было легче получить молодёжи и, в частности, двум его дочкам. Бизнесмен отметил, что сейчас многие боятся физики и математики, идут сдавать обществознание и другие гуманитарные науки.

ЕГЭ оказался под следствием

Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе.
В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку Образование - 18 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -

Почему страна в который раз сдала профильный ЕГЭ по математике на твердую тройку

Я считаю, что это глубочайшие проявления нравственного состояния людей. И это как раз говорит о том, что мы здесь недорабатываем. Должна быть очень четкая скоординированная работа и родителей, и учителей, и психологов. На мой взгляд, ни один из нас не родился жестоким. Кем родился?

А кем стал? Психологи должны с ними работать. Я считаю, что ничего нельзя делать без четкого научного подхода. Надо изучить физиологию современных детей и психологию у детей разного возраста.

Я много раз говорила, что нам не хватает фундаментальных исследований о детях сегодняшних. Отдельные яркие исследования есть, но фундаментальных трудов за последние 30 лет, которые бы помогали нам на практике, нет. Даже самый простой пример: мы все сейчас рассказываем про гаджеты, про цифровую школу. Я поддерживаю все эти новшества, но как и в любой другой стране, мы должны проводить исследования о влиянии всего происходящего на ребенка в первую очередь.

Цифровизация все-таки склоняется больше к услугам. У вас есть компьютер для работы и игр, электронный журнал, электронный дневник. Но если посмотреть зарубежный опыт, то увидим, что там где "цифра", там обязательно есть определенные ограничения для каждого возраста при работе с гаджетами на протяжении школьного дня. И это все изучается и должно изучаться.

Поэтому без науки, которая будет работать на педагогику, дальше двигаться нельзя. Нужны когнитивные исследования, чтобы понять закономерности человеческого и, в частности, детского познания и применения их в жизни. Медицина в школе. Это проблема?

Сегодня за одной медсестрой закреплено две-три и более школы или других учебных заведений. Не надо ли вернуть в школу штатных психологов? Родители знают это. В 2016-2017 годах количество медицинских работников во всех школах Российской Федерации а школ у нас 42 тысячи составляло 27353 человека.

Из них врачей-педиатров - 4607, врачей по гигиене, отдельный врач гигиены детей и подростков - 161, стоматологов - 605, фельдшеров, медицинских сестер, их больше всего - 21980. Это очень важно - настоящий медицинский кабинет. Остальные школы, где нет кабинетов, чтобы было понятно и вам, и нашим родителям, прикреплены к фельдшерско-акушерским пунктам или другим лечебно-профилактическим учреждениям ЛПУ. Конечно бывают разные ситуации, но чаще ФАП в селе - недалеко.

И в районе тоже. За год, в принципе, на один процент увеличилось количество настоящих медицинских хороших кабинетов. Но есть проблема, не зависящая от нас: лицензия. Ее получение сложный процесс.

Мы очень благодарны нашим коллегам из Минздрава, с которыми мы вместе работаем. Они разработали проект профессионального стандарта специалиста по оказанию медицинской помощи в образовательных организациях. Документ в настоящее время проходит процедуру большого общественного обсуждения. Вместе с Минпромторгом и Минздравом мы с прошлого года на основе технологических платформ внедряем в школы так называемые "системы мониторинга здоровья".

В регионах создали совместными усилиями региональные центры мониторинга здоровья детей. Основная цель центров - обеспечить взаимодействие между коррекционными школами и поликлиниками с центрами здоровья. Это большая работа. И мы будем ее продолжать.

Полученными данными мы обмениваемся с медицинскими организациями. Это первый раз за всю историю существования коррекционных школ. Данные мы тут же передаем нашим коллегам-медикам. Аппаратно-программные комплексы впервые попали в эти школы.

Почему это для нас важно? Потому что мы можем посмотреть динамику здоровья детей с ОВЗ. Всего таких школ около 1370. И в одну треть из них мы поставили такую аппаратуру.

Минпромторг поставлял нам аппаратуру, мы давали субсидии регионам, со-финансирование на приобретение этих аппаратных комплексов. И они очень довольны. Сейчас нет. Это ужасно.

На сегодняшний день у нас в школах работают всего 16 тысяч педагогов-психологов. Примерно это один на три школы или один на 800 человек. Сейчас есть специальность "педагог-психолог в сфере образования". И мы до 2020 года поставили перед собой задачи - обеспечить повышение квалификации всех тех наших уважаемых коллег, которые работают в школе по такой квалификации.

Вместе с нашими замечательными психологами Академии образования, мы приняли "Концепцию развития психологической службы в системе образования на период до 2025 г. Деньги есть, а дела нет? При этом утверждается, что для оснащения школ есть все необходимое. Но этого нет даже в московских школах!

Считаете ли вы необходимым поручить работникам министерства проанализировать эту проблему и в случае необходимости поставить вопрос о дополнительном финансировании перед правительством страны? И самое важное: родители должны знать - все, что связано с учебным процессом, абсолютно все, должно обеспечиваться органами управления образования, то есть муниципалитетами, муниципальными органами управления образования. Я смотрю, где у меня "дыра" больше или куда больше надо выделить средств?

Физическая подготовка На самом экзамене важны следующие факторы: Выспаться накануне. Плотно позавтракать сбалансированной белки, жиры, углеводы едой.

Особенно важны белки, чтобы энергии хватило на несколько часов. Сладкий чай и булочка не подойдут: выброс сахара в кровь «обманет» организм, и на экзамене не хватит энергии. Овсяная каша с курагой, яичница, бутерброд с колбасой — неплохой вариант. Важно не переедать. Если ребёнок позавтракал примерно так, на экзамен можно взять шоколадку.

На экзамен взять бутылку воды. Мозг менее эффективен, если организм обезвожен. Работать ритмично. Он 45 минут писал, затем на 5 минут выходил, ел шоколад, пил воду можно заранее принести и положить на столик в коридоре около кабинета , делал разминку, и вновь возвращался в класс. Всё время экзамена директор условно разделил для себя на две части: первую часть отвёл под тесты, вторую — под эссе с этого года эссе нет.

К тестам Алексей применил особый подход: он их решал в три этапа. В первый — то, в чём точно уверен, что понятно и легко. Во второй — то, что пропустил, сложное. На треттем этапе — проверял. А вот с эссе случился казус.

Полтора часа директор писал черновик, а когда объявили, что до конца экзамена осталось полчаса, вдруг понял, что на чистовик все эти восемь листов переписать не успеет. Пришлось писать очень быстро, на ходу выбрасывая лишние абзацы. За эти полчаса Алексей Голубицкий открыл для себя еще два лайфхака: если попросить дополнительный лист бумаги за 5 минут до конца экзамена, его могут не успеть зарегистрировать и подшить, поэтому лучше просить бланк раньше; гелевая ручка пишет по экзаменационным листам гораздо хуже и медленнее шариковой. Пригодились директору и техники активизации мозга, когда первые сорок минут пришлось ждать распечатки бланков ЕГЭ. Уже в первые десять минут стала проявляться сонливость, и пришлось немного вздремнуть, положив голову на руку, а затем сделать активизирующую мозг гимнастику.

Одно из упражнений — растирать подушечки пальцев. Именно в этот момент директор понял, что волнуется: его ладони оказались влажными. Здесь пригодилась техника расслабления, снятия напряжения и «переплавления» тревоги в кураж — все, чему Алексей научился у психолога. Но удивительно не это, а то, что на стикере, приклеенном на зеркале директора, значилась именно эта цифра в качестве цели — идеального «плана А». Значит, целеполагание тоже сработало.

Сразу после оглашения результатов Алексей Голубицкий поделился своим опытом сдачи ЕГЭ с детьми в школе. Надо сказать, что описанные события произошли 5 лет назад, в 2017 году. В тот год после всех введенных мер и принятых решений по подготовке к ЕГЭ все выпускники «Школы будущего», где Алексей Голубицкий директорствует до сих пор, поступили именно в те вузы, в которые планировали — кто-то по «плану А», кто-то по «плану Б». А в результатах ЕГЭ прирост среднего балла по каждому из двенадцати предметов составил от 2,5 до 21,5 балла. И внедренная тогда стратегия и методы работы используются, совершенствуются и показывают отличные результаты в школе до сих пор.

Специфика экзамена по информатике — Всё выполняется на компьютерах, и нет такого, как в математике, что можно всё решить, идейно понять, что строить. У тебя есть калькулятор, есть Python. Ты вообще всё можешь делать. Всё в твоих руках, и любую задачу ты решишь, если ты готовился, для тебя не будет трудностей. Решение задач по информатике Источник: предоставлено Усольцевым Данилом Советы следующим выпускникам при подготовке к информатике — Я советую не откладывать с подготовкой. Нужно как минимум за год готовиться, а не за неделю и потом удивляться: «Почему на порог я не набрал? И по всем предметам тайм-менеджмент отработать, правильно распределять время, потому что это реально залог успеха. Ты можешь знать, но долго думать, и в итоге ничего не перепроверишь и не получишь баллы. Я решал задачи на скорость, как можно быстрее.

Планы на будущее — Я планирую поступать на аналитика данных в IT-сфере.

Он рекомендовал выпускникам уделить как можно больше времени решению задач во время подготовки. Такой опыт позволит избежать ошибок по невнимательности и даст уверенность при выполнении заданий. Учитель информатики Анна Пузанкова рассказала, что она со своими учениками отрабатывает задания как отдельные, так и полные варианты, чтобы каждый мог проверить свои знания, определить проблемные темы и при необходимости исправить существующие недочеты. Она отметила также, что оптимальным для выполнения заданий ЕГЭ по информатике является язык Python — простой и понятный для учеников, но можно пользоваться любым языком, если выпускник чувствует себя в нем более уверенным.

Отвечая на вопросы зрителей эфира, педагоги уточнили, что единых требований к программному обеспечению на экзамене нет — этот вопрос регламентируют региональные центры обработки информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий